Флип-флоп портрет: технология изготовления и море эмоций. Картина пленка


технология изготовления и море эмоций

Флип-флоп - искусство или маленькое шоу? Портреты в такой технике популярны в качестве подарков. Вся их необычность в том, что сам именинник или все гости могут собственноручно сотворить это произведение. Сам процесс создания Флип-флоп портрета и получившийся результат добавляют ярких эмоций. Стиль созданных картин можно охарактеризовать как поп-арт.

флип флоп портрет технология изготовления

Доступное творчество

Автор этой техники - наш соотечественник Родион Нижегородов. Он признается, что создание этих потретов – отличный бизнес, потому что он дает возможность заниматься интересным делом, не требует больших вложений и приносит людям радость. В чем тайна технологии изготовления Флип-флоп портрета? Представьте, в подарок вам пришел аккуратно запакованный чистый белый холст, к нему прилагаются кисти и краски. Существует несколько наборов красок, их цветовая гамма создает неповторимое настроение. Вы сами или вместе с гостями можете заняться живописью или провести эксперимент. Как сделать Флип-флоп портрет? С этим холстом может совладать даже ребенок. Главное, нанести на него любой яркий, разноцветный абстрактный узор - это могут быть линии, пятна, спирали. Ярче, смелее, на любой вкус!

как сделать флип флоп портрет

Можно и несложный пейзаж нанести. Вот деталями и подробностями заниматься не стоит, ведь самый главный этап еще впереди. После того, как краска высыхает, на холст аккуратно наклеивается прозрачная пленка. Ее важно разгладить так, чтобы не было морщинок и складок. После этого происходит самое интересное: пленка снимается! И под ней оказывается готовый портрет. Само изображение человека оказывается белым, незакрашенным, а ваш абстрактный шедевр образовал для него фон. Выглядит это очень ярко и эффектно - как сам готовый результат, так и процесс снятия пленки. Не только для детей, но для всех, кто видит такое в первый раз, это настоящая магия!

создание портрета флип флоп

Волшебный холст

Откуда же взялось изображение на холсте? Разумеется, не появилось само! Существует целая технология изготовления Флип-флоп портрета. Чтобы заказать портрет в этой технике, нужно не только оплатить свой заказ, но и прислать фотографию портретируемого человека. После этого она обрабатывается в фотошопе: изображение преобразуется в черные и белые пятна, черное будет фоном. Дизайнер тщательно доводит его до совершенства и придает ему художественный вид. Затем происходит изготовление Флип-флоп портретов, пока еще в виде белого холста.

Кстати, на многих видео можно заметить, что во время рисования на этом холсте проступают еле заметные интригующие контуры. Это специально обработанная часть холста, в которую не впитывается краска. Именно поэтому затем она так легко снимается.

Флип-флоп для логотипа

Кстати, технология изготовления Флип-флоп портрета может использоваться и для других изображений, иногда довольно неожиданных. Раз можно сделать изображение белым, а контур цветным, то же самое возможно и наоборот. А Белый фон и яркое изображение идеально подходят для логотипов. И вот на коллективно разрисованном фоне одним движением руки появляются логотипы всех фирм, участвующих в мероприятии! Это символично - каждый мазок краски - знак участия в общем деле.

изготовление флип флоп портретов

Делаем своими руками

Можно ли самостоятельно, с нуля воспроизвести Флип-флоп портрет своими руками ? Такой эффект можно создать с помощью наклейки. Конечно, достаточно большую наклейку, да еще и с нужным изображением, в магазине не найти. Нужно обращаться в типографию. Зато холст можно изготовить самостоятельно. Ткань натягивается на раму, с обратной стороны прикрепляется степлером, а с лицевой, где будет рисунок, на нее нужно два раза нанести заранее замоченный в воде желатин. Так ткань прикрепится к поверхности, не будет скользить и максимально разгладится. После высыхания ее грунтуют.

Можно использовать для этого как белую, так и черную краску, как показано в видео. Краска наносится два раза. После ее высыхания наступает время наклейки.

Экспериментируем с наклейками

Ее нужно бережно отклеить от пленки и нанести в желаемое место холста. Наклейка будет защищать будущее изображение от краски. Теперь - время творчества! Рисуйте, раскрашивайте, малюйте! Свобода ничем не ограничена, лишь замыслом самого художника. Как и в оригинальной технологии, здесь нужно дождаться полного высыхания краски. Снять наклейку можно двумя способами. Аккуратно подцепить край и отклеить ее прямо от фона или так же воспользоваться прозрачной пленкой. Ура! Изображение готово! По качеству оно не уступает картине, которая была создана по оригинальной технологии изготовления Флип-флоп портрета, если все действия были выполнены аккуратно. Наклейку можно изготовить и на плоттере, но вряд ли у вас дома есть такое громоздкое оборудование. Скорее всего его можно найти в типографии.

Сходные техники

Прямых аналогов самой технологии изготовления Флип-флоп портрета нет, но вот сам принцип закрытия части изображения материалом, препятствующим впитыванию краски, в искусстве используется. С самым элементарным большинство наверняка сталкивалось в школе. На участки, которые должны остаться белыми (либо цвета грунтовки) наносится воск. Может использоваться обычная свечка или восковой мелок. Например, в пейзаже с березами воском были покрыты белые стволы. Затем поверх воска делается рисунок акварелью. Краска, растворенная в воде, скатывается в капельки и стекает с водонепроницаемых мест. Они так и остаются незакрашенными.

создание портрета флип флоп

Можно для детского творчества использовать трафареты. Они могут образовывать фон рисунка, и тогда цветным станет само изображение и наоборот. Те же самые березы, к примеру, можно создать с помощью полос малярного скотча разной ширины. Именно на применении трафарета и основывается идея Флип-флоп портретов.

fb.ru

Чем живопись отличается от фотографии?

Книга «История картин: от пещеры до компьютерного экрана», совместно изданная Музеем современного искусства «Гараж» и издательством Ad Marginem, представляет собой диалог между двумя увлечёнными людьми — художником Дэвидом Хокни и арт-критиком Мартином Гейфордом. Текст книги разбит на реплики, которые авторы отпускают поочерёдно, не споря друг с другом и не повторяясь, а раскрывая один предмет обсуждения с разных сторон. У читателя есть шанс стать наблюдателем в этой неспешной дружеской беседе, получая такое же удовольствие, которое всегда испытываешь, слушая, как говорят между собой два умных человека.

Здесь не рассматривается какой-то конкретный исторический период или школа живописи — «История картин» относится скорее не к искусствоведению, а к эстетической науке, поскольку рассказывает о теории визуального как таковой.

image_image

Художник Дэвид Хокни.

(источник: admarginem.ru)

Речь идёт именно о картинах, а не о любых произведениях искусства. Это сразу подводит нас к основополагающему вопросу: что именно считается картиной, каковы её специфические черты как эстетического явления? 

Под картиной авторы понимают не только живописное полотно, но любые плоскостные изображения трёхмерного мира, сделанные на холсте, стене, киноэкране или смартфоне. Создание картин в этом смысле представляет собой направленную деятельность по передаче взгляда на реальность, даже если речь идёт о снимках с камеры видеонаблюдения: ведь эти камеры кто-то установил именно таким образом, а не иным.

Изображение всегда реконструирует чей-то взгляд. Это знали и средневековые мастера, которые стремились передать взгляд бога (этим обусловлен глубокий символизм средневековых миниатюр, равнодушие к пропорциям и единству места и времени), и художники Возрождения, которые начали реконструировать точку зрения человека, добиваясь максимального реализма (построение перспективы, учение о пропорции, свет и тень). По той же причине на египетских фресках и барельефах огромные фараоны возвышаются над простыми смертными, а рабы выглядят совсем крошечными и лишёнными индивидуальных особенностей.

Даже карты мира создаются с определённой точки зрения. Например, европейцы  размещают Европу сверху и в центре, а карта мира для Австралии будет «перевёрнутой». На Newtonew об этом выходил отдельный материал.

image_image

Картина Веласкеса «Менины».

(источник: upload.wikimedia.org)

Идея картины как точного подобия реальности пережила пересмотр после изобретения фотографии в 1839 году. 

Одна из глав книги так и называется, «Камера до и после 1839 года». С фотографией в теории искусства и на уровне бытовых представлений связана некоторая неопределённость. Кто-то считает, что фотография не является искусством, кто-то — что является, третьи и вовсе полагают, будто в свой «золотой» (аналоговый) век фотография была «большим искусством», которое гибнет в век повсеместного распространения цифровых камер в смартфонах.

Авторы книги придерживаются мнения, что фотография — это «дочь живописи». По предположению Хокни, «дух фотографии» возник задолго до изобретения фотоаппарата в XIX веке, поскольку европейские художники использовали в работе зеркала и линзы. Технические средства, позволяющие отражать солнечный свет или затенять его, а также копировать или увеличивать отдельные детали, помогали выстраивать изображение.

image_image

Камера-люцида, устройство, позволявшее переносить мотивы на бумагу.

(источник: i1.wp.com)

Хокни указывает на сходство картин, созданных между 1780 и 1850 годами, и первыми фотографиями — в освещении, композиции, интересе к скульптурным формам. Художник Дэвид Октавиус Хилл в 1840 годах выставлял калотипии (прото-фотографии, которые делались на пропитанной серебром бумаге) в качестве подготовительных этюдов или скетчей, что указывает на отсутствие в тот период четкого понимания разницы между фотографией и живописью. А в середине ХХ века американский иллюстратор Норман Роквелл использовал фотографии, чтобы создавать свои знаменитые характерные сценки из повседневной жизни. 

Кстати, сегодня среди иллюстраторов есть неразрешённая дискуссия о том, можно ли использовать референсы, копируя очертания стокового изображения или специально снятого кадра с моделью, которая после раскрашивания и добавления деталей может превратиться, скажем, в супергероиню или фэнтэзи-воительницу. Одни считают такой метод обманом и недостатком профессионализма, другие — вполне нормальным способом облегчить себе работу, не выстраивая позу с нуля.

image_image

Фотография и картина Нормана Роквелла.

(источник: d3dupjkkwlat3o.cloudfront.net)

Тут нужно отдельно оговорить, что Хокни — не только художник, который писал ультрареалистические изображения, но и фотограф-экспериментатор, придумавший оригинальную технику фотоколлажей, составленных из множества снимков, сделанных из одной точки. Хокни, которому уже больше 80 лет, по сей день продолжает экспериментировать с различными камерами.

«Большое место в истории картин занимают фотографии и фильмы; правда, к фотографии у меня есть вопросы. У многих вопросов нет: они считают, что мир выглядит так же, как на фотографиях. Я считаю, что он выглядит похоже, но не так же. По-моему, мир все-таки несколько более интересен. А кроме того, ничто не заставляет нас смотреть на мир так же, как это делает объектив; наши глаза и мозг видят мир иначе».Дэвид Хокни

Хокни предполагает, что связь живописи и фотографии весьма крепка, и строго разделять их смысла не имеет. Добавим, что если смотреть на эту проблему с позиций когнитивных процессов, его теории можно найти подтверждения. Выстраивая кадр, мы создаём воображаемую раму и руководствуемся теми же когнитивными принципами, которое используем, рисуя. Исследователи считают, что механизмы, сформировавшиеся у наших предков для охоты, безопасности и ухаживания и заметные в поведении животных, непосредственно влияют на чувства, которые мы испытываем в музее. 

Тем не менее, направления в живописи, которые стали возникать после распространения фотографии, всё больше отходили от принципов мимесиса, то есть простого подражания природе. Ван Гог, закручивая ночное небо в сияющие воронки над шпилями, вряд ли имел в виду, что они в самом деле так выглядят. Гораздо интереснее, что они представали такими в его воображении.

Картина, как замечает Мартин Гейфорд — это всегда личный взгляд на происходящее, впечатление от увиденного, передача эмоций и ощущения. Даже искусно и реалистично изображённый предмет — всего лишь изображение предмета, как тот увиделся художнику, а не сама вещь. Именно эту идею выразил Рене Магритт в своей знаменитой работе «Вероломство образов».

image_image

Подпись: «Это не трубка».

(источник: ru.wikipedia.org)

Рассуждая об истории и особенностях всего, что можно назвать картинами, Хокни и Мартин Гейфорд рассматривают множество разных тем, от технических средств до особенностей восприятия человеком изображений. Книга иллюстрирована обильно и эклектично, в духе диалога двух специалистов — тут есть и девушки Матисса, и кадры из фильмов с Чарли Чаплиным, и множество других известных и не известных произведений искусства.

Глядя, как перед глазами проходит этот калейдоскоп способов изображения, жанров и форм, понимаешь, что в конечном счёте, «история картин» — это даже не история искусства, а рассказ о человеческом умении разглядывать окружающий мир.

Скопировать ссылку

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

newtonew.com

Картины из упаковочной плёнки от Брэдли Харта

Вы любите лопать пузырьки от упаковочной плёнки? Если да, то вам наверняка не хватит силы воли на создание шедевров из неё. Американский художник Брэдли Харт нашёл ей куда более полезное применение и делает с помощью этой плёнки невероятные картины! В мастерской Брэдли хранятся огромные рулоны этого полиэтиленового "наркотика", однако лопать прозрачные пузырьки он не спешит. Наполняя их краской, художник рисует картины, словно складывает разноцветную детскую мозаику. Арт-проект с упаковочной пленкой и пузырьками, наполненными краской, носит название Injections. Художнику действительно приходится делать инъекции каждому прозрачному пупырышку, чтобы впрыснуть в него краску определенного цвета, а то и смешать в нем сразу несколько цветов, чтобы получить необходимый оттенок. Так перемещаясь от пузырька к пузырьку, Брэдли Харт делает по несколько сотен уколов за день, постепенно превращая обычную упаковочную пленку в натуральный художественный объект, - портрет, пейзаж, или какую другую картину. Инъекциями краски в прозрачные пупырышки упаковочной пленки Брэдли Харт уже нарисовал портреты Стива Джобса и самого себя, певицы Тамии и художника Germinio Pio Politi, а также лица других людей, городские пейзажи и абстракции. Любопытно, что когда картина готова, деревянная подставка, к которой все это время была прикреплена пузырчатая пленка, тоже становится картиной. Такой же разноцветной и яркой, но размытой и нечеткой, нарисованной подтеками акриловой краски. Глядя на них кажется, что смотришь на ту самую, оригинальную работу художника, но сквозь залитое дождем стекло. Атмосферно и креативно, особенно если учесть, что такая техника рисования все еще остается достаточно популярной. Так вместо одной картины художник рисует сразу две. Кстати, на выставках, в которых Брэдли Харт принимает участие со своим арт-проектом, он всегда экспонирует оба результата творческого процесса. Как же всё-таки создаются эти волшебные картины? Процесс создания картин довольно «прост»: используя обычные шприцы, Харт вводит акриловые краски в отдельные пузырьки. Это не только долгий, но и невероятно сложный процесс. И хотя портреты поражают, чтобы понять всю их красоту, необходимо своими глазами увидеть процесс их создания».  

Смотрите ещё статьи из этой категории

infofrog.ru

Портрет своими руками с доставкой по всему миру

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

artstylestudio.ru

картина, пленочный на стену для балкона и лоджии

инфракрасный настенный обогреватель картина

Содержание статьи

Проблему отопления балкона или лоджии можно решить по-разному, но наиболее оправданным вариантом нам представляются именно инфракрасные (ИК) обогреватели. Сегодня выпускается несколько типов таких устройств, среди которых есть и весьма примечательные, например, инфракрасный обогреватель настенный картина.

Принцип действия ИК-обогревателей

Любое нагретое тело отдает тепловую энергию двумя способами. Какая-то ее часть передается предметам или окружающей среде вследствие непосредственного контакта. В этом мы всегда можем убедиться, прижавшись спиной к теплой печке или погрузившись в наполненную горячей водой ванну. Другая часть тепла теряется в виде электромагнитного излучения. Оно может иметь различную длину волны: небольшая его часть является видимой для наших глаз (мы наблюдаем такое излучение, глядя на раскаленные докрасна предметы), но в основном оно относится к инфракрасной зоне спектра, поэтому человеческим глазом не регистрируется. Интенсивность теплового излучения зависит от температуры нагрева тела, а также от того, из какого материала оно изготовлено. Некоторые материалы излучают тепловую энергию более мощно, чем другие. Именно они и применяются в ИК-обогревателях.

инфракрасный обогреватель на балконНастенный инфракрасный обогреватель

Бояться инфракрасного излучения не нужно, поскольку оно не имеет ничего общего с радиоактивностью и является абсолютно безопасным для живых организмов. Именно лучи ИК-диапазона согревают собравшихся у костра туристов, и даже всемогущее Солнце – источник жизни на Земле – согревает нашу планету именно этим способом. Более того, сам человек, как и любое животное, является источником ИК-излучения.

Преимущества инфракрасных обогревателей

Главное достоинство ИК-обогревателя заключается в том, что он передает тепловую энергию расположенным на некотором расстоянии предметам, не используя воздушную среду в качестве посредника. Прочие виды обогревателей – радиаторы водяного отопления, масляные радиаторы, конвекторы и тепловентиляторы – сначала нагревают контактирующий с их поверхностью воздух, а уже потом от воздуха согреваются находящиеся в помещении люди и предметы. Когда работает ИК-обогреватель, все происходит наоборот: находящиеся в поле его действия объекты нагреваются в первую очередь, а уже потом – окружающий их воздух.

принцип действия инфракрасного излученияСравнение действия инфракрасного и конвекционного обогрева

Отсюда вытекает еще два весьма важных достоинства отопительных приборов с ИК-излучением:

Во-первых, такой способ отопления обладает практически нулевой инерционностью: пользователь начинает ощущать тепло через 20 – 30 секунд после включения прибора, как только нагреется излучатель. Добиться такого же эффекта, используя, к примеру, масляный обогреватель, можно только в том случае если вы сидите с ним в обнимку. Во-вторых, ИК-обогреватель позволяет легко и сравнительно дешево обогреть людей или предметы, находящиеся в больших павильонах и тому подобных помещениях, а также на открытом воздухе.

Инфракрасный обогреватель на балкон

Для отопления балконов и лоджий ИК-обогреватель без преувеличения можно считать идеальным вариантом. Начнем с того, что в большинстве своем они имеют однослойное остекление, через которое значительная часть тепла «улетучивается» наружу. Греть воздух посредством обогревателя конвекционного типа в таких условиях абсолютно нецелесообразно. Далее: каким бы уютным и обустроенным ни был балкон, жильцы бывают на нем лишь время от времени. Пока конвектор или масляный радиатор «раскочегарится» и прогреет пространство балкона, его владелец успеет промерзнуть до костей и ретироваться в более подходящее для жизни помещение. Держать же радиатор включенным постоянно в помещении, которое большую часть времени остается пустым, опять же нецелесообразно. А вот мгновенно появляющееся и направленное прямо на вас тепловое излучение в такой ситуации будет весьма кстати.

инфракрасный обогреватель на балконНастенный карбоновый инфракрасный обогреватель на балконе

И последнее: каждый квадратный сантиметр свободного пространства на балконе всегда ценится на вес золота. Установка нагревателя конвекционного типа может сделать это помещение совсем тесным и неудобным. Что касается инфракрасных отопительных приборов, то некоторые их разновидности, как мы увидим далее, при всей своей внушительной мощности практически не занимают места и даже могут быть абсолютно незаметными. Это дает владельцу балкона превосходную возможность решить вопрос отопления, не загромождая помещение дополнительными приборами.

инфракрасный пленочный теплый полПреимущества инфракрасного излучения используются в устройстве системы «теплых полов». Про применение и монтаж инфракрасного пленочного пола на балконе читайте в нашей отдельной статье.

Чем лучше будет утеплен балкон (лоджия), тем меньше энергии и времени потребуется на его отопление. Подробное пошаговое описание процесса утепления вы найдете на этой странице.

Про преимущества использования наличников на окнах для сохранения тепла в помещении читайте в этом материале.

Виды инфракрасных обогревателей

В бытовых ИК-обогревателях применяют несколько разновидностей излучателей, отличающихся между собой конструкцией и материалами:

1. Керамические

Такой излучатель представляет собой отрезок резистивного кабеля, заключенный в керамический корпус. Его главное достоинство – отсутствие свечения, что позволяет с комфортом пользоваться обогревателем во время сна.

2. Кварцевые

В данном случае излучатель – лампа из кварцевого стекла, внутрь которой помещается вольфрамовая нить. Поскольку последняя находится в вакууме, она не перегорает даже при нагреве до 2000 градусов.

3. Галогенные

Эти излучатели отличаются от предыдущих тем, что их полость заполнена смесью инертных газов. В такой среде вольфрамовая нить может нагреваться до более высокой температуры, поэтому галогенные обогреватели характеризуются очень интенсивным тепловым излучением. Побочный эффект таких приборов – чересчур яркое свечение, для ночного обогрева они не подойдут.

4. Микатермические

Так называют ИК-излучатели, созданные по технологии MicaThermic. Они представляют собой набор пластин из специально разработанного материала. Каждый из этих элементов заключен в двухслойную оболочку из слюды. Это очень эффективные устройства с хорошей мощностью нагрева и высоким КПД.

5. Карбоновые

В этих приборах излучение генерируется нагретой карбоновой нитью. Подобно вольфрамовой, она может помещаться внутрь кварцевой лампы, либо укладываться в больших количествах на полиэстеровую пленку, смазанную углеродной пастой. В последнем случае получается пленочный ИК-обогреватель, который можно разместить на полу, стене или потолке. Такое устройство занимает очень мало места, да и спрятать его можно под облицовочным покрытием, если только оно не изготовлено из металла и не имеет отражающей поверхности.

керамический инфракрасный обогревательПример керамического инфракрасного обогревателя

Может ли согреть нарисованный очаг?

Как ни странно звучит этот вопрос, но в наше время на него вполне можно ответить утвердительно. Добавим к этому, что согреть может не только очаг, но и нарисованное солнце, натюрморт и даже зимний пейзаж – все зависит только от предпочтений заказчика обогревателя-картины. Как устроено это чудо техники? Обогреватель-картина – это настенный пленочный инфракрасный обогреватель, поверх которого наклеено полотно с изображением. В самых дорогих моделях оно содержит частицы серебра, в изделиях попроще применяется обычная полиграфия, нанесенная на тканевую основу. Разместив картинный пленочный обогреватель на стену в любом удобном для себя месте, его подключают к электросети через терморегулятор, который также устанавливается на стене. Последний снабжен термостатическим элементом, который осуществляет автоматическое включение и выключение обогревателя в зависимости от температуры воздуха в комнате.

пленочный обогреватель на стенуНастенный инфракрасный пленочный обогреватель картина

Выбор и монтаж обогревателя-картины

Прежде чем приобрести картинный ИК-обогреватель, надо определиться с местом его установки. Стена, на которой он будет закреплен, должна быть выполненной из негорючих материалов. Предметы, попадающие в поле действия прибора, должны быть удалены от него не менее, чем в 30 см.

Прибор рекомендуется устанавливать так, чтобы маленькие дети, не имели к нему доступа, ведь в процессе работы его поверхность нагревается до 60 градусов. Для взрослого человека такая температура опасности не представляет, поскольку ожоговый порог в этом случае составляет 75 градусов, но для нежной детской кожи этот параметр имеет несколько меньшее значение.

Выбор инфракрасного обогревателя в виде картины для балкона и лоджии не представляет никакой сложности. Прежде всего нужно определиться с габаритами и мощностью. Наиболее востребованными являются панно с размерами 1200х600 мм. Их средняя мощность составляет 500 Вт. Для отопления стандартного балкона или лоджии одной такой картины будет вполне достаточно, в комнату с большой площадью можно приобрести две и более.

инфракрасные обогреватели картиныПленочный обогреватель в виде картины

Если вас интересует действительно качественное, безопасное и долговечное изделие, обратите пристальное внимание на производителя устройства. Из представленных на нашем рынке наиболее эффектно зарекомендовали себя пленочные обогреватели марок «Доброе тепло», «Бархатный сезон», «Трио» и «Неирс». Они могут стоить дороже малоизвестных аналогов (цена панно «Трио» составляет около 1200 руб.), но обладают хорошим ресурсом (в среднем 50 тыс. часов или 10 лет) и не являются травмоопасными.

Инфракрасные обогреватели видео

В этом разделе вы можете посмотреть видеообзор пленочного обогревателя Трио.

Понравилась статья? Сохраните ее!

balkonsami.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта