Фиолетовая тонировка на лобовое стекло: атермальная пленка для авто. Фиолетовая пленка на стекло


Фиолетовая тонировка на лобовое стекло

Тонировка напылением представляет собой достаточно сложный технологический процесс, осуществимый только на крупных предприятиях с соответствующим оборудованием. Заключается в нанесении непосредственно на автомобильное стекло специальных тонировочных веществ.

Электронная тонировка или «смарт-стекло» — новейший метод, используемый только в дорогих авто. Лобовое стекло автомобиля в таком случае имеет несколько слоев, а также соединяется со специальными химическими элементами. Такое сложное соединение позволяет автомобильному стеклу реагировать на изменение окружающей среды и подстраиваться под них.

Из всех существующих видов тонировка при помощи атермальной пленки наиболее популярна. Её неоспоримыми преимуществами является относительная простота поклейки, высокая эффективность и соответствие требованиям законодательства, которое регулирует допустимую затемненность автомобильных стекол.

Название пленки «атермальная» уже само собой указывает на то, что стекло с таким покрытием хорошо держит температурный режим, не позволяя перегреваться салону автомобиля. Пленка задерживает более 75% тепла от солнечных лучей. Также современные способы тонировки предусматривают наличие ультрафиолетовых фильтров, которые уберегут всех, кто находится в салоне, от вредного воздействия солнечного света. Немаловажной, хотя и довольно субъективной причиной для тонировки является внешний вид авто. Мало кто будет спорить, что непрозрачные окна автомобиля добавят ему солидности и стиля.

Атермальная фиолетовая пленка

Огромным преимуществом выполнения тонировки автостекол при помощи пленки является отсутствие необходимости демонтажа стекол. Такая пленка хорошо выдерживает как низкие, так и высокие температуры, поэтому может использоваться в любое время года. Атермальная пленка, наклеенная на лобовое стекло автомобиля, послужит дополнительной защитой в случае аварии — она не даст разбитому стеклу разлететься по всему салону и поранить пассажиров.

Недостатками тонировки атермальной пленки могут быть несоответствие ГОСТу, который контролирует допустимые границы прозрачности автостекол. К тому же пленка обладает некоторым зеркальным эффектом, что не приветствуется законодательством (примечание к п. 7.3 ПДД).  Выбирая качественную импортную пленку, вы минимизируете все недостатки.

3 Советы по выбору фиолетовой атермальной пленки

Некачественная дешевая пленка мало того, что не будет выполнять свои функции, так ещё и быстро слезет с лобового стекла. Наиболее известным производителем качественных пленок является американская компания Llumar. В ассортименте этой фирмы можно найти желтую пленку, а также рассматриваемую нами фиолетовую.

Качественные пленки американской компании «Llumar»

Обращаясь в специализированный центр за тонировкой лобового стекла, поинтересуйтесь у его сотрудников наличием сертификата качества на пленку и убедитесь, что коэффициент пропускания света соответствует нормам законодательства (75%).

Обычная пленка имеет стандартный показатель проникновения света. Атермальная пленка, или «хамелеон», может менять этот показатель в зависимости от освещения на улице. Крупные компании, которые занимаются тюнингом автомобилей, как правило, без проблем предоставляют сертификаты от производителей пленки. Поэтому должна насторожить ситуация, когда при покупке дорогой импортной пленки известного бренда вам отказывают в выдаче документации.

Не стоит пренебрегать услугами профессионалов в процессе наклеивания пленки, ведь именно от этого зависит конечный результат. Атермальная пленка наклеивается на внутреннюю сторону лобового стекла авто. Чтобы она идеально ровно легла на поверхность, мастера используют специальные фены. Наклеивание на наружную сторону стекла не обосновано, так как дождь и снег могут снизить длительность эксплуатации пленки.

Нелишним будет и проверка светопроходимости затонированных окон авто при помощи специального прибора — тауметра. При поклейке пленки обратитесь с такой просьбой к специалистам обслуживающей вас компании.

Эти простые действия уберегут вас от неожиданных проблем с правоохранительными органами.

Видео: Фиолетовая пленка — добавь стиля своему авто

autoexpert.today

Фиолетовая тонировка на лобовое стекло: атермальная пленка для авто

Существует несколько мер по защите водителя от ослепления. Основная и стандартная из них — козырьки. Некоторые модели с завода оснащают тонировкой, под которой понимают изменение светопропускающих, отражающих и цветовых свойств стекол автомобиля. В случае отсутствия заводской пленки возможно нанесение любой тонировки на лобовое стекло. Преимущество этого состоит в том, что можно выбрать материал с требуемыми свойствами и желаемым цветом: фиолетовым, синим, серым или другим. К тому же яркая тонировка, например фиолетовая, придает авто необычный облик.

Применяют два способа тонирования. Если вы видели автомобили с тонировкой, отливающей фиолетовым цветом, то скорее всего, их лобовое стекло затонировано методом напыления, которое состоит в нанесении на стекло авто полимера или металла тонким слоем. Основное преимущество данного способа состоит в низкой стоимости. Однако такая тонировка недолговечна. К тому же ее сложно удалить со стекла.

По составу тонировочные пленки классифицируют на покрытые краской, металлизированные, комбинированные и графитовые. Многие тонировочные пленки, наклеиваемые на стекла, имеют в своем ассортименте фиолетовые оттенки. Большой популярностью пользуется атермальная пленка Хамелеон.

Качественная фиолетовая тонировка хорошо задерживает УФ-лучи, обеспечивает хорошую видимость и защищает салон от перегрева и любопытных глаз.

Это наиболее недорогие варианты тонировки. Они представляют простые затемняющие светофильтры для стекол автомобиля. Основное преимущество данных материалов состоит в свободном пропускании радиоволн. При этом теплозащита такой тонировки невысока и составляет максимум до 20% для наиболее затемненных вариантов, которые формально не подходят для лобового стекла авто. Кроме того, покрытые краской пленки недолговечны, так как склонны к выгоранию. В связи с данными недостатками к настоящему времени тонировка рассмотренного типа почти вышла из применения.

Сейчас наиболее обширно распространены. Они содержат слой металлического напыления, расположенный между защитным и тонирующим слоями и представленный в большинстве случаев алюминием. Основное преимущество такой тонировки состоит в том, что она обеспечивает хорошую теплоизоляцию салона автомобиля благодаря тому, что отражает до 50% инфракрасного излучения. Поэтому пленки данного типа называют атермальными, и очень популярна среди них фиолетовая. К тому же такие материалы долговечны, так как не подвержены выгоранию и не меняют характеристики в процессе эксплуатации. Что касается внешних свойств, тонирование атермальной пленкой придает стеклам умеренный металлический блеск.

По составу аналогичны атермальным, но отличаются строением и технологией нанесения. Металлический слой таких пленок расположен снаружи и прилегает к стеклу авто, так как их приклеивают изнутри. Данные материалы обладают еще большими, в сравнении с выше рассмотренными аналогами, показателями теплоизоляции, составляющими до 70%.

Однако тонировка Infinity отличается зеркальным блеском, что стало причиной утраты ей популярности к настоящему времени вследствие того, что данный эффект был законодательно запрещен для тонировок для автомобиля.

Эти материалы характеризуются постепенным переходом состава от обычного к металлизированному, что внешне проявляется изменяющимся оттенком. Нарастание плотности напыления происходит постепенно снизу вверх. Снаружи такая тонировка характеризуется соответствующим постепенным нарастанием блеска в вертикальной плоскости, в то время как из салона авто верхняя часть лобового стекла выглядит более темной. Данная тонировочная пленка весьма эффективна. Верхняя, более темная часть рассчитана на защиту от ослепления лучами солнца, находящегося в состоянии зенита. К вечеру солнце утрачивает яркость, и для защиты от его лучей становится достаточно обычной, неметаллизированной тонировки, представляющей нижнюю часть пленки. В некоторой степени материалы данного типа можно рассматривать как более совершенные аналоги солнцезащитных полос на лобовое стекло автомобиля.

Они представляют наиболее современную технологию тонировки и наиболее дорогостоящую. Основу таких материалов составляет нанокерамика. Данная технология состоит в напылении в вакууме тонкого графитного слоя. Графит более устойчив к ультрафиолетовому излучению в сравнении с металлом, следовательно, пленка Carbon обеспечивает более эффективную термоизоляцию салона авто, чем металлизированная тонировка. Показатель отражения ультрафиолетовых лучей, в зависимости от затемнения пленки, составляет более 50%. При этом данный материал не создает помех для радиоволн, не бликует и не выцветает на протяжении эксплуатационного срока. Другими словами, тонировку Carbon можно считать более совершенным аналогом металлизированной. Однако все же материалы такого типа узко распространены вследствие высокой стоимости.

На рынке представлено множество вариантов тонировочных пленок. Благодаря этому потребители имеют возможности выбора материала с требуемыми параметрами и желаемым оттенком. Перечень доступных цветов представлен серым, синим, фиолетовым, золотистым, зеркальным и множеством прочих вариантов.

Общеизвестна проблема с недостаточной светопроницаемостью тонировочных материалов, что вызывает нарекания при проверке их в соответствии с техническим регламентом. Особо актуально это для лобового и передних боковых окон. Лобовое стекло, в соответствии с данным документом, должно иметь светопроницаемость более 75%. То есть формально для него можно применять лишь наиболее легкую обычную тонировочную пленку, которая почти прозрачна, вследствие чего обеспечивает неэффективную защиту от ослепления водителя, или воспользоваться каким-либо более совершенным аналогом.

То же самое актуально и для передних боковых стекол, в то время как для задних боковых стекол и заднего стекла можно использовать тонировку с любой светопроницаемостью. Наиболее распространены металлизированные тонировки с черным, синим, фиолетовым цветами.

У меня лобовое стекло покрыто фиолетовой пленкой. Как объясняли на станции, преимуществ у нее очень много. Не смотря на то, что затемнена она не сильно, лучи солнца не пропускает. Кроме того, она служит отличным антибликом. Это я уже оценил во время ночного и длительного путешествия. Очень доволен, что меня уговорили тогда выбрать именно такую пленку, теперь о другой и не мечтаю!

подскажите пожалуйста, какая у Вас пленка и какой светопропускаемости и проходит по госту?

Ну не знаю, фиолетовая тонировка что-то мне совсем не нравиться, черная больше мне по душе.

От солнечных бликов она действительно затеняет отлично! От ее использования у меня одни положительные эмоции, никаких нареканий на неё! Мне ее посоветовали и я не пожалел, что советом воспользовался 🙂

wheelnews.ru

Тонировка Хамелеон. Часть 1 — Фиолетово-синяя. — Awa-tomsk на DRIVE2

Здравствуйте уважаемы читатели и просто гости!

Сегодня речь пойдет об уже многим известной пленке для тонировки — Хамелеон. Впервые я увидел эту пленку на сайте вконтакте. Цена по которой её предлагали показалась мне слишком дорогой и я решил попробовать её найти. Многие пишут что это пленка то ли европейская, то ли американская, но ни там ни там я её так и не обнаружил. А нашел я её совершенной в другом месте. Не смотря на заявления многих продавцов, эта пленка не производится ни в Англии, ни в европе и далеко даже не в америке.Начав поиски, я практически сразу нашел где её продают и по факту это был Китай. Но к моему удивлению цена на внутреннем рынке была по больше части дороже чем её продавали у нас в России. И только спустя примерно недели 2 поисков мне удалось найти продавца с хорошей ценой, но кто производитель пока остается загадкой.

пленка хамелеон

Во время поиска пленка идет с разным описанием по светопропусканию(VLT). Пленка которую привезли мы имеет VLT 65%

замеры — VLT 65%

У меня уже были машины записаны на тонировку этой пленкой еще за долго до прихода самой пленки. Первым был Jaguar XFR.

Кстати пока к нам ехала эта пленка, мы его отполировали, покрыли нанокерамикой и затонировали его без разбора вкруг пленкой Sungard никель-хром VLT 50%, аналог Suntek infinity. Эффект такой тонировки просто шикарный.

А в сочетании с фиолетовым лбом вообще красота.

После ягуара я решил затонировать лоб себе на моей любой девятке. Лоб мне нужно было все равно менять, так что я не долго думал и поехал за новым стеклом и уже через пару часов у меня новый фиолетовый лоб.

Подождав высыхания пленки примерно с недельку, настало время провести замеры.И замеры были немного печальные для меня. Показывало в разных точках от 49 до 55%.

Но я не стал сильно переживать по этому поводу. На замеры кстати я взял образец еще одной пленки, которую мне прислали вместе с рулоном. По образцу она имеет зелено-розовый отлив. Сделав её замеры вот что мы получили

замер пленки

Замеры пленки на стекле делали позже и по фото не сильно видно показаний.По факту она имеет VLT 82%. При пропускаемости стекла в чистом виде 91%, пленка наклеенная на стекло показала пропускание в 76%-78% из чего следует вывод что ГОСТ она проходит. Привезти её или нет я пока еще думаю, потому что она имеет другой отлив и не известно какой будет на неё спрос не смотря на её показания.

И еще немного о фиолетовой пленке.Очень хорошая теплоотдача, салон машины под палящим солнце практически не греется, чем она становится очень актуальна для южных районов нашей страны.Так же у неё имеется хороший антибликовый эффект.А еще она в солнечные дни становится более прозрачной, а в пасмурные дни или в тени более темной.

на солнце

в тени

На солнце на моей машине

Ну и еще пара машин

На данное время у нас есть информация что есть такая пленка с показателями VLT 77% и 80%. Эта информация проверяется.А так же, если вы заметили по названию поста это первая пленка хамелеон о которой я вам рассказал. Еще будет как минимум 3 поста про эти пленки. И все 3 отличаются по цвету друг от друга.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

фиолетовая пленка на лобовое стекло Видео

...

4 лет назад

Пустое стекло = 80% С пленкой Mystique Clima Comfort = 70% С пленкой Mystique Light = 77%

...

6 меc назад

Я описал свой опыт наклеивания атермальной пленки на лобовое стекло своего автомобиля. Надеюсь, это поможе...

...

4 лет назад

Уникальная новинка сезона 2014 года - тонировочная плёнка хамелеон. Эта тонировка отличается необыкновенным...

...

4 лет назад

Проверяем светопропускаемость тонировочных плёнок типа "хамелеон" прибором ИСС-1.

...

3 лет назад

Комментарий эксперта Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по поводу использования атермально...

...

3 лет назад

Как затонировать машину смотрите в нашем подробном видео. На примере тонировки лобового стекла атермально...

...

4 лет назад

Тонировка лобового стекла фиолетовой атермальной пленкой хамелеон Mystique Comfort. В нашем установочном центре...

...

2 меc назад

Снятие и наклейка новой защитной броне пленки на лобовое стекло новой BMW X5 Ответы на многие интересующие...

...

2 лет назад

Интернет магазин пленок: mnogoplenok.ru Прорыв в производстве тонирующих пленок для стекол, создана методом магне...

...

4 лет назад

Краткое описание - что такое атермальная тонировка и для чего она нужна. Купить атермальную тонировку в...

...

4 лет назад

http://vk.com/nordauto11 Придаёт стёклам неповторимый внешний вид, переливаясь от красного до фиолетового оттенка....

...

2 лет назад

Ваз - 2115 Тонирование лобового стекла атермальной плёнкой 83% светопропускание проходит по ГОСТу Более подро...

...

1 лет назад

Больше работ на сайте http://tint.com.ua/ и нашем профиле в Интстаграм https://www.instagram.com/tintautostyling/ В этом ролике мы вкрат...

...

2 лет назад

атермальная пленка 90% ,передние боковые 35%. зад 5%

...

3 лет назад

В этом тесте мы замеряли показания задержания атермальной тонировкой теплового излучения прибором 3М,...

...

3 лет назад

Видео компании Color-car.com Ссылка на канал https://www.youtube.com/channel/UCBgALvia7Fegv2uK1BcJkVQ Лобовое стекло затонировано пленкой...

...

4 лет назад

Тонировка лобового и боковых передних стекол фиолетовой атермальной пленкой хамелеон Mystique Clima Komfort http://masterd...

...

3 лет назад

ТОНИРОВКА ХАМЕЛЕОН, ТОНИРОВАНИЕ ХАМЕЛЕОНОМ, АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА ХАМЕЛЕОН.

...

1 лет назад

Проверка пленки "хамелеон" на посту ДПС.

...

3 лет назад

Для тех, кто планирует наклеить плёнку на лобовое стекло, сделал небольшой тест из пробников плёнки. Предст...

inlove.kz

BMW 3 series Coupe "Купэшка ON AIR" › Бортжурнал › Фиолетовая пленка (хамелеон) на лобовое

Всегда нравились лобовые стекла на иномарках, этот перелив гораздо лучше всякого бункера. С появлением пленки и бунта на такую пленку загорелся и я. Но только чтобы по ГОСТу, такое условие поставлено мастеру, который заказывал и клеил пленку.

Замер на станции тех. осмотра

Тютелька в тютельку)

Да, если по ГОСТу то перелив фиолетки да и вобще пленка иногда даже не заметна. Мне это и было нужно. Кстати самый лучший эффект это в пасмурную погоду и дождь, очень классно выглядит лоб. Хотя я думал, наоборот в яркую и солнечную погоду будет видно. "Американский фрукт" не передает оттенок. Есть еще мысли, что из-за аквариума часть фиолетки "теряется".

До

После

В процессе

Результатом я доволен, получил вид заводского стекла!

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта