Renault Sandero Stepway **SUN-DU** › Бортжурнал › LLumar ATR. Тонировка задней полусферы. Llumar atr тонировочная пленка


Тонировка плёнкой Llumar ATR05 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.4T (122 hp) механика 2013 года на DRIVE2

Пока ехал, не мог решить 5% или 15%?! На месте "вживую" сравнив Audi Q5 с пленкой 15% и Nissan Qashqai с 5%, выбрал потемнее, тем более цвет авто — черный!)Затонировал заднюю полусферу (евротонировка) 5%-пленкой Llumar ATR05. Пока они делали зад, все думал насчет передних боковых сделать 50%, но так и не надумал, заставят снимать жалко будет, доплата за передние 1800 руб.Делал в фирменном центре LLumar (ул. Цветочная, д. 16, А/Ц Автомася), по времени — 1,5 часа. С задней части здания есть мойка, сделал техническую — 150 р.Гарантия на работу и пленку — весь срок эксплуатации авто!)).Спросил насчет атермалки, сказали что по ГОСТ на Passat не получится сделать!(

Центр LLumar

Заключение — при дневном свете все видно отлично, когда стемнело жутко непривычно смотреть в зеркало заднего вида, без включенных фар я другие машины непросто различаю, но думаю глаз привыкнет! зато теперь слепить никто сзади не будет))) без парктроника или камеры заднего вида парковаться будет не просто, благо первое установлено:)А вот внешний вид стал гораздо приятнее!)

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 49000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Rio Овощенович › Бортжурнал › Перетонировка в Llumar ATR CH SR HPR (5% по кругу, 35% лоб, полоса 30 см. 5%)

Всем привет, наконец-то добрался до БЖ) Из глобальных изменений — перетонировался.

Пленка llumar серии ATR — имеет микрофольгу между слоями, в следствие чего достигается эффект более светлого восприятия окружающего мира изнутри автомобиля, чем у неметаллизированной серии тонировочных пленок (тонировки). Данная свойство тонирующих пленок (тонировок) серии ATR особенно ощутимо в темное время суток.

Из-за этого описания решился брать 5% пленку сразу и на передние боковые. Было заказано 5% пленки 3 пог. м. (ширина 1,5), чтобы осталось с запасом и на лобовое 35% пленка 1 пог. м. (ширина 1,5). И не прогадал с запасом 5% пленки, т.к. поклеили плохо и пришлось переклеивать 3 боковых стекла, в итоге почти вся пленка ушла). Из рулона 5% пленки была наклеена полоска на лобовое 30 см.

Ну а теперь к главному — к ощущениям))О лобовом. Изнутри не заметно, что лоб затонирован, полоска в самый раз. Снаружи на солнце вблизи лобовое слегка серое, с далека темное, в темное время суток лоб почти не просматривается. В ночное время все видно также хорошо, как и до тонировки. В общем для меня все осталось без изменений, на освещенных участках все отлично видно. На не освещенных все также, хоть без тонировки лобового, хоть с тонировкой быстрее 60-80 не езжу в целях безопасности, т.к не просматривается дорога так далеко, с дальним светом можно и быстрее, если нет встречного потока. В очень плохую погоду все видно на освещенной дороге, на не освещенной быстрее 40-50 км\ч не езжу, но я и до тонировки лобового быстрее не ездил в плохую погоду на не освещенных участках, ибо не видно ничего для большей скорости. Для себя в этом не нашел минусов.Зато плюсы ощутимые, меня не слепят ксенонщики китайские и встречный дальний свет мне не мешает, в солнечную погоду солнце не слепит, блики не слепят. Пока сохла на лобовом тонировка, полоску не клеили и приходилось ездить против солнца без полоски, солнце не слепит, если на него не смотреть, можно без очков ехать.У меня стоит стандартный свет без противотуманнок. Конечно и без тонировки в плохую погоду мучался из-за того, что нет противотуманнок, с тонировкой ничего не изменилось, хуже точно не стало. С ксеноном думаю вообще не должно быть никаких минусов даже для самых привередливых)О боковых. До этой тонировки была заводская 20%, я через неё ничего не видел в темных дворах и даже на освещенных участках ночью не очень было видно. А днем сильно светлая была и машина на солнце просматривалась, как без тонировки. Эта 5% тонировка днем изнутри темнее заводской, но я привык сразу после первой поездки. Ночью через неё просматривается даже лучше, чем через прошлую 20% заводскую, так что для меня оказалось только плюсом все, после привыкания к прошлой тонировке. При сдавание назад слегка просматривается, что сзади, но тоже не очень хорошо, но я и не смотрю в принципе, пользуюсь парктроником. Если поставить диоды в задние фонари, то думаю должно быть видно, что сзади. Думаю, что скорее всего изнутри лучше видно через 5%, чем было через 20% из-за тонированного лба, т.к. света в салон меньше попадает.

Внизу из-за шелкографии пленка по краям не так хорошо пристала(

Вблизи)

Издалека)

Совсем вблизи)

Сбоку вид через лобовое

www.drive2.ru

LLumar ATR. Тонировка задней полусферы. — бортжурнал Renault Sandero Stepway **SUN-DU** 2015 года на DRIVE2

Полный размер

001.

Приветствую всех гостей и подписчиков моего скромно БЖ )).Всегда приятно что-нибудь подарить своей машинке! В том году на свой день рождения подарил ей автоодеяло. В этом году — чуть раньше, к Рождеству, тоже решил сделать подарок — затонировать заднюю полусферу.Выбор плёнки остановил на LLumar ATR. Светопропускаемость 20%.Концерн CPFilms inc, который производит тонирующую пленку под брендом LLumar, занимает одну из ведущих позиций в ассоциации производителей оконных пленок IWFA (International Window Film Association)."CPFilms inc выпускает свою продукцию с середины ХХ века и зарекомендовал себя как лидер в своей отрасли. Заводы концерна расположены в США и Великобритании. Головной офис концерна расположен в США г. Мартинсвилл. Концерн CPFilms обладает возможностями для обеспечения полного процесса производства тонирующих и ударопрочных пленок LLumar . CPFilms выпускает пленки: окрашенные и металлизированные, пленки UV поглощающие, пленки имеющие термо-вакуумное, и ионно-плазменное напыление…LLUMAR ATR — пленка с покрытием металлизированного типа, который делает их устойчивыми перед риском выцветания. Она существенно повышает теплоизоляцию авто. Дело в том, что качественная тонировочная пленка отражает значительную часть солнечных лучей летом и помогает лучше удерживать тепло внутри автомобиля в холодное время года, предохраняя салон как от перегрева, так и от промерзания и помогая поддерживать внутри автомобиля комфортную температуру." Ну для этого, наверное, нужно все стёкла затонировать. Пока раздумываю над остальными. Боковые затонировать можно, нужно только со светопропускаемостью определиться. 70% по ГОСТу — вариант слабенький. Может быть 50? Говорят к ним не придираются, но как знать? Вычитал в интернете:"Только стационарные посты имеют право осуществлять замеры тонировки стекол. Другое место не пойдет, потому как противоречит правилам, поэтому можно отказаться. Проехать до поста будет правильным, только если произведено административное задержание." Если так, то можно вообще спокойно по городу ездить, где они, эти посты то? Но так ли это? Отсюда вопрос — тонировал ли кто-нибудь передние стёкла? Если ДА, то на сколько процентов и были ли с этим проблемы, если стандарт превышен?Ну а поскольку завтра праздник — с наступающим всех! Любите и балуйте свои машинки! Благополучия вам, добра, здоровья и всего чего вы сами себе желаете ))).

Полный размер

02 Вид изнутри через зеркало заднего вида.

Полный размер

03 Вид изнутри через заднее стекло.

Полный размер

04 Вид изнутри через не затонированное и затонированное стёкла.

Полный размер

05 Вид слева.

Полный размер

06 Вид слева полубок.

Полный размер

07 Вид сзади.

Полный размер

08 Вид справа полубок.

Полный размер

09 Вид справа.

Полный размер

10 Сравнительный вид ДО и ПОСЛЕ.

Полный размер

11.

www.drive2.ru

Llumar ATR20 + Llumar Air80 = 0% ультрафиолета — бортжурнал Mazda 3 2.0 Supreme +P6 2014 года на DRIVE2

Озадачился выбором пленки взамен надоевшим каркасным шторкам. Шторки хороши тем, что они быстро снимаются, но через них ничерта не видно, напрягаются глаза. Зрение дороже штрафов ГАИ, так что было решено клеить.Выбрал металлизированную Llumar ATR 20% на заднюю полусферу, и атермалку Llumar AIR80 на передние боковые. Лобовое у меня, напомню, оклеено хамелионом UltraVision Mystique Light. Заднюю сферу принципиально не хотел глухую — не сторонник я полной непроницаемости. Результат:

Передние стекла под атермалкой стали чуть темнее, и значительно зеркалят под углом

Атермалка зеркалит под углом

Изнутри видимость идеальная — даже в полной темноте при движении назад все отлично видно! Не сравнить со шторкой (которая разрешена, и якобы, безопасней тонировки!)

Изнутри

Метализированный Llumar ATR 20

Сразу после оклейки положил в козырек одну базовую и рванул под палящее солнце! Скажу сразу, атермалка люмар субъективно хуже, чем 3М Кристаллайн, которой была оклеена предыдущая машина. Но лучше, чем ничего, факт! Кроме того, теперь ни одно стекло в машине не пропускает ультрафиолет — гарантия симметричного загара эти летом))Судите сами:

UV-индекс на открытом воздухе

UV-индекс через штатное боковое стекло

UV-индекс через боковое стекло, покрытое атермалкой Llumar AIR80

]

На просвет

Да, кстати, замерял лобовое на точно такой же машине, но без пленки. Блокирует ультрафиолет полностью. Потому, что триплекс.

Итого, выводы:1) Личный рейтинг атермалок — 1. UltraVision 90, 2. 3M Crystalline, 3. Llumar Air802) Лобовое стекло с завода блокирует 100% ультрафиолета3) Вопреки расхожему мнению, боковые стекла блокируют около 75% ультрафиолета, так что загар водителя — не миф4) Оклейка боковых и заднего стекол любой тонировочной пленкой позволяет блокировать 100% ультрафиолета.

В машине стало значительно комфортней и прохладней. Разумная тонировка повышает безопасность движения (привет законотворцам!), т.к. создает водителю более комфортные условия, а так же полезна для здоровья (уменьшает градиент температур жара солнца — дуйки кондиционера), что позволит государству ощутимо повысить ВВП за счет сокращения количества больничных в летний период. Да это итак очевидно, ведь Республика Беларусь — единственная страна в Европе, запретившая ВООБЩЕ любые пленочные покрытия, в т.ч. прозрачные, на любых стеклах!

www.drive2.ru

Пленка премиум класса LLumar ATR

Металлизированная пленка LLumar ( люмар )

  Мы предпочли пленку LLumar остальным производителям тонирующих пленок потому, что, взяв образцы всех известных тонирующих пленок и нанеся их на одну поверхность рядом, мы пришли к выводу, что, по сравнению с другими образцами, пленка LLumar дает наименьший отблеск (блик) изнутри автомобиля и наилучшие характеристики внутреннего обзора (Ваши глаза находятся в наименьшем напряжении если тонировка произведена металлизированной пленкой люмар ).

Также металлизированная пленка LLumar, на наш взгляд, имеет лучшую четкость обзора изнутри, в отличии от других образцов, которые имеют некоторую расплывчатость.

Концерны, изготавливающие тонирующие оконные пленки входят в ассоциацию производителей оконных пленок: IWFA (International Window Film Association). Одну из ведущих позиций в этой ассоциации занимает концерн CPFilms inc, который производит тонирующую пленку под брендом LLumar. CPFilms inc выпускает свою продукцию с середины ХХ века и зарекомендовал себя как лидер в своей отрасли. Заводы концерна расположены в США и Великобритании. Головной офис концерна расположен в США г. Мартинсвилл. Концерн CPFilms обладает возможностями для обеспечения полного процесса производства тонирующих и ударопрочных пленок LLumar . CPFilms выпускает пленки: окрашенные и металлизированные, пленки UV поглощающие, пленки имеющие термо-вакуумное, и ионно-плазменное напыление.

По сравнению с другими производителями оконных пленок концерн CPFilms сам производит и сам контролирует каждую стадию производства пленки, в отличии от конкурентов, которым приходится полагаться на компоненты от различных поставщиков, так как они не имеют возможности проводить полный цикл изготовления тонирующих пленок самостоятельно.

LLUMAR ATR существенно повышает теплоизоляцию авто. Дело в том, что качественная тонировочная пленка отражает значительную часть солнечных лучей летом и помогает лучше удерживать тепло внутри автомобиля в холодное время года, предохраняя салон как от перегрева, так и от промерзания и помогая поддерживать внутри автомобиля комфортную температуру. Соответственно, снижается нагрузка на кондиционер, а значит, автомобиль расходует меньше бензина

Пример:

Цены на тонировку пленкой LLumar

 Технические характеристики пленки LLumar ATR:

LLumar ATR 5%% пропускания видимого света: 5 % сокращения солнечной энергии: 63 % отражения видимого света: 8 % сокращения УФ-излучения: 99

LLumar ATR 15%% пропускания видимого света: 16 % сокращения солнечной энергии: 55 % отражения видимого света: 8 % сокращения УФ-излучения: 99

LLumar ATR 35%% пропускания видимого света: 38 % сокращения солнечной энергии: 44 % отражения видимого света: 8 % сокращения УФ-излучения: 99

karline.ru

Тонировка LLumar

Lumar (ATR) – классическая металлизированная пленка, имеет угольный (CH) оттенок. Гарантия от производителя 10 лет

LLumar  (ATC) – окрашенные пленки с повышенным сроком эксплуатации. Черный оттенок. Гарантия от производителя 5 лет. 

Цены на тонировку Lumar

Атермальная пленка по ГОСТ.

Атермальные пленки UltraVision: это то, на чем в основном специализируется бренд UltraVision. Ассортимент UltraVision насчитывает около 20 видов атермальных пленок . Мы работаем с UV XAIR 80 BL.                       

БРОНЯ

         Обезопасьте ценные для вас ресурсы, как человеческие, так и материальные, при помощи защитных оконных пленок LLumar. Изготовленные из прозрачных сверхпрочных полиэфирных соединений защитные пленки для стекол LLumar образуют невидимый защитный барьер от вандалов и т.д.

ClearPlex пленка для защиты лобового стекла

         ClearPlex – абсолютно прозрачная пленка, предназначенная иразработанная специально для автомобильных лобовых стекол. Эта пленка поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, позволяет значительно сократить  вероятность возникновения сколов, трещин, царапин на лобовом стекле автомобиля.

        ClearPlex – защитит Вас и Вашу семью от возможного риска при повреждении лобового стекла.уникальная возможность снизить риск от ущерба дорожных опасностей, которые постоянно подстерегают нас на дороге.

 Пользуясь услугой поклейки СР на лобовое стекло мы Защищаем свое стекло от сколов, царапин, затиров от дворников.Салон Вашего автомобиля подвергается постоянному воздействию уф, что влечет к его выгоранию, СР защитит красоту и интерьер салона!

 Цена (руб)* Указана минимальная стоимость. Цены могут отличаться взависимости от типа и вида пленки. 

llumar.pro

тонировка Llumar ATR 05 BR — бортжурнал Toyota Mark II 1987 года на DRIVE2

Когда я купил марка, он был затонирован китайской плёнкой и разглядеть чтото в заднее стекло было очень сложно даже днём. Кроме того это говно клеил криворукий тонировщик и оно представляло унылое зрелище.Клей от старой тонировки оттирал растворителем. Потом начался поиск плёнки с коричневатым оттенком. Обзвонил всех тонировщиков, телефоны которых нашёл, но все обклеивают чисто чёрной! Но мне то чёрную совсем не хотелось, она делает всё пасмурным, а коричневая наоборот делает свет теплее + под бордовый салон и родную тонировку, коричневая самое то. Да и не люблю я попсу как у всех)В общем искал где тонирнутся 3 дня и вот по одному из номеров мне говорят: -Есть люмар бронза, но мы вашу машину тонировать отказываемся, потому, что она старая.Ну поехал я к ним, тонировщик говорит, что закатывать черностоя сложно из-за особенностей токопроводящей системы на стекле и т.д. Пришлось прдедложить сверху 500руб за сложность и записаться. Тонировщик попался очень ответственный, опытный и аккуратный и отработал каждую копейку провозившись с марком полдня.Плёнка Llumar ATR 05 BR очень редкая и относится к люксовой серии люмара. Выглядит просто потрясающе, очень хорошая просматриваемость изнутри и вожделенный коричневый оттенок!

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта