Opel Vectra #Ambition › Бортжурнал › Кэлхотюнинх, или тонировка фар пленкой хамелеон. Как клеить пленку на фары хамелеон


Opel Vectra #Ambition › Бортжурнал › Кэлхотюнинх, или тонировка фар пленкой хамелеон.

Привет!Вот даже не помню каким Макаром я купил ее, но лежала она долго!Поменяв втулки, вспомнил о чудо пленке, ну и решил малость поколхозить.По поводу поклейки вопросов небыли, клеил первый раз, естественно с косяками!Попробывал первую фару поклеить на мокрую, как тонировку, дабы пузырей было меньше. Но не тут то было, она вообще не клеилась. Все вытер и поновой на сухую. Еслибы был толковый ракиль, а не пластмаска от китайской тонировки, то пузырей было бы гораздо меньше. Пленка очень толстая, все боялся ее перегреть, и из за этого долго проморочился. а на второй так жарил, что чуть даже поджарил, но особо и не видно!Выглядит это все на любителя, покатаюсь пока, а там посмотрим, может чего нового наклею.

Цена вопроса: $13

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi 100 Avant 2.2 turbo quattro › Бортжурнал › Защитная пленка "Хамелеон" на передние фары. Часть 1.

Прошлым летом купил защитную пленку "Хамелеон", хотел ею оклеить передние фары. На них уже была наклеена прозрачная бронепленка, но за полтора года она помутнела из-за песка и грязи с дороги. Я еще ее наклеил, т.к. боялся что фару разобьет какой-нибудь шальной камушек из под колес впереди идущих авто. Но ничего, фары целы.Первый блин как говорится комом, вот и у меня вышло не очень хорошо. Под пленкой было очень много пузырьков и у меня не получилось их все выгнать. Еще из-за постоянной езды с ближним светом эти пузырьки вздулись и я подключил к габаритам "линзы", там лампочки стояли Н3 на 35 ватт. Они включались вместе с габаритами, а ближний я включал когда стемнеет. Так и нагрузка на генератор меньше и фары не так нагревались. Новую пленку под размер фар я вырезал, но до переклейки так дело и не дошло.Эту пленку я решил наклеить на новые фары, но не на все четыре, а только на две, те которые Н4. Пленку клеил с помощью монтажного фена. И вот опять, как и в прошлый раз, я наступил на те же грабли. На какие ? Брызнул пару раз с распылителя водой, о чем опять же пожалел. Пленка никак не хотела прилипать, пришлось вытирать воду и прогревать феном. С первой фарой промучился около получаса, а вторую сделал за 10 минут. Еще друг нашел в своих запасах старые фары Hella, они были в коробках от новых Depo. С этих фар я снял резиновые заглушки, которые стоят сзади фары. Собственно из-за отсутствия этих заглушек я и не ставил эти фары. Правая и левая фары взаимозаменяемые, т.е. универсальные.Пока все, продолжение следует.

Китайские фары

Правая

Левая

Депо. Ага депо. Иероглифы я один вижу ?

Хелла, Германия. Одна разбита.

Оригинал, с габаритом.

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan "Симпатяга" › Бортжурнал › Прощай, "хамелеон"! Ты ещё вернёшься?

Полный размер

Доброго времени суток, люди всея "Драйва"!) Сегодня пойдёт речь о защитной плёнке-тонировке для фар "Хамелеон". Здесь будут наблюдения, сравнения и впечатления. Поехали!

О плёнке:Большинство автовладельцев сталкивались и знают, что такое тонировка фар "Хамелеон", но всё же я поясню, что плёнка "Хамелеон" является своеобразной защитной тонирующей плёнкой для фар и стёкол, популярность которой растёт у "колхозников". "Хамелеон" состоит из 2-х слоёв:первый — защитный, второй — глянцевое тонирующее покрытие/напыление. Плёнка бывает одноцветной и многоцветной и звать такую "Хамелеоном", как в моём случае.

Предыстория:В далёком 2015 году, когда я искал для себя авто, я наткнулся на Симпатягу, который был закатан "Хамелеоном", и Симпатяга сразу приглянулся мне. В плёнке были 4 фары и 2 противотуманные фары. Я не стал ничего менять, т.к. красивый цвет авто очень красиво подчёркивался данной плёнкой. По правде сказать, были подозрения, что предыдущий владелец заклеил фары "хамкой" только для того, чтобы скрыть помутневшие фары. Подозрения появились из-за не слишком качественного освещения. Но со временем я привык да и освещения мне хватало, но спустя год глянцевое покрытие начало шелушиться в связи с местом эксплуатации автомобиля(это чаще город, трассы и сёла), а Вы знаете, что у нас не асфальт, а щебёнка, насыпанная в яму и залитая смолой, что в лучшем случае Т.е. попадали камушки, появлялись различные царапины, и напыление начало осыпаться. Понемногу. По чуть-чуть. Спустя полтора года на это было уже невозможно смотреть:внешний вид фар был ну совсем омерзительный. Тут-то я решил раскатать фары и ответить на вопрос "Мутные у меня фары или нет?".

Ход работы:Вооружился ножом, уайт-спиритом, ветошью и водичкой. Начал с левой фары и сразу же начались проблемы — плёнка не хотела уходить и рвалась в лучшем случае 2-сантиметровыми кусочками, что крайне выбесило. Пройдя сквозь огонь и воду, я снял плёнку с правой фары.С левой фарой, можно сказать, проблем не было, т.к. поддев ножом один уголок я снял практически всю плёнку, что не могло не обрадовать.

Фары после снятия плёнки:Нет, всё-таки фары не мутные, что сильно меня обрадовало. Больше скажу, стёкла фар идеальные по светопропускаемости, правда левая фара немного поцарапана будто бы щёткой по металлу, но этого практически не заметно, что не скажешь об оставшемся клее…Задние фары я не стал раскатывать, т.к. плёнка на них в отличном состоянии.

Проблемы:После снятия плёнки я обнаружил от неё остаточный клей на фарах. В колоссальном количестве его было на правой фаре(видно на 4-м фото). Уайт-спирит сказал:"No".Подскажите, чем смыть клей, не повредив тем самым пластик фар?

Наблюдения. Освещение до и после "Хамелеона":Да, освещение с плёнкой "Хамелеон" и без неё — два разных освещения, но не могу сказать ничего плохого и тонирующей плёнке. Всё потому, что после снятия плёнки оригинальные фары оказались практически в заводском состоянии:не было даже намёка на сколы и помутнение. О чём это говорит? О том, что плёнка хорошо защищает фары от ультрафиолетового излучения и отлично защищает фары от форс-мажорных ситуаций типа попадания мелкого камушка в фару.Освещение с плёнкой и без неё отличаются кардинально, но, как по мне, ничего плохого в этом нет. Объясню почему:с плёнкой "Хамелеон" луч света(у меня нет линз и стоит галогенное освещение)идёт на дорожную поверхность более направленным лучом, повышая концентрацию света на определённый отрезок дороги и меняя итак жёлтый свет галогенных ламп ещё на более жёлтый из-за тонирующего покрытия, а вот освещение без плёнки выглядит иначе — свет благодаря конструкции фары распыляется на всё:на дорогу, на обочины, на деревья в кювете, на соседний город и соседнюю галактику, не меняя свой цвет.Что получается?Свет с плёнкой светит более сконцентрировано, а без — распыляя свет.

Подведение итогов:Да, внешний вид Симпатяги изменился. Кто-то говорит, что это было его фишкой. Скажу, что освещение лучше не стало, в некотором смысле, оно стало даже хуже.Буду ли я клеить "Хамелеон" вновь? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство моих знакомых, которые далеки от автотранспорта, просят закатать снова, а та половина, что мало-мальски понимает в авто, разделилась на 2 лагеря:"клеить снова" и "не стоит". Если не буду клеить "Хамелеон", то 100% поклею простую бесцветную защитную плёнку. Есть время на раздумья.

P. S. Не реклама!

Если тебе понравилась запись, то смело ставь лайк и подписывайся на Симпатягу! Будет весело, но это не точно!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта