Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Экстерьер: Пленка на капот. Карбоновая пленка на капот


Оклеил капот в пленку под карбон 3D — бортжурнал Subaru Legacy Outback Subi 3.0 МТ 2002 года на DRIVE2

Привет всем!

Давно хотел попробовать себя в роли винила-мастера)) Изучал всякие инструкции, смотрел видео, анализировал рынок пленок. В итоге заказал с Владивостока вместе со знакомым 10 метров карбона шириной 1,52, с микроканалами. Пленка Китай но отличного качества!

Со всеми расходами на доставку ЕМС почтой цена погонного метра вышла 520 рублей! Очень не плохой результат для наших краев ;)

Клеил в одного, управился за 3 часа включая помывку авто. Погода у нас сейчас жаркая, нетипичное лето для Таймыра! Помыл, убрал форсунки омывателя, обезжирил раствором уайт спирит/вода в пропорции 1/10. Все размерил и вперед)) Вобщем сложного ничего нет, пленка прекрасно ложится и тянется, пузыри и складки легко убираются, если допускаешь их появление))) Подварачивается отлично, попарился на углах, но для первого раза очень не плохо вышло!)) Вообщем оценивайте, задавайте вопросы) Ну и немного фото Аута на природе)

Добавлено 26.07Реснички тоже затянул карбоном, теперь сливаются с капотом:

Ну и еще одна моя работа, Lancer Wagon, затянули капот/крышу, багажник на очереди.

Всем удачи;)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 90500 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2111 Cross-over › Бортжурнал › Старый новый капот, покрытие карбоновой пленкой

Давно искал капот, и вот попалось объявление. Звоню:-Капот есть?-Есть!-Сколько?-2000!-Как подъеду позвоню!Не думая, сразу решил забирать, пока не перекупили! Если честно, рассчитывал, что он будет серебристого цвета (по фото машины из объявы), но на деле он оказался темно-зеленого металлика. Тем не менее мне понравилось его состояние, практически на твердую четверочку. Немного погнут крюк замка, ржа на шпильках крепления (ничего сверхъестественного) ну и несколько небольших вздутий на передней кромке (дело поправимое). Покарячился несколько минут запихивая его в машину, пришлось выдрать провода из динамиков и снять полку, послушал гудеж жены о том как дорого его перекрашивать, ну и собственно вот

Покраска сейчас в сервисе стоит 7000 р. Интересная сумма, не правда ли? Прошелся по магазинам, и цена лака и краски с подбором цвета оказалась около 1300 р, прибавьте к этому наждачку, немного шпатлевки, грунт (тоже не много, т.к. капот ровный), обезжириватель, растворитель, и я думаю получится сумма не больше 2500 р. А остальное я так понимаю плата за работу? Не многовато ли?Я конечно не профессионал в этом деле, и даже не любитель, но представление о покраске имею (достаточно много рам и деталей перекрасил из краскопульта на заводе), может меня кто и осудит, но мне эти деньги кажутся слишком большими за покраску капота.В тоже время, возникла идея обтянуть капот карбоновой пленкой. Прикинул для себя в фотожопе на старой фотке, как это может выглядеть. Естественно стойки я зачернил (тоже прикидка на будущее), ручки у меня тоже сейчас черные, решетка серебристая, ветровика нет.Первый вариант, как будет выглядеть черная пленка на капоте:
Второй вариант — серая карбоновая пленка, которую мне кажется сложнее будет достать в моем городе.Завтра пойду по магазинам, смотреть, что есть.Если не сложно, отпишитесь, какой вариант на ваш взгляд лучше:— Черная карбоновая пленка на капот и стойки— Серая карбоновая пленка на капот и стойки— Покрасить самому капот в серебристый металлик (фиг с этими 2000 т.р.)

Заранее благодарен!

www.drive2.ru

Как клеить карбоновую пленку на капот? | Проза жизни

1. Теплое помещение — желательная температура не менее 15−17 °C, оптимальная — 18−22°С.2. Инструменты: — комбинированный ракель,  — микрофибра,  — «резиновая» тряпка,  — строительный фен,  — раствор воды и изопропилового спирта 1:1(в сумме одного литра вполне хватит),  — магниты для фиксации авто пленки (если вы производите монтаж без напарника),  — острые ножницы, — фломастер, — праймер 94 3M, — кисточка.

Примечание:

1. Капот оклеиваемого автомобиля был в удовлетворительном состоянии — с небольшим количеством мелких сколов.2. В работе использовался карбон 3d Carlux Dime шириной 1,52 м с микроканалами!3. Температура в помещении — 17 °C.4. Капот довольно простой для оклейки.5. Поклейка карбоновой пленки производилась на сухую — без применения монтажной жидкости.

Перед началом оклейки оберните комбинированный ракель микрофибровой тряпкой и закрепите малярным скотчем, можно изолентой — это для того чтобы не царапать поверхность пленки и не оставлять полосы.

Процесс оклейки капота карбоновой пленкой:

1. Прогрев помещения до 17 °C.2. Машина предварительно вымыта.3. Замеряем капот по наибольшей длинне и ширине — 1,441, 25 м.4. Отрезаем кусок пленки с запасом 1,6 м1, 4 м.5. Капот вытирается начисто «резиновой тряпкой».6. Капот обезжиривается и очищается с помощью мягкой микрофибры раствором воды и изопропилового спирта 1:1.7. Промазываем кисточкой места под капотом праймером 94 3M — там где будет подворот пленки — полосой примерно — 1,5 см.

8. Ложим кусок карбоновой пленки на капот — прижимаем магнитами для фиксации. С помощью фломастера — очерчиваем границы капота на карбоновой пленке с запасом как минимум 5−7см, с помощью ножниц обрезаем все лишнее. Получаем кусок карбоновой пленки, напоминающий форму вашего капота — только немного больше по размерам.

Далее шаги оклейки капота карбоновой пленкой лучше изучить по видео на pro-carbon.ucoz.ruКарбоновая пленка 3d Carlux с микроканалами — рекомендуем как одну из лучших пленок для новичков!

shkolazhizni.ru

Карбоновая пленка и капот + багажник — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Вообщем история такова, что кузов машины мят не по детски. Так как средств мало, с кузовщиной и превращением авто из банки, в что то целое, занимаюсь сам. Решил выровнять пару плоскостей, подготовить к покраске и как временное решение затянуть пленкой. Для тех кто тоже не хочет тратить безумные деньги на сей процесс, но боится, скажу что ничего сложного тут нет.

Есть несколько способов как поклеить пленку.1. Пленка и стоительный фен.2. Пленка и низкоконцентрированный мыльный раствор.3. Способ клеить на сухую.Я клеил на сухую, главное клеить на солнце, она отлично тянется.Сначала матуем плоскость, отмечаем места вмятин. Вмятины прошкуривал до металла. Наносим слой шпакли на вмятину с запасом на вывод плоскости. Шкурим 40кой, далее на чистовую 150кой. Далее обезжириваем .Пленку надо разметить, обрезать лишнее, но с запасом 3 см на загиб.Я начинал клеить от угла, но многие предпочитают расклеивать от середины к краям. Проклеиваем угол, вытягиваем пленку по 3-4 см, чтобы избежать складок. Не торопимся и всё получится отлично. Ну и не удержался и наклеил наклейку drive2.Собсно всем спасибо, процесс восстановления тазика есть в бж.П.с. на бампер просьба не обращать внимания. Снимал с него матрицу, пока бампер не готов, докатываю с макетом.

www.drive2.ru

Пленка на капот. — бортжурнал Daewoo Matiz руководство по доработке 2004 года на DRIVE2

Посмотрел я на матизкин капот поближе, а он весь в сколах, царапинах, жалко стало его. Был недавно в магазинчике, торгующем пленками для оклейке авто, смотрел всякие пленки, и черные и цветные и с разными текстурами, так и не определился с цветом, в конечном счете, купил на пробу метр прозрачной пленки под «3D-carbon»

Кусок китайской пленки )))

Пришел к матизке .

Привет матиз!

Открутил капот

Открутил капот.

Капот на «операционный стол»

Эмблема давай до свиданья.Для любителей отдирать эмблемы, под ней две дырочки диаметром примерно по 3 мм, так что, запаситесь каплей шпаклевки и подкраской в цвет.

Отодрал эмблему

Оттираем остатки скотча

Две маленькие «ноздри»

под эмблемой на капоте две дырки )))

Маленькая «доза» шпаклевки все исправляет

Замазываем их шпаклевкой

Сколы зачистил дремелем

зачищаем сколы

Все закрасил, отшлифовал и отполировал.

шлифуем, закрашиваем, полируем

Капот обезжирил бензином и уложил на него пленку. Разглаживал от центра к краям.

Выгнал весь воздух, в местах неровностей детали прогревал феном. Температура прогрева 150 градусов.

Далее, с прогревом подворачиваем края и подрезаем их. В углах, где пленка клеится на пленку, закрепил ее каплей суперклея, а вообще, для этих целей применяют краевой герметик, но его покупать меня жаба задушила. В общем, вот он результат на столе.

И установлен обратно на машину.

Так выглядит сама текстура.

так выглядит прозрачный карбон на серебристом

Как всегда, столкнулся с ограничением на 20 фотографий в одной записи, потому фоток только 20.Для тех, кто думает что оклейка пленкой это долго и трудно, скажу что это не так, во первых сама пленка не слипается клейкими слоями, при условии что это полная китайщина, при прогреве пленка эластичная и принимает почти любую форму, после остывания не ползет обратно. Время оклейки самого капота примерно 20-25 минут, плюс минут 15 на подворот и проклейку с обратной стороны.

Почему прозрачный ? Да просто с цветом не определился, а пленку клеил просто как защиту капота от сколов да и так, потренироваться клеить.

Я думаю, это не окончательный вариант, и еще будет несколько переклеек, просто так )))

www.drive2.ru

Капот под карбон (фото) — бортжурнал Honda Accord ★SтремительнаЯ☆(116 rus) 2006 года на DRIVE2

Давно хотел капот карбоновый… Но решил облегчить себе задачу… и потратить деньги на более нужные доработки ;)итог …

10 утра…1 мая…Москва… ул. Толбухина. Бокс компании ART-VINIL…

Думаю дальше все понятно…

Отличная пленка, профессиональные руки и в итоге капот защищен от камней + отличный вид под карбон!

Очень доволен эффектом!

пленка Carbon 2-D, очень схожа с реальным карбоном + цвет вкраплений попал в цвет авто!

Люблю когда тюнинг не вычурный.получилось именно так!

П.С. Загорелся карбоном на капот, после фото увиденных на форуме америкосов! (последние)

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пленка на карбоновый капот VARIS — бортжурнал Subaru Outback 3.0 my Zero/Sports 2008 года на DRIVE2

Эсперименты мои конечно же не закончились.Юморим дальше. Посчитав, что автомобиль у меня должен выглядеть более солидно, а не спортивно-пацански, я стал нездорово поглядывать на карбоновый капот.«А не покрасить ли его в цвет кузова» — закралась паскудная мысль и засела накрепко в мозгу.Слава богу руки не поднялись на покраску японского дорогущего карбона (тут меня конечно жаба малость придавила).Но мысль то осталась и жизни не давала. Дурная голова повела ноги к мастерам в «Ре-Стайлинг». Договорились, что они поклеют мой карбоновый капот серой пленкой очень близкой к цвету кузова, оставив жабры карбоновыми. Пленку заказали, деньги уплатили, разошлись ждать.Через недельку-две по звонку загнал машинку на поклейку, а вечером получил результат.Вот смотрите.

вот как то так

До этого было так:

карбончик не порченный

Впечатления не однозначные 60/40. Больше НЕТ, чем ДА. В первые дни хотелось снять, аж руки чесались. Даже супруга сказала, что карбон лучше смотрится на сером (хотя ей на все это дело абсолютно фиалетово).Но все же решил лето так отъездить и посмотреть на все трезвым взглядом по осени, когда карбоновый капот буду снимать на зимнюю спячку (Это ежегодная традиция. Не хочу зимой снег из всех щелей выковыривать).А может вообще к такому вернуться.

стокус

Давайте Ваши мысли (в этом случае они очень нужны).

P.S. Хорошо, что хоть не покрасил 

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта