Рейтинг топ блогов рунета. Красная фото пленка


Красная плёнка | Контроль Разума

Красная плёнка - легенда, имевшая хождение среди подростков Советского Союза 1970-80-х годов. Мальчики пугали девочек, а иногда и девочки пугали мальчиков, что сфотографировав их на такую пленку, на фото они получатся без одежды. Эта забава доставляла много разнообразных волнительных впечатлений. Где-то верили, что если стекло покрасить кровью летучей мыши, то эффект должен быть тот же что и от красной пленки.[1].

Файл:SEETHRU.JPG Более грамотные уточняли, что пленка эта не красная, а инфракрасная и что стоит она на вооружении в спецслужбах. Гражданам на западе была доступна инфракрасная пленка «Эктахром» производства компании «Кодак» (Kodak Ektachrome Infrared Aero Film). Предназначалась она для военной аэрофотосъемки, что не мешало использовать ее фотолюбителям. Пленка отчасти была чувствительна к некоторым цветовым компонентам видимого света, что в сочетании с инфракрасной составляющей позволяло получать причудливые фантастические картинки. При домашней печати ванночки с проявителем и фиксажем нужно было обертывать фольгой, так как пластмасса пропускала инфракрасные лучи. Проникающая способность её ближнего инфракрасного диапазона (700-900 нанометров) позволяла заглядывать под одежду. Инфракрасный «Кодак» (впрочем, как и обычный) в советские времена продавался только за границей, пользовали его фотографы-энтузиасты, снимая, в основном, пейзажи. Об эротическом применении мечтали только подростки в СССР.

Существуют четыре черно-белые ИК-пленки производства Agfa, Ilford, Kodak, Konica. Также есть одна цветная слайдовая ИК-пленка Kodak. [3] Пример - 35 мм плёнка Kodak Ektachrome Professional Infrared EIR Film или просто Ektachrome Infrared. Стоимость - 22 доллара. Пленка эта захватывает и видимый спектр (400-700 нм), и даже ближний ультрафиолетовый (250-400 нм), поэтому картинка, сделанная не в полной темноте, получится вполне узнаваемой по силуэтам. Довольно абстрактными будут цвета (псевдоцвета). Их комбинации можно менять светофильтрами на объективе. [4]

Лёгкие женские одёжки очень часто прозрачны даже в некоторых частях нормального светового спектра. Достаточно часто ничего не подозревающих красавиц "раздевает" вспышка или поляризационный фильтр. Особенно если одета тонкая синтетика.

  1. ↑ Страшилки подростков 80-х. Красная пленка
  2. ↑ The Extra-Judicial Corrections System?
  3. ↑ Инфракрасная фотография FAQ
  4. ↑ Раздень ее нежно

mind-control.wikia.com

Красная Плёнка — мифы и легенды СССР

Красная плёнка — легенда, имевшая хождение среди подростков Советского Союза 1970-80-х годов. Мальчики пугали девочек, а иногда и девочки пугали мальчиков, что сфотографировав их на такую пленку, на фото они получатся без одежды. Эта забава доставляла много разнообразных волнительных впечатлений. Где-то верили, что если стекло покрасить кровью летучей мыши, то эффект должен быть тот же что и от красной пленки.

Более грамотные уточняли, что пленка эта не красная, а инфракрасная и что стоит она на вооружении в спецслужбах. Гражданам на западе была доступна инфракрасная пленка «Эктахром» производства компании «Кодак» (Kodak Ektachrome Infrared Aero Film).

Предназначалась она для военной аэрофотосъемки, что не мешало использовать ее фотолюбителям. Пленка отчасти была чувствительна к некоторым цветовым компонентам видимого света, что в сочетании с инфракрасной составляющей позволяло получать причудливые фантастические картинки. При домашней печати, ванночки с проявителем и фиксажем нужно было обертывать фольгой, так как пластмасса пропускала инфракрасные лучи.

Проникающая способность её ближнего инфракрасного диапазона (700-900 нанометров) позволяла заглядывать под одежду. Инфракрасный «Кодак» (впрочем, как и обычный) в советские времена продавался только за границей, пользовали его фотографы-энтузиасты, снимая, в основном, пейзажи. Об эротическом применении мечтали только подростки в СССР.

Существуют четыре черно-белые ИК-пленки производства Agfa, Ilford, Kodak, Konica. Также есть одна цветная слайдовая ИК-пленка Kodak. Пример — 35 мм плёнка Kodak Ektachrome Professional Infrared EIR Film или просто Ektachrome Infrared. Стоимость — 22 доллара. Пленка эта захватывает и видимый спектр (400-700 нм), и даже ближний ультрафиолетовый (250-400 нм), поэтому картинка, сделанная не в полной темноте, получится вполне узнаваемой по силуэтам. Довольно абстрактными будут цвета (псевдоцвета). Их комбинации можно менять светофильтрами на объективе.

Лёгкие женские одёжки очень часто прозрачны даже в некоторых частях нормального светового спектра. Достаточно часто ничего не подозревающих красавиц «раздевает» вспышка или поляризационный фильтр. Особенно если одета тонкая синтетика.

Версии появления этой плёнки:

Версия первая. Наглая провокация японцев.

Это одно из самых могущественных Технологических Изобретений 20 века! Красную Плёнку изобрели японцы. Это очень могущественное изобретение! Эта пленка способна фокусировать невидимые красные лучи, исходящие от тела человека, так что с ее помощью можно видеть сквозь одежду! Если кого-то сфотографировать на такую пленку, то на фотографии человек получится абсолютно голый. В советские времена пляжи и меса для загорания в летнее время в буквальном смысле кишели американскими и японскими шпионами. Они фотографировали мужчин и женщин на такую пленку, а потом через подставных фотографов продавали эту порнографиют в поездах, нарочно чтобы скомпрометивать советский строй.

Версия вторая. Наглая провокация американцев.

По другой версии этой Легенды, Красную Пленку изобрели не японцы, а американцы. Американские спецслужбы обманом завербовали агентов среди советских шоферюг и разгрузили пять грузовиков Красной Пленки прямо на задворках Свердловского завода Уралмаш. Люди разобрали эту пленку для фотографирования, и после этой удачной провокации американцев Красная Пленка разошлась по всему СССР и стала очень популярной среди некоторых несознательных фотографов, которые случайно обнаружили ее чудесные свойства и не прочь были приторговывать при случае получившимися фотографиями обнаженных советских женщин.

Версия третья. Недосмотр КГБ?

Для советского обывателя 1980х было трудно понять, откуда в СССР в поездах среднего и дальнего следования иногда появляются фотографы, продающие за рупь «календарики», на которых блистали обнаженные красавицы. Была также версия о том, что Красная Пленка широко распространенна на Западе и используется там для создания журналов для взрослых и в кинематографии. В СССР такого рода похабщина, размеется, запрещена, и КГБ тщательно следит, чтобы сиё непотребство не проникло в Совестскую Страну, но однажды контрабандистам все-таки удалось провезти партию такой пленки, стоит она очень дорого, но фотографы, занимающиеся созданием календариков, достают ее где-то по блату по своим каналам. Хотя, конечно, это строго запрещено.

Версия четвертая. Пуберитантные фантазии подростков. Возможно, «Красная Плёнка» — это безумное творение неистово-пубертантных фантазий советского подростка? Слышал и такую версию, что, дейсвительно, из-за границы привозили иногда фотопленку красного цвета. Пленка такая, хотя и была высокочувствительной, никакими сверхъестественными свойствами не обладала, но подростки наделили ее такими свойствами в своих фантазиях. — Очень уж хотелось верить в чудеса, и, кроме того, это объясняло технологию появления «календариков».

Кстати вот одна из историй:

Будучи пионером в конце далёких 80х мы постоянно занимались в разных кружках — вырезание по дереву, авиамоделизм, игра на балалайке и прочие радио-фото кружки. Благо Дом Пионеров был новым, огромным и реально обеспеченым. Архитектура правда была очень интересная-модерновая, по типу «кто так строит-кто так строит?» — множество лесенок и переходов. Зато побегать-поиграть… Грифиндор явно Роулинг у нас в Доме Пионера подсмотрела… Я не отвлекся: В одном из закутков — «лесенке в никуда» пионеры основали свой «кружок по интересам» — была организована нычка из игральных карт порнографического содержания. Разумеется не оригинал, а фотокопия черно-белая, но пионерам хватало. Надеюсь не стоит пояснять, зачем мальчики-пионеры ходили в этот закуток, где была такая ценная заначка?

Но… Толи информация имеет свойство просачиваться, толи и правда случайно, но две пионерки возраста лет 13-14 застали за интересным занятием двух пионеров лет 11-12. И стали банально шантажировать и вымогать обеденные деньги — «Или расскажем учителям в школе, руководителю кружка и вообще Генсеку Горбачеву чем вы тут занимались и вас из пионеров выгонят!»

Пионеры месяц грустили и платили дань. А потом старший товарищ по фотокружку узнал причину их тоски (увидев передачу денег вымогателям и поспрашивав плотненько пионеров об этом). Он поржав с неудачников наградил их двумя ценными советами:

  • Не иметь дел с шантажистами.
  • Вернуть статус-кво посредством компромата на шантажисток. И вручил им фотоаппарат с «красной плёнкой».

    Съемка на которую делает фотографии без одежды — голышом.

    Очень редкая и дорогая плёнка! (бу-га-га)

    И отправил караулить в зал, где пионерки и комсомолки занимались спортивной гимнастикой.

    За фотографированием и гадким хихиканием пионеров спалили. Но догнать не успели. Фотоаппарат вернули старшему товарищу. Он обещал сделать фотографии после долгого и сложного процесса проявки и печати — этож не обычная плёнка.

    Вечером шантажистки зажали в углу пионеров с целью наживы и выяснения причин дневной фотосессии и связаной с ней радости. Наглые пионеры рассказали, что завтра у них будут фото голых девок, скачущих на «коне» и в интересных позах на «кольцах». И «сильная сторона» в этих переговорах внезапно сменилась. Итогом стал обмен рулончика непроявленой еще плёнки, (засвеченой лично девушками по условиям договора), на все отобраные ранее деньги, плюс Червонец сверху «на покупку плёнки». Счастливым обладателем червонца разумеется стал старший товарищ.

    Совсем недавно были новости о разработке новой CMOS матрице В Техасе разработали новый тип CMOS-cенсора, который может использовать диапазон электромагнитного спектра, не используемый ранее. Проще говоря, новые камеры, оборудованные этим чипом, смогут улавливать свет где-то между инфракрасным и СВЧ-диапазоном, что позволит видеть сквозь предметы.

    В настоящее время CMOS-сенсоры установлены в большинство камер мобильных телефонов и цифровых фотоаппаратов. Несмотря на давний выпуск подобных датчиков, не все их возможности были изучены и раскрыты в полной мере. Теперь, благодаря новым разработкам, работа спасателей может существенно упроститься и стать эффективнее. В медицинской сфере новый сенсор поможет диагностировать травмы и опухоли в организме человека. Заглянуть внутрь зданий, выявление поддельных денег и многое другое – все это станет возможным с новыми CMOS-датчиками.

    Однако не стоит рассчитывать на то, что в ближайшее время технология пойдет в массы – новой разработкой наверняка заинтересуются спецслужбы. Но можно не сомневаться, что рано или поздно новые возможности станут доступны и простым смертным.

    Источник

  • gipotezy.com

    Красная Плёнка - Все будет хорошо!

    Красная плёнка - легенда, имевшая хождение среди подростков Советского Союза 1970-80-х годов. Мальчики пугали девочек, а иногда и девочки пугали мальчиков, что сфотографировав их на такую пленку, на фото они получатся без одежды. Эта забава доставляла много разнообразных волнительных впечатлений. Где-то верили, что если стекло покрасить кровью летучей мыши, то эффект должен быть тот же что и от красной пленки.

    Более грамотные уточняли, что пленка эта не красная, а инфракрасная и что стоит она на вооружении в спецслужбах. Гражданам на западе была доступна инфракрасная пленка «Эктахром» производства компании «Кодак» (Kodak Ektachrome Infrared Aero Film).

    Предназначалась она для военной аэрофотосъемки, что не мешало использовать ее фотолюбителям. Пленка отчасти была чувствительна к некоторым цветовым компонентам видимого света, что в сочетании с инфракрасной составляющей позволяло получать причудливые фантастические картинки. При домашней печати, ванночки с проявителем и фиксажем нужно было обертывать фольгой, так как пластмасса пропускала инфракрасные лучи.

    Проникающая способность её ближнего инфракрасного диапазона (700-900 нанометров) позволяла заглядывать под одежду. Инфракрасный «Кодак» (впрочем, как и обычный) в советские времена продавался только за границей, пользовали его фотографы-энтузиасты, снимая, в основном, пейзажи. Об эротическом применении мечтали только подростки в СССР.

    Существуют четыре черно-белые ИК-пленки производства Agfa, Ilford, Kodak, Konica. Также есть одна цветная слайдовая ИК-пленка Kodak. Пример - 35 мм плёнка Kodak Ektachrome Professional Infrared EIR Film или просто Ektachrome Infrared. Стоимость - 22 доллара. Пленка эта захватывает и видимый спектр (400-700 нм), и даже ближний ультрафиолетовый (250-400 нм), поэтому картинка, сделанная не в полной темноте, получится вполне узнаваемой по силуэтам. Довольно абстрактными будут цвета (псевдоцвета). Их комбинации можно менять светофильтрами на объективе.

    Лёгкие женские одёжки очень часто прозрачны даже в некоторых частях нормального светового спектра. Достаточно часто ничего не подозревающих красавиц "раздевает" вспышка или поляризационный фильтр. Особенно если одета тонкая синтетика.

    Версии появления этой плёнки:

    Версия первая. Наглая провокация японцев.

    Это одно из самых могущественных Технологических Изобретений 20 века! Красную Плёнку изобрели японцы. Это очень могущественное изобретение! Эта пленка способна фокусировать невидимые красные лучи, исходящие от тела человека, так что с ее помощью можно видеть сквозь одежду! Если кого-то сфотографировать на такую пленку, то на фотографии человек получится абсолютно голый.В советские времена пляжи и меса для загорания в летнее время в буквальном смысле кишели американскими и японскими шпионами. Они фотографировали мужчин и женщин на такую пленку, а потом через подставных фотографов продавали эту порнографиют в поездах, нарочно чтобы скомпрометивать советский строй.

    Версия вторая. Наглая провокация американцев.

    По другой версии этой Легенды, Красную Пленку изобрели не японцы, а американцы. Американские спецслужбы обманом завербовали агентов среди советских шоферюг и разгрузили пять грузовиков Красной Пленки прямо на задворках Свердловского завода Уралмаш. Люди разобрали эту пленку для фотографирования, и после этой удачной провокации американцев Красная Пленка разошлась по всему СССР и стала очень популярной среди некоторых несознательных фотографов, которые случайно обнаружили ее чудесные свойства и не прочь были приторговывать при случае получившимися фотографиями обнаженных советских женщин.

    Версия третья. Недосмотр КГБ?

    Для советского обывателя 1980х было трудно понять, откуда в СССР в поездах среднего и дальнего следования иногда появляются фотографы, продающие за рупь «календарики», на которых блистали обнаженные красавицы.Была также версия о том, что Красная Пленка широко распространенна на Западе и используется там для создания журналов для взрослых и в кинематографии. В СССР такого рода похабщина, размеется, запрещена, и КГБ тщательно следит, чтобы сиё непотребство не проникло в Совестскую Страну, но однажды контрабандистам все-таки удалось провезти партию такой пленки, стоит она очень дорого, но фотографы, занимающиеся созданием календариков, достают ее где-то по блату по своим каналам. Хотя, конечно, это строго запрещено.

    Версия четвертая. Пуберитантные фантазии подростков.

    Возможно, «Красная Плёнка» -- это безумное творение неистово-пубертантных фантазий советского подростка?Слышал и такую версию, что, дейсвительно, из-за границы привозили иногда фотопленку красного цвета. Пленка такая, хотя и была высокочувствительной, никакими сверхъестественными свойствами не обладала, но подростки наделили ее такими свойствами в своих фантазиях. -- Очень уж хотелось верить в чудеса, и, кроме того, это объясняло технологию появления «календариков».

    Кстати вот одна из историй:

    Будучи пионером в конце далёких 80х мы постоянно занимались в разных кружках - вырезание по дереву, авиамоделизм, игра на балалайке и прочие радио-фото кружки. Благо Дом Пионеров был новым, огромным и реально обеспеченым. Архитектура правда была очень интересная-модерновая, по типу "кто так строит-кто так строит?" - множество лесенок и переходов. Зато побегать-поиграть... Грифиндор явно Роулинг у нас в Доме Пионера подсмотрела... Я не отвлекся: В одном из закутков - "лесенке в никуда" пионеры основали свой "кружок по интересам" - была организована нычка из игральных карт порнографического содержания. Разумеется не оригинал, а фотокопия черно-белая, но пионерам хватало. Надеюсь не стоит пояснять, зачем мальчики-пионеры ходили в этот закуток, где была такая ценная заначка?

    Но... Толи информация имеет свойство просачиваться, толи и правда случайно, но две пионерки возраста лет 13-14 застали за интересным занятием двух пионеров лет 11-12. И стали банально шантажировать и вымогать обеденные деньги  - "Или расскажем учителям в школе, руководителю кружка и вообще Генсеку Горбачеву чем вы тут занимались и вас из пионеров выгонят!"

    Пионеры месяц грустили и платили дань. А потом старший товарищ по фотокружку узнал причину их тоски (увидев передачу денег вымогателям и поспрашивав плотненько пионеров об этом). Он поржав с неудачников наградил их двумя ценными советами:

    1. Не иметь дел с шантажистами.
    2. Вернуть статус-кво посредством компромата на шантажисток.
    И вручил им фотоаппарат с "красной плёнкой".

    Съемка на которую делает фотографии без одежды - голышом.

    Очень редкая и дорогая плёнка! (бу-га-га)

    И отправил караулить в зал, где пионерки и комсомолки занимались спортивной гимнастикой.

    За фотографированием и гадким хихиканием пионеров спалили. Но догнать не успели. Фотоаппарат вернули старшему товарищу. Он обещал сделать фотографии после долгого и сложного процесса проявки и печати - этож не обычная плёнка.

    Вечером шантажистки зажали в углу пионеров с целью наживы и выяснения причин дневной фотосессии и связаной с ней радости. Наглые пионеры рассказали, что завтра у них будут фото голых девок, скачущих на "коне" и в интересных позах на "кольцах". И "сильная сторона" в этих переговорах внезапно сменилась. Итогом стал обмен рулончика непроявленой еще плёнки, (засвеченой лично девушками по условиям договора), на все отобраные ранее деньги, плюс Червонец сверху "на покупку плёнки". Счастливым обладателем червонца разумеется стал старший товарищ.

    Совсем недавно были новости о разработке новой CMOS матрице

    В Техасе разработали новый тип CMOS-cенсора, который может использовать диапазон электромагнитного спектра, не используемый ранее. Проще говоря, новые камеры, оборудованные этим чипом, смогут улавливать свет где-то между инфракрасным и СВЧ-диапазоном, что позволит видеть сквозь предметы.

    В настоящее время CMOS-сенсоры установлены в большинство камер мобильных телефонов и цифровых фотоаппаратов. Несмотря на давний выпуск подобных датчиков, не все их возможности были изучены и раскрыты в полной мере. Теперь, благодаря новым разработкам, работа спасателей может существенно упроститься и стать эффективнее. В медицинской сфере новый сенсор поможет диагностировать травмы и опухоли в организме человека. Заглянуть внутрь зданий, выявление поддельных денег и многое другое – все это станет возможным с новыми CMOS-датчиками.

    Однако не стоит рассчитывать на то, что в ближайшее время технология пойдет в массы – новой разработкой наверняка заинтересуются спецслужбы. Но можно не сомневаться, что рано или поздно новые возможности станут доступны и простым смертным.

    [источинки]

    https://masterok.livejournal.com/4541339.html

    slavikap.livejournal.com

    Красная Плёнка

    masterok — 18.06.2018

    Красная плёнка - легенда, имевшая хождение среди подростков Советского Союза 1970-80-х годов. Мальчики пугали девочек, а иногда и девочки пугали мальчиков, что сфотографировав их на такую пленку, на фото они получатся без одежды. Эта забава доставляла много разнообразных волнительных впечатлений. Где-то верили, что если стекло покрасить кровью летучей мыши, то эффект должен быть тот же что и от красной пленки.

    Более грамотные уточняли, что пленка эта не красная, а инфракрасная и что стоит она на вооружении в спецслужбах. Гражданам на западе была доступна инфракрасная пленка «Эктахром» производства компании «Кодак» (Kodak Ektachrome Infrared Aero Film).

    Предназначалась она для военной аэрофотосъемки, что не мешало использовать ее фотолюбителям. Пленка отчасти была чувствительна к некоторым цветовым компонентам видимого света, что в сочетании с инфракрасной составляющей позволяло получать причудливые фантастические картинки. При домашней печати, ванночки с проявителем и фиксажем нужно было обертывать фольгой, так как пластмасса пропускала инфракрасные лучи.

    Проникающая способность её ближнего инфракрасного диапазона (700-900 нанометров) позволяла заглядывать под одежду. Инфракрасный «Кодак» (впрочем, как и обычный) в советские времена продавался только за границей, пользовали его фотографы-энтузиасты, снимая, в основном, пейзажи. Об эротическом применении мечтали только подростки в СССР.

    Существуют четыре черно-белые ИК-пленки производства Agfa, Ilford, Kodak, Konica. Также есть одна цветная слайдовая ИК-пленка Kodak. Пример - 35 мм плёнка Kodak Ektachrome Professional Infrared EIR Film или просто Ektachrome Infrared. Стоимость - 22 доллара. Пленка эта захватывает и видимый спектр (400-700 нм), и даже ближний ультрафиолетовый (250-400 нм), поэтому картинка, сделанная не в полной темноте, получится вполне узнаваемой по силуэтам. Довольно абстрактными будут цвета (псевдоцвета). Их комбинации можно менять светофильтрами на объективе.

    Лёгкие женские одёжки очень часто прозрачны даже в некоторых частях нормального светового спектра. Достаточно часто ничего не подозревающих красавиц "раздевает" вспышка или поляризационный фильтр. Особенно если одета тонкая синтетика.

    Версии появления этой плёнки:

    Версия первая. Наглая провокация японцев.

    Это одно из самых могущественных Технологических Изобретений 20 века! Красную Плёнку изобрели японцы. Это очень могущественное изобретение! Эта пленка способна фокусировать невидимые красные лучи, исходящие от тела человека, так что с ее помощью можно видеть сквозь одежду! Если кого-то сфотографировать на такую пленку, то на фотографии человек получится абсолютно голый.В советские времена пляжи и меса для загорания в летнее время в буквальном смысле кишели американскими и японскими шпионами. Они фотографировали мужчин и женщин на такую пленку, а потом через подставных фотографов продавали эту порнографиют в поездах, нарочно чтобы скомпрометивать советский строй.

    Версия вторая. Наглая провокация американцев.

    По другой версии этой Легенды, Красную Пленку изобрели не японцы, а американцы. Американские спецслужбы обманом завербовали агентов среди советских шоферюг и разгрузили пять грузовиков Красной Пленки прямо на задворках Свердловского завода Уралмаш. Люди разобрали эту пленку для фотографирования, и после этой удачной провокации американцев Красная Пленка разошлась по всему СССР и стала очень популярной среди некоторых несознательных фотографов, которые случайно обнаружили ее чудесные свойства и не прочь были приторговывать при случае получившимися фотографиями обнаженных советских женщин.

    Версия третья. Недосмотр КГБ?

    Для советского обывателя 1980х было трудно понять, откуда в СССР в поездах среднего и дальнего следования иногда появляются фотографы, продающие за рупь «календарики», на которых блистали обнаженные красавицы.Была также версия о том, что Красная Пленка широко распространенна на Западе и используется там для создания журналов для взрослых и в кинематографии. В СССР такого рода похабщина, размеется, запрещена, и КГБ тщательно следит, чтобы сиё непотребство не проникло в Совестскую Страну, но однажды контрабандистам все-таки удалось провезти партию такой пленки, стоит она очень дорого, но фотографы, занимающиеся созданием календариков, достают ее где-то по блату по своим каналам. Хотя, конечно, это строго запрещено.

    Версия четвертая. Пуберитантные фантазии подростков.

    Возможно, «Красная Плёнка» -- это безумное творение неистово-пубертантных фантазий советского подростка?Слышал и такую версию, что, дейсвительно, из-за границы привозили иногда фотопленку красного цвета. Пленка такая, хотя и была высокочувствительной, никакими сверхъестественными свойствами не обладала, но подростки наделили ее такими свойствами в своих фантазиях. -- Очень уж хотелось верить в чудеса, и, кроме того, это объясняло технологию появления «календариков».

    Кстати вот одна из историй:

    Будучи пионером в конце далёких 80х мы постоянно занимались в разных кружках - вырезание по дереву, авиамоделизм, игра на балалайке и прочие радио-фото кружки. Благо Дом Пионеров был новым, огромным и реально обеспеченым. Архитектура правда была очень интересная-модерновая, по типу "кто так строит-кто так строит?" - множество лесенок и переходов. Зато побегать-поиграть... Грифиндор явно Роулинг у нас в Доме Пионера подсмотрела... Я не отвлекся: В одном из закутков - "лесенке в никуда" пионеры основали свой "кружок по интересам" - была организована нычка из игральных карт порнографического содержания. Разумеется не оригинал, а фотокопия черно-белая, но пионерам хватало. Надеюсь не стоит пояснять, зачем мальчики-пионеры ходили в этот закуток, где была такая ценная заначка?

    Но... Толи информация имеет свойство просачиваться, толи и правда случайно, но две пионерки возраста лет 13-14 застали за интересным занятием двух пионеров лет 11-12. И стали банально шантажировать и вымогать обеденные деньги  - "Или расскажем учителям в школе, руководителю кружка и вообще Генсеку Горбачеву чем вы тут занимались и вас из пионеров выгонят!"

    Пионеры месяц грустили и платили дань. А потом старший товарищ по фотокружку узнал причину их тоски (увидев передачу денег вымогателям и поспрашивав плотненько пионеров об этом). Он поржав с неудачников наградил их двумя ценными советами:

    1. Не иметь дел с шантажистами.
    2. Вернуть статус-кво посредством компромата на шантажисток.
    И вручил им фотоаппарат с "красной плёнкой".

    Съемка на которую делает фотографии без одежды - голышом.

    Очень редкая и дорогая плёнка! (бу-га-га)

    И отправил караулить в зал, где пионерки и комсомолки занимались спортивной гимнастикой.

    За фотографированием и гадким хихиканием пионеров спалили. Но догнать не успели. Фотоаппарат вернули старшему товарищу. Он обещал сделать фотографии после долгого и сложного процесса проявки и печати - этож не обычная плёнка.

    Вечером шантажистки зажали в углу пионеров с целью наживы и выяснения причин дневной фотосессии и связаной с ней радости. Наглые пионеры рассказали, что завтра у них будут фото голых девок, скачущих на "коне" и в интересных позах на "кольцах". И "сильная сторона" в этих переговорах внезапно сменилась. Итогом стал обмен рулончика непроявленой еще плёнки, (засвеченой лично девушками по условиям договора), на все отобраные ранее деньги, плюс Червонец сверху "на покупку плёнки". Счастливым обладателем червонца разумеется стал старший товарищ.

    Совсем недавно были новости о разработке новой CMOS матрице

    В Техасе разработали новый тип CMOS-cенсора, который может использовать диапазон электромагнитного спектра, не используемый ранее. Проще говоря, новые камеры, оборудованные этим чипом, смогут улавливать свет где-то между инфракрасным и СВЧ-диапазоном, что позволит видеть сквозь предметы.

    В настоящее время CMOS-сенсоры установлены в большинство камер мобильных телефонов и цифровых фотоаппаратов. Несмотря на давний выпуск подобных датчиков, не все их возможности были изучены и раскрыты в полной мере. Теперь, благодаря новым разработкам, работа спасателей может существенно упроститься и стать эффективнее. В медицинской сфере новый сенсор поможет диагностировать травмы и опухоли в организме человека. Заглянуть внутрь зданий, выявление поддельных денег и многое другое – все это станет возможным с новыми CMOS-датчиками.

    Однако не стоит рассчитывать на то, что в ближайшее время технология пойдет в массы – новой разработкой наверняка заинтересуются спецслужбы. Но можно не сомневаться, что рано или поздно новые возможности станут доступны и простым смертным.

    Источники: http://mind-control.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0https://pikabu.ru/story/quotkrasnaya_plyonkaquot_4635485http://www.yaplakal.com/forum2/topic430636.htmlhttps://76-82.livejournal.com/5579826.html

    yablor.ru

    красная пленка - calibrator34

    у подростков Советского Союза существовал миф, что если в фотоаппарат зарядить таинственную "красную пленку", то люди на фотографии получаются без одежды. такую пленку никто никогда не видел, но все мечтали получить. и это было популярной "страшилкой" - нередко, пофотографировав девочек, мальчики говорили им, что снимали на красную пленку, после чего вынуждены были спасаться бегством от разъяренных легковерных сверстниц. кто-то хвастал, что сам ее видел или разглядывал сделанные ею фотографии в иностранном журнале.

    более подкованные в физике уточняли, что пленка эта не красная, а инфракрасная и что стоит она на вооружении в спецслужбах. гражданам на западе была доступна инфракрасная пленка производства компании Кодак (Kodak Ektachrome Infrared Aero Film). предназначалась она для военной аэрофотосъемки, что не мешало использовать ее фотолюбителям. пленка отчасти была чувствительна к некоторым цветовым компонентам видимого света, что в сочетании с инфракрасной составляющей позволяло получать причудливые фантастические картинки. при домашней печати ванночки с проявителем и фиксажем нужно было обертывать фольгой, так как пластмасса пропускала инфракрасные лучи. проникающая способность её ближнего инфракрасного диапазона (700-900 нанометров) позволяла заглядывать под одежду. однако вуайеризм в те времена был в глубоком подполье, да и интернета еще не было. фотографии с просвеченными соседками остались разве что у кого-нибудь в частных архивах. инфракрасный Кодак, впрочем, как и обычный, в советские времена продавался только за границей, пользовали его фотографы-энтузиасты, снимая, в основном, пейзажи. об эротическом применении мечтали только подростки в СССР.

    сейчас подобное фотопленочное чудо в формате 35 мм можно найти под названием Kodak Ektachrome Professional Infrared EIR Film или просто Ektachrome Infrared. стоит оно всего 22 доллара.пленка эта прихватывает и видимый спектр (400-700 нм), и даже ближний ультрафиолетовый (250-400 нм), поэтому картинка, сделанная не в полной темноте, получится вполне узнаваемой по силуэтам. довольно абстрактными будут цвета (псевдоцвета). их комбинации можно менять светофильтрами на объективе.

    в нынешнюю цифровую эпоху всевозможных инфракрасных камер, тепловизоров, ночных прицелов и тому подобного просто завались. все они имеют существенное преимущество перед пленочными фотоаппаратами. как бы ни была хороша кодаковская красная пленка, дело это во всех смыслах темное. получить нужный эффект просвечивания одежды, а не просто цветовую фантасмагорию довольно нелегко. это зависит от многих параметров освещения, экспозиции, сочетания светофильтров и других факторов. а пленочном фотоаппарате мы не можем наблюдать конечное изображение сразу, поэтому то, что потом получается на снимке, достаточно непредсказуемо. 

    способность цифровой аппаратуры показывать и корректировать результат в процессе съемки обусловила грандиозный прорыв. кроме того, в наше время не только техника стала совершеннее, но и нравы гораздо свободнее. промышленность пошла навстречу пожеланиям граждан и выпустила бытовой прибор для подглядывания сквозь одежду. 

    изделие фирмы KAYA-Optics именуется Infrared See-Through Filter PF и представляет собой насадку-фильтр, которая надевается на объектив цифровой или даже обычной видеокамеры. 

    как известно, изображение в этих устройствах воспринимается матрицей ПЗС (прибор с зарядовой связью CCD). открытыми эти матрицы воспринимают не только видимый, но и ближний инфракрасный диапазон (near infrared - NIR - 700-1400 нм). поскольку в обычном режиме он не нужен, в объективы камер производители вставляют светофильтр, который инфракрасную часть спектра отсекает. а пассивный фильтр KAYA PF делает совершенно обратное - тормозит большую часть видимого участка и пропускает только инфракрасный. если поменять родной фильтр на KAYA, то камера превратится в инфракрасную.

    результат можно наблюдать на фотографиях. Тонкая и облегающая одежда почти полностью исчезает. и всего за каких-то 140-150$, в зависимости от калибра объектива. кстати, ИК-фильтры производят и другие фирмы, предлагающие весьма широкий диапазон цен.

    у разработчика описан еще один вариант визуального прощупывания тела, дающий лучший эффект проникновения, но малопрактичный в полевых условиях. он основывается на физическом эффекте люминесценции объекта в ИК-диапазоне при освещении его исключительно видимым светом. то есть девушку-цель придется освещать лампочкой, на которую надет фильтр, задерживающий NIR-излучение. для камеры потребуется опять-таки обратный фильтр PF. такой задерживающий ICF-фильтр (Infrared Cut Filter) фирма предлагает приобрести за $20. при этом с умным видом отмечается, что вместо лампочки с фильтром сгодится монохромный лазер видимого диапазона. только где такой лазер взять, не говорится.

    некоторые видеокамеры, такие как Sony Nightshot, сами по себе имеют ночной режим съемки, при котором стандартный задерживающий ИК-фильтр просто отстегивается. однако в таком варианте можно снимать только ночью, дневной свет будет забивать матрицу ПЗС, что просто неприемлемо. зато именно эта камера рекомендуется KAYA, так как от нее легко отстегивается ИК-фильтр. для прочих камер имеются инструкции по разборке объектива и ручному выдиранию фильтра. Есть также вариант полной замены объектива на "правильный" за 250$.

    именно вокруг Sony Nightshot разгорелся самый громкий скандал в истории "красной пленки". модели, выпущенные до 12 августа 1998 года, могут вести инфракрасную съемку при ярком дневном свете - со всеми вытекающими. агрегаты, сошедшие с конвейера в августе-декабре 1998, модификации не подлежат. зато все последующие модели можно на раз хакнуть при помощи отвертки.

    если нет охоты заказывать в интернете и тратить сотни долларов, можно применить собственные оЧумелые ручки.

    во-первых, вредный ИК-фильтр можно вывинтить из объектива по инструкциям на сайте www.kaya-optics.com. если это будет проблематично, останется пробивать его во время съемок длительными экспозициями. естественно, в этом случае можно только делать фотографии, о видеосъемке речи быть не может. 

    проверить готовность камеры к восприятию ИК-излучения очень легко. взять пульт ДУ от телика и нажать кнопки, направив пульт прямо в объектив. если на экране цифровика точка ИК-светодиода пульта светится ярко, то камера сгодится.

    самопальный фильтр для устранения видимого диапазона просто вырезается по форме объектива из засвеченной и проявленной цветной слайдовой фотопленки. обычно такие кусочки бывают в самом начале рулона отснятой пленки. конечно, качество фильтра заметно хуже настоящего, но попробовать что-то изобразить можно. при удачном освещении получится даже кого-нибудь раздеть. а если и не выйдет, то фантастическими пейзажами природы можно насладиться точно.

    идея домашней камеры с пассивным инфракрасным фильтром оказалась весьма плодотворной в плане маркетинга. тайская компания Advanced Intelligence, проявив чудеса миниатюризации, представила "раздевающие" очки X-Reflect Goggles. конечно, название, ассоциирующееся с рентгеном (икс-лучи), отношения к нему никакого не имеет. это просто-напросто две миниатюрные камеры с ИК-фильтрами разрешением 470 строк и выходом на видеомагнитофон. несмотря на инфракрасную сущность, очки не предназначены для использования в темноте. они дают раздевающий эффект при слабом и ярком освещении. заряда аккумулятора хватает на 7 часов разглядываний. приобрести данный агрегат предлагается не задешево - 2400$. наилучшие результаты по эффективности обнажения производитель гарантирует для шелка, купальников и всех типов синтетических материалов.

    в прошлом году японская компания Yamada Denshi выпустила хитрый аксессуар для мобильного телефона Vodafone V602-SH - присоединяемую камеру ночного видения. специально для раздевания аппарат не задумывался. волшебный дар обнаружился случайно, и очень быстро это устройство стало популярным среди подростков и сексуально озабоченных личностей. в итоге ситуация получила огласку в прессе и чуть не стала причиной скандала. компания Vodafone осудила действия японцев, считая, что производителю телефона наносится удар по имиджу. сама камера стоит около 140$ и продается через интернет, при этом ее можно использовать и с другими моделями телефонов.

    з.ы.: вот немного информации, которая развеивает часть мифов молодежи СССР, но и подтверждает, что детство было не напрасным. поскольку надежда до сих пор живет в сердцах мужской половины человечества, и тяга к обнаженке в мире стремительно растет. по этому поводу предлагаю уже прекратить девушкам подобные провокации, и рассекретиться добровольно! )))

    чтобы уже мужчины могли бросить все свои усилия на развитие иных сфер жизнедеятельности и появилось побольше Полезных изобретений, скажем, для усиления и продления эффекта красоты всех прелестниц и представительниц прекрасной половины человечества.

    просьба не использовать данную информацию в корыстных целях и не шантажировать невольных участниц экспериментов сделанными снимками. информация размещена исключительно с целью ознакомления, а не как руководство к действию...удачной фотоохоты, уважаемые.)))

    ____________________________________________________________и немного об использовании "ЭНЕРГИИ АТОМА" в мирных целях:

    girllsmile.livejournal.com

    Красная плёнка. Красная пленка

    Красная плёнка

    Привели нелюдь. Она намертво стала перед классом, только ее звериная голова, будто проросшая белобрысым луком, топталась на красных ножках пионерского галстука. Антип отсел за соседнюю парту, чтобы создать видимость двух мест, рядом со мной и с ним, вместо одной пустой парты, куда нелюдь уже метила.

    — Садись на свободное место, — ей сказали, — к Любченеву или к Антипенко.

    Она брела по ряду, замедленная общим любопытством, смотрела поверх нас глазами, полными тонких голубых жил. Сердце мое окатило ледяной волной. Не в силах взяться за первую роль, я скорчил рожу «фу», Антип, наоборот, застенчиво улыбнулся и сдвинул на край парты учебники. Нелюдь клюнула и села к нему. Мы так всегда делали. Через несколько минут Антип подбросил ей всегда одинаковую записку: «В какой школе ты раньше училась?»

    Она прочла и нацарапала что-то карандашом. Во второй записке Антип спросил: «Почему от тебя воняет говном?»

    Я наблюдал за нелюдью. Она поджалась, как ушибленное щупальце. Тогда Антип поднял руку.

    — Что случилось, Антипенко? — ему сказали.

    — Тамара Александровна, от новенькой какашками пахнет! Можно я к Любченеву пересяду?

    Все наши, как дрессированные, отозвались слепым хохотом, лишь я тревожно и безысходно ждал, когда у нелюди из глаз полезут сопли.

    Но раньше Тамара Александровна сказала:

    — Антипенко, выйди из класса.

    Он ушел, за ним закрылась дверь, и вскоре унялся хохот. Нелюдь решительно двинула, как шахматную фигуру, свой вонючий пенал на середину парты, открыла книгу. О чем-то спросили. Нелюдь опередила наших и ответила сама. Тамара Александровна кругло с росчерком ковырнула в журнале и сказала: «Отлично», — потом взяла ее дневник, повторила над ним: «Отлично». Мне сделалось жутко как никогда раньше. Я глянул на портрет Брежнева, висевший над чёрной доской. Казалось, ветер ужаса шевелил его брови.

    Я не выдержал:

    — Можно выйти?

    — Иди, — сказала Тамара Александровна, — и заодно передай Антипенко, чтобы без родителей он в школе не появлялся…

    Мне хотелось ей в отчаянии крикнуть: «Вы не понимаете, творится страшное, боится даже Брежнев!» Но я молча выбежал в коридор искать Антипа.

    Он был во дворе, на спортплощадке.

    — Ну и ладно, — бутылочным осколком он царапал песок, за годы слипшийся в бетонный монолит, — подумаешь — не вышло! Ерунда.

    — Конечно, — сказал я и не поверил себе.

    — А может, всё получилось, просто мы не заметили? — продолжал Антип, высекая стеклом пятиконечные звёзды.

    Мне вспоминался прошлогодний нелюдь Вайсберг, продавший душу за резиновых индейцев из гэдээра. Я на весь класс сказал: «Закрой лапой нос, он тебя выдает». Тамара Александровна смеялась громче всех. Она, видно, поняла не только про белого медвежонка из мультфильма, а что-то большее, для взрослых. Умка с носом волнистого попугая заплакал, его звериное нутро умирало слезами. Он сбежал в свое логово и там, наверное, подох. Во всяком случае, в нашей школе его больше не видели. Так было раньше.

    После уроков мы с Антипом встретились на нашем тайном чердаке и сели доделывать бомбу из зенитного патрона, который я нашел на брошенном стрельбище. Порох в нём давно испортился, и мы кропотливо, день за днем, заполняли патрон спичечной серой.

    — Мы не заметили, — бормотал сердито Антип, кроша над расстеленной газетой серные головки, — у нас всё получилось.

    Но я-то чувствовал, что нелюдь улизнула.

    — Антип, зачем себя обманывать, всё было сразу ясно. Да и Брежнев по-другому смотрел…

    Антип ссыпал в патрон заряд свежеприготовленного пороха, заткнул пулей.

    — Возможно, ты прав, — вскочил на ноги, — и работа не закончена.

    Нелюдь никуда не подевалась. Она вросла в сентябрь и октябрь, выгрызла ход к ноябрю. С нею осень разлагалась быстрее. Происходили разные события, уроки и мультфильмы, но я ничего не помню, кроме ее удушливого присутствия. Мы делали что могли, применили все доступные нам средства — без толку.

    Прошлые нелюди дохли, не зная тайны про спортивные трусы, с полоской на боку, те самые, единственно допустимые. Поэтому с особо опасного Антонова, который утверждал, что знает секретный прием каратэ, мы сняли штаны. Под ними нелюдь скрывал белые трусы в цветочках! Вся школа от первоклассника до директора гудела: у Антонова позорные трусы! Запахло близким ЧПаевым. На следующее утро Тамара Александровна подтвердила, что в школе ЧП, повесился Антонов…

    Стоит ли говорить, что новая нелюдь носила под формой спортивные трусы? Нас и Брежнева злодейски предали. С каждым днем ему становилось всё хуже.

    За ночь он отдыхал, но с началом уроков, когда нелюдь заходила в класс, Леонид Ильич задыхался от ее смрада. Он постарел за эту осень на десять лет.

    Я вызвался бессрочно быть дежурным, чтобы каждую перемену проветривать класс. Но нелюдь предусмотрела и это, на уроке она чихала и кашляла, Тамара Александровна сказала: «Любченев, ты мне всех простудишь, хватит проветривать».

    Я говорил, что мне не хватает воздуха, Тамара Александровна, ставшая полунелюдью, сказала: «Так мы тебя, Любченев, к рахитам в санаторий отправим, там тебе будет хватать воздуха».

    Нелюдь засмеялась, увлекая звериным смехом и остальных. К утру окна насмерть запечатали бумагой.

    На нашем чердаке, доделанный, лежал патрон. Мы уже забыли, что собирались его взорвать, у нас на игры не хватало времени. Мы просили Брежнева о чуде — помочь нам достать красную пленку. Тогда бы решилось все. Но где ее найти?

    Мы и раньше, собрав волю в кулак, задавали неловкие вопросы в фотографических магазинах, есть ли у них красная плёнка? Мы боялись только услышать в ответ: «А зачем она вам нужна?»

    Но получалось еще хуже. Продавцы делали вид, что не понимают, о чем их спросили, и глупо улыбались, как будто мы из детского сада. Странно было бы думать, что на четвертом году обучения кто-то бы не знал, откуда берутся фотографии с голыми людьми.

    Чаще нам говорили: «Нету в природе такой плёнки». Я бы охотно поверил, да только у нас с Антипом были весомые доказательства. Не важно, как они к нам попали. Тот, кто нам их выменял, называл фотографии, сделанные красной пленкой, парнашками. Мы тогда спросили, сколько стоит такая плёнка, и нам сказали, что очень дорого, — сто рублей катушка. И у нас она не продавалась, нужно было ехать за ней в далекую Москву, в один-единственный магазин на всю страну. И то она там не всегда бывала — сразу раскупали. И продавалась она, естественно, тем, кому исполнилось шестнадцать лет.

    Сто рублей мы насобирали. В моей копилке много чего лежало, и на последний день рождения мне подарили фиолетовые «двадцать пять». Оставалось найти надежного человека, который поедет в Москву. Антип успокоил — есть человек, что возьмется за это. Он знает, где магазин, и ему там обещали придержать несколько пленок. Антип говорил, правда, не с ним, а с его младшим братом. Появилась хоть какая-то надежда. Несколько дней мы потратили на то, чтобы обменять наши звенящие деньги на солидные бумажные.

    Пришел этот младший брат, из нашей школы, годом старше. Он не понравился мне, какой-то скрытный, с глазами, заросшими паутиной, в которой как два паука бегали беспокойные зрачки. Я засомневался, доверить ли ему такую сумму, но Антип сказал, что у нас нет другого выбора.

    Мы долго расспрашивали его, уточняя, когда и что, он лениво обещал через неделю отдать нам пленку. Мы решились и вручили ему наши сбережения. У меня кольнуло сердце — несолидный посланец взял сто рублей как-то без ощущения значимости денег, просто смял и запихнул в карман.

    Началась новая неделя. Нам оставалось пока что в мыслях разыгрывать, как мы получим пленку, разбросаем по школе фотографии с голой нелюдью, и это будет ее конец. Так мы мечтали на чердаке.

    Я нервничал, то и дело задаваясь вопросом: если свойства пленки позволяют проникать сквозь одежду, что произойдет с головой, которая обычно ничем, кроме шапки, не прикрыта, и не получим ли мы вместо лица нелюди снимок черепа? Но как тогда с парнашками? Выходит, их делали, нарочно обворачивая головы тканью? Но кто мог согласиться добровольно на такое?

    — Допустим, на руки надевали перчатки, — предположил Антип, — хотя действительно странно, — он задумался и вдруг хлопнул себя по лбу. — Ну конечно — элементарно! Особенность пленки в том, что она способна фотографировать только тело, а одежду не воспринимает.

    — Как я сам не догадался, так просто, — я сразу успокоился. Действительно, кому нужна плёнка, которая раздевает до костей как рентген?

    Мы не имели права на ошибку. На чердаке не закрывалась книга «Первые шаги в искусстве фотографирования». Антип принес из дома отцовскую «Смену», я купил пленку для тренировочных снимков. Мы приходили по утрам в наш душный класс, стараясь вести себя как и прежде. Антип вытаскивал фотоаппарат, делал пальцем «щелк» и кричал: «Красная плёнка!» Девчонки бежали врассыпную, лишь нелюдь оставалась на месте и смотрела в объектив застывшим презрительным взглядом.

    Прошла неделя, пленки не было. Нам отвечали, что человек еще не вернулся из Москвы.

    Однажды урок труда заменили уборкой листьев вокруг школы. Я любил за это осень. Мы всегда сметали сугробы листвы и потом, разбежавшись, в них прыгали.

    Нелюдь, в стороне, до чернозема расцарапывала граблями газон. К ней подошла Тамара Александровна.

    — Как вы думаете, есть бог? — тихо спросила ее нелюдь.

    Та смущенно засмеялась и ответила:

    — Не знаю, такой сложный вопрос…

    — Мне бы не хотелось гореть в аду, — двусмысленно продолжала нелюдь, глядя на меня снизу вверх, как будто поддевала на крюк.

    Я крикнул:

    — Тамара Александровна, зачем вы притворяетесь, вы же прекрасно знаете, что бога нет!

    Она вдруг заорала:

    — Не смей делать замечания старшим, Любченев! Давно пора вызвать твоих родителей в школу!

    От такой несправедливости я опешил, развернулся и пошел от них, волоча за собой метлу. На секунду оглянулся. Нелюдь, незаметно для других, но так, чтоб я увидел, перекрестилась, как делают в церквях попы и старухи, когда хотят, чтоб кто-то вместо них умер.

    На следующее утро долго не начинались уроки. Зашла Тамара Александровна и сказала:

    — Идите домой. Занятий сегодня не будет. Леонид Ильич Брежнев скончался… — И весь класс, бездумно празднуя отмену уроков, пусть и ценой трагедии, разбежался. Остались я и Антип, осмыслить, что же произошло. Эта смерть не укладывалась в нашем понимании.

    Не только мы, многие думали, что Брежнев не умер, а только надышался ядовитыми испарениями нелюдей, погрузился в летаргический сон и спящим похоронен в Кремлевской стене, тверже которой ничего нет.

    В телевизоре объявили новое имя — Юрий Владимирович Андропов. Показали его самого крупным планом, потом весь президиум, и я всё понял — людей почти не осталось, к власти пришли нелюди.

    Что ж, мы, так или иначе, готовились выполнить наш долг. Плёнка, по словам подозрительного брата, была уже в пути. Это обнадеживало.

    Мы проследили, где обитает нелюдь. Крались за ней до ее подъезда, притаились за деревом. На пороге она резко оглянулась и посмотрела в нашу сторону. Почувствовав, что обнаружены, мы гордо вышли из-за укрытия. Нелюдь ухмыльнулась, по-особому сложила руки, точно держала в них невидимый фотоаппарат, и поднесла к лицу.

    — Красная плёнка! — громко сказала она и щелкнула языком.

    Через несколько дней Тамара Александровна прервала урок за десять минут до конца и сказала, что в актовом зале будет торжественное собрание. Наш класс спустился и вместе с остальными занял свое место напротив трибуны.

    Директор непонятно говорил о новых планах и задачах, которые ставит перед нами время. Я его не слушал, потому что видел, как нелюдь переглянулась с тем, кто обещал нам пленку. Это была секунда, но мне ее хватило. Жуткие подозрения сковали меня.

    Раздался звонок, объявляя начало перемены. Классы еще не успели разойтись. Нелюдь вышла на середину зала, прижимая что-то к переднику, остановилась и крикнула, вскидывая руки вверх:

    — Антипенко и Любченев — голые! — Из пальцев ее посыпались вороха фотографий.

    Какой-то странный гул поднялся в зале, я перестал что-либо слышать, кроме него. Рот противно окислился медным ужасом. Одна из фотографий спланировала к моим ногам — я увидел совершенно голого Антипа, с такой же голой писькой, болтающейся как бескостный мизинец. Рядом с ним, разделенная деревом, была еще одна фигура. Я не успел узнать в ней себя. Раньше мы закричали в два голоса и побежали прочь.

    Школа будто наполнилась туманом, оседающим слезами на наших горячих лицах. Я потерял Антипа из виду, неизвестно откуда доносились его летящие по ступеням шаги, обжигающий рокот гнался за нами как пламя из взорвавшейся цистерны.

    Я нашел Антипа на чердаке, он сидел и плакал… Я упал рядом и заплакал тоже. Сквозь чердачное окно мы видели, как наступила скорая ночь, потом рассвет, новый день и снова ночь.

    Мы оказались надежно заперты в тюрьме своего позора. Для нас была закрыта дорога в школу — там наши с Антипом имена прокляты и осмеяны. Мы потеряли дом и родителей. Они не примут, они уже отреклись от таких сыновей. Про наш позор пишут газеты, трубит телевизор. Андропов хохочет над нами. На этот хохот отовсюду приходят нелюди, число их множится, их некому остановить. Брежнев навечно усыплен в Кремлевской стене, и Родина обречена…

    — Что теперь? — спросил я Антипа.

    Он достал из тайника сделанный патрон.

    — Выходит, мы делали бомбу для себя, Антип? — я размазывал по лицу неудержимые слёзы.

    Он кивнул:

    — Если по ней ударить, она взорвется, и мы умрем.

    Мы стали рядом, склонившись головами над патроном, чтобы осколки убили нас наверняка. Антип повернул патрон остроносой пулей к животу и приготовился ударить молотком по капсюлю. Я сосчитал до трех, Антип взмахнул молотком.

    Патрон не взорвался, а выстрелил, будто ударил кувалдой. Антип лопнул кровью, полившейся изо рта, носа и глаз. Из живота его выпал кишечный клубок, размотался…

    Я поднял еще дымящуюся гильзу, вдохнул сладкий запах прогоревшей серы. Неожиданно слёзы кончились.

    Второго патрона у нас не было, но я бы всё равно не смог им воспользоваться — одиночество и позор окончательно отняли желание умереть.

    librolife.ru

    Легенды нашего детства. Красная Плёнка. : zhivoi

    Красная плёнка.

    Легенды нашего детства. Красная Плёнка.

    Во времена нашего детства нередко приходилось слышать о Красной Плёнке! Что это такое? Могущественное технологическое изобретение японцев, которое использовалось для подрывной антисоветской деятельности? Провокация американских агентов? Недосмотр КГБ? Или плод пубертантной фантазии советских подростков?

    Рассказывают такую историю.

    Однажды в Детском Парке города Новомоскоска бродил какой-то подозрительный тип. Это был лысоватый фотограф средних лет, явно неместный. Он слонялся в цетнре Детского Парка, как раз там, где бассейны для купания и где в летние дни жители города купаются и загорают. Мужик тот был как-то унылый, с полуопухшей физиономией, вел себя подозрительно. По-русски он говорил как-то странно, похоже, что был он нерусский, и это замечали местные жители. Этот тип слонялся вокруг бассейнов для купания и зачем-то фотографировал загорающих рядом с бассейном девушек.

    Потом он отошел в сторонку и стал перезаряжать пленку. Подозрительный тип и не подозревал, что за ним давно уже следят бдительные советские пионеры города Новомосковска. Дети ходили в фотокружок при Детской Железной Дороге и немного разбирал в фотоискусстве. В кружке преподавал один опытный фотограф, он хорошо преподавал искусство фотографии. Кроме того, он рассказывал несколько раз детям о том, что при фотографировании категорически не рекомендуется использовать Красную Пленку и чтоб дети проявляли бдительность. Но это так, между нами, так как вообще-то информация про Красную Пленку абсолютно засекречна и про нее никому ничего достоверно не известно!

    Странный фотограф слонялся у бассейна, а советские дети внимательно следили за ним...Фотограф отошел в сторону, и, видимо, решил перезарядить пленку в фотоаппарате. Он полез в карман, и тут дети увидели, как он достал коробочку с фотопленкой, на которой крупными буквами было написано «КРАСНАЯ ПЛЁНКА».

    Советские дети и до того подозревали, что дело тут не ладно. Теперь они окончательно уверились в том, что фотограф занимается чем-то предосудителным.

    Пионеры быстро нашли работавшего неподалеку милиционера-постового и поведали ему о своих подозрениях. Странного типа арестовали, а детям объявили официальную благодарность за бдительность.

    Выяснилось вот что. Заезжий негодяй использовал Красную Пленку для осуществления гнусных замыслов по компрометированию советских женщин! Он фотографировал советских девушек в купальниках на пляжах, а Красная Пленка потом отображала нанегативе полную похабщину! И он потом все это безобразие распечатывал с негатива! Получалось на фото, что якобы в СССР и впрямь творится подобная гнусь прямо посреди города! Подлый Гад даже делал потом деньги на этой гнусной провокации!

    Вы, наверное, видели, как в поездах фотографы иногда продают за 70 копеек календарики с обнаженными женщинами. И Вы наверняка удивлялись тому, откуда берутся такого рода фото – ведь любому выросшему в СССР очевидно на 100%, что ни одна советская женщина никогда не снимется в чем-то подобным! Может быть, фотомонтаж..... Не совсем так.

    Красная Пленка объясняет этот парадокс.

    Версия первая. Наглая провокация японцев.

    Это одно из самых могущественных Технологических Изобретений 20 века! Красную Плёнку изобрели японцы. Это очень могущественное изобретение! Эта пленка способна фокусировать невидимые красные лучи, исходящие от тела человека, так что с ее помощью можно видеть сквозь одежду! Если кого-то сфотографировать на такую пленку, то на фотографии человек получится абсолютно голый.

    В советские времена пляжи и меса для загорания в летнее время в буквальном смысле кишели американскими и японскими шпионами. Они фотографировали мужчин и женщин на такую пленку, а потом через подставных фотографов продавали эту порнографиют в поездах, нарочно чтобы скомпрометивать советский строй.

    Версия вторая. Наглая провокация американцев.

    По другой версии этой Легенды, Красную Пленку изобрели не японцы, а американцы. Американские спецслужбы обманом завербовали агентов среди советских шоферюг и разгрузили пять грузовиков Красной Пленки прямо на задворках Свердловского завода Уралмаш. Люди разобрали эту пленку для фотографиирования, и после этой удачной провокации американцев Красная Пленка разошлась по всему СССР и стала очень популярной среди некоторых несознательных фотографов, которые случайно обнаружили ее чудесные свойства и не прочь были приторговывать при случае получившимися фотографиями обнаженных советских женщин.

    Версия третья. Недосмотр КГБ?

    Для советского обывателя 1980х было трудно понять, откуда в СССР в поездах среднего и дальнего следования иногда появляются фотографы, продающие за рупь «календарики», на которых блистали обнаженные красавицы.

    Была также версия о том, что Красная Пленка широко распространенна на Западе и используется там для создания журналов для взрослых и в кинематографии. В СССР такого рода похабщина, размеется, запрещена, и КГБ тщательно следит, чтобы сиё непотребство не проникло в Совестскую Страну, но однажды контрабандистам все-таки удалось провести партию такой пленки, стоит она очень дорого, но фотографы, занимающиеся созданием календариков, достают ее где-то по блату по своим каналам. Хотя, конечно, это строго запрещено.

    Версия четвертая. Пуберитантные фантазии подростков.

    Возможно, «Красная Плёнка» -- это безумное творение неистово-пубертантных фантазий советского подростка?

    Слышал и такую версию, что, дейсвительно, из-за границы привозили иногда фотопленку красного цвета. Пленка такая, хотя и была высокочувствительной, никакими сверхъестественными свойствами не обладала, но подростки наделили ее такими свойствами в своих фантазиях. -- Очень уж хотелось верить в чудеса, и, кроме того, это объясняло технологию появления «календариков».

    А может, и есть такая пленка на самом деле? Кто ж его знает?

    В общем, -- Будьте бдительны, товарищи! Поосторожнее на пляже, а то потом где-нибудь обнаружится Ваша фотогорафию в голом виде! Соблюдайте предельную осторожность! Особенно вас касается, молодые красивые девушки!

    zhivoi.livejournal.com


    sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта