Skoda Fabia Monte Carlo › Logbook › Затянуть фары бронировочной пленкой. Как затянуть пленкой фары


Audi A4 › Бортжурнал › разборка, промывка, полировка и затяжка в пленку фар

всем привет! на выходных разобрал все-таки фары свои для протирки, промывки от песка.заодно счистил старый лак со стекла и затянул в полиуретановую пленку 3М.

опишу сначала процесс, попозже фотки выложу)процесс снятия фар не буду описывать, там ничего сложного.далее берем строительный фен и коробку, в которую поместится фара.

кладем фару, закрываем все дырки и вставляем фен в коробку и ждем минут 5-7 при этом контролируем периодически температуру фары "рукой"))

главное чтобы струя воздуха не была направлена напрямую на пластик — расплавится.когда фара достаточно нагрета, вытаскиваем ее и снимаем стекло. снимается оно достаточно легко, как ни странно.

далее прочищаем внутренности салфеткой (кто как сможет). разбирать линзы я не стал.

теперь полировка стекла.я начал с 240 кругов шкурки, снял лак полностью.

видно остатки лака

потом 400, 600, 100, 1500 и 2000.стекло все равно мутное, проходим потом на мокрую шкурками 2000 и 2500.со шкуркой на этом все.далее берем полироль 3М 017, 075 и полируем.

после берем пленку 3M PU9215 и клеим))я клеил на мыльный раствор и грел феном, но нужно клеить на сухую и без фена. в некоторых местах на черных полосках вокруг фары видны следы вспучивания клея (перегрел видимо). Попозже пленку переклею и все подробно пофоткаю.собираем фары в обратном порядке — кладем стекло и корпус в коробку с феном, греем и соединяем "на горячую". Клей становится мягким и отлично склеивается.фары готовы)

фото конечно не с зеркалки, но тем не менее))

сегодня удалось проехать в темное время — свет стал гораздо лучше! дальний теперь как и должен быть)) в идеале бы и линзы помыть, но я разобрать не смог, тк не знаю как они разбираются. надо опытным путем на разбитой фаре. нет ни у кого случайно?))

если есть желающие также почистить свои фары — вэлком!))всем бобра!

www.drive2.ru

Затянуть фары бронировочной пленкой — logbook Skoda Fabia Monte Carlo 2012 on DRIVE2

Когда затянули противотуманки бронировочной плёнкой можно приступать с основным фарам. Я оставил их на второе по причине более сложной формы, если противотуманка фабии в общем плоская, тот тут довольно сложный изгиб и скорее всего у большинства новичков не получится натянуть плёнку идеально с первого раза. Я покупал пленку Oraguard 270 цена её на март 2015 — 750 р за метр, можно взять Oraguard 280(желтеть не будет) его цена 3150 р за погонный метр.

Передние фары головного света в плёнку Oraguard на Skoda Fabia Monte Carlo

Поливаем обильно фары средством для мойки стёкол, и я прилично потёр фары губкой для удаления всей грязи с них. После этого я прошелся ещё синей глиной 3М для очистки, но думаю можно и без этой хрени обойтись. В это время следует пойти и приготовить мыльный раствор для опрыскивания фары и плёнки для поклейки(я брал в пульвилизатор или можно бразгалку, два литра воды и туда добавлял три маленьких капли фэйри или аос например, всё это смешиваем, главная задача, чтобы вода не скатывалась с пластика, слишком сильно концентрированный шампунь не позволит вам быстро приклеить пленку, это займет ооочень много времени, поэтому минимум мыла).

Основные фары в защитную плёнку Orafol на Skoda Fabia Monte Carlo

Собственно, наша фара чистая можно приступать к оклейке, вырезаем кусок больше фары, кому сколько жадность позволяет. Чтобы было проще клеить можно сделать так, сначала прикладываем кусок к левой части на фото ниже, чтобы он приклеился, затем поливаем приготовленным мыльным раствором оставшуюся часть пленки и фары и тоже прикладываем её к кузову. Берём строительный фен и начинаем греть плёнку полностью, чтобы она стала тёплой и эластичной. Затем откладываем фен пока плёнка не остыла и натягиваем правый на фото край так, чтобы плёнка равномерно облегала всю фару, затем резиновым ракелем(я брал пластиковую карту обернутую в мягкую ткань) разравниваем плёнку, чтобы полностью избавиться от мыльного раствора под плёнкой.

Защитная пленка для фар Skoda Fabia Monte Carlo

После этого нижняя часть приклеенная без воды возможно получилась с пузырями, отклеиваем её от фары заливаем воду и клеим уже по воде избавляясь от пузырей. В итоге получится примерно как на фото выше. После берём обычное опасное бритвенное лезвие и обрезаем лишнюю плёнку по краям, режьте по наружным краям, я резал отступая по миллиметру-два от края, заправлять плёнку за края, я сделал для себя вывод — бессмысленно и долго.

Orafol Oraguarg для защиты фар Skoda Fabia Monte Carlo

Теперь фарам и туманкам не страшны камешки и пескоструй на трассе, что не может не радовать. Рекомендую всем, тем более, что цена копеечная. Ну и фото итогового результата фары и туманки вместе, уже было темно так что качество так себе.

Фары обтянуть бронировочной пленкой на Skoda Fabia Monte Carlo

Читайте далее про замену значков на фабии на обновленные.

www.drive2.com

Тюнинг фар своими руками. Тонировка фар своими руками. Самостоятельная тонировка фар.

Тонировка фар на сегодняшний день является очень распространенным явлением среди российских автовладельцев, что неудивительно, ведь это отличное решение для тех, которые стремятся защитить свой автомобиль от царапин и прочих повреждений. Помимо этого, тонированные фары выглядят красиво и стильно. Однако, существует одно но — подобный тюнинг стоит достаточно дорого. Но тем автомобилистам, которые знают, как самостоятельно затонировать фары, он обойдется гораздо дешевле. Об этом далее в статье. 

Тонировка фар, в чем опасность и что нужно знать водителю о глубине затенения

Если вы все же решились на подобный шаг, то, в первую очередь, вам необходимо уяснить для себя, что тонирование фар является очень важным и ответственным процессом. Вы должны быть крайне осторожны при выборе глубины затемнения. На белом либо черном автомобиле полностью черные фонари смотрятся стильно и роскошно, однако подобный тюнинг таит в себе определенные опасности. Сильное затемнение фар значительно уменьшает их яркость, потому в ночное время довольно просто попасть в аварию. Кроме того, это не очень удобно. К тому же, если фары затемненные слишком сильно, за это предусмотрен штраф.

Если на дороге вы увидите автомобиль с «черными» фарами — будет глупо подражать его владельцу. Как правило, такой тюнинг делают для автомобилей, принимающих участие в выставках. Гораздо эффектнее выглядят фары, в которых затемняется лишь определенный участок. Обычно тюнингуют лишь верхнюю линию, которая расположена вдоль среза капота. В таком случае фары получаются чуть суженными, что смотрится очень стильно. Не менее красиво выглядят фонари с легкой тонировкой, что незначительно меняет их светопропускные способности.

Тонировка фар и штраф ГИБДД

Инспектор ДПС имеет право остановить ваше транспортное средство даже за само присутствие тюнингованной оптики, что впоследствии может вызвать неприятные вопросы. Во-первых, вас могут обвинить в нарушении пункта 3.3 правил дорожного движения, который свидетельствует о некорректной работе световозвращателей и других световых приборов. Если тонировка фонарей предусматривает зоны для прохождения светового потока, возможно автовладельцу повезет и он отделается устным предупреждением. Как свидетельствует практика, бывают ситуации, когда инспектор ГИБДД требует от автомобилиста устранения причины неисправности. Однако самостоятельно удалять лак с поверхности или отдирать пленку — крайне неприятное мероприятие. В таком случае, за тонировку фар предусмотрен штраф в размере от пятидесяти до ста рублей.

Кроме того, находчивые инспектора не редко прибегают к распространенной статье ПДД 2.3.1, которая регламентирует «исправление прочих неисправностей, появляющихся в пути». Так, если автовладелец не согласится самостоятельно «исправлять неисправности» (то есть снимать тонировку задних либо передних фар), ему гарантирован штраф.

Наиболее серьезное наказание, которое связано с тонировкой, предусматривает лишение автомобилиста водительских прав на срок от шести месяцев и до одного года. Связано оно с нормами о «не соблюдении требований к оптическим приборам, что не предусмотрены пунктом допуска транспорта к эксплуатации».

ПДД пункт 3, 6 что говорит об использование световых приборов на авто

3.6. На автомобиле установлены:

спереди — световые приспособления с огнями любого цвета, помимо белого, желтого либо оранжевого, и световозвращающие приборы любого цвета, помимо белого;

сзади — фонари заднего хода и освещения гос. регистрационного знака с огнями любого цвета, помимо белого, и другие световые приспособления с огнями любого цвета, помимо красного, желтого либо оранжевого, а также световозвращающие приборы любого цвета, помимо красного.

В принципе, это является единственным пунктом, который можно отнести к тонировке фонарей транспортного средства. Таким образом, если в результате тонировки фар изменится цвет огня светового приспособления (на серый либо черный), то эксплуатация транспорта становится незаконной.

Довольно спорным вопросом остается то, как инспектор ГИБДД сможет диагностировать, изменился ли цвет огня. Не исключено, что даже светлая пленка, предназначенная для тонировки фонарей, может быть расценена в качестве изменяющей цвет огней.

Тонировка фар пленкой, достоинства и недостатки

Автомобильную оптику можно затемнить с помощью тонировочной пленки. Она выпускается в достаточно богатой цветовой гамме, поэтому не составит труда подобрать оптимальный вариант. Тонировка фонарей пленкой имеет несколько преимуществ:

  1. Благодаря устойчивости к атмосферным осадкам и ультрафиолету тонировка прослужит несколько лет.
  2. В любой момент пленку можно снять без урона для фары. Это поможет, при потребности, решить конфликт с инспекторами ДПС на дороге.
  3. Равномерное пропускание света гарантирует оптимальную пропускную способность, что приводит к максимальному сохранению яркости освещения.
  4. Нанесение пленки выполнит не только декоративную функцию. Покрытие будет защищать светорассеиватели осветительных приспособлений от царапин и помутнения.
  5. Появится идеально ровная поверхность. Качественную пленку при потребности можно отполировать.

Единственный недостаток тонировки фонарей пленочным покрытием — более высокая стоимость такого тюнинга в сравнении с тонированием лаком.

Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки

Осуществить тонирование фар можно при помощи специальных красок и лаков. Они бывают различных цветов, что дает возможность гармонично выполнить тюнинг. Для тонировки передних фар лучше всего приобрести тонировочный лак, который специально разработан для затемнения светорассеивателей, однако он отличается высокой ценой. Главное преимущество тонировки лаком — низкая стоимость работ.

Среди недостатков данного варианта тонирования необходимо отметить следующие моменты:

  1. Нанести лак равномерно может лишь профессиональный маляр.
  2. Недолговечность тонировки.
  3. Необратимость последствий — невозможно удалить лак, не повредив оптику).
  4. Низкая светопропускная способность.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Промышленный фен.
  2. Средство для очистки.
  3. Бытовой распылитель.
  4. Кусок мягкой ткани (два).
  5. Нож с острым тонким лезвием.
  6. Тонировочная антигравийная пленка.
  7. Ракель.

Выбор рабочего места

Все работы по тонировке фар желательно производить в хорошо освещаемом помещении, где вы будете иметь свободный доступ к автомобилю. Желательно, чтобы оно было чистое, без различной пыли и грязи, которая может осесть на пленку. Если вы проводите работы в своем гараже, предварительно увлажните воздух с помощью распылителя с водой, чтобы вся пыль осела на пол.

Подготовительные работы для тюнинга фар пленкой

Сам процесс тонировки не очень сложный. Вы должны максимально сконцентрироваться. Не спешите и делайте все очень аккуратно — лучше делать медленно, зато правильно. Итак, подготовительные работы включают в себя два этапа:

  1. Снятие фар. Некоторые автовладельцы не утруждают себя демонтажем фар, но в этом случае тонировка получается не очень аккуратной. Извлекать фары следует максимально осторожно, желательно взять с собой помощника.
  2. Очистка фар. При помощи спирта либо специального раствора очистите фары от грязных разводов и пыли, хорошо протерев их чистой тканью. Далее позволяем им полностью высохнуть.

Тюнинг фар своими руками, поэтапный ход работы по наклейке пленки

Оклейка пленки тоже состоит из двух этапов:

  1. Непосредственная оклейка. Перед мероприятием необходимо прикрыть те участки фонарей, которые вы не будете тонировать. Клеить пленку можно «на сухую», если вы находитесь в помещении. Еще существует способ «мокрой» оклейки, когда применяется мыльный раствор. Желательно выбрать первый метод, поскольку он способен обеспечить более качественный результат. Но, если вы выбрали «мокрый» способ (более легкий), то следует воспользоваться слабым раствором мыла с водой.
  2. Придание формы. Для придания автомобильной пленке требуемой формы, разогрейте ее при помощи промышленного фена, в результате чего она будет более эластична. Пленку необходимо приклеивать и разглаживать с помощью мягкой сухой тряпочки. Работая с плоскими поверхностями, можно успешно использовать для разглаживания обыкновенную пластиковую карточку. Но, данный вариант подойдет лишь для транспорта с плоскими фарами.

После окончания процедуры, лишние кусочки материала необходимо убрать при помощи острого тонкого лезвия. При использовании мыльного раствора, дайте пленке подсохнуть на протяжении часа-двух. Когда фонари будут затонированы, их следует установить обратно. Весь процесс тонирования займет около трех часов.

Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки

Применение аэрозольного лака является отличной альтернативой пленочному тонированию. Приобретение баллончика обойдется вам достаточно дорого, однако оно того стоит. Благодаря ему вы потратите минимум усилий и времени на процедуру. Помимо этого, аэрозольный баллончик экономичен, поскольку его хватит, чтобы обработать фары двух-трех автомобилей.

Удобно то, что данный метод тонировки не требует снятия фар. Перед тонировкой фар с помощью аэрозольного баллончика достаточно помыть поверхность стекла, после чего обезжирить при помощи спирта. Также необходимо прикрыть компоненты кузова. Лак следует наносить несколькими слоями для достижения требуемой степени затемнения. Его необходимо распределять максимально равномерно.

Важно, чтобы каждый слой обсыхал на протяжении нескольких минут. При нанесении первого слоя, постарайтесь закрасить труднодоступные места. Перед нанесением, прочтите инструкцию к лаку, где указано, сколько слоев следует нанести. Рекомендовано нанести на один слой больше, нежели говорится в инструкции. Тогда тонировка будет более красивой и аккуратной. Но, не переусердствуйте, ведь большое количество краски снижает светопропускные способности фар.

Перед началом мероприятия желательно потренироваться на простом куске стекла, что поможет вам понять, как достичь требуемой глубины затемнения. Помимо этого, вы научитесь правильно работать с баллончиком, что существенно снижает риск испортить фары краской. Важно помнить, что потеря света фонарей должна составлять примерно 7-15 процентов. В противном случае, проблем с ГИБДД вы не оберетесь.

Советы профи, какую пленку лучше выбрать и как покрыть фары лаком без подтеков

Современный рынок предлагает покупателям огромный выбор разных пленок, которые отличаются по проценту растяжения и толщине. Эти два показателя и определяют качество материала. Стоит знать, что чем плотнее пленка, тем надежнее она будет защищать ваше транспортное средство от камней, которые летят из-под колес, а также прочих факторов. Обратите внимание и на то, что в наше время продаются разноцветные пленки, в частности красного, голубого и желтого оттенков. Однако, наиболее распространенной все ровно считается черная матовая. Не рекомендовано покупать красную пленку, так как свет фар при ее использовании становится красным, за что вас могут оштрафовать инспектора ГИБДД. Если в процессе тонировки лаком на фаре появились подтеки, незамедлительно удалите их с помощью растворителя.

prosedan.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта