Интерьерные картины из подручных средств. 10 классных идей. Картины из пленки


Картины из старых аудио-кассет

До сих пор у меня на чердаке валяется моя огромная аудиотека. Она представляет из себя большое количество аудиокассет. С приходом в мою жизнь высоких технологий: интернета, mp3, DVD-дисков, она мне стала просто ни к чему.

Оказывается, при наличии желания, хорошо развитого воображения и рук. растущих из нужного места,  из этого хлама можно сделать очень много отличных картин!

 

 

 

Если вам скучно и нечем заняться, рекомендую зайти на блог «Бесконечные лабиринты жизни» по адресу http://komedeon.livejournal.com/! Здесь вас ждет много интересной, весёлой и увлекательной информации!

kayrosblog.ru

Как провести новогодние каникулы? 10 оригинальных хобби для всей семьи

1. Эбру

Эбру — это особый вид живописи, когда рисунок сначала создается на воде, а потом ловким движением переносится на бумагу. Лучше всего удаются абстрактные узоры и цветы, но при желании можно нарисовать и портрет. Для творчества подойдут обычная акварель, гуашь или акрил, только воду нужно заранее загустить желатином, чтобы краски не опускались на дно. Рисовать в технике эбру очень легко — с этим справится даже ребенок. И быстро — на одну работу потребуется от 10 до 20 минут. А еще это отличное развлечение для вечеринки — каждый гость сможет добавить свой штрих к «водной» картине.

2. Квиллинг

Квиллинг — это кручение спиралей из длинных полос цветной бумаги, которые затем собираются в объемные композиции. Для этого искусства не нужны дорогие материалы и инструменты, главное — ваша усидчивость и аккуратность. Это хобби подойдет тем, кто любит делать подарки своими руками: красивые картины, открытки, букеты цветов, фоторамки и шкатулки. Можно включить воображение или использовать уже готовые квиллинг-схемы из интернета. Будьте готовы к тому, что на одну работу уйдет от нескольких часов до нескольких дней.

3. Энкаустика

Энкаустика — это техника рисования воском. Только вместо кисти вам понадобится горячий утюг (возьмите старый ненужный прибор): растопите на его подошве восковой канцелярский мелок и легкими движениями перенесите краску на картон. Творить можно как в одиночку, так и вместе с ребенком, например, малыш может искать и подавать вам карандаш нужного цвета. На создание шедевра потребуется всего 10-30 минут. И главное — это чистое занятие: воск не разбрызгивается, в отличие от красок, и его не придется отмывать с рук, стен и пола. Не умею, но хочу: как стать художником, если вы не умеете рисовать.

4. Алмазная мозаика

Алмазная мозаика — это нечто среднее между вышивкой крестиком и собиранием пазлов. Для начала нужно немного потратиться и купить готовый набор, а затем следовать инструкции и выкладывать узор мелкими стразами на готовую схему, покрытую липким клеем. Процесс займет от нескольких часов до нескольких дней и станет отличным развлечением для всей семьи. Таким способом можно «вышивать» не только картины, но и объемные предметы, например, шкатулки, вазы, бутылки.

5. Разведение бабочек

Разведение бабочек может стать экзотическим хобби, а затем перерасти в успешный бизнес. Для начала нужно приобрести куколок, создать им правильные условия для роста и набраться терпения: для рождения бабочки потребуется от семи дней до месяца — в зависимости от ее вида. Домашние бабочки становятся совсем ручными и охотно лакомятся медом и сладкими фруктами. Можно самому любоваться этими яркими созданиями или выращивать их для продажи на свадьбы, юбилеи, романтические подарки. Жизнь бабочек коротка, поэтому умерших красавиц можно засушить и сделать из них великолепные картины.

6. Картины из кассетной пленки

Аудио- и видеокассеты — это уже прошлый век, но можно дать им вторую жизнь и превратить в произведения искусства. Кассетная пленка очень эластичная — ее можно тянуть, крутить и завивать. Она словно застывшие чернила, с помощью которых можно «нарисовать» объемные картины. Для начала нужно набросать на бумаге эскиз, а затем выкладывать пленкой детали, то натягивая ее, то отпуская в свободном движении. Финальным штрихом станет сама кассета или бобина от пленки.

7. Топиарий

Топиарий — это миниатюрное «дерево счастья», которое украсит любой интерьер. В качестве основы берут шар из пенопласта или скомканной газеты, обвязанной нитками, а затем украшают «крону» всевозможными природными и искусственными материалами: ракушками, шишками, кофейными зернами, сухоцветами, желудями или орехами. Ствол делают из крепких палочек, а затем всю конструкцию сажают в горшочек, наполненный цементом или гипсом. Топиарий станет отличным подарком: деревце из денег — для начальника, из конфет — для ребенка, из ленточек и цветов — молодоженам на свадьбу. Как превратить хобби в источник дохода и сделать это правильно?

8. Кинусайга

Кинусайга или пэчворк по-японски — это создание картин из лоскутков без помощи нитки и иголки. Этот вид рукоделия понравится экономным хозяйкам: в ход пойдут любые отрезки ткани, лоскуты и ленты. В качестве основы нужна деревянная дощечка или листовой пенопласт, на который наносится эскиз будущей картины. Затем по контуру рисунка делают прорези, в которые один за другим заправляют разноцветные лоскутки, чтобы в результате получился нужный узор. Можно сделать отдельные детали объемными, например, цветочные лепестки, если подложить под ткань ватные диски или тонкий синтепон.

9. Кулинарная миниатюра

Кулинарная миниатюра — это игрушечная еда, вылепленная из любых подручных материалов. Это хобби понравится тем, кто любит готовить красивые блюда и считает кулинарию настоящим искусством. Проще всего творить из пластилина, а когда вы освоите главные приемы, можно переходить на лепку из более дорогой полимерной глины — тогда поделки можно использовать в качестве брелков, магнитов на холодильник и сувениров. Начинайте с простых кулинарных миниатюр: сделайте чайные чашки с блюдцами, кусочек сыра или банан. Технику лепки легко освоить на мастер-классах с пошаговыми фотографиями.

10. Разведение аквариумных креветок

Если у вас есть аквариум, заведите декоративных креветок — это очень интересные, забавные и красивые создания. Можно часами наблюдать за их активной жизнью и поведением. В основном аквариумные креветки — неприхотливы, всеядны и мирно уживаются с небольшими рыбками и улитками. Единственное, что им нужно — кислород, поэтому в аквариуме обязательно должна быть аэрация. А вот на фильтре можно сэкономить: креветки поедают мельчайшие водоросли и отлично чистят свое водное пространство. Чаще всего креветок содержат в специальных кубах-креветочниках вместимостью от 20 литров или в аквариумах от 40 литров.

Фото: theponderofme.blogspot.ru, paper-paradise.com, tsvetson.blogspot.ru, www.artgranny.com, hinksmartdesigns.blogspot.ru, kudago.com, printxtreme.de, topiariy.ru, livemaster.ru

www.yapokupayu.ru

Необычные картины для интерьера - оформление своими руками (50 фото))

Большой ассортимент картин для интерьера предлагают различные магазины. Встретить красивые изображения можно не только в отделах живописи, но и в сувенирных лавках и магазинах бытовой техники.

Самые необычные картины для интерьера чаще всего создаются мастерами на заказ. Среди готовых решений можно встретить оригинальные. Но более душевным получится полотно, созданное своими руками.

Подбор изображения для кухни

Например, на кухне лучше всего смотрятся не современные изыски или абстракция, а реалистичные изображения цветов, фруктов, кофейных зёрен, но лучше избегать фотографий с пауками, змеями и прочими сюжетами, которые могут ухудшить аппетит. Умение абстрагироваться дано не всем, а имея в доме маленького почемучку нет гарантии, что во время трапезы, он не захочет узнать, чем питается это создание, изображённое на картине.

Лучшим — нейтральным вариантом для кухни будут полотна с изображением натюрмортов. На светлых стенах лучше будут смотреться картины, выполненные на чёрном или тёмно-коричневом фоне.

Не самое удачное расположение полотна с глянцевой поверхностью под источником света или рядом с ним. Созданное своими руками панно с внутренней подсветкой решает эту проблему.

Картины с внутренней подсветкой

Картины с подсветкой внутри более органично впишутся в небольшое кухонное пространство. Вечерний чай под дарящей свет помещению картиной будет не менее романтичным, чем ужин при свечах. Неплохое решение — повесить полотно с подсветкой в спальне. Оно вполне может заменить ночник, что часто необходимо мамам, имеющим малышей, просыпающихся по ночам.

Для тех, кто плохо засыпает, идеальным решением станет абстрактный рисунок, состоящий из разных геометрических форм. Такой рисунок, при помощи акриловой краски для витражей, можно сделать своими руками, нанося на стекло последующий элемент после высыхания предыдущего.

Хороши необычные картины с подсветкой и для детских комнат, в отличие от светящихся кусков яркого пластика, что в магазинах называются «детскими ночниками».

Картины с подсветкой не дают такого угла освещения, при котором образовываются тени, являющиеся предметом испуга детей. Создать её своими руками можно при правильном подборе материалов. Выбрав рисунок на поливинилхлоридной плёнке (ПВХ), её необходимо натянуть на деревянную раму. Учитывая, что плёнка материал очень нежный, необходимо защитить её стеклом или прозрачным пластиком. Пластик или органическое стекло легче крепить к раме. Для этого необходимо взять тонкое сверло для стекла или керамической плитки. На малых оборотах просверлить отверстие.

Производя эту работу своими руками необходимо помнить, что при сильном нажиме стекло треснет. Закрепляется защитный слой небольшими шурупами с широкой шляпкой. После того, как будет проведена подсветка, картину можно снабдить рамкой из готовых багетов. Какое соединение осветительных элементов выбрать для подсветки, последовательное или параллельное, это лучше решать самостоятельно.

Людям далёким от электрики, можно посоветовать использовать ёлочную гирлянду с белыми светодиодами. Такого рода подсветка с несколькими режимами работы сделает картину более интересной для детей.

При самостоятельной сборке подсветки необходимо учесть, что даже самая маленькая лампочка способна расплавить ПВХ плёнку. Необходимо взять светодиодный источник света.

 

Чёрно-белые картины

Ещё проще сделать своими руками чёрно-белую картину. Для этого понадобится интернет, принтер, фотобумага и ламинатор. Никогда не выходил из моды чёрно-белый снимок. Фотохудожники часто прибегают при съёмке портретов, цветов, животных к плёнке для чёрно-белого изображения. Именно такой способ передачи эмоций, природных явлений позволяет сосредоточить внимание на главном, а не на сочетании цветовой гаммы. К тому же, делая распечатку с цветного принтера нельзя быть уверенным, что искажения цвета не произойдёт.

Чёрно-белые картины прекрасно гармонируют с белыми, кремовыми и прочими пастельными оттенками стен. Такие картины, обрамлённые лёгкими багетами из пластика или пенопласта, станут достойным дополнением помещения в скандинавском дизайне.

Они могут располагаться в простенках между оконными проёмами, над местами отдыха. Отлично впишутся такие самодельные картины и в классический интерьер и в оформление в стиле хай-тек.

Картины из полудрагоценных камней

Прекрасным органичным дополнением любого интерьера станут оригинальные картины из полудрагоценных не обработанных камней. Их можно заказать, а можно сделать своими руками. Для этого потребуется холст (лучше на подрамнике), набросок рисунка, много камешков примерно одинакового размера 1-1,5 см разных цветов, эпоксидная смола, клеевой пистолет, много времени с огромное желание сотворить шедевр.

Найти полудрагоценные необработанные камни задача не очень простая. Заменить их можно элементами, используемыми для декорирования грунта в цветочных горшках.

Этот наполнитель имеет круглую форму и большой размер, его придётся расколоть своими руками при помощи матерчатого мешочка и молотка. Зато потом свои дизайнерские качества можно проявить сполна.

Собирая мозаику из разноцветных стекляшек или камешков можно сотворить не только природный пейзаж (которые очень популярны у уральских мастеров), но и создать абстрактные мозаики для дизайна или полотно в японском стиле. В оформлении комнаты с однотонными крашеными стенами такая картина будет прекрасно гармонировать с традиционными для этого стиля красными веерами. Комнаты, в которых белые стены, не будут смотреться в таком дизайне больничными покоями.

Картины в чёрном цвете

Прекрасно смотрятся в любом интерьере с подбором абсолютно любой цветовой гаммы обстановки комнаты картины чёрно-золотистые, чёрно-серебристые и с присутствием в рисунке медного оттенка.

Все три сочетания можно встретить среди гравюр, заготовки для которых продаются в магазинах. Абстракция среди этих картин практически отсутствует.

В этой технике чаще выполняются портреты, изображения животных и пейзажи. Чтобы сделать самостоятельно картины для интерьера из подобных заготовок, необходимо запастись терпением, и методично удалять с поверхности лишние участки чёрного покрытия. Как правило, даже рамку для этой картины самостоятельно делать не придётся, она уже есть в наборе, так же как и перо для прорисовки.

Сделать подобный шедевр можно своими руками от начала до конца, не приобретая дорогостоящих заготовок. Для этого понадобится лист плотного золотистого или серебристого картона, чёрная акварель (она меньше пачкается, чем гуашь), светлая копировальная бумага, рисунок и остро заточенный твёрдый карандаш.

Лист покрывается толстым слоем чёрной краски, высушивается, после чего на него переводится рисунок. Далее, так же как и с готовых гравюр, для самостоятельного творчества, при помощи тонкого пера убираются излишки чёрной краски.

Чёрно-белая абстракция часто используется психологами и является дополнением современного дизайна. Закрученный по спирали рисунок способен успокаивать, так же как и уменьшающиеся жёлтые точки, изображающие звёзды, на чёрно-синем фоне стены, служащем изображением космического пространства.

Видеогалерея

 

Фотогалерея

 

dekormyhome.ru

Картины из упаковочной плёнки от Брэдли Харта

Вы любите лопать пузырьки от упаковочной плёнки? Если да, то вам наверняка не хватит силы воли на создание шедевров из неё. Американский художник Брэдли Харт нашёл ей куда более полезное применение и делает с помощью этой плёнки невероятные картины!

В мастерской Брэдли хранятся огромные рулоны этого полиэтиленового "наркотика", однако лопать прозрачные пузырьки он не спешит. Наполняя их краской, художник рисует картины, словно складывает разноцветную детскую мозаику.

Арт-проект с упаковочной пленкой и пузырьками, наполненными краской, носит название Injections. Художнику действительно приходится делать инъекции каждому прозрачному пупырышку, чтобы впрыснуть в него краску определенного цвета, а то и смешать в нем сразу несколько цветов, чтобы получить необходимый оттенок.

Так перемещаясь от пузырька к пузырьку, Брэдли Харт делает по несколько сотен уколов за день, постепенно превращая обычную упаковочную пленку в натуральный художественный объект, - портрет, пейзаж, или какую другую картину.

Инъекциями краски в прозрачные пупырышки упаковочной пленки Брэдли Харт уже нарисовал портреты Стива Джобса и самого себя, певицы Тамии и художника Germinio Pio Politi, а также лица других людей, городские пейзажи и абстракции.

Любопытно, что когда картина готова, деревянная подставка, к которой все это время была прикреплена пузырчатая пленка, тоже становится картиной. Такой же разноцветной и яркой, но размытой и нечеткой, нарисованной подтеками акриловой краски. Глядя на них кажется, что смотришь на ту самую, оригинальную работу художника, но сквозь залитое дождем стекло. Атмосферно и креативно, особенно если учесть, что такая техника рисования все еще остается достаточно популярной. Так вместо одной картины художник рисует сразу две. Кстати, на выставках, в которых Брэдли Харт принимает участие со своим арт-проектом, он всегда экспонирует оба результата творческого процесса.

Как же всё-таки создаются эти волшебные картины?

Процесс создания картин довольно «прост»: используя обычные шприцы, Харт вводит акриловые краски в отдельные пузырьки.

Это не только долгий, но и невероятно сложный процесс.

И хотя портреты поражают, чтобы понять всю их красоту, необходимо своими глазами увидеть процесс их создания».

vsegda-tvoj.livejournal.com

Картины из подручных средств. Часть 3 – Ярмарка Мастеров

Если человек хочет творить, то его не остановить недостатком художественных материалов. Он найдёт их везде и всегда.

1. Как ненужное превратить в нужное, да не просто нужное, а красивое и талантливое, знает британская художница Джейн Перкинс (Jane Perkins). Вот уже несколько лет она занимается тем, что превращает мелкий хлам, время от времени собирающийся в доме, в удивительные портреты знаменитостей. Когда на Джейн снисходит вдохновение, в ход идет все: разнокалиберные и разноцветные пуговицы, обломки расчесок и заколок, кусочки игрушек и разбитых пластмассовых коробочек... Все это в результате становится одной большой картиной.

Когда картина из пуговиц уже готова, Джейн даёт ей возможность «пожить», т.е. некоторое время присматривается к ней, в течение нескольких дней, а то и недель, вносит определённые корректировки. Если картина из пуговиц полностью устраивает Джейн, то она закрепляет все детали намертво, используя раствор клея ПВА.

Джейн Перкинс начала свое творчество, когда работала над диссертацией по искусству по теме «Дизайн вторичных материалов». Она наткнулась на эквадорскую традицию изготовления головных уборов из всевозможного мусора: от сломанных ювелирных изделий до пуговиц. С этого дня её жизнь закрутилась по особой «пуговичной» орбите.

«Мои картины необходимо рассматривать в двух направлениях (как в импрессионизме) - на большом расстоянии для того, чтобы увидеть в целом всё изображение, и с близкого расстояния для выявления используемых материалов».

Художница называет себя "ре-мейкером", который получает вдохновение от старья, и переделывает его в нечто новое, даруя не только новую жизнь, но и новое предназначение. Изначально Джейн Перкинс специализировалась на дизайне текстиля, но вот уже несколько лет работает исключительно с пластиком.

большинство её картин из пуговиц уже куплены в частные коллекции, а основная часть творений кочует от выставки к выставке, попутно обрастая множественными наградами.

А вот Пуговичный арт от Лизы Кокин.Американка Лиза Кокин создает (Lisa Kokin) потрясающие портреты. Лиза рассказывает, что она собирала пуговицы на протяжении долгого периода времени и даже использовала их в качестве элементов своих работ. Девушка хотела, чтобы этот материал играл в ее работах более важную роль, был основным, но не знала, как осуществить эту идею. Все изменилось после смерти отца Лизы. Желая сделать что-то в память о нем, девушка принялась создавать его портрет из пуговиц, основываясь на фотографии.

Одним портретом, как это бывает обычно, дело не закончилась. За ним последовали другие, уже большего размера. К настоящему моменту Лиза, причудливым образом соединяя пуговицы между собой, создала серию портретов и изображений различных людей, а также начала применять этот материал для создания скульптур. В большинстве случаев при создании своих работ Лиза Кокин основывается на старых семейных фотографиях.

Если кому-то до сих пор непонятно, чем же вызван такой интерес художницы к пуговицам, то для этого стоит заглянуть в ее детство. Родители Лизы были обойщиками мягкой мебели, и девочка с малых лет была окружена приспособлениями для шитья. Сама она научилась пользоваться швейной машинкой в возрасте восьми лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас в ее творчестве так или иначе появляются элементы, имеющие непосредственное отношение к шитью.

Лиза Кокин признается, что ее интригует двойственный характер ее работ. С близкого расстояния они кажутся хаусом из пуговиц и мелких предметов различных форм, цветов и размеров. Но чем дальше зритель будет отходить от изображения, тем большей расшифровке оно поддастся, тем более понятными станут его черты. Лиза не выкладывает свои пуговичные работы, как кому-то может показаться. Она вдохновенно рисует пуговицами и делает это мастерски.

2. картины из пазлов

50-летний Дуг Пауэлл (Doug Powell)  по профессии - массажист, но известен он не тем, что умело мнет кости. Десять лет назад американец начал делать первые рисунки мозаикой, затем стал создавать портреты знаменитостей, осваивая новые материалы. Пазлы пришлись художнику по душе. За эти годы он распотрошил не одну коробку пазлов, чтобы дать жизнь собственным рисункам - мозаике из сотен деталей.

За многие годы труда через руки Дуга Пауэлла прошло более полумиллиона кусочков пазла. Многие из них приходилось разрезать, чтобы выложить мелкие детали рисунка. Но автор мозаичных картин ни разу не подкрашивал свои работы: табу! Портрет Ингрид Бергман - пазловый вариант работы Энди Уорхола.

Обычные размеры полотен - около 1,2 х 1,2 метров. Портрет Ингрид Бергман состоит примерно из 2200 элементов, Леди Гаги - 3400, Авраама Линкольна - 4000. Работа начинается с черного квадрата - фона, на котором появляются первые яркие «мазки» - пазлинки.

Как, наверное, любому художнику, труднее всего Дугу Пауэллу приходится с глазами: «Глаза - центр портрета, так что на них обычно тратится около 15 часов, притом что весь проект отнимает 100-120 часов», - рассказывает мастер мозаики. Каждый глаз Леди Гаги состоит из 400 пазлов. Впечатляет, не так ли?

3. картины из кассетной пленки

Американка Эрика Айрис Симмонс (Erika Iris Simmons) известна в сети как iri5 и является свободным художником. Однажды, перебирая вещи в бардачке старого автомобиля, она наткнулась на аудиокассету с записями Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Девушке захотелось его нарисовать. Но тут же в голову пришла гениальная мысль – создать образ Джими из пленки этой аудиокассеты. 

По словам самой Эрики Ирис, глядя на портрет музыканта или режиссера, сделанного из магнитной пленки, где были записаны их песни или фильмы, в нашем воображении возникают образы: мы слышим их музыку или видим кадры из кинокартин. Весьма неординарный подход и реализация идеи, что само по себе уже достойно нашего внимания.

4. картины из травы

Супруги Хизер Экройд (Heather Ackroyd) и Дэн Харви (Dan Harvey) очарованы травой, ее рождением, ростом и в особенности хроматическими вариациями. Они занимаются удивительным экологически чистым и полезным искусством — выращивают вертикальные газоны. В их портфолио уже несколько зеленых домов, а также коллекция портретов из газонной травы.

В основе создания травяной картины лежит природный фотосинтез. Чтобы нарисовать на траве портрет, холст с вертикальным газоном размещают в темной комнате и проецируют на него черно-белый негатив фотографии. В слабоосвещенных местах трава становится темной, в засвеченных — светлой с желтизной.

Работать совместно Низер и Дэн начали в 1990 году. Свой уникальный метод «выращивания» картин они разработали лишь через 7 лет. К этому их подтолкнуло научное открытие Института пастбищ и экологических исследований – вид травы, который остается зеленым даже в условиях стресса. В этой траве хлорофилл очень устойчив к воздействиям окружающей среды, это позволило высушивать произведения искусства практически без потери цвета.

5. картины из карандашей

Художник-абстракционист Федерико Урибе (Federico Uribe) в своем творчестве экспериментирует с разными материалами, которые могут, по его мнению, быть наиболее выразительными и емкими при создании различных произведений искусства. Он освоил различные техники изготовления картин: к примеру, из сотен разноцветных шнурков для обуви, кабельных проводов или клавиатурных кнопок.

Художник очень часто участвует в выставках, и не только в родном Майами, но и в Испании, Италии, Германии, Франции, Канаде.

6. картины из бумаги

Английский художник Giles Oldershaw обладает необычным талантом: он может превратить кусок обыкновенного картона в замечательный портрет. Как правило, он «рисует» знаменитостей. Среди его работ можно увидеть изображения Мэрилин Монро, Марлона Брандо и других.

Giles Oldershaw – не первый, кто обратил свое внимание на такой привычный материал, как картон. Художник отработал собственную технику создания объемных изображений: он рисует портрет на картоне, а затем при помощи пинцета, ножниц и скальпеля удаляет верхний слой бумаги, обнажая гофрированный слой. Мастер подчеркивает, что не использует в своей работе ни чернил, ни красок, ни угля, чтобы расставить акценты. Издалека его работы напоминают картины сепия, но, присмотревшись, понимаешь, с какой ювелирной точностью они выполнены.

Автор работ признается, что стремление делать красивые вещи из вторсырья, возникло у него еще в детстве. В возрасте шести лет он с семьей переехал из комфортабельного дома в Англии в Австралию, где вынужден был жить в глубинке. Материалов для творчества там практически не было, потому приходилось быть изобретательным. Позже его родители переехали в Новую Зеландию, где недалеко от их дома была свалка. Он запомнил ее, как настоящий сундук с сокровищами.

Первую картонную картину Giles Oldershaw сделал в студенческие годы. Один из преподавателей попросил принести необычный автопортрет, и смышленый парень вырезал его из гофрированного картона. Отзывы были настолько хороши, что он решил совершенствоваться в своем мастерстве. Сейчас Giles Oldershaw 58 лет, но он не забывает о своем необычном хобби, и с радостью делает портреты для себя и под заказ.

А вот канадский художник Calvin Nicholls... В своей мастерской в Торонто создает удивительно красивые скульптуры, используя только белый лист бумаги. Он вырезает детали композиции с учетом окончательного чертежа и затем монтирует их в рамку. Когда скульптура готова, художник регулирует освещение, чтобы подчеркнуть легкость формы и текстуру скульптуры. Затем Кельвин фотографирует работу.

Со временем страсть всей жизни Келвина Николса – к искусству и к дикой природе – соединились в одно целое! Художник работает в технике бумажной скульптуры, начиная с середины 1986-го года.

Скульптуры животных из обширной коллекции Николса, насчитывающей более 75 экземпляров, хранятся в библиотеке Follett в McHenry, Illinois. Имея в своей коллекции такое разнообразие фигур животных, он, по существу, создал свой собственный зоопарк из бумаги. Начало серии началось в середине 1990-х годов, и она пополняется по сей день.

7. картины из яичной скорлупы

Любовь Мешакина – молодая талантливая девушка, москвичка, и, если я правильно поняла, без специального художественного или дизайнерского образования. У нее есть небольшой сайт, где можно познакомиться с ее работами – кроме мозаики из скорлупок, Любовь делает очень красивые украшения и другие вещи из полимерной глины, рисует, вышивает, а так же занимается декорированием интерьеров, созданием аксессуаров из кожи. При всем многообразии творческой деятельности, мастерица признается, что художественный вкус у нее от природы, а вот специального образования нет. Ее мозаика очень яркая, живая и выпуклая, она поднимает настроение – настоящая цветотерапия. Сюжеты простые и понятные, но картинки просто светятся энергией и позитивом. Может быть, именно скорлупка дает ощущение теплоты – все-таки живой материал, органический и очень древний. А может быть, это Любовь все делает с любовью? Не знаю, наверное и то, и другое играет свою роль, и результат мне очень нравится.

Расскажем немного о процессе создания картин из яичной скорлупы. Скорлупу нужно брать исключительно из-под сырых яиц, причем обязательно освобождать ее от пленки. Затем ее необходимо окрасить, для чего Люба берет тканевые красители. После подготовительных этапов начинается создание рисунка. На покрытом черным лаком картоне художница наносит золотой гелевой ручкой контуры будущего изображения. Затем с помощью пинцета скорлупа ломается на нужной формы части, которые затем укладываются как мозаика. Конечный результат покрывается бесцветным лаком. Размер работ – около 30х40 см.

Как видим из описания, создать подобную картину может каждый. Только Любовь предупреждает, что работа эта кропотливая и требует терпения и усидчивости. Если это вас не пугает – попробуйте создать свою собственную мозаику или приобщить к этому занятию детей. А идеи для картин можно подсмотреть на сайте автора.

А вот, Ольге  Панкрушиной, школьной учительнице рисования, достаточно было раз увидеть, восхититься, и она начала разрабатывать технику создания панно из выбрасываемого драгоценного материала – яичной скорлупы.

Ольга пустилась в поиск самых разных цветов яиц, их оказалось немало – от белого до темно-коричневого. Мастерица тщательно присматривалась к каждому яйцу, и обнаруживала всевозможные оттенки: и желтоватые, и серые, и розовые. Все пошло в работу. Одну картину она сделала из 12 оттенков.

8. картины из пыли

Художница Эллисон Котсон (Allison Cortson) для создания своих работ использует пыль, которую она вытряхивает из мешков пылесосов. На создание одной такой работы уходят долгие недели – художница тщательно трудится над своими необычными шедеврами. Чтобы их создать, она сперва покрывает холст специальным клеем, а потом наносит на поверхность пыль.

Элисон родом из Лос-Анджелеса, Калифорния. Она полагает, что пыль является идеальным материалом для творчества, потому что этот материал создают сами люди. Она рассказывает: «Однажды я сидела на диване и наблюдала за тем, как частички пыли кружатся в воздухе в солнечных лучах, льющихся из окна. Именно тогда у меня зародилась идея использовать пыль в творчестве. Знаете, это интересная закономерность – чем старше мы становимся, тем большее количество пыли создаем, ведь пыль состоит из 70% из отмерших кожных тканей. Я очень люблю рисовать людей, и решила, что пыль станет идеальным материалом для таких портретов».

Сначала Элисон фотографирует своих моделей, а потом просит их предоставить ей мешки из их пылесосов, чтобы взять «материал», который она будет использовать для работы. После этого она рисует портрет человека масляными красками, а потом наносит пыль, сперва нанеся клей на холст. Для создания бликов света она с помощью специальной кисточки убирает лишнюю пыль, а для создания более темных участков наоборот, смешивает пыль с акриловой краской. Завершив создание картины, Элисон покрывает свое полотно лаком, чтобы картина не вызывала аллергию у подверженных этому заболеванию людей.

Я не пользуюсь никакими специальными инструментами, за исключением сетчатого фильтра, который я приобрела в магазине кухонных принадлежностей. Он необходим мне, чтобы перед работой просеивать пыль». Элисон рассказывает: «В основном, я выбираю в качестве моделей для своих работ своих близких друзей, но иногда я решаю нарисовать людей, которых не слишком хорошо знаю. Мне нравится сам процесс рисования, а больше всего я люблю рисовать людей, которые находятся в состоянии покоя. Я хочу заставить людей задуматься о том, что такое наша реальность, ведь наша вселенная полна тайн».

9. картины из алюминиевых банок

Алюминиевые банки из-под пива и газировки - потенциальные шедевры современного искусства. Разумеется, можно их выбрасывать в урну, как делают многие воспитанные люди, можно оставлять их на скамейках в парках и скверах, как делают люди невоспитанные. А можно рисовать на них лица и устраивать инсталляции на городских улицах, или же, как американский художник Джефф Айвенго (Jeff Ivanhoe), резать на кусочки и сооружать из этих кусочков огромные мозаики, объединенные в один масштабный арт-проект под названием AluMosaics.

Этим видом искусства художник занимается уже более 30 лет, после того, как получил творческое образование в институте Аризоне, а затем достаточно долго занимался рекламным бизнесом. Сообразив, что такая работа приносит ему меньше удовольствия, чем свободное искусство, художник вернулся в родной Чикаго, где посвятил себя собственному творчеству. Тогда-то и стали появляться первые мозаичные картины на разные темы, созданные молодым художником из алюминиевых банок.

Вооружившись специальным ножом и выравнивателем, Джефф Айвенго раскраивает банки на части, предварительно обозначив края будущих элементов одной большой мозаики. В его мастерской всегда лежат груды разноцветных алюминиевых емкостей от различных напитков, которые автор либо сам собирает в "злачных местах", либо же ему приносят их друзья, родственники, знакомые и поклонники необычных картин из кусочков металла. Картины художника незатейливы и просты - это что касается сюжетов. Но изюминка этого проекта заключается именно в материале и технике, а здесь есть, на что посмотреть. И хотя издалека работы Джеффа Айвенго кажутся не слишком хорошей живописью, нужно взглянуть на них с более близкого расстояния, и все станет на свои места.

10. картины из проволки

Как из мотка проволоки создать произведение искусства, знают многие современные скульпторы и художники. В их руках проволока превращается в деревья, людей, животных,а также примеряет на себя и другие образы. Корейский скульптор Сон Мо Пак (Seung Mo Park) тоже любит играть с проволокой, вот только получаются у него не скульптуры, а портреты, и делает он их по особой схеме.

Портреты Сон Мо Пака называют эфемерными, воздушными, невероятно легкими, поскольку состоят они из сотен тысяч маленьких дырочек, образованных хитросплетениями проволоки в огромных листах. Чтобы получить из цельного полотна полноценный портрет, художник просто срезает лишние участки проволоки, прореживая слои хитросплетений, и в результате на поверхности пласта проволоки проступает изображение.

Разумеется, занимаясь столь кропотливой работой, художник не действует наудачу, чтобы не испортить рисунок. Чтобы не ошибиться, он проецирует очертания будущего портрета на проволочный пласт, и ориентируется на этот шаблон, ловко орудуя ножницами по металлу или плоскогубцами, срезая лишнее. Эту технику Сон Мо Пак оттачивает вот уже семь лет, с того самого времени, как состоялась его первая персональная выставка удивительных проволочных портретов. И каждый год знаменитые галереи современного искусства, как в странах Азии, так и Европы, радушно принимают экспозиции талантливого маэстро.

Картины из подручных средств. Часть 1.  - http://www.livemaster.ru/topic/439683-kariny-iz-podruchnyh-sredstv-chast-1?vr=1&inside=1

Картины из подручных средств. Часть 2.  - http://www.livemaster.ru/topic/438361-kartiny-iz-podruchnyh-sredstv-chast-2?vr=1&inside=1

Продолжение следует......

Удивляйтесь! Впечатляйтесь! Творите!

www.livemaster.ru

Открытки как картины / Аппликация / В рукоделии

Водорастворимые материалы

Ютта Эрнер

Особенно увлекательно поиграть с необычными материалами, позволяющими собственными руками создавать интересную фактуру поверхности. Тюль, органза, кисея, марля, шифон в сочетании с рунной шерстью, лентами, шелковыми волокнами, волокнами Angelina и т.п. - это база для неожиданных и бесчисленных дизайнерских решений. Здесь очень помогает использование водорастворимых пленок или водорастворимых флисов. Во время шитья такой материал заменяет или усиливает ткань основы, а затем полностью удаляется теплой или холодной водой. В продаже имеются всевозможные подобные стабилизаторы. Каждая мастерица наверняка поэкспериментирует и выберет для себя наиболее подходящие.

Материалы• водорастворимый флис или пленка• органза, шифон, тюль• кисея, марля• разные нитки различной толщины и цветов• «невидимые» нитки• рунная шерсть, шерстяная пряжа• тесьма• шелковые ленточки, шелковое волокно• шнуры• волокна Angelina и многое другое• заготовка оборотной стороны открытки

Подготовка швейной машинки

Вольная машинная стежка обладает тем преимуществом, что дает возможность самостоятельно решать оформление плоскости. Направление строчки и плотность ткани определяются в зависимости от объекта. Ткань передвигается вручную. Для тонких тканей и более уязвимых изделий рекомендуются пяльцы. Для фиксации отдельных материалов на флисе следует использовать «невидимые» нитки как на шпульке, так и в качестве верхней нити. Машинка подготавливается следующим образом: установить лапку для штопки - опустить транспортер - усилить натяжение верхней нити - при необходимости игловодитель установить на полувысоту.

Вот как это делается

Мы разделяем формирование отдельных элементов (например цветков) и обработку плоскости основы. В отношении плоскости основы: всегда удобнее работать с достаточно большой заготовкой. Тем самым можно одновременно создавать несколько открыток. Порой достаточно одного-единственного слоя водорастворимой пленки, а в другой раз целесообразнее накрыть заготовку вторым слоем пленки, сколоть булавками все слои и затем строчить. Последний способ рекомендуется при укладывании особенно рыхлых материалов, например неглаженого волокна Angelina.Если сверху не накладывается прозрачная ткань, например органза, и вы строчите совершенно произвольно, в результате возникает некая сетка. Очень важно, чтобы отдельные нити строчки были связаны между собой. Этого можно достичь, если строчить перехлестывающимися окружностями или перекрещивающимися вертикальными и горизонтальными линиями.Мотивы можно перенести на пленку или флис водорастворимым карандашом. Опытные мастерицы квилта могут, конечно, строчить без предварительного эскиза - просто на глазок.У мелких мотивов лишний флис или пленку стоит отрезать перед стиркой. Выстиранные детали разложить на полотенце и дать им просохнуть или отгладить их досуха утюгом.Филигранным деталям во время сушки можно придать форму, зафиксировав их булавками на чем-нибудь подходящем (например на пластине стиропора), однако при следующей стирке эта форма снова потеряется.Иногда при стирке имеет смысл оставлять в мотиве чуть-чуть материала водорастворимой основы - так будет прочнее: растворившись в воде, он послужит фиксирующим средством для тканей и прочего декора. Правда, в случае следующей стирки такое «накрахмаливание» исчезнет.

Пейзаж

Гизела Бунт

«Пейзаж» - завораживающая тема. Возьмите маленькие и малюсенькие ландшафтные фотографии и картинки и увеличьте их до соответствующих размеров. Тем самым вы избежите ненужных подробностей.Переберите лоскутки, оставшиеся от ка-кого-нибудь из прошлых проектов, по-передвигайте их на столе, пока не найдете интересного расположения. В качестве «неба» всегда отыщется голубой лоскуток, и вот уже словно сам собой складывается пейзаж, становясь все полнее и завершеннее. Далее будет описан пейзаж, выполненный по определенному эскизу.

Материалы• хлопчатобумажная бязь, 20 х 25 см• тонкий хлопчатобумажный флис, 15 х 20 см• прокладочный материал, 10 х 15 см• флизофиксдля аппликаций• лоскутки сине-голубые для неба и воды• лоскутки зеленых и коричневых тонов для гор и переднего плана• нитки швейные и для машинной вышивки подходящих цветов• нитки для вышивки, бусины, краски, мелки или фломастеры для росписи по ткани

Вот как это делается

Пейзаж перерисовать с образца на кальку или прозрачную пленку и тонким карандашом перевести на хлопчатобумажную ткань по центру. Для этого мотив подложить под ткань, приколоть булавками, прикрепить все малярной лентой к окну и скопировать. Не забыть цифры. Они нужны для последовательности пришивания фрагментов.

СоветДля копирования удобно использовать так называемый светокопировальный аппарат. Его можно купить, но и совсем несложно сделать упрощенный аналог самим: в небольшой ящик, например от мандаринов, поместите гирлянду из лампочек, а ящик сверху накройте стеклом.

Из светло-голубой ткани выкроить заготовку для неба (деталь 1) с припуском примерно 1 см со всех сторон, к изнанке приутюжить флизофикс, удалить с него бумажную основу и заготовку приутюжить на открытку. Изготовить шаблоны для деталей 2,3, 4 и 5. Шаблоны, перевернув, обвести карандашом по контуру на бумажной стороне флизофикса и пригладить к изнанке соответствующих лоскутков. Выкроить фрагменты, оставляя всюду, где край будет соединяться со следующей деталью, припуск примерно 0,7 см. Затем подкроить все точно с учетом припусков.

При подборе тканей помнить, что горы на заднем плане выглядят светлее и синее, чем на переднем. Тем самым картина обретает глубину.Используя окно или светокопир, разложить четыре детали в заданном порядке на соответствующие участки, закрепить булавками и затем пригладить. Уровень линии дальнего берега (продолженная пунктиром горизонтальная линия по середине) с обеих сторон разметить карандашом за пределами картины.Ткань для воды уложить по отметкам и приутюжить. Разместить и приутюжить оставшиеся горы 8,9,10,11, а также передний план 12.К изнанке булавками приколоть хлопчатобумажный флис. Соответствующими нитками отстрочить контуры гор, плоские участки выстегать на машинке. Для этого поставить лапку для штопки, опустить транспортер, в зависимости от модели машины при необходимости установить длину стежка 0 и ослабить натяжение нитей так, чтобы нижнюю нить было не видно на лицевой стороне. Строчить медленно и внимательно, потому что здесь всюду совсем короткие швы. Перед началом работы в любом случае проверить строчку на каком-нибудь лоскутке.

Отстроченную заготовку подкроить до 10 х 15 см и в край пришить прямой строчкой на прокладке. Края отделать плотным «зигзагом» нитками, подходящими по цвету. Длина стежка не должна быть слишком маленькой - примерно 0,5-0,7 см. Края обстрочить трижды: первый раз с шириной стежка 0,3 см, затем два раза - 0,4 см. Так шов получится приятно плотным и равномерным.Красками для росписи по ткани или фломастерами для росписи по ткани придать воде немного «блеска» и некоторую объемность - горам, сделав их верх светлее, а низ - темнее. На переднем плане пришить бусины.

СоветПо тому же самому принципу можно превратить в текстильные открытки отпускные фотографии, листы календарей (уменьшив на ксероксе) или картинки из туристических проспектов. Используйте голубые тряпочки для неба и воды, полосатые - для маяка и белый треугольник-парус.

vrukodelii.com

Интерьерные картины из подручных средств. 10 классных идей – Ярмарка Мастеров

Любую, даже самую скучную, серую стену можно украсить симпатичными картинами, которые, в свою очередь, можно сделать из чего угодно. Вот 10 классных идей по созданию картин буквально из бросового материала.

1. Фрукты или овощи. Разрезанные яблоки, груши, сельдерей и даже кукуруза в початках оставляют очень декоративные следы.

2. Ладошки всех членов семьи, отпечатанные на простой бумаге — и душевная картина готова. А через год можно приложить ладошку ребенка и удивиться — как быстро дети растут!

3. Вырежьте из детской книги животных и наклейте на раскрашенные дощечки. Получится целая выставка!

4. Из воздушного шарика выйдет интересный штамп. Только не смешивайте краску!

5. Гламурный вариант: скотч, клей и блестки.

6. Интеренсный эффект: цветная надпись, проступающая сквозь белый фон. Наклейте на ненужную картину буквы из самоклеящейся пленки, покрасьте белой краской, снимите буквы. Готово!

8. А для того чтобы получилась эта картина, вам нужно проявить все свои дипломатические способности. Ведь придется выпросить у своего ребенка восковые мелки. Прикрепите их к холсту, поставьте фен на самый жаркий режим, растопите мелки и наслаждайтесь всеми цветами радуги!

9. Правда, используя всего лишь одну краску — черную, а еще грубую кисть, можно получить интересную картину.

10. И напоследок — самый неожиданный способ. Возьмите симатичного медвежонка, как следует покрасьте его и хорошенько отпечатайте на поверхности. Ну разве не прелесть?

www.livemaster.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта