Volkswagen Corrado "тот самый синий" › Бортжурнал › Торпеда — обшиваем бежевой кожей. Как обтянуть торпеду пленкой


Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Обклеил торпедо и центральную консоль виниловой пленкой под карбон

Ни для кого не секрет как легко шаркается пластик салона эльки.светлый (нижний) пластик торпедо и центральная консоль у меня немного потрепана и не так радует глаз, как хотелось бы.Но это пол беды — предыдущий владелец по бокам от магнитолы наклеил какую-то глупую наклейку и иконку. Не то не то я не приветствую в интерьере своего автомобиля. При чем наклеено было, похоже, на что-то типа поксипола. Когда я их оторвал осталь внушительные рельефные "бляхи" клея, которые мозолили мне глаза.Поэтому решил я попробовать обклеить нижнюю центральную часть торпеда (в которой пепельница и магнитола виниловой пленкой.Снял, помыл.Купил две наждачных губки, одна на твердой губке 100 и вторую на мягкой губке 160.Жесткой губкой, не без труда, зашлифовал остатки клея и острые кромки, мягкой немного прошелся по всему пластику.Купил виниловую пленку. Честно говоря не хотел 3D карбон, но кроме него ничего путного в ассортименте на Южке не нашел.

Смотрел много видео по наклейке, но ничего толкового не нашел, мастера свои секреты не выдают и это правильно :)Признаюсь, что для меня это стопроцентный эксперимент и я был полностью готов к тому, что нифига не получится. Но деталь мне эту было не жалко и я был готов принести ее в жертву эксперименту :)

Пленку купил дешевую, ну точнее не дорогую — CatpianoТакже купил праймер 3М для виниловой пленки и могу утверждать, что без него ничего бы не получилось.Цвет не совсем тот что хотел, но в итоге он не плохо "сложился" с цветом верхней панели вокруг борт.компьютера. Ну и не в цвете дело :)Фен у меня женский, но настоящий итальянский из настоящей Италии, купленный в те времена когда всё было настоящее :) В общем старый, мощный, надежный фен с двумя режимами нагрева и двумя скоростями и узким диффузором, доставшийся мне по наследству от супруги после того как пёс погрыз ему ручку. Греет не как строительный, но достаточно для того чтобы пленку греть и руки не сжечь.

Про то как шлифовал остатки клея рассказывать не буду :)Детали помыл с обычным мылом без всяких масел и т.п. Протер спиртом.

Первым делом попробовал обклеить заглушку предохранителей (что над левой коленкой водителя). Углубление для пальцев наклеил отдельно, т.к. очевидно, что растянуть туда пленку не получится, по крайней мере эту, может быть 3М, которая в разы дороже, и можно растянуть. Обрезал макетным ножом, наклеил всё остальное.Потом так же обклеил пепелку.Это дало небольшое понимание как себя ведет винил при нагреве и последующем остывании и зачем нужен праймер.Также нужен канцелярский нож 9мм, макетный нож, всякие подручные разглаживалки, палочки, ластики и т.п.

Праймер создает на обклеиваемой поверхности тонкий клеевой слой, аналогичный тому, что на пленке. Наносить его надо только на те места, где очевидно, что пленка будет "хотеть" откреиться, т.е. на края, ребра, сложные профили и т.п. На плоские места не надо.

Дальше вырезал кусок больше чем деталь, просто квадрат. Отклеил половину подложки и отрезал, чтобы клеить в два этапа. Нанес праймер на края, "впуклости" и т.п.Кусок положил на стол клейкой стороной вверх, выровнял деталь по сетке на остатках подложки и придавил к клейкой части. Выпуклостями пленка прихватилась.Дальше самое интересное. Греть и тянуть, объяснить на пальцах тут ничего не получится, только пробовать или показывать.При чем работал я и руками и ногами и зубами :)Плёнка тянется довольно хорошо, но явно есть предел, после которого она при нагреве тянется, но потом почти наверняка вернется. Т.е. есть диапазон где пленка тянется и запоминает, а после какого-то момента тянется, но не запоминает. Так получаются "отстрелы" на "впуклостях".Признаюсь, что мне повезло, что на этой делали такие критические места будут не видны на машине (если только откровенно снизу заглядывать), поэтому я делал прорези и потом наклеивал заплаточки подбирая рисунок. Заплаточки делал больше для того чтобы снизить вероятность отклеивания. Опять же не исключаю, что 3М пленка ведет себя более выгодно и лучше тянется.После того как примерно разгладил первую половину, я отклеил вторую половину подложки и дальше грел, тянул. Долго маялся рельефам прикуривателя, точнее "впуклости" вокруг него, пришлось кроить из нескольких деталей. В конце уже натягивал углы и потом между углами, дальше заворачивал на тыльную сторону.

Эту делать у меня ушло полтора вечера.Вообще делать довольно легко и интересно.

Пленка довольно прочная, несколько раз задевал и ножом и другими острыми предметами и думал уже, что порвал или поцарапал, но нет. Но если уж покарябаешь, то переклеивать. :)

А, ещё заодно поменял подсветку на светодиодную прикуривателя и пепельницы.

Ещё одну деталь обклеил:

Центральная консоль:

Всё на месте:

www.drive2.ru

Обтяжка панели 3-D карбоном (часть1) — бортжурнал KIA Spectra Т.О.Л.И.К. 2008 года на DRIVE2

Решил затянуть пластмассовую панель 3-D карбоновой плёнкой.

Купил плёнку 3М. 40х120 см красного карбона и 20х120 см чёрного карбона. Вышло на две тысячи.

Красный цвет оказался гораздо ярче чем я думал, но меня это не остановило) Будет очень ярко!

Говорят что самому затянуть панель без косяков практически нереально, если затягивать одним цельным куском, особенно если ты это делаешь в первый раз и один)

Чтобы обтянуть панель на киу спектру в специализированных ателье. работа + материал стоит от 6 тысяч. Но я даже не думал отдавать куда то — будем делать сами!

Итак что нам для этого надо:

1. Промышленный фен (у меня простой с двумя режимами на 350 и 550 градусов) Нам нужно 350,2. Сама плёнка,3. Плоская отвёртка,4. Ножницы больший и маленькие,5. Лезвия,6. Мягкая ткань.7. Сухое тёплое помещение8. Руки и не много пива для храбрости)

Ну что поехали!

И так вот что мы имеем

Убираем все лишние детали (кнопки, вентиляционные решетки, часы)

Затем протираем панель, убираем пыль. немного подсушиваем феном и протираем всё это дело спиртом. Чем лучше обезжирим тем плотнее приклеится плёнка.

Вырезаем нужный нам кусок плёнки. В нашем случае это 80х30 см. Отделяем плёнку от бумаги и накидываем её на панели, немного прижимаем плёнку к краям панели. получится вот так:

Теперь начинаем натягивать плёнку на края нашей панельки. Начнём с левого нижнего угла. Тут уже начинаем прогревать плёнку. Греть нужно большими площадями, чтобы нагрузка распределялась равномерно. Прогреваем левый угол и середину плёнки и накидываем её под рамку угла. Плёнка уже отлично тянется и мягкая, это будет не сложно.

Таким же способом поступаем с нижним краем.Только не натягивайте сильно, надо не забывать что у нас ещё очень большой, глубокий туннель по середине и там нужно сильно его растянуть. То есть нужна вся толщина плёнкиСнова возвращаемся к левому краю и начинаем убирать неровности, маленькие складочки, если таковы имеются.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant 2004 USA › Бортжурнал › Оклейка панелей торпеды в тканевый карбон

Давно задумывался обновить несколько подзатертый временем и замыленный глазом салон. Нет-нет, речь не о кардинальных изменениях, а деталях, в которых, как говорят, главное.Рассматривал, в частности, оклейку декоративной панели торпедо и боковых кантов центральной консоли цвета металлик. Эти линии, даже не линии, а большие грубые, как модно сейчас говорить, брутальные, штрихи, определяют внутренний дизайн Галанта. Решил остановиться на их обновлении.

Бока центральной консоли,

нижняя планка вдоль торпедо,

а также основание ручки КПП

и декоративные вставки в передних дверях

будут обновлены.

Была приобретена пленка а-ля карбон. Но, как оказалось, пленку назвать пленкой можно с трудом. Она и по цене отличалась в большую сторону от винила с карбоновым рисунком, и в дальнейшем показала себя совершенно не по-виниловому.

Это пленка-ткань на самоклеящейся основе, визуально от аналогичного винила ее отличает более глубокий и выраженный рисунок.

Смотрится ткань бомбово, интересно, как это будет выглядеть в интерьере.Почему была выбрана именно она? Она повторяет фактуру обивки салона.

Конечно, значительно проще было бы пойти по стандартному пути, сделав себе один из многих "карбоновых" салонов. Что имеется ввиду? Рисунок карбона диагональный, но в машине нет диагональных полос, и стандартная обтяжка оказалась бы вообще не в тему. Поэтому обтягивать панели решил вертикально-направленным рисунком. Задачка еще та. И расход пленки увеличится.

Но глаза боятся, а руки делают. Поснимал с машины все, что просто снималось, чтобы сделать в домашних условиях.

Постамент ручки КПП снимать оказалось весьма времязатратно, а панельки на дверях, вообще, оказались впаянными — придется "закатывать" на месте.

Семь раз отмерив и один отрезав, обклеил одну половину центральной части.

Потом вообще не померив, отрезал кусок пленки — оказалось, не перевернул шаблон зеркально, и вырезал на ту же сторону. Блин, жалко куска пленки.Затем были обтянуты и остальные панельки — от сложной к простой.На все-про-все (без времени разбора и перекуров) ушло часа три.Материал непростой, по структуре как кожа или ткань. Как выяснилось в процессе, имеет некий нитевый каркас, который даже нелегко разрезать. Видимо, для большего сопротивления механическим воздействиям.Особенно трудно удалась самая левая панель торпедо с переключателями, в которой есть глубокая ниша. Ткань не тянется безмерно, как винил, который можно намотать на шар. Пришлось повозиться, и сделать ставки-заплатки. Но визуальный и тактильный эффект от материала выше всяких похвал.

На следующий день все быстро поставил на место, ибо салон, конечно, представлял нечто страшное. На данный момент в процессе оклейки неснимаемые детали АКПП и дверей. Фоторезультаты обновленного салона, соответственно, будут по завершении работы.

www.drive2.ru

О том как я пытался обклеить переднюю панель — бортжурнал Citroen C4 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Сейчас я хочу рассказать вам, как я пытался обклеить серебристой плёнкой переднюю панель. 1,5-2 месяца назад я уже сделал такое с дверными ручками. Получилось, на мой взгляд, очень неплохо (www.drive2.ru/cars/citroe…urnal/288230376151780381/). Затем от нечего делать я обклеил плёнкой свой Xbox360. И вот наконец мои руки дошли до того, чтобы сделать это с передней панелью. В фотошопе сделал небольшой эскизик.

И вот я приступил к разборке. Сразу хочу сказать — что у Ситроена салон сделан очень хитроумно, и чтобы снять панельку, нужно разобрать половину центрального туннеля. Итак, последовательность действий:1. Снимаем треугольные заглушки вокруг магнитолы и кондея. Для это вставляем в щель что-нибудь плоское и крепкое и поддеваем заглушку. Верхнее крепление отходит без проблем, а вот с нижними я помучился. Но всё же получилось сделать. Для этого нужно шевелить заглушку вправо-влево и тащить на себя.2. Откручиваем 2 винта отверткой-звездочкой.3. Снимаем пепельницу и вокруг пластик коробки.4. Снимаем пластик. Удобнее всего это делать, взяв пластик посередине (в указанных точках) и потащив его на себя.5. Снимаем полочку-ванную, берём посередине нужную нам панельку и тащим её на себя.6. Откручиваем винты и снимаем экран7. Снимаем дефлекторы (опять же применив силу).

И вот панелька почти "голая". Однако снять кармашек так и не удалось. Он зафигачен туда каким-то нереальным способом. Все попытки выдавить или отогнуть крючки ни к чему не привели.

Итак, готовлю всё необходимое.

Начинаю клеить.Делаю вырезыПонимаю, что, к сожалению, поверхность очень сложная (много впадин) и получается полная фигня.Снимаю нафиг плёнку.Протираю ваткой со спиртом панельку. И никаких следов издевательств. Панелька как новенькая=)

Вывод: плёнка лучше краски тем, что в случае неудовлетворительного результата всё можно вернуть обратно. Однако с помощью краски проще справится с впадинами и торцами.А еще можно сделать вывод о том, что у Ситроена отличная (с точки зрения надежности) конструкция и очень хорошее качество сборка салона=)

www.drive2.ru

Все о перетяжке панели кожей — бортжурнал Лада Калина Седан D`Lux Auto 2006 года на DRIVE2

Все никак не мог найти время на написание обещанного бж о том, как происходил процесс обтяжки кожей панели. Сегодня это наконец случилось!)Вообще вся затея началась с покраски панели, но краска облазила и царапалась, в основном по вине пассажиров. Единственным выходом в борьбе с этим была полная перетяжка панели.Для перетяжки выбрали именно кожу, т.к. уже видели несколько машин, приезжавших на переделку после экономичной обтяжки кожзамом в москве (для быстрой перепродажи), на солнце кожзам конфликтует с клеем и отклеивается.После этого изучали фотографии уже готовых работ в интернете, панель не простая, отмечали плюсы и минусы каждой работы, а также тонкости обтяжки какого-либо элемента — к примеру нужно было решить что делать с кнопками бардачка, ведь основная задача — качество, и важно чтобы ничего не отклеивалось. Забегая вперед, думаю что получилось как минимум не хуже)Важным компонентом процесса конечно же является клей, основное требование — устойчивость к высокой температуре, летом салон очень сильно нагревается. Для панели выбрали клей MAH, выдерживающий 160 градусов. Клей кстати не дешевый, стоит около 1000 руб. за небольшую банку.В процессе работы пришли к мнению, что бардачок на верхней части панели будет лишним, решили изменить конструкцию и убрать его :) В этом деле нам помогли монтажная пена, стеклоткань, шпатлевка со стекловолокном, ну и различные ухищрения, позволяющие добиться жесткости детали.

После изменения формы панели происходят последние штрихи к началу обтяжки — разметка швов и подготовка поверхности.Размечается выкройка, сшивается и начинается обтяжка) Фото процесса к сожалению не так много.При обтяжке важно учитывать и расстояния между деталями, т.к. в процессе обтяжки размер деталей увеличится и деталь может просто не встать на место) Но благодаря автовазу, с зазорами тут прошло все отлично. Без моего вмешательства разве что бардачок не закрывался, но с помощью канцелярского ножа удалось все исправить и теперь он закрывается намного лучше штатного)Перед монтажом раз уж мы все разобрали, делаем шумоизоляцию панели. Тут все просто, утяжеляем пластик панели с помощью вибропласта, поверх клеим шумоизоляцию — я клеил 4 и 10мм. Бренчащие воздуховоды обклеиваем маделином. Можно собирать!На самом деле все время, пока панель находилась в обтяжке, на машине я попрежнему ездил)Первое время было прикольно, но все больше и больше надоедало, ведь машина находилась в таком виде =)

Промежуточный процесс. Воздуховоды уже шумоизолированы маделином, акустическая проводка проложена в гофре в соответствии с требованиями автозвука, штатная проводка в противоскрипной ленте от STP.

Ну и в завершении готовый результат, который вы могли уже видеть!) Уверен, что ожидание того стоило!)Спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

Как правильно перетянуть переднюю панель (Торпедо) искусственной кожей (кожзамом) или виниловой кожей.

[пн, 11/07/2011 - 11:21]

Если вам ещё не приходилось никогда ремонтировать переднюю, панель салона автомобиля или также называемую «торпедо», то данный урок мастеркласса думаю, придется кстати.В каких случаях приходится ремонтировать или обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?

  • Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушки безопасности пассажира, а также с отстрелянными «черепашками» - рулевыми подушками Airbag.
  • Ещё как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами или прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно выбрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Нужно только включить фантазию.

Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белой или цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!

В данном уроке мастер-класса будем рассматривать ремонт (перетяжку кожзамом) пластиковой панели от автомобиля DAEWOO MATIZ.Приступим!Имеем: Пластиковую панель (торпедо) с некрасивыми порезами битым лобовым стеклом.

Задача: Получить на выходе, после ремонта, идеальную панель, которая впишется в общий дизайн салона автомобиляДля успешного начала работ следует купить материалы для ремонта. В конкретном случае была закуплена искусственная кожа (виниллискожа) серого цвета с пупырчатой шагренью (на фото).

Размер полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость данного куска составила порядка 350 рублей на момент написания данной статьи (на разные виды искусственных кож цена варьируется). Также, был куплен специальный термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 рублей.И естественно, нам понадобиться строительный нож и кисти для нанесения клея.

Итого:примерно все материалы для перетяжки Торпедо, обходятся нам в 500-800 рубликов.Для сравнения, за перетяжку на стороне, просят 7-10 тысяч. Цена на торпеду с разборки идет от 4 тысяч рублей.Данный расклад по материалу подойдет практически для любой торпеды, любого автомобиля.Чуть не забыл про главное действующее лицо данной операции – строительный фен. При помощи которого и будет происходить главное действие – растяжка кожи горячим воздухом и приклейка к основе. Без него никуда!Итак, погнали:Технология ремонта пластиковой панели автомобиля, перетяжка Торпедо.В первую очередь следует тщательно отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Сначала водой, можно с мылом или порошком с применением жесткой щетки, потом любым растворителем-обезжиривателем.Следующий этап – ремонт дефектов на поверхности. Шпатлёвка по пластику вполне подойдет. Если поверхность торпедо обтянута мягким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует сначала нанести грунт по пластику, а потом 2К акриловый грунт, иначе шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Этот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag. Этот вопрос, более подробно рассмотрим ниже.Перед нанесением клея, обязательно, следует обезжирить всю поверхность.

Начинать следует с самой высокой части, в нашем случае (да и не в нашем наверно тоже) это козырек панели приборов. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем примерно 5-10 минут и приклеиваем. Для завершения фиксации следует нагреть проклеенный участок феном.

Для нормальной полимеризации клея, температура поверхности должна составлять порядка 50-60 градусов, естественно по Цельсию.

Рекомендация: Греть кожзам следует очень аккуратно, есть возможность все спалить! Лучше для начала потренируйтесь, например на бардачке.

Далее начинается всё самое интересное и сложное! А это собственно сам процесс натяжки кожи и её фиксации клеем на панели. Постепенно, от козырька переходим к проклейке вокруг. Спешить не надо, время фиксации клея достаточно длительное. Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Поэтому помним, что спешка хороша только при ловле блох. Опять наносим клей на близлежащий участок панели и на ответный участок кожзама. Ждем несколько минут, для того, чтобы вышел растворитель.

Если следует изменить форму (натянуть), то аккуратно греем феном нужный участок кожзама, и он легко растягивается в нужном направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея.

Рельефы поверхности (например, ступени), которые нужно повторить мы проминали пластиковым шпателем со сточенными углами, дабы не поцарапать поверхность кожи! Это достаточно сложные участки и приходилось по несколько раз прогревать и уминать по рельефу. Этот момент следует учесть.

Ещё один важный момент, который следует учесть.

Если требуется глубокое внедрение внутрь Торпедо, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать внутрь кожзам следует прежде, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия. Это обусловлено тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его внутрь на достаточно большую глубину, порядка 5-7 сантиметров, если не закреплены края, то можно за счет них стянуть до нужной глубины. В нашем, конкретном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубоких отверстий, и получили геморрой. Даже полностью растянув, кожзам при помощи фена не смогли просадить до дна.

Весь процесс можно обобщить таким образом:

  1. Намазываем клей.
  2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
  3. Приглаживаем к панели по рельефу.
  4. Присушиваем, греем и ещё при помощи подручных предметов (в нашем случае это пластиковый шпатель) притираем к рельефу панели.
  5. Обрезаем излишки кожзама.

Самую большую сложность вызвала обтяжка боковин Торпедо. На фото хорошо видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками. Победить данную проблему получилось путем сначала растягивания кожзама вверху боковин, а потом немного сморщивая его на краях внизу.

Все края были загнуты и приклеены внутри.

Чтобы убрать излишки материала (кожзама) в середине спереди, где идёт консоль, был сделан один шов встык. Шов получился практически незаметным.

Данное Торпедо, я считаю очень сложное в плане перетяжки. На основной массе автомобилей панели имеют форму гораздо проще варианта, на котором мы ставили свой эксперимент.

Технология ремонта мягкой панели, а также вставка в руль «черепашка».

При ремонте, не пластиковой панели, а покрытой мягкой оболочкой, может возникнуть ряд проблем с нанесением ремонтных составов, таких как шпатлевка.

Допустим, что у нас на Торпедо имеется разрыв от стрельнувшей подушки безопасности.Данный выломанный участок следует заделать. Если на это место будет устанавливаться новая подушка безопасности, то ниже мы рассмотрим этот вариант.

Если подушка безопасности не устанавливается, то местный разрыв следует совместить и закрепить изнутри любым способом. Снаружи это место следует зашпатлевать. Для того, чтобы шпатлевка держалась, данный участок следует обработать грунтом по пластику и сверху акриловым грунтом. Потом, шов шпатлюете специальной шпатлевкой со стекловолокном. И далее выравниваете поверхность обычной универсальной.

Хочу повториться, что данный способ не подойдет для варианта, где требуется установка новой подушки безопасности!

Далее, грунтуется вся панель. Грунт по пластику и акриловый грунт. По такой же технологии ремонтируется вставка в руль.

Теперь можно приступать к обтяжке Торпедо искусственной кожей.

Возможные дефекты и предупреждение их появления.

Меры предосторожности, которыми не следует пренебрегать при обтяжке панели кожзамом.

  • Поверхность следует готовить тщательно, не оставляя на ней задиров, не заделанных порезов и прочих мелких дефектов. Помните, что вся мелочь прорисуется потом на рельефе. А оно вам надо?
  • При нанесении клея кистью, особое внимание уделяйте равномерности нанесения слоя, так как любые утолщения вылезут на поверхности некрасивыми бугорками.
  • Также, не оставляйте на поверхности с клеем выпавших волосков от кисти. Обрисуются, на фото не видно, но это факт.
  • Как уже говорил выше, большая опасность перегреть кожзам и просто подпалить его. А это, уже вся работа коту сами знаете куда… Для этого держите фен подальше от кожзама, прогревая его как бы постепенно. Постоянно перемещая легкими движениями, не грея только одну точку, а как бы всю область. Когда он начнет тянуться, почувствуете. Сначала рекомендую потренироваться, например на бардачке.

Проблемы безопасности (Airbag).

Настоятельно не рекомендую метод, описанный выше, для ремонта Торпедо в который вы планируете ставить подушку безопасности – Airbag. Для срабатывания подушки, она должна прорвать внешнюю панель. Кожзам она порвет с легкостью, а вот зашпатлеванные места может не осилить. Как решить эту проблему пока не изучил. Как найду информацию, добавлю в статью.

Преимущества и недостатки данного способа.

Несомненно, к преимуществам следует отнести то, что после данной операции существенно понижается скрипучесть Торпедо, особенно на отечественных авто. Ну и естественно элегантный внешний вид.

Из недостатков можно выделить то, что это достаточно трудоемкая и кропотливая операция. Не рекомендую, браться за нее в одиночку, не имея достаточного опыта. Лучше делать обтяжку вдвоем с помощником.

Еще один момент, который следует учесть, то, что после обтяжки Торпедо, будет сложно вставлять различные штатные заглушки и решётки. Так как в местах их крепления посадочное место уменьшится. Проблема решается местным подрезанием и подпиливанием, а также перед установкой данных элементов следует сбрызнуть их любым средством для смазки пластика и резины, например силиконовой смазкой или полиролью для Торпедо и пластика.

remontvtagile.ru

Volkswagen Corrado "тот самый синий" › Бортжурнал › Торпеда — обшиваем бежевой кожей

Вот наконец добрался черкануть пару строк про … ТОРПЕДУЦелый месяц не было времени написать продолжение…)))

Снимаем торпеду с машины и освобождаем её от всего не нужного

Просмотрел все возможные варианты по фоткам которые видел и решил делать целиком чехол с минимальным количеством швов, так как шов у бардачка не всегда получается красивым, по этой же причине отказался делать строчки по периметру, всё таки машинка используется простая.

Берем полиэтиленовые пакеты и заклеиваем ими торпеду, чтобы не тратить уйму малярного скотча

Снимаем получившийся лекало и обводим на коже

вырезаем получившийся рисунок

примеряем что получилось и подравниваем если нужно

таким же способом подготавливаем оставшиеся кусочки

сшиваем всё между собой + используем декоративную строчку

Примеряем то что получилось:

Берем любимый клей и намазываем его тонкими слоями— . первый слой впитывается : выдержка 10 мин.— . наносим второй слой, ждем 5-7 мин, зависит от клея и температуры.

Так заморачиваемся с каждым фрагментом, который будем натягивать и клеять, дело в том что если намазать слишком большой фрагмент, то клей быстро высохнет и получатся клеевые бугорчики под кожей, избавится от них можно будет только растворителем.

клеим частями:

Вот так, спустя долгие и муторные часы намазывания, натягивания и приклеивания… получаем:

опрыскиваем водой чтобы увлажнить кожу немножко

После 24 часов подрезаем, загибаем и заклеиваем оставшиеся концы:

Любуемся получившимся результатом

Осталось только сделать нижние элементы:— бардачок— полки

P.S.Про КОЖУ (т.к много вопросов):

Всё от кошелька зависит, есть именитые фирмы, которые для БМВ, порше и тд. делают кожу, ну и цена там соответствующая…

Я месяца 2 искал где нормальную купить и не дорого.

В итоге купил нашу русскую кожу, в среднем 8-12 р. — 1 дм.кв. Выходит где-то в среднем 4 кв м. в шкуре соответственно 4000 р. за шкуру.

Купить можно: г. Москва, м. Черкизовская.ТЦ "Город хобби", Большой выбор + на заказ.

Либо есть фирменая из Европы, подороже на дмитровке,либо совсем дорогая в ателье по пошиву, может и ещё есть, я дальше не искал, потому как оказывается это большая тайна.

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта