BMW 3 series 335 Safety car › Бортжурнал › Полировка пленки и защита кузова жидким стеклом. Что лучше жидкое стекло или пленка


Жидкое стекло для авто: Топ-3 лучших вариантов

Ухоженный и сверкающий глянцем автомобиль видно издалека. Нет такого автомобилиста, который не хотел бы, чтобы его машина постоянно притягивала взгляды окружающих.

Из этой статьи вы узнаете:

Сегодня можно найти в магазинах невероятное количество всевозможных средств для наведения глянца на автомобиль. Однако в последнее время всё большей популярностью пользуется особенная полироль - «жидкое стекло», обеспечивающая автомобилю по-настоящему «зеркальный глянец».

 Что такое жидкое стекло

«Жидким стеклом» называют специальный полимерный состав, который изначально был разработан для применения в строительстве и отделке помещений.

Состав разрабатывался, главным образом, для гидроизоляционных работ, но на обработанных им поверхностях начал проявляться и впечатляющий зеркальный эффект, благодаря чему «жидкое стекло» начали применять и в отделке помещений.

Производители косметических средств для автомобилей заметили этот материал, доработали его и адаптировали для применения на автомобильных лакокрасочных покрытиях.

Термин «жидкое стекло» не случаен, в полимерный состав входит диоксид кремния, из которого производят синтетические стёкла (материал очень похож по свойствам на традиционное стекло). Так же состав нередко называют «нанокерамикой».

В чём преимущества «жидкого стекла»

У каждой автомобильной полироли есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам «нанокерамических» полиролей чаще всего относят:

  1. Значительно более прочный защитный слой, чем у большинства полиролей на основе воска и силикона. Благодаря «стеклянным» свойствам диоксида кремния, входящего в состав, глянцевая поверхность автомобиля, покрытого «жидким стеклом» сохраняется заметно дольше (в «тепличных» европейских условиях защитный слой может продержаться и 2-3 года, а в сложных российских условиях примерно полгода-год).
  2. Повышенная гидрофобность. Так как изначально нанокерамический состав был разработан для гидроизоляции в строительстве, то на покрытом этим составом автомобиле капли воды не задерживаются.
  3. Благодаря хорошей гидрофобности «нанокерамики» автомобиль достаточно долго сохраняет чистоту кузова, отталкивая грязь и пыль. При посещении мойки машину, покрытую «жидким стеклом», гораздо проще отмыть от грязи.
  4. Хорошую устойчивость покрытия к воздействию различных реагентов, которыми в зимнее время обильно поливают дороги в больших городах.
  5. Защитная плёнка со «стеклянными» свойствами так же способствует отражению большей части солнечного света, что благотворно сказывается на лакокрасочном покрытии машины и уменьшает его «выгорание» на солнце.

Но главное достоинство «жидкого стекла», за которое его полюбили большинство автомобилистов - это впечатляющий зеркальный эффект, обеспечивающий машине сверкающую глянцевую поверхность, которую практически невозможно получить с помощью обычных полиролей.

Разновидности нанокерамических полиролей

Несмотря на то, что автомобильная полироль «жидкое стекло» была разработана сравнительно недавно (впервые её выпустила на рынок японская компания Willson в 2008-м году), сегодня она выпускается под множеством различных брендов, в виде паст, полиролей или жидкостей.

Все полироли, которые можно встретить в продаже, можно разделить на несколько разновидностей.

К первой группе относятся профессиональные полимерные составы, предназначенные для применения в условиях специализированных техцентров. Как правило, для качественного нанесения этих составов необходимо спец оборудование - полировальные машинки и различные сушильные лампы, а так же специфические навыки мастеров. Такие полироли стоят довольно дорого и самостоятельно этим «жидким стеклом» покрыть машину не получится.

Ко второй группе относятся составы для самостоятельного применения. Такие полироли не требуют специального оборудования или каких-то специальных навыков, полировка таким «жидким стеклом» вполне по силам большинству автовладельцев. Бывают однокомпонентные и двухкомпонентные (перед применением компоненты необходимо смешать).

К третьей группе можно отнести полироли, которые только называются «жидкое стекло», но на самом деле никакого отношения к нему не имеют, в продаже можно встретить немало подделок.

Какое «жидкое стекло» выбрать

Для тех автомобилистов, у которых нет времени заниматься своим автомобилем, лучше всего подойдёт вариант нанесения «нанокерамики» в автосервисе. Как правило, результат работы хорошего мастера, наносящего дорогостоящий состав при помощи специализированного оборудования, выше всяких похвал. Правда, нужно иметь ввиду, что стоимость такой услуги может быть немаленькой, и автосервис необходимо будет выбрать по отзывам клиентов.

Если же у автовладельца есть и время и желание обработать свой автомобиль «нанокерамикой», то ему необходимо выбрать тот состав, который больше всего подходит для самостоятельной обработки.

Изначально «жидкое стекло» для автомобилей было разработано в Японии, поэтому сегодня большинство лучших нанокерамических составов, которые можно встретить в продаже, производятся в Японии. Наиболее популярными брендами для самостоятельного применения являются такие составы как:

WILLSON SILANE GUARD

Один из самых популярных брендов автомобильного «жидкого стекла», так как японская компания Willson и разработала первую версию этой полироли в 2008-м году. Сегодня под брендом Willson продаётся «жидкое стекло» второго поколения, состав был доработан и лишён недостатков первой версии.

Достаточно прост в применении, в комплекте есть необходимые аппликаторы и дозаторы. Перед обработкой необходимо тщательно очистить кузов автомобиля и обезжирить его. После нанесения состава важно выждать не более 10 минут, пока состав не «схватился», после чего необходимо тщательно растереть средство. Стоимость вполне приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

SOFT99 H-7

Достаточно качественная полироль японского производства. Достаточно проста в применении, в комплекте предусмотрены салфетки и аппликаторы, но лучше отдельно купить специальные безворсовые салфетки. Перед применением необходимо тщательно вымыть и очистить кузов от грязи (желательно обработать очищающей синей щелочной глиной), а так же обязательно обезжирить.

Обработка поверхностей «жидким стеклом» должна производиться небольшими участками, так как состав очень быстро высыхает. Лучше всего нанести в 2-3 слоя с перерывами не менее часа. Стоимость состава приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

HKC CERAMIC COATING

Очень качественная и дорогостоящая полироль (порядка 200-300$). Обработка ею обеспечивает очень стойкий защитный слой на автомобиле. Подходит как для самостоятельной обработки, так и для обработки в специализированных техцентрах.

Не самый лучший вариант «жидкого стекла» для полировки своими руками из-за её высокой стоимости. В случае если что-то пойдёт не так и технология полировки не будет соблюдена - автовладелец разом лишается немалого количества денег.

Как правильно полировать «жидким стеклом»

Прежде чем обрабатывать автомобиль «нанокерамикой» автовладельцу необходимо понимать, как правильно это делается.

  • Во-первых, необходимо правильно выбрать место для покрытия «жидким стеклом» автомобиля. Машина должна находиться при температуре воздуха не выше +20 и не ниже +5 градусов и на неё не должны попадать прямые солнечные лучи.

Так же стоит сказать, что полироль довольно агрессивная, необходимы резиновые перчатки и средства для защиты открытых участков тела.

  • Тщательно вымыть машину и высушить её. Для тщательной  мойки многие автовладельцы используют специальные мочалки или щётки. Моющие средства не должны содержать никаких полирующих примесей вроде воска. Лучше если шампунь будет обладать обезжиривающим эффектом.
  • Затем необходимо тщательно изучить кузов автомобиля на предмет царапин, потёртостей и шероховатостей. При наличии царапин или потёртостей необходимо удалить их или обработать специальными средствами. Если этого не сделать, то «жидкое стекло» законсервирует царапины и их уже не получится удалить.
  • Следующим этапом с поверхности кузова нужно удалить остатки старых полиролей, а так же обезжирить. Для этого можно использовать спирт или растворитель «Уайт Спирит», разведённые водой, в пропорции 1:20.
  • Теперь поверхность кузова машины готова к покрытию «жидким стеклом», нужно подготовить «нанокерамику» взболтав её или смешав её компоненты (если это необходимо).
  • Следующим этапом можно наносить состав на поверхность кузова. Так как «жидкое стекло» имеет свойство быстро затвердевать, то необходимо заранее разделить весь кузов автомобиля на небольшие участки (можно разделить по деталям – дверь, капот крыло). На каждый участок наносится полироль тонким слоем и равномерно растирается по всей поверхности. Дальше необходимо подождать несколько минут (точное время указано на упаковке), затем отполировать до зеркального блеска.
  • После обработки всего автомобиля по кругу необходимо подождать около часа-двух (точное время указано на упаковке), затем наносить состав ещё одним слоем. Оптимальное количество слоёв «жидкого стекла» на кузове автомобиля – от трёх до десяти. Полное высыхание состава займёт порядка 8-12 часов, и во избежание попадания на поверхность кузова песка и прочей грязи - в это время лучше на автомобиле не ездить.

vibiraem-avto.ru

BMW 3 series 335 Safety car › Бортжурнал › Полировка пленки и защита кузова жидким стеклом.

За год и три месяца эксплуатации пройдено 25 тысяч километров, за это время кузов автомобиля прошел через многое и яркий белый цвет стал походить на цвет слоновой кости, пленка так же начала терять свой задористый яркий цвет и поулеретановая защитная пленка тоже имела проблемы.Было принято решение не пускать это дело под самотек и заняться восстановлением исходного вида.Что из этого получилось постараюсь показать в фотках.

Полный размер

Машина была помыта заранее в пятницу, но вечерний дождик и госслужбы, которые с фанатичным усердием тратят воду на дорогах Москвы сделали свое дело. Утреняя мойка перед полировкой винила.

Все работы с пленкой проводились лично Олегом в его студии, где я год назад клеился.Первым делом начали работу с бронькой, у которой есть ряд незначительных минусов связанных с нашей московской слякотью и особенностью обклейки м-теха.Так-как бампер имеет ярко выраженные изгибы, наложить грамотно пленку не получится, придется либо формировать бампер из обрезков или как в моем случаи делать надрезы в трудно доступных местах.

Я думаю всем знакомая болячка, грязь залетевшая под стыки на белом бампере выглядит очень не камильфо.

После подрезания и зачистки, Олег переклеил мне полосу на заднем бампере. Месяца два назад я умудрился въехать в одинокий столбик XD, ЛКП не пострадало, а красный цвет триколора получил неприятные зацепы, которые не давали мне покоя.

Очень круто повезло, что пострадал именно красный, а не голубой, так-как полосы идут в нахлест.

Пока решалась судьба моего бампера, я обработал кузов от битума, банально прошелся обычным обезжиривателем, черных точек на удивление было не много( хотя дороги сейчас ремонтируют не очень часто и свежего асфальта я не вижу, наверное коммунальщики снега ждут для подложки).

Полный размер

Процесс запущен, для обработки полосок была использована мягкая паста, так как есть огромный шанс все это дело сорвать, крышу и бронь полировали пастой с жесткой структурой.

Пока Олег наводил марофет, я маялся дурью и подкидывал себе пищу для размышлений на следующие лето))

Была замечена такая бричка, которая принадлежит московскому gtr с дубайскими номерами, который оказался частым гостем со своим товарищем мухамедом алли в конторе express your self )

Вывод такой: в нашем трафике бронька необходима для защиты лкп, следы от пескоструя внушительные, есть следы от больших камешков, которые умудрились пробить даже пленку.Винил вещь красивая, но не долгосрочная. За год теряет цвет из-за УФ реагентов и прочих факторов. Даже с надлежащим уходом максимум 2 года.После этого машинка отправилась на жидкое стекло, в самом процессе я не учавствовал и данная услуга для меня нова.Делал по рекомендации знакомого у частника.Сам процесс представляет из себя следующие действия: обезжиривание, после этого полировка кузова коховской химией, после полной подготовки кузова наносят жидкое стекло.Стекло на белой машине довольно сомнительная затея, но результатом я полностью доволен.На мой не полноценный кузов ушло пол флакона, в итоге положили 3 слоя.Кузов стал идеально гладким, как кожа ребенка, пропала вся шагрень и мелкие коцики, под освещением очень красиво играет светом, машина стала иметь опцию антидождь по всему кузову. Вообщем я очень доволен XD

Полный размер

Фотку с жидким стеклом сделать не получилась, так как было уже темно, а неделя выдалась дождливой.Поэтому просто сочный задок =)

Спасибо всем, кто осилил до конца, берегите своих коней и они ответят взаимностью!

www.drive2.ru

Communities › Мойдодыр › Blog › Вся правда о нанокерамике ("жидкое стекло"). Развенчание мифов!

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа "жидкое стекло", Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? :)

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности :)

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски*Силанты*Глейзы*Квик детейлеры*КерамикаПодробное описание всех типов покрытий хороши изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра "Статус-Авто" и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа "жидкое стекло" для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы.

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц ("H" по шкале Мооса) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше "эксплуатационных царапин" (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! :) Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! :) Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия.

Преимущества пленки:

**Практически полная защита от царапин**Практически полная защита от сколов

Недостатки пленки:

**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — "лукавит" :)).**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном "продавленные" (деформация структуры пленки)**Сколы. При достаточно "удачном" попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика ("жидкое стекло")

Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":

**Увеличение твердости поверхности.**Высокая устойчивость к химическому воздействию**Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)**Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))**Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)**Эффект "анти-дождь" и "анти-лед".**Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа "жидкое стекло":

**Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа "жидкое стекло").

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

Статья подготовлена при содействии детейлинг-центра "Мобиклин" (Ceramic Pro 9H в Саратове)

www.drive2.com

Покрытие автомобиля жидким стеклом

13.11.2015     Советы маляра, Защита кузова

Если еще несколько лет назад среди защитных покрытий кузова автомобиля главными были покрытия на основе воска, то сегодня бестселлером считаются керамические составы, также известные как «жидкое стекло». Мы разобрались в химическом составе средств для кузова и разобрались в ценах.

Что, собственно, может дать кузову керамическое покрытие?

- «зеркальный» блеск

- водо- и грязеотталкивающие свойства

- устойчивость к ультрафиолетовому излучению

- защиту от сколов и царапин

- защиту от химического воздействия реагентов

Однако, как говорят мудрые люди – за все надо платить. Такое покрытия достаточно дороги и сложны в нанесении. А некоторые могут наноситься только профессионально подготовленными людьми в особых условиях - их даже нет в свободной продаже, только для автомастерских.

Все дело в том, что такие керамические покрытия – результат серьезной работы химиков. В числе прочего в составе используются и нано-элементы. Понятно, что словечко «нано» применительно к любому продукту сегодня вызывает если не смех, то изрядное сомнение: уж слишком много появилось товаров с этим «модным прибамбасом» в названии.

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» - это не пустой звук.

Немного теории

Сегодня существует множество «керамических» препаратов. Но в основе их – обычный песок. Естественно, не сам песок (то есть диоксид кремния), а силикаты, то есть соли кремниевых кислот. Все мы знакомы с силикатами: например, щелочной раствор силиката калия и силиката натрия – это тот самый канцелярский клей или «жидкое стекло».

Кстати, впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минералог Ян Непомук фон Фукс. И он уж точно не думал, что его продукт будет использоваться для защиты корпуса автомобилей. Тем более, что и автомобилей-то тогда не было…

Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.

Из чего состоит «нанокерамика»?

Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:

1) TiO2 - оксид титана: до 3,0 %

Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».

2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30%

Основа покрытия - бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.

3) C10h40O5Si5 - декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50%

Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.

4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2%

Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.

5) Алкоксисилан: более 12%

Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.

6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1%

ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.

В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.

Трудности нанесения

Процесс нанесения (его еще называют «керамической полировкой») практически одинаков для всех препаратов:

- тщательная мойка и детальная очистка поверхности кузова.

- обезжиривание поверхности (обязательно специальными препаратами, не повреждающими ЛКП автомобиля).

- полировка кузова, фар и стекол - и удаление остатков полировальной пасты, песчинок и вкраплений (профи используют специальную глину). В общем, на поверхностях не должно остаться «паутинок» и царапин.

- устранение сколов

- снова полировка – уже до зеркального блеска, включая стекла, фары и хромированные части.

- нанесение керамического покрытия в 3-10 слоев

- сушка в течение 6-8 часов

В общем, заниматься самому этой работой не стоит (если только вы не упрямый и дотошный «самоделкин»). Гораздо проще и надежнее отдать машину на два дня в руки специалистов на СТО. Правда, обойдется это недешево. Приводим расценки, действующие на октябрь 2015 года в малярной мастерской «Револьвер», с учетом стоимости материалов.

Легковая машина – 18000 руб.

Внедорожник – 20000 руб.

Все стекла – 6000 руб.

Ветровое (или заднее) стекло – 1500 руб.

Боковое стекло – 800 руб.

Сколько стоят сами материалы?

Разброс цен на материалы – очень большой. Для удобства мы собрали расценки продавцов керамических составов в таблицу. Нужно учесть, что в комплекты, помимо самих защитных составов, часто входят тряпочки из микрофибры, перчатки и прочие аксессуары.

Марка

Страна-производитель

Объем

Цена, руб.

Ceramic Pro 9H

Япония

50 мл

23500

Williams Ceramic Coat

Великобритания

60 мл

16 000

Gyeon Q2 Prime, 12 месяцев

Корея

50 мл

8000

Gyeon MOHS, 18 месяцев

Корея

50 мл

10 000

Gyeon MOHS+, 24 месяца

Корея

50 мл

14 000

 

Сколько держится «жидкое стекло»?

Производители часто заявляют срок службы до 3 лет, но судя по изученным нами многочисленным отзывам, в среднем покрытие нужно обновлять чаще – примерно раз в год, при условии каждодневной эксплуатации автомобиля.

Можно было бы провести более достоверные испытания, но это дорогостоящее удовольствие, так как нужно несколько совершенно одинаковых автомобилей, эксплуатируемых в совершенно одинаковых условиях. Такое возможно, строго говоря, только в лабораторных условиях. Пока что даже такой гранд потребительских испытаний как американская компания Consumer Reports не озаботилась подобными тестами, так что на сегодняшний день приходится основываться на субъективных оценках.

Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла»?

Для начала, в течение недели машину не надо мыть вообще, так как покрытие не до конца сформировалось. Некоторые производители рекомендуют еще более долгий срок «воздержания» - 2-3 недели, и возможно, к этому стоит прислушаться. После этого срока грязь на кузове будет задерживаться меньше, поэтому если мыть регулярно, то достаточно будет ополаскивания. С учетом того, что недорогие мойки самообслуживания распространены сейчас достаточно широко, то моечные затраты вполне можно ограничить 100-200 рублями в неделю.

Отметим, что абразивного воздействия, то есть грязных тряпок и щеток, нужно избегать, чтобы не нарушить гладкости покрытия. Впрочем, как за керамикой не ухаживай, а со временем покрытие все равно помутнеет.

Жидкое стекло или пленка?

Если говорить сугубо о защите кузова от сколов, то виниловая пленка справляется с этой задачей лучше – у нее выше запас прочности. В минусы пленки запишем трудоемкость снятия и специфический внешний вид, когда пленка слегка изнашивается. Подробнее о пленке мы писали в специальной статье, а здесь лишь оговоримся, что керамические покрытия этих недостатков лишены, и «слезают» с кузова самостоятельно и без побочных эффектов.

Что в итоге?

Если есть деньги, то вопрос: наносить или не наносить – не стоит, потому что керамические защитные покрытия действительно работают. Порядок цен вы теперь знаете – около 20 000 рублей в год. Экономить, покупая заведомо более дешевые средства или экономя на нанесении, пытаясь полировать кузов самостоятельно – вот этого мы делать не советуем. Тогда уж проще вообще оставить кузов безо всякой защиты.

pro-maler.ru

how effective are the ceramic coatings for the body? — DRIVE2

Практические статьи: «Жидкое стекло»: насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Если еще несколько лет назад среди защитных покрытий кузова автомобиля главными были покрытия на основе воска, то сегодня бестселлером считаются керамические составы, также известные как «жидкое стекло».

Что, собственно, может дать кузову керамическое покрытие? • «зеркальный» блеск• водо- и грязеотталкивающие свойства• устойчивость к ультрафиолетовому излучению• защиту от сколов и царапин• защиту от химического воздействия реагентовОднако, как говорят мудрые люди – за все надо платить. Такое покрытия достаточно дороги и сложны в нанесении. А некоторые могут наноситься только профессионально подготовленными людьми в особых условиях — их даже нет в свободной продаже, только для автомастерских.Все дело в том, что такие керамические покрытия – результат серьезной работы химиков. В числе прочего в составе используются и нано-элементы. Понятно, что словечко «нано» применительно к любому продукту сегодня вызывает если не смех, то изрядное сомнение: уж слишком много появилось товаров с этим «модным прибамбасом» в названии.

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.

Немного теории

Сегодня существует множество «керамических» препаратов. Но в основе их – обычный песок. Естественно, не сам песок (то есть диоксид кремния), а силикаты, то есть соли кремниевых кислот. Все мы знакомы с силикатами: например, щелочной раствор силиката калия и силиката натрия – это тот самый канцелярский клей или «жидкое стекло».

Кстати, впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минералог Ян Непомук фон Фукс. И он уж точно не думал, что его продукт будет использоваться для защиты корпуса автомобилей. Тем более, что и автомобилей-то тогда не было…

Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.

Из чего состоит «нанокерамика»?

Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:1) TiO2 — оксид титана: до 3,0 % Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».

2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30% Основа покрытия — бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.

3) C10h40O5Si5 — декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50% Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.

4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2% Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.

5) Алкоксисилан: более 12% Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.

6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1% ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.

В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.

Трудности нанесения

Процесс нанесения (его еще называют «керамической полировкой») практически одинаков для всех препаратов:• тщательная мойка и детальная очистка поверхности кузова.• обезжиривание поверхности (обязательно специальными препаратами, не повреждающими ЛКП автомобиля).• полировка кузова, фар и стекол — и удаление остатков полировальной пасты, песчинок и вкраплений (профи используют специальную глину). В общем, на поверхностях не должно остаться «паутинок» и царапин.• устранение сколов• снова полировка – уже до зеркального блеска, включая стекла, фары и хромированные части.• нанесение керамического покрытия в 3-10 слоев• сушка в течение 6-8 часовВ общем, заниматься самому этой работой не стоит (если только вы не упрямый и дотошный «самоделкин»). Гораздо проще и надежнее отдать машину на два дня в руки специалистов на СТО. Правда, обойдется это недешево. Например, расценки, типичные для московских полировщиков на апрель 2015 года, с учетом стоимости материалов:Легковая машина – 18000 руб.Внедорожник – 20000 руб.Все стекла – 6000 руб.Ветровое (или заднее) стекло – 1500 руб.Боковое стекло – 800 руб.

Стоимость только работ, без учета цены материалов, колеблется в среднем от 6500 до 10000 рублей, в зависимости от размера автомобиля. В некоторых мастерских сегментация автомобилей более мелкая: различают даже микро-автомобили, В-класс, С-класс, бизнес-класс и представительский.

Сколько стоят сами материалы?

Разброс цен на расходники – еще больше, чем на работы. Для удобства мы собрали расценки продавцов керамических составов в таблицу. Нужно учесть, что в комплекты, помимо самих защитных составов, часто входят тряпочки из микрофибры, перчатки и прочие аксессуары.1. Ceramic Pro 9H (Япония), 50 мл — 23500 руб.2. Williams Ceramic Coat (Великобритания), 60 мл — 16000 руб.3. Gyeon Q2 Prime, 12 месяцев (Корея), 50 мл — 8000 руб.4. Gyeon MOHS, 18 месяцев (Корея), 50 мл — 10000 руб.5. Gyeon MOHS+, 24 месяца (Корея), 50 мл — 14000 руб.Сколько держится «жидкое стекло»?

Производители часто заявляют срок службы до 3 лет, но судя по изученным нами многочисленным отзывам, в среднем покрытие нужно обновлять чаще – примерно раз в год, при условии каждодневной эксплуатации автомобиля.

Можно было бы провести более достоверные испытания, но это дорогостоящее удовольствие, так как нужно несколько совершенно одинаковых автомобилей, эксплуатируемых в совершенно одинаковых условиях. Такое возможно, строго говоря, только в лабораторных условиях. Пока что даже такой гранд потребительских испытаний как американская компания Consumer Reports не озаботилась подобными тестами, так что на сегодняшний день приходится основываться на субъективных оценках.

Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла»?

Для начала, в течение недели машину не надо мыть вообще, так как покрытие не до конца сформировалось. Некоторые производители рекомендуют еще более долгий срок «воздержания» — 2-3 недели, и возможно, к этому стоит прислушаться. После этого срока грязь на кузове будет задерживаться меньше, поэтому если мыть регулярно, то достаточно будет ополаскивания. С учетом того, что недорогие мойки самообслуживания распространены сейчас достаточно широко, то моечные затраты вполне можно ограничить 100-200 рублями в неделю.

Абразивного воздействия, то есть грязных тряпок и щеток, нужно избегать, чтобы не нарушить гладкости покрытия. Впрочем, как за керамикой не ухаживай, а со временем покрытие все равно помутнеет.

Жидкое стекло или пленка?

Если говорить сугубо о защите кузова от сколов, то виниловая пленка справляется с этой задачей лучше – у нее выше запас прочности. В минусы пленки запишем трудоемкость снятия и специфический внешний вид, когда пленка слегка изнашивается. Керамические покрытия этих недостатков лишены, и «слезают» с кузова самостоятельно и без побочных эффектов.

Что в итоге?

Если есть деньги, то вопрос: наносить или не наносить – не стоит, потому что керамические защитные покрытия действительно работают. Экономить, покупая заведомо более дешевые средства или экономя на нанесении, пытаясь полировать кузов самостоятельно – не советую. Тогда уж проще вообще оставить кузов безо всякой защиты.

www.drive2.com

Жидкое Стекло Или Пленка Для Авто Что Лучше – Telegraph

Жидкое стекло для авто

После полного покрытия авто жидким стеклом слою дают просохнуть 20 минут, после чего кузов протираетсяПокрытие жидким стеклом в Санкт-Петербурге.Насколько долговечно покрытие автомобиля жидким стеклом? Полировка авто жидким стеклом - популярная услуга.

✔️ Перейти в магазин 🛒

Защитная полировка позволяет оградить авто от различных загрязнений: дорожных реагентов, песка и мелких царапин (например, во время мойки). Что такое жидкое стекло для авто? Ухоженное наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены.На сегодняшний день существуют различные виды защитных покрытий для автомобилей, которые улучшают его внешний вид, препятствуют появлению коррозии и повышают устойчивость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям. Что такое жидкое стекло для автомобиля? Как выглядит покрытие авто жидким стеклом в Ростове? Название этого полироля, конечно, вызывает недоумение.

Жидкое стекло для авто состав своими руками пропорции

Покрытый жидким стеклом автомобиль не нуждается в частых мойках. Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline amaryllis ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Основные преимущества покрытия автомобиля жидким стеклом: Придает яркий и глубокий блеск.Благодаря пластичности, которую дает нанотехнология, средство нередко называется «жидкое стекло для автомобиля». Aug 03, Жидкое Стекло для авто Willson Silane Guard вилсон применение отзывы жидкое стекло willson. Спасибо - табличка для авто и жидкое стекло в подарок.

✔️ Перейти в магазин 🛒

Купить жидкое стекло для авто в самаре

Жидкое стекло современный способ защиты вашего авто

Основу его составляет щелочной раствор натрия или калия, дополненный рядом активных компонентов (силикаты алюминия, кальция и магния). Впечатления отличные, только нельзя вытерать тряпкой авто после мойки, иначе его хватит не на долго совсем. Как правильно наносить жидкое стекло на кузов? Перед нанесением жидкого стекла необходимо предварительно обработать кузов. Жидкое стекло является отличным средством для прочного склеивания разнообразных типов поверхностей.

Жидкое стекло для авто в тамбове

Комплекс Упражнений Для Восстановления Зрения -

Монастырский Сбор Отца Георгия Цена Купить

Для Восстановления Зрения: Эффективность

Украина Для Nokia

Антиглист Форте Киев

Комплекс Для Зрения Отзывы

Оно предназначено для обработки кузова автомобиля, после обработки внешний вид значительно преображается — авто краска получает зеркальный эффект. Разница в том, что если покрыть авто жидким стеклом, пленка продержится дольше.Экспериментировать пожелает далеко не каждый человек, потому нужно понимать, насколько целесообразно использовать жидкое стекло для обработки транспортного средства. Защита кузова автомобиля жидкое стекло! Официальный партнер Ceramic Pro!Жидкое стекло для авто – отличная защита поверхности кузова, а обработать автомобиль можно своими руками.

Нанесение жидкого стекла на авто в ижевске

Жидкое стекло для авто как наносить

Жидкое стекло для авто в ярославле

Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как«Жидкое стекло». Жидкое стекло для авто – это новый вид обработки поверхности автомобиля. Жидкое стекло для авто — один из вариантов сохранить лакокрасочного покрытия автомобиля свежим и красивым на долгое время. Одна из услуг компании – нанесение жидкого стекла на авто.

Покрыть жидким стеклом авто в иркутске

Жидкое стекло для авто от царапин

Покрытие авто жидким стеклом брянск

Купить полироль жидкое стекло для авто в екатеринбурге

Жидкое стекло для автомобиля цена

Обработка авто жидким стеклом цена

Покрытие авто жидким стеклом в липецке

Жидкое стекло для автомобиля во владимире

Покрытие авто жидким стеклом волгоград

Нужно ли полировать авто перед жидким стеклом

telegra.ph

Стоит ли покрывать кузов автомобиля «жидким стеклом»?

Практически каждый владелец нового автомобиля мечтает, чтобы лакокрасочное покрытие его «железного друга» оставалось как можно дольше в идеальном состоянии. Но, как известно, это невозможно. Кузов постоянно подвергается агрессивному воздействия окружающей среды, механическим повреждениям от вылетающего из-под колес гравия, микроцарапинам после каждой очередной мойки и прочим факторам, способствующим разрушению лакокрасочного покрытия.

Способов сохранить поверхность автомобиля и скрыть мелкие повреждения существует несколько. Один из которых – покрытие кузова «жидким стеклом». Что собой представляет этот метод и какой эффект он дает?

Технология «жидкое стекло»

Покрытие под названием «жидкое стекло» на самом деле не содержит в своем составе стекло буквально. На 20% средство состоит из кремния и носит рабочее название «нанокерамика». «Стеклянным» его называют из-за эффекта, который дает данный полироль, - поверхность приобретает зеркальный блеск. В отличие от обычных традиционных полиролей на основе эпоксидных смол или воска, «жидкое стекло» не утоньшает лакокрасочное покрытие, а делает его более прочным, так как не содержит в своем составе абразивных веществ. Жидкость проникает в трещины, микроцарапины и заполняет их, после чего застывает, образуя твердый слой на молекулярном уровне. В отличие от классических полиролей, полученная пленка служит на протяжении года и дольше.

Что дает автомобилю покрытие «жидкое стекло»?

Как любая традиционная полироль, «жидкое стекло» создает на поверхности кузова защитную пленку, но ее прочность существенно превышает показатели других средств. После полимеризации, нанокерамика укрепляет лакокрасочное покрытие, как дополнительный слой лака, препятствующий его разрушению. При этом, «жидкое стекло» со временем практически не тускнеет, и насыщенность цвета кузова не меняется. Нанокерамика надежно защищает лакокрасочное покрытие не только от механических повреждений, но и от влияния ультрафиолетовых лучей, агрессивных химических веществ, применяемых на дорогах в зимний период, обладает водоотталкивающими характеристиками.

Как наносится покрытие на кузов?

Нанесение покрытия «жидкое стекло» необходимо проводить в закрытом, хорошо вентилируемом помещении. Предварительно машину нужно тщательно вымыть и высушить, можно обработать абразивной полиролью, так как все равно «жидкое стекло» ликвидирует полученные микроцарапины. Затем поверхность необходимо обработать специальной жидкостью, которая идет в наборе с «жидким стеклом». После чего, в правильных пропорциях, указанных в инструкции, смешиваются два компонента из комплекта, и получается «жидкое стекло». Специальным спонжиком жидкость наносится на поверхность и втирается в нее салфеткой из набора. Финальным штрихом является полировка полировальной салфеткой, также предусмотренной в комплекте. Чтобы не возникло путаницы, салфетки выполнены в разных цветах, о чем говорится в инструкции. После нанесения средства, необходимо выждать определенное время (указывается на упаковке) для полной полимеризации, а затем спокойно эксплуатировать автомобиль.

Примечание

Новые автомобили «жидким стеклом» можно обрабатывать без предварительной полировки. По мнению экспертов, чем раньше нанесена нанокерамика на кузов, тем дольше прослужит лакокрасочное покрытие.

Автор:

www.cardir.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта