Krasivoe avto › Blog › Проблемы снятия защитной пленки и удаления остатков клея. Как снять защитную пленку с капота автомобиля


Как снять пленку с капота автомобиля?

Как снять пленку с капота автомобиля – вопрос, которым задаются многие автовладельцы. Чтобы узнать, как снять пленку с капота автомобиля самостоятельно, достаточно ознакомиться с пошаговой инструкцией, изложенной в статье.

Советы профессионалов

Удалить защитный слой, не причинив вреда лакокрасочному покрытию, вполне осуществимая задача. Полиуретановый, виниловый и другой материал на поверхности авто через некоторое время неизбежно теряет своих эстетические свойства, и ему требуется своевременная замена. В целях экономии владельцы транспортов осуществляют этот процесс самостоятельно. Чтобы провести процедуру по всем правилам и сделать работу максимально качественно, потребуется помощник.

Как удалить пленку с капота автомобиля, не причинив вреда лакокрасочному покрытию:

  1. Необходимо нагреть строительный фен до 60-70 градусов.
  2. Расположить прибор на расстоянии не менее 10 сантиметров от защитного материала.
  3. Используя пластиковый ракель, нужно аккуратно поддеть край.
  4. Ухватить край покрытия и потянуть на себя под углом тридцати градусов.
  5. Продолжая беспрерывно разогревать пленку, следует равномерно снимать покрытие, не прилагая излишних усилий.
  6. После того, как защитная пленка для автомобиля снята, необходимо удалить с поверхности транспортного средства остатки клея, используя специальное средство или обычную мыльную воду и губку.
  7. В завершение процесса обязательно следует отполировать лакокрасочную поверхность.

Опытные мастера советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  • осуществлять процедуру в теплое время года, предварительно подержав автомобиль под воздействием прямых солнечных лучей;
  • ни в коем случае для удаления защитных материалов не пользоваться острыми металлическими приспособлениями;
  • после удаления остатков клея, обезжирить поверхность любым раствором, содержащим спирт.

Не хотите разбираться в том, как снять защитную пленку с капота автомобиля самостоятельно? Обратитесь в профессиональный салон. Челябинский автоклуб RedBomb всегда к вашим услугам. Мастера осуществляют профессиональный тюнинг по самым привлекательным ценам. Ваш транспорт будет готов принять все «удары» российских реалий уже через несколько часов после обращения.

www.redbomb74.ru

Проблемы снятия защитной пленки и удаления остатков клея — Krasivoe avto on DRIVE2

Обратился к нам клиент по вопросу полной полировки автомобиля Lexus с одной оговоркой: морда машины в пленке, ее нужно снять, т.к. пленка выглядит уже плохо.

Машину приняли в работу и первым делом начали со снятия пленки с капота, передних крыльев, переднего бампера и зеркал. Детали прогревали феном и снимали эту чудо пленку. Пленка снималась очень плохо и рвалась кусками. Работы производились аккуратно и без лишних усилий, что б не оторвать вместе с пленкой краску в местах сколов и вздутий под пленкой. Но все это оказалось не самой главной проблемой.

Zoom

Как снимается дешевая защитная пленка

После снятия защитной пленки с деталей автомобиля, на поверхности деталей осталось очень много клея.

Zoom

На капоте осталось очень много клея

Zoom

Остатки клея после снятия ДЕШЕВОЙ защитной пленки с крыла

Начали протирать обезжиривателем, спиртом — опа! Не помогает!Этот клей не становится мягким не стирается тряпкой после замачивания стандартными средствами.Далее пошел подбор методов и средств: уайт спирит, бензин, растворитель 646, полироль абразивная…

Zoom

Подбор средств и методов снятия остатков клея от дешевой защитной пленки

Выводы следующие:1. Из химии самым эффективным оказались специальные средства для снятия тонировочной пленки. Но отереть ими капот в зонах нагрева от двигателя — это дело заняло бы дня 2.2. остатки клея замечательно уходят механическим путем — пневмомашинка + Матирующий круг Trizact 1000/300 + вода.

Zoom

Удаление остатков клея с капота

На этой машине получился полный пакет неприятностей какие только возможны. Прежде чем приступить к полировке понадобилось удалить с машины:— Остатки клея после демонтажа дешевой защитной пленки;— Опыл / крапинки строительной краски — машина проезжала мимо окрашиваемых дорожных конструкций и присутствовали мелкие светлые точки;— Битумные пятна на порогах и боковых поверхностях автомобиля.

Все эти загрязнения потребовали дополнительного времени и машину понадобилось оставить на второй день.Наконец-то после очищения кузова от всех выше перечисленных видов загрязнений пошел процесс полировки кузова.

Zoom

Полировка багажника. Видны крапинки белой краски и затертость лака

Вот он результат выполненной работы. Машина отражает все вокруг. Сколы подкорректированы.

Zoom

Результат полировки

Zoom

после стольких лет машина выглядит как новая

Zoom

блеск и сияние кузова автомобиля

Записаться на полировку Вы можете по тел. 8(925)789-60-33Более подробно узнать о полировке в статье krasivoe-avto.com/polirovka.html

www.drive2.com

Ford Focus ST рыжуня › Бортжурнал › Расколхозинг, часть первая. Снимаем бронепленку

ПредысторияОднажды мне захотелось сделать себе бронепленку от сколов в проблемных местах. Поехал по рекомендации в тот же сервис, где я тонировался (Сергиев Посад), пообещали очень хорошую цену (за что и поплатился потом).Поначалу все было красиво, пленку не было видно, даже если приглядываться (не в упор, конечно)). Затем пленка начала темнеть, и у меня получилась не очень приятная картина, ведь я заклеил только часть капота, часть крыльев, часть заднего бампера. Теперь все это стало заметно, да к тому же стало видно, что пленка клеилась без съема запчастей, т.е. "мастер" вырезал пленку прямо по корпусу, да еще и не очень ровно…ТерпениеЯ так проездил 3 года, успокаивал себя тем, что машина основная в семье (вторая была Форд Фиеста) и поездки за мкад были достаточно частым явлением, так что лучше уж так, чем без нее. Пару реальных камней я на нее словил)ПеременыТеперь же у нас основной автомобиль X1, а ST что-то вроде моей игрушки) Так что пришла пора приводить ее в эстетический порядок. Сегодня добрался до переда, с капота было снимать трудновато, ушло около 1,5ч + завтра нужно удалить остатки клея.

Расколхозинг сабли. Ощутите разницу!

Самое тяжелое — начать капот. Куски были загнуты внутрь и порезаны, как рекламное объявление.

Вечерело, но мы не сдаемся)

Я думал, что будет легче, но результатом доволен. Скоро доберусь до бамперов (снять пленку и покрасить бампера заново), а пока рад, что потратил силы и время на это. Фото чистой машины без колхоза будет позже)

Всем спасибо, не забывайте жать кнопки)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 97000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта