Как экспонировать киношные пленки. Экспонированная пленка это


Экспонированная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Экспонированная пленка

Cтраница 3

Изломов можно избежать, если не сжимать пленку с краев ( это случается иногда при зарядке малоформатной бобинки), а экспонированную пленку осторожно сматывать с защитной бумаги или с бобинки.  [31]

Современные методы быстрой обработки дают возможность рассмотреть закрепленный негатив через 3 мин после рентгеносъемки, сдать в цинкографию отпечаток через 10 мин после доставки экспонированной пленки или пластинки в фотолабораторию.  [32]

Описанная выше установка позволяет получить ряд важных сведений относительно временной зависимости спектральной характеристики твердотельного лазера. Экспонированная пленка в основном содержит информацию о зависимости частоты генераций лазера от времени.  [33]

Колебания балки, возникшие от удара, передаются на вибратор № 8 и фиксируются на пленке. Экспонированную пленку отсекаем и с кассетой 3 передаем в фотолабораторию для проявления.  [34]

Структура подсистемы фондов поиска и изготовления первичных документов представлена на рис. 4.3. Отчеты, пояснительные-записки и диссертации поступают на съемку, которая производится на рулонной пленке 105 мм. Затем экспонированная пленка проходит химико-фотографическую обработку. После печати, обработки позитива, разрезки и технического контроля микрофиши передаются на хранение. В страховой фонд поступают 300-метровые рулоны, подобранные по порядку инвентарных номеров, в рабочий фонд - микрофиши отчетов и диссертаций. Хранение рабочего фонда организовано по порядку инвентарных номеров раздельно по видам документов.  [36]

Фотографическая чувствительность пленки к излучению - основное свойство, на котором основана рентгенография. Под этим свойством понимают способность экспонированной пленки чернеть при проявлении. Две различные пленки, подвергнутые одинаковой экспозиции, после проявления могут иметь различную плотность почернения. Пленка, имеющая большее почернение, более чувствительна. Для получения одинаковой оптической плотности, экспозиция более чувствительной пленки должна быть меньшей. Чувствительность рентгеновской пленки зависит также от длины волны излучения.  [37]

При такой системе клиент приносит экспонированную пленку и старый фото-компакт-диск в проявочную машину и получает свой старый компакт-диск, на который после старых снимков записаны новые. Новый пакет данных, полученный в результате сканирования негативов, записывается на компакт-диск в виде отдельной дорожки. Такой способ записи необходим, поскольку заготовки дисков CD-R слишком дорого стоят, поэтому записывать каждую новую пленку на новый диск невыгодно.  [38]

На эту пленку с небольшим увеличением ( до кратности 27 2: 1) рекопируется по 4 кадра отбираемых документов. Рекопиро-вание производится полностью автоматически в УФ-лучах; проявление экспонированной пленки осуществляется путем ее теплового облучения.  [40]

В каждом из отделений находится раствор, который воздействует на составные части покрытия пленки. В автоматических буквопечатающих устройствах жидкости предназначены для проявления экспонированной пленки. В процессе выделения серебра из экспонированной или уже проявленной пленки применяются растворы, превращающие содержащееся в пленке серебро в галогенид серебра и растворяющие галогеннд для последующего электровыделения серебра из раствора.  [41]

В качестве противоореольного слоя раствор поливинилового спирта с соответствующим красителем, поглощающим лучи, к которым чувствительна эмульсия, наносится на сторону пластинки или пленки, противоположную той, па которой нанесен светочувствительный слой ( Амер. В состав противоореольного слоя для облегчения удаления его при обработке экспонированной пленки предлагается вводить алкиларилсульфонаты, в которых арплгруппа состоит из бензола, нафталина, антрацена, дифсни-ла, а алкильная содержит от 3 до 18 углеродных атомов ( Герм. Поливиниловый спирт предлагается также ( Амер.  [42]

Рабочий раствор нестоек, сохраняется в течение 15 - 20 мин. Поэтому, определив посредством проб правильную выдержку и время проявления, заготовляют для одновременной обработки 10 - 15 экспонированных пленок.  [43]

В идеальном случае отпечатанную контактным способом реплику голограммы получают точно так же, как контактный отпечаток с обычного фотонегатива. Голограмму-оригинал прикладывают вплотную к фоточувствительной поверхности ( обычно к поверхности фотопленки с достаточно высоким разрешением) и пропускают через нее свет; экспонированная пленка обрабатывается, как если бы это была обычная голограмма. В идеальном случае не имеет значения, какой тип источника света мы применяем, лишь бы освещение было однородным, а оригинал и копия достаточно плотно прижаты друг к другу. В ( негативной) копии голограммы интерференционные полосы имеют обратный контраст. Однако это обращение контраста не оказывает влияния на вид восстановленного изображения; оно просто вводит в амплитудное распределение света в восстановленном изображении сдвиг фазы на 180 по отношению к опорной волне. Это изменение фазы можно обнаружить, только если изображение исследуется интерферометрически.  [44]

Возможные погрешности в экспозиции при съемке могут в некоторой степени компенсироваться изменением продолжительности проявления пленки. Если известно, что в процессе съемки имела место недодержка, то продолжительность цветного проявления в зависимости от степени недодержки может быть соответственно увеличена, при наличии же передержки при съемке продолжительность цветного проявления данной экспонированной пленки может быть уменьшена. Однако в этом случае следует иметь в виду, что цветовой баланс обрабатываемой пленки и контраст получаемого негатива могут несколько изменяться.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Экспонированная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Экспонированная пленка

Cтраница 2

При нагревании экспонированных пленок ХСП наблюдается снижение допустимого контраста и уменьшение фоточувствительности процесса потемнения. Это объясняется тем, что повышение температуры ведет к восстановлению начальных оптических свойств - к стиранию записанной светом информации.  [17]

При черно-белой фотообработке экспонированная пленка или бумага удаляется из светонепроницаемого контейнера в темной комнате и последовательно погружается в водный раствор проявителя, останавливающий раствор и фиксаж. После промывания водой пленка или бумага высушивается и готова к использованию. Проявитель восстанавливает све-гоэкспонированный галоид серебра в металлическое серебро. Останавливающий раствор представляет собой слабокислотный раствор, нейтрализующий щелочной проявитель и останавливающий дальнейшее восстановление галоида серебра.  [18]

При изготовлении черно-белой фотографии экспонированная пленка или бумага удаляется из светонепроницаемого контейнера, помещается в темной комнате и последовательно погружается в кюветы с водным раствором проявителя, останавливающим и фиксирующим растворами. После промывания и высушивания пленка или бумага готова к использованию. Проявитель восстанавливает экспонированный на свету галогенид серебра до металлического серебра. Фиксирующий раствор формирует растворимый комплекс неэкспонированного галогенида серебра, который вместе с растворимыми в воде солями, буферами и ионами галогенов постепенно вымывается из эмульсии в процессе промывки. Рулоны пленки обычно обрабатываются в закрытых канистрах, в которые добавляются различные растворы.  [20]

Проявление фоторезиста - обработка экспонированной пленки фоторезиста с целью удаления облученных или необлученных участков для создания рельефного изображения.  [21]

Замечено, что хранение экспонированной пленки после обработки бисульфитом влияет на результаты.  [22]

После фотосъемки кассета с экспонированной пленкой подается в проявочную машину, которая производит полную обработку ( проявление, фиксирование, промывку и сушку) бобины микрофильма ( 61 м) примерно за 40 мин. Готовый негативный микрофильм проходит технический контроль и подается в гильотину, которая автоматически разрезает его на диамикрокарты. Эти негативные диамикрокарты ( создатели ИПС Minicard называют их негативными диамикрокартами первого поколения и обозначают такие диамикрокарты символом IN) поступают в приемный магазин гильотины, где они нанизываются на транспортировочные штыри. Заполненные штыри с диамикрокартами IN поступают в главное хранилище.  [23]

Наматыватель в киносъемочной камере служит для наматывания экспонированной пленки.  [24]

Группа из трех учащихся проводит весь процесс обработки экспонированных пленок: один из учащихся обрабатывает пленку в проявителе с пониженной концентрацией диэтил-парафенилендиаминсульфата, второй - с нормальной, третий - с повышенной концентрацией проявляющего вещества.  [25]

По-видимому, с целью устранения операции снятия экрана с экспонированной пленки были предложены экраны, р астворимые при проявлении в щелочном проявляющем растворе. Подобный экран был получен нанесением на поверхность рельефа концентрированной суспензии мочевины в толуоле, содержащей растворимые в воде [5] связующие. Однако нигде в литературе не указано, насколько эффективно применение таких экранов. Что же касается материалов, поступающих в продажу, то все они содержат только угольные экраны, механически удаляемые с экспонированного материала.  [26]

По-видимому, с целью устранения операции снятия экрана с экспонированной пленки были предложены экраны, растворимые при проявлении в щелочном проявляющем растворе. Подобный экран был получен нанесением на поверхность рельефа концентрированной суспензии мочевины в толуоле, содержащей растворимые в воде [5] связующие. Однако нигде в литературе не указано, насколько эффективно применение таких экранов. Что же касается материалов, поступающих в продажу, то все они содержат только угольные экраны, механически удаляемые с экспонированного материала.  [27]

Устройство ( рис. 9.17) предназначается для фотохимической обработки экспонированной пленки и профилактической обработки микрофильмов антисептиком.  [28]

Важные стадии фотообработки, таким образом, состоят в пропускании экспонированной пленки или бумаги через серию бачков с обрабатывающими растворами вручную или в проявочных машинах. Хотя отдельные процессы могут различаться, существуют аналогии в типе процедур и оборудования, применяющихся в фотообработке.  [29]

Искрение с поверхности наэлектризованной фотопленки вызывает засвечивание ее светочувствительного слоя, что обнаруживается лишь после проявления экспонированной пленки.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Старая экспонированная пленка в рулонах: zizis

Передо мной встал вопрос, как отсканировать старые пленки на планшетнике. Проблема в том, что пленки в рулонах и уже довольно-таки давно, т.е. просто так они не распрямятся. Сканер берет две полосы по 6 кадров, следовательно, рулоны надо еще и резать по 6 кадров (оптимально) или по 12 (можно переворачивать  и разными концами вставлять в сканер) и опять же как-то хранить. На просторах интернета нашел совет по возвращению свернутой пленки к жизни.

«Во-первых, не бойтесь повредить эмульсию, раскручивая старые пленки. Если пленка хранилась при очень высокой температуре и малой влажности это, конечно, вероятно. Но обычные условия домашнего хранения более или менее «нормальные» для пленок на полимерных основах. Они на это были рассчитаны. Главное – все делать без спешки и аккуратно. Лучше работать в тонких х/б перчатках – будет меньше «пальцев» и царапин.

Много раз проделывал такую процедуру. Последовательность действий простая.

Лучше всего воспользоваться проявочным бачком. В противном случае вы не сможете избежать слипания пленки. Вариант с прокладыванием кальки, безусловно, остроумен, но остается вероятность прилипания эмульсии к самой бумаге, что также нежелательно. Если у кого-то в чулане сохранилась т.н. лента-коррекс, то можно использовать ее. Коррекс представляет собой пластиковую ленту чуть шире фотопленки с выдавленными по краю выступами. Пленка эмульсией наружу сматывается в рулон вместе с лентой-коррекс, при этом выступы на коррексе предотвращают слипание пленки и обеспечивают доступ реактивов (в нашем случае – воды) к эмульсии.

Обрабатываемая пленка заряжается в улитку бачка. Для этого зарядный конец лучше всего подрезать – закруглить края или срезать их под углом в 45 гр. (т.е. вместо вот такого края ] сделать такой ) или такой }). ­

В бачок заливается вода с температурой не выше 25 градусов. Затем туда помещается спираль с пленкой. Лучше использовать дистиллированную воду – надо ее немного, а пятен будет меньше. Можно добавить каплю-другую стабилизатора из комплекта реактивов процесса C-41 (в любой лаборатории вам радостно нальют маленький пузырек). Это лучше чем шампунь или средства для мытья посуды, поскольку стабилизатор предназначен для обработки пленок. При обработке нескольких пленок раствор лучше поменять после 2-5 пленок, в зависимости от загрязненности последних.

Пленка выдерживается в воде не менее 10-15 минут.

После аккуратно извлеките пленку из бачка и подвесьте ее с грузом в непыльном месте (лучшим местом будет ванная комната – где больше влажность, там меньше пыли). Время сушки – около часа в зависимости от температуры и влажности. Перед сушкой можно снять с пленки излишки влаги специальными щипцами или мокрыми пальцами, но я не советую это делать со старыми пленками. Будет больше царапин, а от них избавится сложнее, чем от высохших капель. Капли, при необходимости, можно убрать слегка влажным ватным тампоном уже с сухой пленки.

После сушки пленку надо свернуть эмульсией наружу в нетугой рулон диаметром 10-15 см и зафиксировать ее резиновым кольцом (или иным способом) и положить в непыльное место на 2-3 дня. Такая выдержка позволяет получить практически идеально выпрямленные негативы.

По окончании выдержки пленку лучше разрезать на стрипы (отрезки) по 4-6 кадров и поместить в сливеры. Я предпочитаю резать по 6 кадров – удобнее хранить. Не имеет смысла резать пленку на отрезки больше 6 кадров – они не поместятся в фильм-сканер. Сканеры обычно не принимают стрипы короче 2 и длиннее 6 кадров.

Лучшие сливеры делаются из кальки – она позволяет архивное хранение, поскольку не выделяет никаких веществ, разрушающих изображение. С другой стороны через кальку плохо видно, что изображено на снимках. Я считаю, что обычные пластиковые сливеры (например, рулонные, как в минилабах) или прозрачные из ацетатной или полиэтиленовой пленки (такие как Kenzo или PrintFiles) тоже вполне годятся для непрофессионального­ использования. Первые дешевы (их можно покупать «на метры») а вторые удобнее матовых, поскольку абсолютно прозрачны и позволяют легко делать контактные отпечатки без специального оборудования.»

Оригинал

А сливеры буду делать из кальки. Прошивать два листа на швейной машинке, а потом подкалывать в скоросшиватель. Если брать лист А4 в альбомном положении, то получается четыре ряда по 6-тикадровым полосам. В идеале надо на один лист поместить 36 кадров, но выходит три листа на две пленки.

Originally published at Tadahii zizis'. You can comment here or there.

zizis.livejournal.com

Экспонированная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Экспонированная пленка

Cтраница 4

С обычного цветного негатива раздельным экспонированием со стороны основы ( через красный, зеленый и синий светофильтры) получают три скрытых фотографич. Экспонированные пленки обрабатывают дубящим проявителем, смывают горячей водой неэкспониров. При этом красители полностью переходят с матриц в приемный слой, в к-ром три совмещенные частичные изображения дают многоцветное позитивное.  [46]

Верхний слой содержит бромид серебра и бесцветный желтый компонент. Падающий синий цвет вызывает в нем как и при черно-белой фотографии появление зародышей серебра. Экспонированную пленку обрабатывают щелочным раствором проявителя, М Ы - диэтил-я-фенилендиамина, Зародыши серебра катализируют восстановление ионов серебра проявителем, который при этом через радикал-катион ( семихинон) окисляется до катиона хинондииммония.  [47]

При обычном процессе проявления для получения изображения необходимого качества и обеспечения повторяемости результатов очень важно строго выдерживать продолжительность отдельных операций, температуру и состав растворов. Возможен и иной подход, состоящий в использовании двухрастворного проявления. В этом случае экспонированная пленка сначала помещается в раствор, содержащий проявляющее вещество. Температура и время проявления при этом оказываются некритичными, поскольку процесс идет до конца; не требуется также частого обновления растворов, поскольку в процессе собственно проявления не участвует наиболее критичный первый раствор. Фиксирование в этом случае производится, как в обычном процессе. Оба проявляющих раствора очень стабильны и могут храниться в рабочем виде, оставаясь годными для использования в течение очень длительного времени.  [48]

По окончании электрофореза ток выключают, осторожно вынимают рамку из камеры и дают бумаге высохнуть. Положение голубого маркера отмечают радиоактивными чернилами и для проведения радиоаутографии бумагу разрезают на две части. Положение пятен на экспонированной пленке соответствует положению радиоактивных пятен на DEAE-бумаге. Пятна на бумаге обводят карандашом, нумеруют и вырезают.  [50]

Меньшее, чем сенсибилизаторы, но все же важное значение имеют красители-десенсибилизаторы, резко снижающие чувствительность бромосеребряных эмульсий. К десенсибилизаторам относится, например, красный краситель сафранин. Добавляя сафранин в проявитель или обрабатывая экспонированную пленку в растворе сафранина, можно проявлять панхроматическую эмульсию при красном свете, а несенсибилизированную - даже при слабом белом свете.  [51]

После выполнения перечисленных операций и обеспечения безопасных условий работы приступают к просвечиванию изделий. При этом источник излучения необходимо установить таким образом, чтобы во время просвечивания он не мог вибрировать или сдвинуться с места, иначе, изображение на пленке окажется размытым. По истечении времени просвечивания кассеты с пленкой снимают и экспонированную пленку подвергают фотообработке.  [52]

При вырубке по краю пленки делается маркировка с помощью светового фотокомпостера, установленного в зубчатом барабане лентопротяжного тракта станка. При этом впечатывают название или шифр завода-изготовителя, слово безопасная, кадровые отметки и некоторые другие данные. Видимое изображение этих данных получают одновременно с фотоизображением при проявлении экспонированной пленки.  [53]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

экспонированная плёнка - это... Что такое экспонированная плёнка?

 экспонированная плёнка

1) Engineering: exposed film, light-struck film

2) Makarov: exposed film

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • экспонированная область резиста
  • экспонированная поверхность

Смотреть что такое "экспонированная плёнка" в других словарях:

  • экспонированная фотоплёнка — eksponuotoji fotojuosta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • Проявочная машина — …   Википедия

  • Кассетное кино —         различные системы для демонстрирования кинофильмов на экране обычного телевизора посредством приставки, в которой устанавливается кассета или диск с записью кинофильма. К. к. перспективно для применения в учебных целях, для… …   Большая советская энциклопедия

  • belichteter Film — eksponuotoji fotojuosta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • eksponuotoji fotojuosta — statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • exposed film — eksponuotoji fotojuosta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • film exposé — eksponuotoji fotojuosta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • Плёночный фотоаппарат — Основная статья: Фотоаппарат …   Википедия

  • Фотографические процессы — Фотографические процессы  способы получения фотографий от подготовки исходного материала до момента получения готовой фотографии, описываемые в комплексе. Классические химические способы получения изображения на фотографиях или кинопленке на …   Википедия

  • Светочувствительность фотоматериалов — Светочувствительность фотоматериала характеристика фотографического материала, отражающая его способность изменять свою оптическую плотность под воздействием света и последующего проявления[1]. Светочувствительность обратна пропорциональна… …   Википедия

  • Фотографический процесс — Фотографические процессы  способы получения фотографий от подготовки исходного материала до момента получения готовой фотографии, описываемые в комплексе. Классические химические способы получения фотографий на различных фотоматериалах. Цифровые… …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

Как экспонировать киношные пленки: liveracing

Известно, что негатив терпим к ошибкам экспозиции. Стоп туда, стоп сюда — не принципиально. Мы решили протестировать на предмет ошибки экспозиции киношные пленки OSCAR film. Вот что из этого получилось.

Для теста взяли OSCAR film K125T. Сразу имеет смысл дать пояснения о чувствительности киношных пленок. Например, в данном случае изначально это был Kodak Vision 2 500T. Однако со временем все пленки теряют свою чувствительность. Причем, чем выше изначальный индекс, тем быстрее и больше потеря. 800-ая пленка уже через полгода может стать 500-ой, а вот 25-ая и через 10 лет может остаться 25-ой. Старение пленки, безусловно, зависит в том числе и от условий ее хранения (в холодильнике стареет медленнее).

Поэтому, прежде, чем начать снимать на ту или иную пленку, сначала имеет смысл сделать сенситограмму — специальный тест, с помощью которого определяется реальное ISO данной пленки. Точнее, данной партии. А еще точнее, данной конкретной бобины. Такой тест перед началом съемок делают даже киношники, которые обычно снимают на довольно свежую пленку и по идее могут рассчитывать на точность номинала. Однако на практике эмульсия может несколько отличаться даже в рамках одной партии, поэтому в кино редко дело обходится без сенситограммы. Как она выглядит, можно посмотреть на крайнем правом отрезке пленки (см. фото выше).

Для пленок OSCAR film сенситограмма делается как минимум для каждой партии, а иногда и для каждой бобины. Таким образом, эта пленка всегда маркирована реальным ISO.

Итак, мы взяли K125T и отсняли ролик, экспонируя одну и ту же сцену с разным ISO — от 40 до 500. То есть с разницей в 3,5 (три с половиной) стопа экспозиции. Как выглядит проявленный негатив на просмотровом столике, можно посмотреть в заглавной фотографии к этому посту. Как видите, плотность негатива на разных кадрах несколько отличается, но нельзя сказать, чтобы очень сильно. Посмотрим теперь на сканы.

Для удобства рассматривания возьмем четыре кадра — снятые как ISO 50, 100, 200 и 400. Между крайними значениями ровно 2 (два) стопа экспозиции. Голые сканы без каких-либо коррекций выглядят так:

Несмотря на то, что снимки отличаются по светлоте, во всех четырех присутствует вся необходимая информация и в светах, и в тенях.

Сканы с технической коррекцией (поканальное выставление уровней) выглядят так:

Наиболее характерными для сравнения будут первый (ISO 50) и последний (ISO 400) кадры. Глядя на них, можно сделать следующие выводы:

1. Переэкспонированный кадр менее шумный, но с более сдержанными цветами.2. Недоэкспонированный кадр обладает большим зерном и более насыщенными цветами.

В общем-то ничего нового — так же, как и в случае цифровой фотографии, экспонирование — инструмент управления уровнем зерна (шума) и цветом. Отличие лишь в том, что в цифре экспозиция — инструмент линейный, а в пленке нелинейный. Недодерживая или передерживая кадр, мы попадаем на разные нелинейные участки характеристической кривой пленки, поэтому получаем несколько разные цвета.

Вот так, например, как будут выглядеть наши два крайних скана, если первый привести по яркости ко второму (то есть сделать первый темнее):

А вот так, если привести второй к первому (то есть сделать второй светлее):

Даже после приведения баланса белого цвета все равно будут разными, именно потому, что пленка была экспонирована на разных участках своей характеристической кривой.

Таким образом экспонирование пленок — инструмент творческий. Кому нравится зерно и более «жирные» цвета, имеет смысл недодерживать при съемке. Кому нравится более деликатные оттенки и более чистая картинка, имеет смысл передерживать. Где-то между находится золотая середина, именно по ней маркируется фото-кинопленка OSCAR film. В любом случае, принципиально загубить эту пленку довольно сложно, даже если вы снимаете со значительной ошибкой экспозиции.

liveracing.livejournal.com

экспонированная плёнка - это... Что такое экспонированная плёнка?

 экспонированная плёнка

кфт. pellicola esposta

Dictionnaire technique russo-italien. 2013.

  • экспонированная голограмма
  • экспонированная фотопластинка

Смотреть что такое "экспонированная плёнка" в других словарях:

  • экспонированная фотоплёнка — eksponuotoji fotojuosta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • Проявочная машина — …   Википедия

  • Кассетное кино —         различные системы для демонстрирования кинофильмов на экране обычного телевизора посредством приставки, в которой устанавливается кассета или диск с записью кинофильма. К. к. перспективно для применения в учебных целях, для… …   Большая советская энциклопедия

  • belichteter Film — eksponuotoji fotojuosta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • eksponuotoji fotojuosta — statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • exposed film — eksponuotoji fotojuosta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • film exposé — eksponuotoji fotojuosta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. exposed film vok. belichteter Film, m rus. экспонированная фотоплёнка, f pranc. film exposé, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • Плёночный фотоаппарат — Основная статья: Фотоаппарат …   Википедия

  • Фотографические процессы — Фотографические процессы  способы получения фотографий от подготовки исходного материала до момента получения готовой фотографии, описываемые в комплексе. Классические химические способы получения изображения на фотографиях или кинопленке на …   Википедия

  • Светочувствительность фотоматериалов — Светочувствительность фотоматериала характеристика фотографического материала, отражающая его способность изменять свою оптическую плотность под воздействием света и последующего проявления[1]. Светочувствительность обратна пропорциональна… …   Википедия

  • Фотографический процесс — Фотографические процессы  способы получения фотографий от подготовки исходного материала до момента получения готовой фотографии, описываемые в комплексе. Классические химические способы получения фотографий на различных фотоматериалах. Цифровые… …   Википедия

polytechnic_ru_it.academic.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта