imacys. Фотографы снимающие на пленку


Подборка пленочных фотографий/Почему же я снимаю на пленку?

Привет, Читатель! Сегодня я хотел бы показать Тебе подборку моих свежих пленочных фотографий и немного поразмышлять на тему пленки и почему же я снимаю на нее?

1. Начнем с того, как долго я снимаю вообще? Мои стаж как фотографа довольно невелик - это лет 6-7, когда я был еще в юном возрасте и начинал снимать на простенькую мыльницу samsung nv7, которую я запомнил благодаря великолепнейшему макро режиму. Она могла фокусироваться на объекте съемки с 1см! Дальше была еще одна мыльница, а затем моя первая зеркала, которая подарила бурю новых эмоций от съемки.

2. Сейчас я снимаю на зеркальную камеру 4 года и меня почти все устраивает, но иногда хочется чего-то другого, чего-то более оригинального и интересного. Иногда просто бесит постоянно сидеть и тратить часы на провяжу отдай фотокарточки в лайтруме, то цвета не те, то дд не хватило, то еще что-то. Так же заметил, что качество работ в последнее время сильно упало и все чаще пошел брак.

3. Чтобы как-то изменить ситуацию я начинаю снимать на пленку те же сюжеты, или временно отказываюсь от цифры вообще и снимаю чисто на пленку. Как известно, пленка дисциплинирует фотографа, оказывает некое влияние на его мировоззрение, позволяет более вдумчиво подходить к съемке сюжетов, тут все гораздо сложнее, особенно вспоминая про стоимость пленки и прояви)

4. Когда пошла такая канитель, я начал искать себе пленочный фотоаппарат. Выбор пал на фотоаппараты компании Nikon, ибо у меня имелся определенный парк оптики от цифровой зеркалки.

5. Я довольно долго и вдумчиво выбирал модель камеры, потому что хотелось заполучить действительно стоящий инструмент, который бы смог радовать самим процессом съемки. После долгих выборов остановился я на модели Nikon F100 из-за его размеров и технических характеристик.

6. Когда я покупал его, взял в руки, то сразу понял, что это именно то, что мне нужно и мы с ним сработаемся. Знаете, я все же считаю, что между фотографом и его фотоаппаратом существует такая же странная и необъяснимая связь, как, например, у водителя и его автомобиля, или музыканта и его инструмента.

7. На своего нового друга я нацепил Nikkor 50 1.8G, с которым они замечательно сработались, купил три катушки пленки и отправился в Питер, где снимал на две свои камеры. Как Вы думаете, на какую снимать было в разы приятнее?)

8. Снимать на пленку мне очень понравилось, особенно на такую хорошую технику. Когда ты снимаешь, ты действительно задумываешь над кадров лучше, выстраиваешь композицию, думаешь над кадров, но так же иногда получается снять крутые случайные кадры =)

9. Особенно круто то ощущение, что ты не знаешь какое получится конечное изображение, пока не проявишь пленку. Также ограниченное количество кадров очень сильно тебя сдерживает, чтобы не тратить кадры налево-направо.

10. Я люблю пленку еще за то, что она непредсказуема по получаемым цветам и часто довольно точно угадывает бб и цвета объектов. Количество полутонов и качественная оптика могут обеспечить поистине потрясающий результат на выходе, а если еще поиграть в фотошопе! Ух!

11. До этого я снимал на достаточно доступные варианты: Kodak color200plus, Fujifilm Superia X-tra400, Agfa Vista 200 plus. Из этих перечисленных пленок мне больше всего понравилась последняя. Мелкое зерно, качественное изображение и приятные цвета. Сейчас я приобрел более дорогую и профессиональную пленку - Kodak Portra 160, которая обладает просто потрясающим изображением: пластичным, с приятными цветами и мельчайшим зерном. ( фото не на нее)

12. Несмотря на дорогостоящие катушки и услуги по проявке в фотолабах, снимать на устаревшую пленку продолжает большое количество людей, которых на улицах различных городов я вижу довольно часто, так же об этом говорит большое количество пакетов с проявленной пленкой в фотолабе.

13. Поэтому в ближайшем будущем пленка не исчезнет,а продолжит продаваться и существовать в фотоаппарате людей и трудиться над созданием изображений бок о бок с цифровыми устройствами. Да, она утратила былое величие и популярность, но ее неповторимость и отличные технические характеристики устраивают пользователей и могут спокойно конкурировать со многими цифровыми матрицами.

14. Дальше хочу поделиться несколькими фотографиями.

15. Питерские зарисовки.

16. ...

17. Увы, на некоторых снимках присутствуют дурацкие полосы, которые появились на некоторых кадрах при прояви в фотолабе(

18. Контрасты.

19. Розовые цвета кодаку удаются особенно хорошо.

20. Культурная столица))

21. Параллели

22. Зеленоогразое котси.

23. Какие потрясающие оттенки закатного солнечного света.

24. Без правки в фш. Горизонт лень было поправлять.

25. Из коллекции дорожных знаков.

26. ...

27. Зкатное

На этом все, спасибо за внимание!Увидимся скоро.

imacys.livejournal.com

Для чего iPhone нужен фотографу, снимающему на плёнку

Фотограф Михаил Капанага рассказывает, как превратить свой смартфон (который и без того уже насыщен всеми возможными полезными функциями) в экспонометр. Это очень важная история для всех фотографов, снимающих на длинных выдержках. А именно на них получаются такие волшебные фотографии, как у Михаила.

В книге «Творчество как точная наука. Теория решения изобретательских задач» Генриха Альтшуллера есть такая история:

Однажды в Институте зерна академик Лисицын сказал изобретателю Качугину, что намечено совещание по одной из важнейших проблем — борьбе с долгоносиком. Нужно исследовать условия существования жука, в частности определить температуру его тела. В то время не было приборов, позволявших решить такую задачу.

«Тема стоит пятьдесят тысяч, но неизвестно, можно ли на эти средства сконструировать нужный прибор», — сказал академик. Качугин тут же объяснил, как измерить температуру долгоносика обыкновенным медицинским термометром.

С этой задачей тоже были поставлены опыты. Девятнадцать восьмиклассников решали (каждый отдельно) эту задачу полчаса. Правильные ответы дали пять человек. Другая группа получила тот же текст задачи, но с примечанием: «Если вы замените термин «долгоносик» несколькими простыми словами, задача станет легче». Результат: 17 правильных ответов за то же время...

В самом деле, заменим слово «долгоносик» хотя бы словами «нечто очень маленькое» (букашка, песчинка, капелька), и задача резко упростится. Разве трудно узнать температуру одной капельки, если идет дождь и можно набрать стакан дождевой воды?

Так вот. Больше всего в моей цифровой камере мне не нравится то, что она не умеет считать выдержки длиннее 30 секунд. Многие сталкиваются с эти ограничением, особенно в первые дни, когда хочется снимать везде и влюбое время дня и ночи.

Сначала просто получаются темные размазанные кадры. Потом появляются варианты в виде поднятия ИСО, придумываются «личные» выдержки в виде 50 / 70 / 100 / 120 / 150 секунд исходя из внутренних ощущений.

Потом понимаешь, что эти внутренние выдержки работают правильно крайне редко из-за того, что солнечный свет везде разный, и фактически это просто перебор всех экспозиций, а в результате из-за одного кадра мы делаем несколько лишних дублей и тратим кучу времени впустую.

Следующая стадия — это правильный расчет времени выдержки на основе имеющихся показателей с экспонометра. Низкая ИСО — Х, высокая ИСО — У. Множим одно на другое, делим на третье — получаем четвертое (если используем фильтр, то сдвигаем результат на несколько стопов в бок).

В общем, когда понимаешь, что считать будешь столько же, сколько и снимать, то чаще вообще не снимаешь.

Теперь все будет проще. По моей просьбе крутейший разработчик Александр Бабаев сделал Лонгус — самое нужное приложение для фотографов, которые снимают на длинных выдержках.

Лонгус работает ровно как в истории с долгоносиками: если мало света, и экспонометр мигает на 30 секундах (мигание означает выдержку более 30 сек) — повышайте ИСО до тех пор, пока экспонометр не перестанет мигать и покажет что-нибудь. А потом укажите в приложении то, что он насчитал (высокая ИСО + выдерка для нее) и ту ИСО, на которой хотите снимать. Если будете использовать фильтр, то выберите еще и фильтр. Все, приложение само покажет выдержку для низкой ИСО.

Я бы хотел написать, что Лонгус работает намного лучше существующих аналогов, но этих аналогов нет. Есть какие-то незавершенные попытки с миллионом кнопок и выбиралок, в которых невозможно разобраться обычному человеку. У нас же все считается просто и легко, таймер играет чудесную музыку Heinali, а цвет фона меняется по волшебству: днем он белый, а ночью темный, чтобы глазам было не больно (только нужно в настройке Айфона проверить, включена ли автояркость).

Скачать в Апсторе

Помогали советом и делом: Татьяна Адьякова, Николай Лисицын, София Скобелева, Игорь Шевченко, Karmen Orlić, Denis Gržetić, Uwe Langmann, Léon Leijdekkers, Janek Sedlar, Heinali.

И не забудьте рассказать о приложении знакомым фотографам. Сегодня я вздохнул спокойно: мне больше не нужно считать эти гребанные выдержки вручную. Уверен, что многие люди обрадуются, когда узнают, что и они теперь не обязаны этим заниматься. Долой экспозиционные пределы!

lj-editors.livejournal.com

Кто в наше время снимает на плёнку?: alexey_soloviev

Когда заходит разговор про фотопленку, часто приходится слышать — «раньше, когда снимали на пленку», «когда еще проявляли пленки в бачках», «когда печатали фотографии в темной комнате». Но почему в прошедшем времени? Ведь на пленку продолжают снимать и сегодня. И не просто снимать, но и использовать в качестве основного инструмента фотографии. Более того, таких фотографов становится все больше — это далеко не единицы, не десятки, не сотни, не тысячи, не десятки и даже не сотни тысяч людей во всем мире. Их гораздо больше. Тех, кто в век цифровой фотографии осознанно предпочитают пленочную. Вот некоторые из них. Возможно, чьи-то имена вы уже слышали.

Алек Сот (1969 г.р.)

Фотограф, член агентства Magnum Photos. Фотографии Сота находится в крупных публичных и частных коллекциях, включая Музей современного искусства в Сан-Франциско, Музей изобразительных искусств в Хьюстоне, Институте искусств Миннеаполиса и Центре искусств Уолкера и еще 30 музеев во всем мире. Автор нескольких книг, более 50 персональных выставок в разных частях света. Алек Сот снимает в основном на пленочную камеру формата 8х10".

2. Марго Овчаренко (1989 г.р.)

Одна из самых молодых звезд российской фотографии. Родилась в Краснодаре в 1989 г., закончила Школу им. Родченко (Москва, 2011), а затем Hunter College MFA program (Нью-Йорк, 2015). Карьера Марго началась с выставки в санкт-петербургском Фотодепартаменте в 2008 году. На сегодняшний день на счету 27-летнего фотографа более 10 персональных выставок в России, Германии, Франции. Кроме этого ее работы были представлены в рамках 15 групповых выставок в США, Канаде, Швейцарии, Финляндии, Греции, Италии и других странах. Работы Марго хранятся в Мультимедиа Арт Музее (Москва), Fotomuseum Winterthur’s Library book collection (Швейцария), Musée de l'Elysée (Швейцария). На счету у Марго десятки публикаций в европейских, американских, азиатских и российских специализированных изданиях по фотографии.

Марго работает в традиционном аналоговом стиле. Последние 6 лет снимает исключительно на среднеформатную камеру Mamiya RZ67 с одним стандартным объективом и иногда макро-насадкой на него. Почти всегда со штатива. Одна из ее любимых пленок — классическая Kodak Portra. Марго сама вручную проявляет фотопленки по процессу C-41 с помощью Jobo в домашних условиях. Живет и работает в Нью-Йорке, США.

http://margoovcharenko.com/

3. Евгений Мохорев (1967 г.р.)

Российский фотограф из Санкт-Петербурга, родился в 1967 г. Член Союза художников и Союза фотохудожников России. Работы Евгения представляют галереи в Нью-Йорке и Париже, входят в списки самых дорогих фотографий пост-советского пространства, продаваемых на аукционе Sotheby’s в Лондоне.

Основная тема Мохорева (последнее время он также использует фамилию Максимов) — как стекло, самый хрупкий, и в то же время очень опасный человеческий материал: дети и подростки. Мохорев единственный из российских фотографов, кто на протяжении многих лет исследует эту тему. Он, как когда-то Селинджер, вторгся в ту территорию, в которую нет доступа взрослому человеку. Кроме этого, Мохорев известен как стрит-фотограф Петербурга.

Евгений снимает на черно-белую пленку и камеры среднего формата. Для уличной фотографии использует 35-мм Leica.

http://www.photosight.ru/users/2041/

4. Трент Парк / Trent Parke (1971 г.р.)

Cамый известный австралийский фотограф и один из самых известных фотографов современности. Единственный представитель континента, вошедший в состав агентства Magnum Photos. Четырехкратный победитель самого престижного конкурса документальной фотографии World Press Photo — в 1999, 2000, 2001 и 2005 годах. Автор восьми фотокниг, изданных в период 1999-2014. Работы Трента представлены во многих музеях мира и частных коллекциях. Родился в 1971 г, в настоящее время живет и работает в Аделаиде. Снимает на плёнку, в основном на черно-белую 35 мм (Leica), также экспериментирует с цветом на среднеформатной пленке (Mamiya 7).

https://pro.magnumphotos.com/C.aspx?VP3=CMS3&VF=MAGO31_10_VForm&ERID=24KL534BCY

5. Олег Виденин (1963 г.р.)

Русский фотограф, работающий в традиционном жанре чёрно-белой фотографии. Его работы публиковались во многочисленных специализированных журналах, представлены в Государственном музее изобразительных искусств им А.С.Пушкина (Москва), Московском музее Современного Искусства, National Portrait Gallery в Лондоне, частных собраниях в России и за рубежом. Использует традиционные черно-белые аналоговые материалы, сам занимается проявкой и печатью. Живет и работает в Брянске.

http://videnin.photographer.ru

6. Алексей Мякишев (1971 г.р.)

Фотограф-документалист. Стипендиат Министерства Культуры России (1996/1997), призёр «ИнтерФото» (1998/2001), «Премия ФРФ» (2010), Bestphotographer (2010), Best of Russia (2012), Sony World Photography Awards (2013). Автор и участник более 50 персональных и групповых выставок в России, Укране, Англии, Франции, Италии, Германии, Австрии. Автор книг «Вятка» и «Колодозеро» (2016).

Снимает в классической аналоговой черно-белой технике камерами Leica, на пленку (в основном черно-белую). Любимые фокусные расстояния — 35 и 50 мм. При подготовке работ к выставкам использует технику ручной печати.

http://myakishev.viewbook.com/

7. Валентин Самарин, он же Мария Тиль Вальгрек (1928 г.р.)

Основатель абстрактной фотографии в СССР, эмигрировавший в начале 80-х годов во Францию. Создатель собственного художественного жанра Sanki, который позволяет увидеть другую реальность в снимках, выполненных по технологии серебряножелатиновой печати.

Работы представлены в коллекциях Московского музея современного искусства, Русского музея, Ярославского художественного музея, Музея ноноконформистского искусства (Санкт-Петербург), Государственного музея городской скульптуры (Санкт-Петербург), Литературно- мемориального музея Ф. М. Достоевского (Санкт-Петербург), Государственного музея театрального и музыкального искусства (Санкт-Петербург), Национальной библиотеки Франции (Париж).

Снимает исключительно на пленку, самостоятельно проявляет и печатает фотографии в темной комнате. Использует эффект соляризации изображения. Экспериментирует с процессом проявления, давая возможность изображению выявлять самого себя. «Я работаю не с пленкой, не с негативом, а с готовым отпечатком. Кладу этот позитив в раствор и жду. Иногда даже забываю, что у меня в кювете лежит... Главное - в то, что происходит, не вмешиваться», говорит Самарин.

8. Лаура Летински / Laura Letinsky (1962 г.р.)

Мировое признание Лауре принесли ее необыкновенные натюрморты с утонченными тональными переходами, основная тема которых – старение, увядание. Большая часть работ Лауры выполнена в светлом тоне. Снимает Летински на пленку, используя карданную камеру большого формата. Работы Лауры представлены во многих музеях мира и частных коллекциях.

Фотограф, автор нескольких книг по искусству фотографии. Лауры Лаура Летински обладает хорошим образованием в области визуальных искусств. Она получила степень B.F.A. в Университете Манитобы (Канада) в 1986 г., затем MFA в Йельском Университете (США) в 1991 г. В данный момент Лора Летински преподает в Университете Чикаго на кафедре визуальных искусств. Родилась в Канаде, в 1962 году.

http://lauraletinsky.com

9. Оля Иванова (1981 г.р.)

Российский фотограф, родилась в 1981 г. Окончила Институт Проблем Современного Искусства в 2014 г. Лауреат Афинского книжного фестиваля в 2015 г, победитель нескольких российских и международных конкурсов.

Персональные выставки Оли проводились в Москве, Франции, Бельгии. Участница групповых выставок в Англии, США, Таиланде, Италии и других странах. Работы хранятся в музеях и частных коллекциях.

Фотографии Оли публиковались в The Guardian, The Financial Times, Bloomberg Market, The Telegraph, Psychologies, Russian Reporter, Neon, Vice, Nido и многих других журналах.

Оля снимает исключительно на пленку, в том числе коммерческие заказы. В своей работе использует средний формат и в основном Kodak Portra.

http://www.olyaivanova.com/

10. Эмиль Гатауллин (1972 г.р.)

Родился в 1972 году в городе Йошкар-Ола Республики Марий Эл. В 1991 году окончил Казанское художественное училище, а затем в 1999 году — Московский художественный институт (МГАХИ) им. Сурикова. Фотограф по призванию и художник по образованию, лауреат национальной премии «Лучший фотограф» (2010), международных конкурсов Vilnius Photo Circle (2014), PhotoVisa (2014), гран-при "The Alfred Fried Photography Award" и многих других. Участник «Portfolio Review Russia 2011» и проекта РИА Новости «XXI. Мой Тихий океан». Персональные выставки Эмиля проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Вильнюсе. Также участвовал в групповых выставках в России, Франции, Австрии, Литве. Член Союза фотохудожников России с 2005 года.

Черно-белые фотографии Эмиль снимает исключительно на пленку. Его основные камеры это дальномерные Leica M7 и Bessa. Самостоятельно проявляет и печатает фотографии в темной комнате.

http://emilgataullin.photoshelter.com

11. Валерий Нистратов (1973 г.р.)

Один из самых известных российских документальных фотографов, работающий в традиции арт-документальной фотографии. Работы Валерия публиковались в Time Magazine, The New York Times, The Guardian, L’insense Magazine, Financial Times Magazine, Le Monde, Monocole и нескольких десятках других журналов во всем мире. Фотографии Валерия представлены в ГМИИ им. А.С.Пушкина (Москва), Multimedia Art Museum (Москва), Maine Museum of Photographic Arts (Portland, USA), he Jewish Museum and Tolerance Center (Москва). Автор четырех книг, вышедших в Москве, Амстердаме и Цюрихе.

Валерий снимает на пленку, использует в основном камеру Leica. Сам проявляет и печатает фотографии в тёмной комнате.

http://www.valerinistratov.com/

12. Майкл Кенна / Michael Kenna (1953 г.р.)

Живой классик пейзажной фотографии. Родился в 1953 году в Англии, закончил Коллежд Искусств в Оксвордшире (Banbury School of Art), затем Лондонский Колледж печатного Дела (London College of Printing). Среди наград фотографа, которых к сегодняшнему дню набралось уже не менее десятка, есть Golden Saffron Award, а также Art in Public Buildings Award. Министерство культуры Франции (France) представило его к званию Кавалера Ордена искусств и литературы (Chevalier in the Order of Arts and Letters).Автор более двух десятков книг-альбомов. За последние 25 лет ежегодно во всем мире проводится около 20 персональных выставок Майкла Кенны. Его работы представлены в более чем 100 музеях в разных частях света.

Майкл Кенна снимает на камеры среднего формата. Использует исключительно черно-белую пленку. Проявку доверяет фотолаборатории, а вот печатает фотографии в темной комнате только сам, считая эту работу важнейшей частью творческого процесса.

http://www.michaelkenna.net

13. Андрей Чежин (1960 г.р.)

Мастер современной российской фотографии, автор концептуальных проектов. Работы Андрея Чежина представлены в коллекциях более чем 15 музеев в России, США, Италии и других странах. Среди них Государственный Эрмитаж, Русский музей, Музей фотографических коллекций, The Navigator Fondation, Columbus Museum of Art, Southeast Museum of Photography и др. Член Союза фотохудожников России и международной федерации художников (IFA). Автор 2-х книг-альбомов, более 60-ти персональных выставок и участник 160 групповых выставках в России и за рубежом.

Андрей снимает исключительно на пленку, почти только на черно-белую. Сам печатает фотографии в темной комнате, в том числе альтернативными способами. Часто использует просроченные материалы и химические рецепты собственного приготовления.

http://chegin.com/

14. Петр Антонов (1977 г.р.)

Российский фотограф, специализируется на сочетании документального похода с концептуальной составляющей. Сотрудничает с российскими и международными изданиями и работает над персональными проектами. Работы Петра публиковались в таких изданиях, как Le Monde, Der Spiegel, Mare, Report on Business, Financial Times Magazine, Courier Internacional, D - la Repubblica, Forbes Russia, Большой город, Огонек, Эксперт, Русский репортер. Его персональные проекты участвовали в выставках и проекциях в России, Канаде, Италии, США, Сирии, Азербайджане, Литве, Латвии, номинировались на премии Prix Pictet, Paul Huf и PDN30.

Петр снимает на пленку, использует камеры среднего формата.

http://www.petrantonov.com/

15. Елена Холкина (1982 г.р.)

Фотограф, автор книжных проектов. Выпускница Института проблем современного искусства (Москва) и Фотодепартамента (С-Петербург), стипендиат Urban Urge 2014. Ее книга "Did we ever meet?" выиграла конкурс Rock Your Dummy! в Париже в 2013 году и выставлялась в Санкт-Петербурге, Москве и в европейских городах в рамках проекта Box of Dummies. Книга "Doorways" вошла в шортлист премии Unseen Dummy Award в Амстердаме в 2014. Фотографии и книги Лены были показаны на выставках в Москве (Артплей, ЦСИ Сокол, галерея Беляево, Random Gallery, Гоголь-центр), Санкт-Петербурге (параллельная программа Манифесты-10, галерея «Тайга», Фотодепартамент), Казани, Минске, в европейских городах: Ono Arte Contamporanea г. Болонья, Photobook Week г. Орхус, Self Publish Riga и др. В Москве фотографии Лены представлены галереей Ptichka и проектом ArtChoiceInfo.

Лена снимает в основном на цветной негатив 35 мм, часто использует недорогую пленку, такую как Fujifilm Superia. Ее любимая камера Olympus Mju:II. Проявляет пленки в лаборатории, сканирует самостоятельно на Nikon 5000.

16. Эллиотт Эрвитт (1928 г.р.)

Живой классик, известный американский фотограф русско-еврейского происхождения из Франции, выросший в Италии. Член агентства Magnum Photos. Автор трех десятков книг и бесчетного количества персональных и групповых выставок во всем мире.

До сих пор снимает в основном на пленку, хотя для бытовых задач использует также цифровую фотографию. Вот что говорит об этом сам автор:

«Когда я увлекся уличной фотографий, я снимал на цифровые камеры: мне нравилось учиться и получать мгновенную отдачу. С помощью «цифры» я выучил технические аспекты фотографии, ее основы. Я снимал только цифровыми камерами 5 лет, и мне это очень нравилось.

Однако около двух лет назад я решил попробовать пленку и до сих пор от нее не отказался. Мне нравится техника съемки на пленку, эстетический компонент, а также невозможность увидеть результат до тех пор, пока ты не проявишь пленку.

Конечно, пленка не может гарантировать, что вы станете фотографировать лучше, но мне она помогла. Я научился терпению в обработке (я жду 3-4 месяца прежде чем вернуться к отснятому материалу), усовершенствовал технические навыки (я снимаю в полностью ручном режиме на Leica), а также отточил дисциплину (я стал подходить к съемке более вдумчиво).

Однако я не отказался от цифровой фотографии. Я использую цифровые камеры для съемки семьи и друзей, повседневной жизни и собственных завтраков. Однако личные проекты по уличной фотографии я снимаю только на пленку, и мне это нравится.»

http://www.elliotterwitt.com/

17. Сергей Новиков (1979 г.р.)

Проектный фотограф, опирающийся в своей художественной практике на документальные традиции. Автор 5 книг, последняя из которых ZATO вошла в шорт-лист Dummy Book Award в Арле-2016. Предыдущие книги Сергея входили в шорт-листы книжных фестивалей в Португалии и Испании.

Работы Сергея публиковались в Esquire, The Guardian, Rolling Stone, 11 Freunde, Uno-Due, Stand, PROsport, Ballesterer, When Saturday Comes, Der Spiegel, Decal, Barraca Magazine и многих других журналах в России и за рубежом. Участник нескольких десятков выставок в Москве, Мадриде, Лондоне, Токио, Афинах, Варшаве и других городах.

Сергей принципиально снимает только на пленку. В своей работе использует средний формат 6х7 см и большой формат 4х5".

http://sergeynovikov.com/

18. Данила Ткаченко (1989 г.р.)

Фотограф-художник, работающий с документальной фотографией. Лауреат World Press Photo (2014), 30 under 30 by Magnum Photos (2015), lacritique Award (2015), Foam Talent (2015) и десятка других международных конкурсов фотографии. В портфолио Данилы более 30 персональных выставок в Германии, Англии, Франции, Латвии, Эстонии, Финляндии, Италии, Индии, Голландии, России, Греции, США и других странах. Работы фотографа представлены во многих музеях, галереях и частных коллекциях по всему миру.

Данила снимает в основном на камеры большого формата, используя листовые пленки вплоть до 18х24 см, а также на средний формат.

http://www.danilatkachenko.com/

Следить за продолжением публикаций в рубрике «Кто в наше время снимает на пленку?» можно в соцсетях лаборатории SREDA Film Lab на Фейсбуке, Вконтакте и Инстаграме.

[Узнать моё мнение по этим Авторам]Итак ... моё мнение такое - с удовольствием бы сходил на выставку работ Trent Parke (под номером 4), Эмиль Гатауллин (номер 10), Michael Kenna (номер 12), Эллиотт Эрвитт (номер 16). На этом всё. Работы остальных Авторов назвать искусством у меня язык не поворачивается. "Бытавуха" с большим количеством полуобнажённых тел и гениталий различных малолеток - в первую очередь это касается Марго Овчаренко (номер 2) и Евгения Мохорева (номер 3).

Хотел бы услышать насколько совпало моё мнение с Вашим. Пишите в комментах.

alexey-soloviev.livejournal.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта