Жидкая резина для авто: отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной? Что лучше жидкая резина или пленка


Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Жидкая резина для такси — бюджетная окраска. Приглашаем всех к конструктивному диалогу. Обсуждаем качество/сроки/стоимость.

Добрый день, дорогие читатели сообщества красок на резиновой основе!

Сегодня мы хотели бы порассуждать вместе с вами о применении жидкой резины для покраски большого количества автомобилей — быстро и с нормальным качеством. Это может быть очень интересно, к примеру, для покраски автомобилей таксопарков.

Не хотелось бы разводить в этой теме очередную войну между Subaru STI и Mitsubishi Evo жидкой резиной и виниловой пленкой.Давайте вместо того, чтобы кричать "кто громче" и без аргументно в пользу того или иного покрытия, лучше соберем вместе все знания в одном блоге.

В блоге мы опишем свой взгляд на цены и сроки. Как только в комментариях появятся аргументированые мнения также касательно цен, сроков, качества или прочие замечания — мы добавим их также в этот блог в виде update.

Задача этого блога все же совместно разобраться в том, насколько же хороша жидкая резина тогда, когда надо быстро и дешево временно сменить цвет автомобиля и какое при этом получается качество.

автомобили такси в жидкой резине

Мнение компании Pitlane по поводу покраски большого количества автомобилей жидкой резиной:Жидкая резина имеет ряд положительных особенностей:

1. Самым важным, конечно же, для любого владельца крупного таксопарка будет являться цена покраски одного автомобиля.При совместной работе с компаниями, занимающимися покраской автомобилей такси жидкой резиной мы выяснили, что при определенном объеме закупок и максимальных скидках на жидкую резину + материалы для маскировки авто — на один автомобиль уходит продукции на сумму:4850р. (4600р. — жидкая резина; 250р. — материалы для маскировки).

Студии, которые занимаются винилом предоставили нам также цены на пленку, но они заметно выше. Интересно ваше мнение. Можно ли клеить авто рекламной пленкой, какое будет качество, сроки?Просим вас опираться на реальный опыт и реальные данные 2016 года.

2. Вторым немаловажным фактором также является — скорость.По технологии, которая будет представлена ниже в видео, один сотрудник за 6 часов окрашивает "от и до" — 4 автомобиля своими силами.Он маскирует автомобиль, обезжиривает, красит, расклеивает.(стоимость 6 часов работы сотрудника уже индивидуально расценивает сам работодатель, но это те расходы которые есть как в покраске так и в поклейке).Получается, что один человек делает жидкой резиной 1 автомобиль за 1,5 часа (взято из данных: 4 авто за 6 часов). Если установить, к примеру, зарплату 1000р./6 часов, то получим что стоимость покраски одного авто — 250р.

Вопрос к знатокам: возможен ли такой темп в работе с винилом? Каковы расходы на сотрудника на поклейку одного авто?

3. Конечно же владельцу автомобилей такси также важно и качесвто покраски/оклейки.Мы считаем, что качество покраски жидкой резиной не только ни уступает, но и превосходит качество поклейки виниловой пленкой.Студии винила говорят о том, что конкурировать с жидкой резиной было бы можно, но в этом случае будет очень плохое качество пленки.При соответствующем качестве пленки — конкурировать по цене за материал будет нереально.

Мы не уверены, что собрали достаточное количество мнений. Если среди читателей присутствуют люди с очень хорошим опытом в этом направлении — будем вам очень признательны, если вы поделитесь им с нами и с читателями в виде развернутого ответа.

4. Ремонт/Снятие покрытия — также являются основными вопросами.Снимается жидкая резина не оставляя следов и клея на автомобиле.Ремонтируется из баллончика локально самим водителем при небольшом дтп.

Дорогие читатели, напоминаем вам, что мы заинтересованы разобраться в вопросе и совместными усилиями найти правду в работе с материалами:"Жидкая резина и Виниловая пленка"в рамках покраски большого количества автомобилей по критериям: "Цена/Качество/Скорость"

Мы очень просим делиться именно реальным опытом и актуальными ценами, а не обрывками фраз, которые говорят ровном счетом ни о чем.Напоминаем, что в блоге указано сугубо личное мнение компании Pitlane, основанное на наших знаниях, опыте и знании рыночных цен.

Возможно вам интересны и полезны в работе будут следующие видео:Видео с генеральным директором крупной компании по покраске таксопарков:

Видео о подготовке автомобиля к окраске (вариант для такси):

Видео о покраске автомобиля такси, а также расклейке авто, нанесении логотипов по трафарету:

Благодарим всех заранее за конструктивный диалог и ваше мнение!Желаем всем хорошего дня и отличного настроения! :)

С уважением,компания Pitlane

www.drive2.ru

Жидкая резина или жидкий винил — бортжурнал Volvo C30 2.4i Красавица 2007 года на DRIVE2

И снова привет))

Я наверно как и многие со временем подумывает как то преобразить своё авто, и вот я решил как то изменить решетку радиатора своими руками, просмотрев фото отчеты по изменению решеток, решил сам делать, но вот как то боязно) и тут наткнулся на такое чудо, как жидкая резина или жидкий винил…почитав и посмотрев видео, я понял что это хорошая альтернатива плёнке, то есть проще наносить (ложится как краска) и можно снять без проблем.

Информация из интернета

Жидкий винил представляет собой балончик с составом, после нанесения которого застывает и образует равномерную матовую пленку. Наносится очень легко даже людьми не обладающими навыками малярных работ, снимается так же как и пленка.Защищает от влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения. Остается гибким и эластичным, не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °С.

Таким образом получается, что жидкий винил — это то же, что и виниловая пленка, только дешевле и легче наносить, даже на детали сложной формы.

Применения такого покрытия масса: кузов, автомобильные диски, элементы интрьера, наружний пластик, шильдики и т.д.

Фирм изготовителей много, вот две самые популярные

1. Plasti dip

2. Rubber paint

продаются как в балончиках так и в банках.

www.drive2.ru

KIA Rio white devil~> › Бортжурнал › Пленка Vs жидкая резина, делаем правильный выбор!

Многие на этом сайте хотят как-то преобразить своё авто, изменить цвет той или иной детали. Но чем же это сделать? Пленка? Жидкая резина? Или все же покрасить? В этой записи хочу выразить сугубо личное мнение, основанное на опыте работ как с пленкой так и с резиной.Многие задумывая какие-то работы, хотят, чтобы изменения были обратимы и я тому не исключение. Мало ли, что. Не понравится, надоест или по еще каким-либо причинам захочется вернуться к стоку. Исходя из этих мыслей к краске я не прибегал. Начал с пленки аля винила.

ВинилЕстественно винил бывает разный, подороже/подешевле, с каналами для отвода воздуха и без, разного качества.Пользовался в основном дешевым винилом за 400р м. Как говорили продавцы на авторынке пленка была китайская. На ровные детали клеить одно удовольствие, но чем сложнее форма тем больше проблем, на сложных деталях обойтись без косяков не профессионалу практически не возможно. Так же есть проблема, при нагреве пленка может отклеиваться, ощутил это после обтяжки воздуховодов, зимой частично отклеилась. Еще минус, особенно если черная пленка, на ней очень хорошо видна пыль, причем пыль появляется постоянно) Помучившись с пленкой, вспомнил, что есть жидкая резина. Начал узнавать, что это и с чем это едят.

Итак, жидкая резина.Многие привыкли, что если жидкая резина, то это Plasti dip, но это не так. На рынке представлена продукция России, Америки, Германии, Китая, может и других стран, это те с которыми столкнулся лично я) Так какую же выбрать?..Изначально планировал начать с оригинального американского Plastidip. Но найти его проблематично, да и ценник на него в районе 1к за баллон.Приехал на авторынок, предложили за 500 руб, якобы американский продукт, на этикетке все на англ. и American made. Купил черный и красный. Впоследствии, узнал, что эта жидкая резина делается у нас по американской технологии, не знаю насколько это правда… но не суть. вот так выглядит баллон.

Полный размер

Сначала решил воспользоваться черным, при нанесении особо ничего не заметил, раньше никогда не красил ничего из баллончиков, сравнивать было вообще не с чем. Наносил на темно- серую деталь, поэтому о перекрытии цвета сложно говорить, наносился достаточно равномерно, цвет матовый. Покрыл лаком, получился глянец, вроде все ок. Но когда я начал распылять красный я поразился. Цвет совершенно не совпадает с тем, который на полосе, он был ярко оранжевый! Сначала я думал, что надо нанести больше слоев, чтобы цвет стал красным, но этого не случилось. Но это не самая большая проблема, все наверняка, знают как снимается резина, подковыриваешь, тянешь и все ок, снимается как пленочка, никаких проблем, но не в этом случае… снять полностью так и не получилось, чтобы она слезла, пришлось скоблить поверхность разными пластиковыми предметами, тереть обезжиривателем, кошмар в общем.

Параллельно со мной, друг решил покрасить решетку радиатора в черный цвет, купил жидкую резину фирмы Motip, по заявлению продавца- производство Германия, на деле не знаю. Стоимость 500-600 руб.

фото не мое и не жидкой резины, просто, чтобы было понятно, что за фирма.

При покраске ложилась хорошо на хром, перекрыла за 4 слоя, было нанесено в районе 6-7 слоев и покрыто лаком. Вроде бы все ок, но не на долго, через 2-3 месяца резина начала облазить.

И тут я решил, что надо искать оригинальный пласти дип и не знать проблем, выбрал магазин, позвонил и услышал, что они уже не занимаются данным продуктом, а завозят более качественную резину. Стало интересно, поехал поговорить с ребятами. Было много сказано, сделаю краткий вывод из всего сказанного, Plasti Dip как начали производить свою резину, так и производят не меняя свою формулу, меняют только цвета, которые достаточно быстро выгорают, особенно линейка Blaze, продукт морально устарел и они прекратили его ввозить. Нашли на замену 2 немецких бренда- это Larex и Mibenco. Начну с Mibenco, они производят баллончики только черного цвета, позиционируется как лучшая жидкая резина черного цвета в мире, его я так и не попробовал, он был чуть дороже- 850 руб.Купил Larex, красный и черный — 750 руб баллон, скажу сразу, приезжал я туда еще раза 4) докупал красные, черные, белый баллоны.

Полный размер

вот так выглядят баллончики.

Почти целый баллон я извел пока учился им правильно пользоваться и наносить без брака)Но терпение и труд все перетрут)Хорошо наносится, цвета соответствуют картинки, яркие, сочные, при покрытии лаком становится яркий глянец, красота! Можете посмотреть на моей машине зеркала покрашены резиной, губа. 2 месяца уже держится, ничего не отрывается, прошла через много моек!)Так же покрашена рамка решетки радиатора в черный и значки. Причем значки красил на отьеб*сь, просто проверить как получится, думал, что при первой мойке все буквы оторвутся, мое удивление, но все до сих пор держится)))))Палитра цветов постоянно пополняется, выбор огромный, совершенствуются старые). Всю информацию получал от ребят, даже дали скидочную карту ахах)Кстати, в сравнение с пленкой заметил, что на резине в салоне пыль не собирается, что не может не радовать.) ах да, отдирается на ура, даже когда под лаком! конечно, под лаком тяжелее, т.к. пленка обрывается, но все же. Есть, конечно, и минусы, нужно нормальное место для покраски, где не будет много пыли и грызи, температура от 18 и выше.

ВЫВОДЫЗнаю, написал много буковок, кому лень читать все, можно сразу вывод)Если вы хотите изменить цвет деталей вашего авто, будь они снаружи или внутри авто, однозначно, советую жидкую резину, будь они сложной формы или простой, проблем нет, лично мне понравилась фирма Larex, время, конечно покажет, но пока все только радует. Специальных навыков для нанесения не надо, только желательно найти нормальное место с температурой выше 18 и отсутствием большого количества пыли) Еще совет, если деталь темного цвета, то желательно сначала сделать подложку из белого цвета 2-3 слоя и сверху уже наносить яркие цвета, естественно к черному этот совет не относится. Для того, чтобы из матового получить глянец, надо покрыть лаком, продаются специальные лаки для резины, но я брал обычный за 400 рублей Car System, немцы. Продавцы ларекса говорили, что я потом не сниму резину и что не в коем случае нельзя применять обычный лак, ну не знаю, у меня все снималось…)Ну, вроде, все сказал, если есть вопросы, то задавайте)Всем добра, а мне лайк за старания)

www.drive2.ru

Жидкая резина для покраски авто

Чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше необходимо обеспечить его защиту от коррозии и ржавления кузова автомобиля, вызванное пагубным воздействием окружающих раздражителей. Механические повреждения и атмосферные осадки могут оказывать разрушительное воздействие на транспортное средство. С этой целью на протяжении многих лет инженеры и автомобильные производители ведут разработки различных средств защиты для автомобилей.

Одним из современных типов покрытий, защищающих кузов транспортного средства, является жидкая резина. Этот инновационный элемент был разработан на основе битума, в результате чего он имеет высокую плотность и низкую температурную проводимость. Помимо этого в его составе отсутствуют растворители и вредные летучие химические вещества, что в значительной степени увеличивает технические характеристики жидкой резины по сравнению с аналогичными защитными средствами.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина — это принципиально новый продукт, появившийся сравнительно недавно на отечественном рынке, однако, набирающий широкую популярность среди все большего количества автолюбителей. Широкой известностью жидкая резина обязана благодаря своим высоким рабочим характеристикам:

  1. Идеально ровное однородное покрытие, достигаемое благодаря технологии холодного распыления. Отсутствие швов увеличивает защитные функции и срок эксплуатации покрытия.
  2. Высокий показатель адгезии позволяет использовать жидкую резину на любом типе материалов, независимо от его возраста, температуры и других физических свойств.
  3. Технология холодного распыления позволяет проникать жидкой резине даже в самые труднодоступные места и микротрещины, что обеспечивает идеальную защиту всего дна автомобиля от коррозии.
  4. При нанесении материала на дно транспортного средства, он не будет стекать, как, например, при его покраске. Жидкая резина сохраняет свою однородность даже в условиях очень высоких температур.
  5. Нанесенное покрытие превосходно защищает кузов транспортного средства от мелких механических повреждений и атмосферных осадков.

Жидкая резина, пленка или покраска: что лучше?

Процесс нанесения на автомобиль жидкой резины значительно проще, чем наклейка защитной пленки. Конечное покрытие получается однородным, ровным и без каких-либо изъянов и дефектов, нуждающихся в их устранении. Таким образом, стоимость и время работ снижается, а качество значительно возрастает. С первого взгляда нанесенная пульверизатором жидкая резина трудноотличима от тактильного лака или виниловой пленки также использующихся для защиты кузова транспортного средства. Для нанесения жидкой резины не требуется предварительная подготовка поверхности. Все что необходимо — это вымыть кузов от грязи и обезжирить, чтобы улучшить прилипание материала на металле.

Как наносится жидкая резина?

Техника нанесения и оборудование зависит от того, какая часть транспортного средства будет покрываться жидкой резиной. Если вы планируете покрыть защитным слоем небольшие декоративные элементы автомобиля, такие как бампер или колесные диски, то в этом случае вполне можно обойтись лишь аэрозольным баллончиком. Если необходимо покрыть большую площадь, например, дно автомобиля, то лучше работать в помещении, поскольку весь процесс достаточно затратный по времени. Для нанесения жидкой резины на электрические элементы или электронные узлы, используют обычную кисточку.

Сколько стоит покрытие автомобиля жидкой резиной?

Ориентировочная стоимость покрытия кузова автомобиля средних размеров будет стоить около тысячи долларов. Этой суммы хватит чтобы обеспечить идеальную защиту вашего транспортного средства от небольших царапин и воздействия различных агрессивных веществ. Таким образом, жидкая резина — это превосходное решение для владельцев дорогих автомобилей, меняющих машины по истечении 3—5 лет и стремятся продать подержанное авто как можно выгоднее. Жидкая резина позволит сохранить транспортное средство в идеальном состоянии, как будто он только что был выпущен с конвейера. Это позволит добиться существенной экономии, за счет более выгодной перепродажи автомобиля.

Возможно ли снять жидкую резину с автомобиля?

Каждый автолюбитель, который задумывался о покрытии своего транспортного средства жидкой резиной, задавался вопросом: «Можно ли как-нибудь снять это покрытие со своего автомобиля?». И этот вопрос весьма справедливый, ведь благодаря своим характеристикам и высокой прилипаемости, нанесенное покрытие кажется вечным. Однако на практике это вовсе не так. Зная один секрет, можно без особого труда убрать жидкую резину с абсолютно любого материала.

Большая прочность жидкой резины достигается благодаря тому, что прочность резины на разрыв значительно больше, чем сила сцепления с поверхность. Еще одной интересной особенностью жидкой резины является то, что после очень сильного растяжения она способна восстанавливать свою первоначальную форму до 95%. Таким образом, для демонтажа нанесенного слоя жидкой резины необходимо подцепить ее и посильнее потянуть. Это очень удобно, поскольку нет необходимости везти свой автомобиль в специализированную мастерскую и дополнительно оплачивать работу мастера. Вы справитесь со всем сами, не покидая своего гаража.

Какой бренд жидкой резины лучше?

На сегодняшний день в магазинах нашей страны можно встретить не так много производителей жидкой резины, поскольку этот сегмент рынка еще относительно молодой. Однако среди тех производителей, которые имеются на прилавках, заслуживает внимания жидкая резина «Пласти дип» от немецкого производителя Plasti Dip Deutschland GmbH.

Продукция этой компании — это универсальное средство, предназначенное для защиты всех элементов и узлов транспортного средства. Благодаря высоким техническим характеристикам, «Пласти дип» надежно защищает транспортное средство от ультрафиолетовых лучей, влаги, коррозии, царапин и кислот.

Plasti Dip — стильная защита для вашего автомобиля

В наши дни жидкая резина продается в пяти цветах: белый, желтый, красный, синий, черный. Таким образом, можно подобрать такой оттенок, который будет смотреться в унисон с цветом автомобиля. Помимо этого в ассортименте производителя Plasti Dip существует еще и прозрачная резина, придающая едва уловимый для глаз матовый оттенок. В европейских странах такая резина используется для защиты транспортного средства от возможных механических повреждений и царапин автомобиля в результате попадания по кузову мелкого гравия.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы иметь полное представление о функциональности жидкой резины, необходимо знать о технических характеристиках этого защитного материала. Использование жидкой резины позволяет:

  • получить надежное и износостойкое защитное покрытие;
  • резина не выделяет едкого и токсичного запаха;
  • на протяжении всего срока сохраняет свою первоначальную структуру;
  • выдерживает экстремальные температуры;
  • не вступает в реакцию с большинством химических веществ.

Процесс нанесения жидкой резины

  1. Перед нанесением защитного слоя, поверхность необходимо предварительно подготовить. Кузов автомобиля должен быть вымыт от грязи и высушен.
  2. Когда все подготовительные работы завершены, можно переходить к самому процессу нанесения. Жидкую резину следует наносить в несколько слоев, как правило, в 2—3 с интервалом в 10—15 минут, чтобы предыдущий слой успел высохнуть.
  3. Для усиления защитных свойств жидкой резины и улучшения ее прилипания, перед ее нанесением рекомендуется обработать поверхность грунтовкой.
  4. Приблизительный расход материала составляет 150 грамм на квадратный метр, что весьма экономично.

Достоинства жидкой резины

Жидкая резина обладает множеством преимуществ, по сравнению с аналогичными средствами, применяемыми для защиты автомобилей от коррозии, мелких механических повреждений и атмосферных осадков.

  1. Нанесение жидкой резины осуществляется без предварительной разборки автомобиля.
  2. Быстрота выполнения работ. Чтобы полностью покрыть транспортное средство жидкой резиной требуется около 10 часов.
  3. Этот материал образует однородный защитный слой, проникающий даже в труднодоступные места, при этом не образуя швов и подтеков.
  4. Покрытие после затвердевания сохраняет свою гибкость на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, без необходимости его замены.

Что говорят о жидкой резине автолюбители?

Если вы хотите получить неопровержимые факты высокой эффективности жидкой резины, говорящие сами за себя, то вам следует ознакомиться с отзывами других автолюбителей. В наши дни существует множество форумов, на которых владельцы автомобилей делятся своим опытом друг с другом, а также видеоролики на Youtube, демонстрирующие использование жидкой резины на практике. Помимо этого под каждым роликом можно ознакомиться с комментариями, оставленными людьми, которые уже использовали жидкую резину на своем автомобиле.

Большинство отзывов подтверждают надежность этого защитного материала. Однако среди них присутствуют и люди, недовольные достигнутым эффектом. Некоторые утверждают, что жидкая резина опадает сразу же после первой мойки машины. Такое может случиться если жидкая резина наносилась на неподготовленный кузов автомобиля, при несоблюдении технологии нанесения или при использовании дешевых материалов.

autobrains.ru

неудачный опыт — бортжурнал Skoda Octavia A7 1,8 DSG Fahrrad Revo1 2013 года на DRIVE2

После покупки дисков HAWK 16” решил сразу их преобразить, в связи с чем приобрел бесценный неудачный опыт использования жидкой резины, которым хочу со всеми поделиться.Задумка была перекрасить диски в бело-черный цвет с использованием жидкой резины в баллончиках. Прочитал много отзывов об этом продукте и сделал вывод, что особых проблем с его нанесением у меня быть не должно. Но все-таки, поскольку такого никогда не делал, опасность неудачного исхода где-то в глубине души жила. Поэтому, дабы минимизировать возможные потери, решил использовать не всем известный Plasti Dip, а материал подешевле под названием Rubber Paint. На диски, думаю, на какое-то время пойдет!Купил 3 баллона черного, четыре белого, два прозрачного на верхний слой и приступил.Для начала закрыл внутреннюю поверхность дисков скотчем, на что ушло несколько дней (самая муторная работа!). Стоял вопрос: сначала покрасить, потом одеть резину на диски или наоборот. Проконсультировался у специалистов по шиномонтажу – сказали, что лучше сначала одеть резину, потому что не могут дать гарантию, что при забортовке покрашенных дисков ничего не повредят.Чтобы не покрасить резину, закрыл ее листами из журнала «За рулем» — как раз в тему!Для покраски пришлось купить пленки и в своем гараже закрыть ей пол, потолок и стены, так сказать, сделать подобие покрасочной камеры.Обработал окрашиваемые поверхности антисиликоном и нанес пять слоев черной резины с выдержкой по 20-30 минут. После нанесения последнего слоя стал снимать скотч и тут началось: во многих местах резина стала тянуться за скотчем и не хотела обрываться по его границе. Приходилось подрезать скальпелем. Кое-как снял скотч и оставил все хорошенько просохнуть.Следующим этапом была заклейка скотчем закрашенных участков, чтобы покрыть основную часть диска белым цветом. Скотч приклеивался более-менее нормально, но когда я попробовал его снять, он стал сниматься вместе с нанесенной под ним краской. Попробовал разные виды скотча – не помогает: рвется и все!В общем помаялся я, помаялся и плюнул на эту затею – все содрал и вернул в первоначальное состояние. Еще и со снятием пришлось повозиться, все отрывалось мелкими кусочками и приходилось оттирать пальцами, почти до мозолей! Причем на двух дисках снималось легко, а на двух других такая засада!Почему не получилось не знаю, но предполагаю, что использовать Rubber Paint не стоит – фигня какая-то, может американский Plasti Dip лучше. Может температурный режим подвел: в гараже было около 12 градусов, может антисиликон плохой, может что-то еще…Всем удачи и рук из плеч.

Начало оклейки скотчем

Первый слой

Второй слой

Последний слой

Итог первого этапа покраски

Такие вот косяки повсюду

… еще

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Жидкая резина для авто - как средство для защиты кузова

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия  могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Содержание статьи

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для  автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует  тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно  укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

avtomotoprof.ru

отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

Жидкая резина - это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

  • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
  • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

Познакомимся поближе?

Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

Жидкая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

Поговорим о приятном: как экономить деньги!

Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто - это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

Цветовая гамма продукции Plasti Dip

Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
  3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким или ломким.

Методология нанесения:

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
  3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Основные преимущества использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
  3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

fb.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта