Как снять тонировку стекол самостоятельно: с нагревом и без нагрева. Как снять пленку тонировочную


Как снять тонировку стекол самостоятельно двумя способами

Тонировка стекол является одной из причин возникновения аварийной ситуации на дороге – именно так считают представители ГИБДД. Тонировать передние и боковые стекла автомобиля запрещено, поскольку из-за этого снижается видимость автомобилиста, и его контроль над ситуацией на дороге. В правилах дорожного движения прописаны штрафы, к которым приводит эксплуатация транспортного средства с тонированными стеклами. Чтобы их избежать, необходимо снять тонировку, если она имеется на машине, и лучше это сделать в гараже, нежели после остановки сотрудниками ГИБДД. В рамках данного материала мы расскажем, как снять тонировку самостоятельно, чтобы данная процедура никоим образом не сказалась на стекле.

Разрешенная тонировка: миф или реальность

По состоянию на февраль 2016 года законом установлено, что владелец автомобиля может наклеивать тонировку только в том случае, если после ее нанесения светопропускание лобового стекла находится на уровне в 75%, а боковых стекол на уровне в 70%. Что касается задних стекол, их разрешено тонировать «наглухо», то есть до полной непрозрачности, но только при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.

В правилах имеется исключение, и водитель автомобиля имеет право нанести на лобовое стекло светозащитную полосу, ширина которой не будет превышать 15 сантиметров. Данное исключение введено, чтобы водители могли подобным образом оградить себя от попадания в глаза прямых солнечных лучей.

Учитывая, что в законе указано необходимое светопропускание в 70% и 75% для боковых и переднего стекол, может создаться впечатление, что водители имеют право нанести слабую тонировку, но это не так. Дело в том, что с завода автомобиль поставляется со стеклами, светопропускание которых находится на уровне в 80-85%. Учитывая, что в процессе эксплуатации на них оседает пыль, грязь и различные элементы дорожного покрытия, поглощение ими света увеличивается, и даже без тонировки не всегда стекло автомобиля соответствует правилам дорожного движения.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что любое затемнение стекла при помощи сторонней пленки приведет к тому, что светопропускание опустится ниже требуемых правилами дорожного движения норм. Соответственно, разрешенной тонировки просто не существует.

Как снять тонировку самостоятельно со стекол автомобиля

Избавиться от тонировки автомобиля предлагают специалисты автомобильных сервисов. Стоимость подобной услуги находится на высоком уровне, и она явно не соответствует тому времени, которое необходимо затратить на удаление пленки. Именно поэтому большинство водителей задумываются над вопросом, как снять тонировку самостоятельно, чтобы на стекле не осталось никаких разводов, следов клея и частей пленки. Сделать это довольно просто, и снять тонировку можно при нагреве или «на холодную».

Как снять тонировку без нагрева

Чтобы снять тонировку самостоятельно без нагрева, потребуется: острый нож, обычное моющее средство для посуды или жидкое мыло, ацетон (растворитель) или средство для мытья окон, чистые тряпки, скребок.

Процесс удаления пленки следующий:

  1. Острым ножом максимально аккуратно, чтобы не поцарапать стекло, подцепите за верхний край наклеенную тонировку и медленно начните ее стягивать вниз;
  2. Через каждые 5-10 сантиметров обильно поливайте стекло обычным моющим средством. Чтобы чистящее средство охватывало максимальную зону, рекомендуется использовать пульверизатор;
  3. Когда пленка будет полностью снята, возьмите скребок и удалите с его помощью оставшиеся пятна клея, которые должны легко отходить за счет обработки их моющим средством;
  4. Если на стекле остались пятна клея или куски пленки, которые не удается удалить при помощи скребка и моющего средства, возьмите чистящее средство на основе ацетона (средство для мытья окон) или любой растворитель. Нанесите его на поверхность стекла, на которой остаются клеевые отпечатки и частицы пленки, и начните оттирать при помощи чистой ветоши;
  5. После того как весь клей будет удален, насухо протрите стекло автомобиля.

Внимание: При самостоятельном удалении тонировки важно избежать попадания чистящего средства, воды, ацетона и любой другой жидкости под обшивку двери. Рекомендуем до начала работы прикрыть щели на двери, иначе попавшая в них жидкость может привести к развитию коррозии элементов и замыканию проводки. Так же рекомендуется оградить от моющих средств резиновые уплотнители.

Как снять тонировку с нагретого стекла

Способ удаления тонировки с нагретого стекла более простой с точки зрения скорости исполнения задачи, но его сложнее выполнить в гаражных условиях. Чтобы убрать тонировку с нагретого стекла потребуется: доставить автомобиль в теплый гараж, обзавестись феном (строительным или бытовым), найти помощника.

Процесс удаления тонировки с нагретого стекла проходит по следующему сценарию:

  1. Включите фен и начните с его помощью нагревать пленку с того края, с которого вы планируете приступить к ее удалению;
  2. Попросите товарища зацепить край пленки при помощи любого острого инструмента и отслоить ее от стекла;
  3. Далее необходимо, чтобы один человек поддерживал температуру примерно в 40 градусов по Цельсию на том участке, удаление которого ведется, а второй в этот момент должен стягивать пленку со стекла. Важно, чтобы температура не поднималась выше 40 градусов, иначе тонировка начнет плавиться, и ее будет сложно удалить со стекла.

Обратите внимание, чтобы в процессе работы теплая струя фена не касалась резиновых и пластиковых деталей салона, которые могут повредиться от воздействия повышенной температуры.

После того как пленка будет полностью удалена со стекла, необходимо отмыть его от остатков клея при помощи специального моющего средства с ацетоном. В том случае, если остатки клея с легкостью удаляются без воздействия ацетона, достаточно зачистить стекло чистой тряпкой.

Как снять тонировку не повредив обогрев стекла

Заднее стекло автомобиля часто снабжается обогревателем, который должен препятствовать образованию наледи. Он представляет собой череду линий из электропроводного материала, нанесенных прямо на стекло. При снятии тонировки с заднего стекла важно не повредить наклеенные проводники. Чтобы избежать ремонта обогрева заднего стекла, необходимо соблюдать следующие правила при удалении тонировки:

  • Используйте только способ снятия тонировочной пленки с помощью подогрева;
  • Не делайте резких движений и снимайте пленку предельно аккуратно;
  • При зачистке стекла от остатков клея, не переусердствуйте и старайтесь касаться ветошью только тех зон, где не располагают проводники обогревателя.

Снять тонировку самостоятельно довольно просто, если выполнять данное действие в гараже при наличии необходимых инструментов, а не на посту ГИБДД. Удалив тонировку в спешке, после потребуется приложить немало усилий, чтобы зачистить остатки клея и пленки.

Загрузка...

okeydrive.ru

3 способа на любой случай

Благодарим за помощь в создании материала специалистов по тонировке automania-group.ru

Вопрос «как снять тонировку со стекол» возникает обычно после встречи с сотрудниками ГИБДД. Требования к тонировке постоянно ужесточаются, и если раньше тонированные «в черень» машины встретить часто, то теперь значительно реже.

Почему приходится снимать

На начало 2018 года, согласно статье 12.5 части 3.1 КоАП, наказание за тонировку составляет 500 рублей.

На многих ресурсах фигурирует сумма 1500 рублей, а при повторном нарушении 5000 рублей. Эта информация не соответствует действительности, хотя предложение о внесении таких поправок в законопроект существуют, и весной 2018 их могут рассмотреть в Госдуме. Лишение прав за тонировку вообще миф.

Снимать тонировку придется в том случае, если светопропускная способность лобового стекла составляет менее 75%, а передних боковых менее 70%.

Требования к прозрачности задних стекол закон не предъявляет, главное, чтобы тонировка не была зеркальной.

К полоске на лобовом стекле применяются такие же требования, а ширина ее не должна превышать 14 см. Замеры производятся снаружи, от верхнего края стекла, в любой точке.Сотрудники ГИБДД ведут борьбу с людьми, которых не пугает штраф в виде 500 рублей. Сейчас вместе со штрафом, они выдают предписание, имеющее ряд нюансов.

Дело в том, что чрезмерная тонировка рассматривается как административное правонарушение. Документ не требует снять тонировку как таковую, а требует прекратить правонарушение в указанный срок.

Если водитель не выполняет это требование, к нему могут применить статью 19.3 в части 1 КоАП, а именно: повторный штраф в размере от 500 до 1000 рублей, или административный арест на 15 суток.

Механическое снятие тонировки

Чаще всего водители самостоятельно снимают тонировку именно таким способом.

Стекло немного опускается, после чего нужно аккуратно поддеть край пленки любым острым предметом (канцелярский нож, лезвие).

Когда за поддетые края уже можно ухватиться руками, нужно тянуть пленку вниз. Лучше всего делать это медленно, избегая рывков и контролируя как происходит отделение тонировки от стекла.Таким образом можно снять пленку одним куском. Если пленка рвется, нужно снова использовать острый предмет. Будьте осторожны и не царапайте стекло.

Этот способ удаления актуален для тонировки, нанесенной относительно недавно.

Термическое удаление

Термическое удаление подразумевает нагрев тонировочной пленки. Это более эффективно, поскольку в нагретом состоянии она отделяется значительно легче.

Нам потребуется строительный фен, если его нет, можно позаимствовать у жены/сестры бытовой. Некоторые рекомендуют перед нагревом снимать резиновые уплотнители, хотя температура не очень высокая (40-50 градусов), поэтому негативного влияния на резину оказать не должна.

Стекло равномерно прогревается с двух сторон, сначала снаружи, потом изнутри. После этого поддеваем край и также аккуратно тянем вниз, продолжая прогревать. Те места, где тонировка держится особенно крепко, стоит прогреть дополнительно.

Обязательно почитайте

Термическое удаление можно произвести с помощью парогенератора. В этом случае нужно быть предельно осторожным и работать в перчатках, чтобы не получить ожогов. В остальном же процедура не отличается от той, когда мы использовали фен.

Снятие без нагрева

Клей, с помощью которого тонировка крепится на стекло, обычно изготавливается на силиконовой основе, которая хорошо растворяется мылом и средствами для мыться посуды.

Густой раствор заливается в пульверизатор и обильно наносится на стекло, с той стороны где наклеена тонировочная пленка. Наносить нужно несколько раз, а лучше всего использовать газету.

Прилепите ее на стекло и периодически смачивайте. Благодаря газете раствор не будет стекать с пленки и воздействие на нее будет более равномерным.

Примерно через час можно приступать к демонтажу. Как и в предыдущих случаях, аккуратно тяните пленку вниз. Если где-то она держится крепко, нанесите раствор между стеклом и пленкой и подождите несколько минут.

При таком способе удаления тонировки важно не спешить.

Как снять старую тонировку

Главное отличие старой тонировки от новой – более высокая адгезия (сцепление) с поверхностью стекла. Если вы попытаетесь удалить ее механическим способом, скорее всего картина будет следующей: основа будет отрываться мелкими кусочками, а сама тонировка останется на стекле.Если есть возможность, лучше снять стекло и поместить его в горячую ванну, но это хлопотная процедура, прибегают к ней весьма редко. Чаще применяется комплексный подход: сначала стекла отмачиваются мыльным раствором, после чего с помощью фена старая тонировка удаляется.

Удаление с заднего стекла

Поскольку закон не запрещает тонировать заднее стекло, мотивы удаления тонировки скорее всего иные.

Но если это необходимо, следует помнить, что механический способ удаления не подходит для заднего стекла, поскольку высок риск повредить нити обогрева. Если избежать повреждения не удалось, читайте статью как восстановить обогрев.

К тому же к заднему стеклу сложно подобраться, и приходится работать в стесненных условиях. Используйте термический метод удаления, предварительно выдержав пленку под мыльным раствором.

Растонировка фар

Если фары тонировались пленкой, рекомендации по удалению не будут отличаться от описанных выше.

Куда сложнее удалить с фар тонировку, произведенную при помощи лака. Использовать средства содержащие растворители и ацетон нельзя – пластик помутнеет, а сам лак еще глубже проникнет в него. При желании можно сделать это на небольшом участке фары и посмотреть, что произойдет.

Чаще приходится снимать лак мелкой наждачной бумагой (2000-3000), после чего полировать поверхность фары. Если вы намерены произвести процедуру удаления не снимая фар, рекомендуется обклеить поверхность вокруг нее малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Удаление остатков клея

Завершающим действием для любого из описанных способов будет удаление оставшегося на стекле клея. Воспользуйтесь средством для мытья окон или спиртом, если клея осталось много, используйте пластиковый скребок.

znanieavto.ru

Снимаем тонировку своими руками » АвтоНоватор

Последние изменения в Кодексе об административной ответственности, предусматривающие высокие штрафы за нанесение тонирующего покрытия на передние стекла, побуждают задуматься о том, как снять тонировку и желательно самостоятельно.

Удаляем тонировку своими руками

Конечно, в преддверии летнего сезона было бы уместнее поговорить о нанесении тонировки, однако в силу вышесказанных факторов, совет о том, как самостоятельно снять тонировку будет более актуален. При этом вам не обязательно ехать в специализированные центры и обращаться за помощью к специалистам, вы можете удалить тонирующую пленку и своими силами, а с помощью наших советов это будет легко и быстро сделать. Существует несколько способов ликвидации тонировки, но обо все по порядку.

Для первого способа удаления пленки вам потребуется парогенератор или промышленный фен; можно также снять тонировку, что называется на сухую, т.е. банально лезвием, но самым удобным и быстрым является третий способ, для которого нам понадобится мыльный раствор и лезвие. Обо всех способах рассказывать не будем, так как названия говорят сами за себя, а вот на третьем остановимся и поведаем о нем подробно.

Для начала следует подготовить пульверизатор для воды, лезвие от строительного ножа, воду, моющее средство для посуды, а также бумажные салфетки.

Смешиваем воду с небольшим количеством моющего средства (в пропорции 3:100). Затем наполовину приоткрываем стекло и распыляем между тонировочной пленкой и верхней частью стекла заранее приготовленный мыльный раствор. Теперь нужно подождать несколько минут, после чего с помощью лезвия, стараясь не поцарапать стекло, отделяем край пленки, чтобы за него можно было уцепиться рукой. Не жалеем мыльного раствора, он заметно облегчает процедуру снятия пленки. Как только появится возможность ухватиться за край пленки, беремся за него и аккуратно тянем вниз, наша цель – снять тонировку целиком за раз. Не торопимся, терпение и только терпение! И опять-таки не забываем про мыльный раствор! И таким образом до самого конца. В идеале, конечно, пленка должна сняться легко и быстро, без остатков клея на стекле, но если же вы давно ездили с тонировкой или же ее качество оставляет желать лучшего, то не исключено, что вам придется помучиться, а в худшем случае, и вовсе без фена не сможете ее удалить.

Удаление остатков тонировочной пленки

Ну вот, пленка снята, теперь необходимо при помощи все того же мыльного раствора и лезвия удалить со стекол остатки клея. Работать с лезвием нужно крайне осторожно, стараясь не пораниться самому и не испортить стекло. Завершающим этапом удаления тонирующего покрытия со стекол является его мойка и высушивание, для этого нам и понадобятся в начале указанные салфетки. Готово!

В среднем процедура снятия тонировки занимает порядка получаса, а самостоятельное ее осуществление позволяет сэкономить время и деньги. Однако описанный вариант ликвидации тонировки уместен только для боковых стекол, если вы хотите снять пленку с заднего стекла, то во избежание проблем рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, у которых есть достаточный опыт, позволяющий им во время удаления тонирующего покрытия не повредить механизм обогрева заднего стекла.

Теперь вы можете смотреть на мир из салона своего автомобиля сквозь прозрачное и чистое стекло, вам не страшны инспекторы ДПС и штрафы, однако придется столкнуться с некими неудобствами, которыми грешит нетонированный автомобиль.

Если вы, дорогие читатели, являетесь владельцем нетонированного автомобиля, то, возможно, пришло время нанести пленку, но не подумайте, мы говорим лишь о тонировке задних стекол, которая заметно спасает от палящих солнечных лучей. Главное – не ошибиться с выбором, который, к слову, сегодня довольно велик – съемная, арт-покрытие, напыление, стандартная пленка – каждый выберет наиболее подходящий именно ему вариант.

Удачи на дорогах, любите свой автомобиль, главной дороги и отсутствия помех!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как снять тонировку со стекла автомобиля самостоятельно?

По какой-то причине возникает потребность снять тонировку стекол. Услугу предлагает автосервис, но если есть совсем немного времени, сделать это вполне возможно в гараже. Затраты копеечные, а качество зависит только от вас.

1 Растонирование – причины избавиться от затемнения стекол

Желание снять тонировку со стекла самостоятельно приходит по разным причинам. Правила дорожного движения разрешают тонировать стекла, придерживаясь определенных норм. Заднее стекло можно тонировать как угодно, при условии оборудования машины боковыми зеркалами с двух сторон. На боковые задние стекла ограничения тоже не распространяются. На лобовое стекло можно наклеить полосу шириной не более 14 см любой прозрачности. Светопропускная способность остальных стекол с тонировкой – не менее 70 %.

Наиболее популярная причина, вызывающая необходимость избавиться от тонировки - устаревание, в частности, затирание покрытия

Штрафы ГИБДД за неправильную тонировку большинство водителей не пугают – всего 500 рублей. Но некоторые считают, что лучше удалить неправильное тонирование, чем лишний раз объясняться с инспектором и платить штраф. Растонировать приходится и тогда, когда пленочное покрытие приходит в негодность. Оно отслаивается, появляются пузыри, что не красит автомобиль, ухудшает обзор. Когда повреждено стекло, но возможна его реставрация, пленка тоже снимается. Заменой пленки можно также изменить дизайн.

2 Удаление без нагрева – в помощь нож и вода

Самостоятельно снять старую тонировку не так уж сложно. Следует вооружиться лезвием бритвы или канцелярским ножом, жесткой кухонной губкой, средством для очистки стекол. Нож или лезвие как основной рабочий инструмент подойдут в том случае, если тонировочная пленка наклеена недавно. Чтобы процесс пошел аккуратно, не нужно спешить. Поддеваем ножом край пленки, стараясь не поцарапать стекло. Тянем вниз, придерживаясь небольшого угла по отношению к стеклу.

Если повезет, пленка отойдет целой, останется кое-где клей. Но не всегда везение сопутствует, часто бывает, что пленка рвется и на стекле остаются куски  от нее. Берем резиновый шпатель и соскребаем им оставшиеся куски, двигаясь сверху донизу. Поливаем стекло любым бытовым моющим средством и отмываем. Затем протираем насухо. Следует предотвратить попадание жидкости на резиновые уплотнители. Способ простой: закрываем их тряпкой. Жидкость не будет контактировать с резиной, уплотнители не потеряют свойств. Она не попадет и под обшивку двери: простая тряпка защитит проводку от замыкания, а металл – от коррозии.

3 Демонтаж тонировки – использование фена для подогрева

Часто случается, что пленка не хочет отходить от стекла целиком: края отходят легко, а центр рвется. Придется поступить по-другому: понадобится строительный фен – можно обычный, которым сушат волосы – и помощник. Включаем прибор на минимальную температуру нагрева. Один человек прогревает стекло снаружи, второй находится в салоне. Главное для этой технологии не перегреть, чтобы пленка не поплыла или, не дай бог, не лопнуло стекло.

Тонировка - это по сути дела пленка, которая легко стягивается руками, не оставляя следов

Придерживаясь несложных правил, удастся легко и аккуратно убрать тонировку со стекол:

  1. Человек в салоне поддевает край пленки ножом и держит пальцами, немного натягивая. Работник, находящийся снаружи, направляет поток воздуха на стекло.
  2. Его прогревают в месте, где пленка одной стороной отошла, а другой еще держится на стекле. Постоянное натяжение позволяет плавно отделить ее от поверхности.
  3. Следует избегать значительного прогрева резиновых и пластиковых деталей. Строительным феном можно очень сильно прогреть поверхность, что навредит резине и пластику.

Если есть возможность применить парогенератор, то следует им воспользоваться. Он работает эффективнее фена. Горячий пар подается под давлением, разогревая стекло. Пленка легко поддается, помимо нее парогенератор поможет избавиться от следов клея. Следует соблюдать осторожность: горячим паром легко обжечься.

Демонтировать тонировку с применением фена или парогенератора следует только при плюсовой температуре. При большой разнице между температурой нагретого стекла и воздуха оно может треснуть.

4 Заднее стекло – особенности снятия тонировки

Тонировочная пленка на заднем стекле удаляется труднее, чем с боковых окон. На нем размещаются нити обогрева в виде тонких полосок металлизированной пасты, покрытых лаком. Они не всегда прочные, чтобы выдержать механическое воздействие. Их качество зависит от самой пасты, возраста автомобиля, времени, прошедшего после тонирования, и марки пленки. Определить состояние нитей под пленкой невозможно никаким способом. Никто не может гарантировать, что какая-то нить не оборвется.

Используется только нагрев феном или парогенератором. Следует действовать максимально осторожно, не делая резких рывков. Требуется согласованная работа двух человек. Один должен хорошо чувствовать, где и сколько прогревать, второй – когда и с какой силой тянуть. Если работать аккуратно и плавно, то пленка отойдет от заднего стекла, не потянув за собой нити обогрева. Если они все-таки в каком-то месте оборвутся, придется менять стекло с обогревом или ремонтировать нити токопроводящим клеем. Вид будет не очень.

5 Проблемная пленка – поможет раствор аммиака

Случается, пленка цепляется в стекло мертвой хваткой: пробовали ножом и феном – безрезультатно. Такое чаще происходит, когда тонировали в автосервисе. Работники вместо дорогого автомобильного используют дешевый строительный клей, оторвать от которого пленку невозможно. Но выход всегда есть даже из самой безнадежной ситуации. Поможет раствор аммиака или, попросту, обычный нашатырный спирт, купленный в аптеке.

Химия - наше всё. В случае неудачного опыта с инструментом, переходим к устранению проблемы на корню

Тщательно обрабатываем всю поверхность тонировки раствором. Берем кусок прозрачного целлофана и закрепляем его на пленке. Он не дает аммиаку испариться, тот вступает в реакцию с тонировочной пленкой, впитывается в нее, превращает клей в полужидкое состояние. Минут через 10 становится заметно, что пленка съеживается и размягчается. Теперь ее снимаем, остатки смываем водой, вытираем насухо и протираем обычным спиртом. Используя нашатырь, не забываем о защите других поверхностей.

6 Смыть клей – действовать без промедления

Клей, оставшийся на стекле, стираем немедленно, сразу после удаления тонировки. Если оставить работу на потом, клей помутнеет, засохнет, притянет пыль. Обычно он смывается легко: губка и мыльный раствор превращают его в катышки, которые отваливаются от стекла. Но бывает, что справиться таким образом не удается – приклеено на совесть. Хватаются за растворитель, он действительно отмоет клей со стекла. Но запах от него в салоне невыносимый, капли, упавшие на резину, пластик, портят их. Если применяем растворитель, закрываем обшивку, заклеиваем скотчем уплотнители.

Когда клей не поддается скребку, воде, пробуем другие средства: бензин, спирт, пятновыводитель, очистители стекол, в том числе специальные для автомобилей. Наносим любое средство на стекло, растираем тряпкой. Повторяем несколько раз, пока не смоется весь клей. Можно использовать старые газеты или тряпки. Наносим на стекло моющее средство, приклеиваем газеты или тряпки. По мере высыхания увлажняем. Через несколько часов, увлажнив в последний раз, снимаем, удаляем клей и вымываем стекло. Преимущества метода в том, что одновременно можно работать со всеми стеклами.

Удаление ненужной тонировки несложно и вполне возможно в домашних условиях. Трудности возможны при снятии пленки с заднего стекла и с клеем, но какой-то метод все равно подойдет.

tuningkod.ru

Как удалить тонировку | Мастер

  

 Все тонировки на окнах со временем портятся и появляется необходимость их удалить или заменить. Две самые распространенных проблемы тонировки это появление пузырей и изменение цвета. Изменение цвета происходит при использовании не металлических красителей в тонировке, а появление пузырей происходит из-за плохого приклеивания тонировки к окну или плохого клея. Кроме того, светопропускание лобового стекла авто должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол — не менее 70%. В противном случае, тонировку надо снимать. Если вы попытаетесь просто удалить тонировку руками то скорее всего она у вас порвется и придется удалять кусками, а так же на стекле могут остаться куски клея который придется очень долго отскабливать. Чтобы этого не случилось ниже представлено несколько методов.

 Метод мыла и газеты

 1. Нанесите губкой мыльную воду(можно использовать любое моющее средство) на окно, и после залепите окно газетой. Подождите час, периодически нанося мыльную воду на газету каждые 20 минут.

2. Лезвием скребка снимайте тонировку длинными полосками. Если тонировкой упорно не хочет сниматься повторите пункт 1.

3. Вымойте тщательно окно стекло очистителем.

Метод солнца и аммиака

Небольшое отступление -  здесь находится описание простой самодельной автосигнализации.

Этот метод осуществим только в солнечный день.

1. Разрезать 2 больших мешка для мусора под форму окна. Намылить стекло с наружи и наклеить на него этот мешок. Разгладить мешок по окну.

 2. В салоне накрыть поверхности возле окна непромокаемым брезентом или пленкой: колонки, сидения, задние фонари

3. Наденьте респиратор и распылите аммиак. Пока аммиак не высох, закройте стекло с внутренней стороны вторым мешком. Подождите немного, солнце нагреет мешки из под мусора, до того момента когда аммиак под действием тепла начнет съеживать, шелушить тонировку..

4. Поддев ногтем или лезвием начните снимать тонировку вместе мешком. Постарайтесь снять тонировку одним куском, тут главное не спешить. Т.к.у меня на заднем стекле стоит антиобледенитель, я снимал тонировку несколькими кусками по линиям антиобледенителя. Используя скребок соскребите все оставшиеся куски тонировки, пока аммиак не высох.

 5. Удалите остатки клея с аммиаком очень тонкой стальной мочалкой, затем протрите поверхность бумажным полотенцем прежде чем оно высохнет. Мешок снаружи можно удалить и помыть стекло.

Способ самостоятельного изготовления спойлера для авто  и перетяжка консоли автомобиля своими руками подробно рассматривались ранее.

 Еще один метод снятия тонировки со стекла автомобиля. Для  этого Вам понадобятся:

1. Строительный (промышленный) фен. Многие говорят, что можно использовать просто обычный фен, но выдаваемой им температуры врятли хватит.

2. Лезвие или любой другой предмет, подходящий для того, чтобы можно было легко отодрать края снимаемой старой тонировки от стекла.

3. Мыльный раствор или любое средство для мытья стекол.

4. Чистая бумага (можно простую газету).

Самостоятельное снятие старой тонировки:

Итак, если Вы все же решили самостоятельно снять тонировку, то Вам стоит знать, что растонировать машину самому — процесс не быстрый, и спешить здесь не надо.

Процесс удаления пленки начинать нужно с верхней части стекла. Чуть опускаете стекло, чтобы открыть его верхний край. Далее необходимо нагреть небольшой участок растонируемого стекла феном, особенно усердно работаем с краями стекол. При этом стекла могут очень сильно нагреваться.

Далее применяете лезвие, или то, что должно его заменить, и аккуратно отделяете края старой тонировки от стекла. Держите за отделенный край пленки и медленно и бережно отделяете ее от растонируемого стекла, при необходимости, подогревая феном часть стекла ниже. Выполняйте описанное выше, пока не удалите всю старую тонировку с Вашего автомобиля.

Для того, чтобы удалить пленку с нижней части стекла Вам, скорее всего, понадобится снятие карт дверей. А еще лучше снять растонируемое стекло с автомобиля. 

bazila.net

Чем и как снять тонировку со стекла?

Тонировка окон автомобиля придумана для удобства пассажиров и водителя. Но если она имеет неэстетичный вид или возникли другие причины, по которым она больше не нужна, то ее необходимо снять. В этом деле имеются некоторые особенности, поэтому для того чтобы без проблем ее удалить воспользуйтесь рекомендациями мастеров.

Причины для снятия

Тонировка автомобиля необходима для достижения нескольких целей, которые ставят перед собой перевозчики и владельцы легковых машин. В первую очередь, она требуется для того чтобы люди, находящиеся в транспорте, чувствовали не только комфорт, но и защищенность.

Многие ненавидят или просто неловко себя чувствуют, если за ними наблюдают посторонние лица. Поэтому тонированные окна авто можно увидеть на дорогах все чаще.

Но нужно отметить еще и тот факт, что существуют определенные нормы законодательства, которые также следует соблюдать. В связи с этим можно выделить несколько основных причин, которые могут привести к тому, что возникнет необходимость в снятии тонировки:

  • если законодательные нормы превышены;
  • в том случае, если тонирующая пленка начала отслаиваться, и это привело к тому, что внешний вид окон стал не эстетичен;
  • если у авто появился новый владелец, который не желает скрываться от любопытных взглядов;
  • если пленка в результате эксплуатации испортилась и повредилась.

Причин может быть бесчисленное множество, однако исход для всех один и тот же – требуется снять пленку любым возможным способом.

Способы удаления старой тонировки

Существует несколько действенных способов удаления старой тонировки:

  1. Можно при желании и возможности обратиться за помощью профессионалов, они сделают все быстро и качественно, поскольку используют проверенные способы снятия пленки.
  2. Удалить пленку также можно механическим способом, который заключается в том, что требуется поддеть край пленки острым предметом, ухватить за него и потянуть. Некоторые делают это быстро, споров на этот счет достаточно, но не доказан тот факт, что необходимо тянуть медленно или рывком. Порой пленка полностью таким способом не снимается, требуется применение других более надежных методов, поскольку она рвется и кусочки остаются на окне, что выглядит очень некрасиво.
  3. С помощью фена, который нагревает поверхность.
  4. Без нагрева.

Самыми эффективными из них является снятие пленки с нагревом или без. Более подробно с ними мы познакомимся далее.

С нагревом

Снять тонирующую пленку можно и довольно таки действенным способом, для его исполнения пригодится фен. Можно использовать, как строительный инструмент, так и бытовой прибор.

Главное, чтобы это удобно сделать потребуется напарник, который поможет выполнить работу быстрее: один человек будет греть поверхность, а второй — медленно снимать пленку, которая будет отставать легко и ровно.

Как это делается:

  1. Снимите с окна уплотнители.
  2. Возьмите и начните прогревать поверхность окна с пленкой. Нагревать ее температурой превышающей 40 градусов по Цельсию нет необходимости.
  3. Приспустите стекло автомобиля.
  4. Подденьте край пленки.
  5. Легкими и плавными движениями потяните за край вниз.

Если при таком способе удаления пленки возникают места, в которых снять тонировку трудно, то ее нужно дополнительно подогреть и все получиться.

Без нагрева

Еще одним проверенным и эффективным способом является метод снятия тонирующей пленки без применения нагрева поверхности. Если учесть тот факт, что пленка крепится к поверхности стекла при помощи силиконовой основы, то можно прийти к выводу, что снять ее можно при помощи мыльного раствора.

Как это правильно сделать:

  1. Возьмите обычный распылитель.
  2. Залейте в него мыльный раствор, который можно приготовить с использованием моющего средства для посуды.
  3. Распылите его на поверхности окна.
  4. Положите сверху газету.
  5. Ждите один-два часа, периодически нужно смачивать ее приготовленным раствором.
  6. Снимите газету.
  7. Аккуратно плавными движениями потяните за край пленки.

Мыльный раствор рекомендуется использовать теплый, это повышает эффективность применяемого метода.

Удаление остатков клея

Существует мнение, что удалить старый клей, который остался в результате снятия тонирующей пленки, очень сложно. Это далеко не так. Так считают те, кто применял непроверенные способы, которые оказались неэффективными. Удалить старый клей с окон можно такими же методами, как и собственно снятие тонировки.

Выполняем следующую последовательность действий:

  1. Удаляем старый клей методом соскабливания, здесь может пригодиться канцелярский нож, лезвие, скребок или другой острый предмет.
  2. Сбрызните поверхность средством для мытья окон после снятия пленки методом нагрева, возьмите острый предмет и отскоблите остатки клея.

При помощи мыльного раствора также можно без лишних проблем снять остатки клея. Для этого:

  1. Приготовьте мыльный раствор, с помощью губки для мытья посуды нанесите его на окно, подождите его полного высыхания.
  2. Затем берите мокрую губку и снимайте остатки клея.
  3. По завершению процесса вытрите окно насухо.

Эффективны в борьбе с остатками клея нефтесодержащие продукты. К таким можно отнести:

  • ацетон;
  • керосин;
  • бензин.

Таким раствором можно просто помыть окно губкой или скребком. Не забывайте в таком случае про меры безопасности. В продаже имеется специальный спрей, который используется для снятия пленки и остатков клея с поверхности окна.

Отличным решением также станет использование фена. Он применяется так же, как и при удалении тонирующей пленки. Удалить ее можно при помощи профессионалов или собственными силами. При этом главное использовать для себя оптимальный вариант решения данной проблемы.

Как снять тонировку с заднего стекла и фар?

Если тонировке были подвергнуты заднее стекло автомобиля и фары, то может возникнуть необходимость в удалении пленки и с данных частей машины. При демонтаже пленки с заднего стекла учитывается ряд факторов.

Оптимальным решением станет использование метода нагрева, это необходимо для того чтобы не повредить салон автомобиля и нагревательные элементы, если таковыми оснащено транспортное средство.

Для снятия тонировочной пленки с фар оптимальным решением станет использование нефтесодержащих продуктов:

  1. При помощи ватного диска нанесите раствор на поверхность фар.
  2. Пленка легко должна отстать.
  3. После этого промойте фары или протрите средством для мытья окон и высушите.

Снимать пленку можно различными способами, главное в этом деле — результат. Порой оптимальный вариант в каждом конкретном случае выбирается методом проб и ошибок. Советы опытных мастеров помогут вам в этом деле.

advicelawyer.ru

Как снять тонировку своими руками

Тонирование автомобиля можно заказать в любом крупном автосервисе или выполнить своими руками, получив некоторые рекомендации специалистов. Намного сложнее убрать тонировочную пленку с окон автомобиля своими силами. А необходимость в этом возникает периодически. Например, если тонировка автомобиля проходила несколько лет назад, и пленка со времени начала отходить от стекол, местами собираясь в неприглядные складки. Кроме того, она очень сильно подвержена царапинам, которые придают автомобилю неопрятный неухоженный вид. Нередко быстрое удаление тонировки является вынужденным действием, выполняемым по предписанию ГИБДД. Именно тогда и возникает вопрос о том, как снять тонировку максимально быстро и без клеевых разводов на боковом и лобовом стекле.

Способ удаления тонировочной пленки с поверхности стекла довольно прост, но очень трудоемок. Перед тем как снять тонировку, потребуется равномерно прогреть всю стеклянную поверхность до температуры приблизительно в 40 градусов. Это делается для того, чтобы размягчилась клеевая основа. Для нагревания стекла можно использовать обычный бытовой фен. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы стекло не перегрелось и не лопнуло. Когда температура поверхности достигнет нужного значения, следует аккуратненько подцепить краешек пленки острым ножом и потянуть на себя. Если это боковое стекло, то перед тем как снять тонировку, следует опустить его до половины. Это значительно облегчает процесс срывания верхнего уголка пленки со стекла.

Существуют два способа отделения тонировки:

1. Быстрый способ. Пленку срывают резким движением вниз. Положительная сторона такого метода - затрата малого количества времени, отрицательная – пленка может порваться, и тогда придется повторять весь процесс заново.

2. Медленный способ. Суть его заключается в аккуратном удалении пленки со стекла. В этом случае необходимо одной рукой медленно подтягивать ее к себе, а второй счищать с освободившегося участка клей. Плюс этого метода - точность и аккуратность работы, минус – потеря большого количества времени.

Стоит заметить, что в обоих случаях на стекле останутся разводы от клеевой основы, которые придется отмывать дополнительно. Снятие тонировки своими руками является трудным еще и потому, что этот клей крайне сложно удалить. Конечно, можно отскрести пятна ножом, но тогда велика вероятность того, что повредится стекло и на нем останутся царапины.

Поэтому, перед тем как снять тонировку, позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой оказались все необходимые чистящие вещества.

Замечено, что лучше всего с этой проблемой справляется обычный 96% спирт, который можно приобрести в любой ближайшей аптеке. Неплохо показал себя и «Мистер Мускул» на нашатырном спирте. Кроме того, подойдет любая жидкость для очистки стекол, продающаяся в автомагазинах. После удаления всех пятен необходимо тщательно вымыть окна обычным средством для мытья посуды - это окончательно удалит частички клея и жира.

fb.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта