Бронирование стекол пленкой: особенности, преимущества, цена вопроса. Бронировка стекла пленкой


особенности, преимущества, цена вопроса |

Привет всем! Спасибо за то, что зашли на АвтоПульсар, сегодня в нашей рубрике "Тюнинг автомобиля", мы поговорим о таком популярном в последнее время, виде тюнинга как — бронирование лобового стекла. Я расскажу вам о том, что такое бронирование стекол пленкой, для чего это делают и сколько это стоит. Интересно? Тогда едем дальше...

Многие автомобилисты слишком буквально принимают термин "Бронирование лобового стекла", ошибочно полагая, что после этой процедуры лобовое стекло действительно становится пуленепробиваемым. На самом деле, это совсем не так, бронирование лобовых стекол — это мероприятие, направленное на укрепление стекла от возможных повреждений во время езды. К таким относятся: всевозможные сколы и трещины на лобовом, а также другие повреждения способные нарушить целостность лобового стекла. Как вы знаете, во время езды в лобовое может прилететь все что угодно, начиная гравием и гайками, заканчивая различным мусором, который сплошь и рядом встречается на наших дорогах.

В чем суть бронирования лобового стекла?

Суть заключается в том, что на наружную часть стекла клеится специальная защитная пленка, которая обладает достаточной прочностью для того чтобы выдержать вышеописанные удары во время движения. Защитная пленка на лобовом стекле не только предотвращает повреждение, но рассеивает энергию удара, благодаря чему даже очень сильный удар не приведет к полному выходу из строя лобового стекла, скорее всего вам удастся отделаться незначительными сколами и трещинами. После удара пленка не позволяет трещинам расходиться по всему периметру стекла.

Некоторые производители защитных пленок утверждают, что бронирование стекол автомобиля может выполнять также функцию антивандального покрытия, по их словам стекло с такой пленкой способно выдерживать удар молотка и биты определенной силы. Несмотря на такие стойкостные качества и высокую прочность, пленка не препятствует обзору и не влияет на прозрачность лобового стекла. Коэффициент преломления света после нанесения пленки практически не меняется, поэтому об ухудшении обзора и речи не может быть.

Защитная пленка для лобового стекла может быть разной толщины, та, которая потоньше чаще всего используется для защиты боковых, а также задних стекол автомобиля. Кроме толщины, пленка может отличаться способностью поглощать блики, имея при этом характерный фиолетовый оттенок, так называемый "эффект поляризации света.

Читайте также: Что такое антигравийная пленка для авто и есть ли смысл ее клеить?

Приятно радует тот факт, что производители защитной пленки для лобовых стекол, как правило, всегда дают гарантийный срок на свои изделия, как правило это полгода-год. На протяжении этого периода согласно их заявлениям, пленка способна сохранять все свои качества в том числе и прозрачность, есть правда небольшое примечание. В нем речь идет о том, что срок службы этой пленки напрямую зависит от условий эксплуатации пленки и правильности обслуживания стекла с такой пленкой. Здесь, как правило, у водителей и возникают кое-какие проблемы.

Недостатки бронирования стекол

Возможно вы будете удивлены, однако главной проблемой для бронированных лобовых стекол является отнюдь не гравий или гайки из-под колес, а банальный песок и пыль, которых на наших дорогах предостаточно. Как вы понимаете, пыль выполняет роль мелкого абразива, ухудшая обзорность и светопропускаемость лобового стекла. Особенно ярко этот эффект проявляется во время работы автомобильных дворников, а также мойки автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы защитной пленки, вам придется регулярно следить за состоянием щеток дворников, а также убирать грязь, которая скапливается на лобовом после поездки.

Что касается мойки, то различная автохимия не несет никакого вреда для пленки, единственное что может причинить вред — слишком жесткая щетка или пыль, которую будут растирать по сухому стеклу во время мойки.

Также неприятные моменты могут возникать в случае появления на бронированном стекле воздушных пузырей, однако это чаще всего возникает в случае неправильной выклейки защитной пленки с полным или частичным нарушением технологии. Но если вы доверите эту работу специалистам, то скорее всего проблем у вас не возникнет, а если и возникнут какие-то дефекты, специалисты моментально их устранят.

Бронирование стекол пленкой — цена вопроса

Стоимость бронирования лобового стекла защитной пленкой зависит от многих факторов, таких как: размер стекла, толщина пленки, производитель пленки и сервиса, который будет выполнять монтаж. Приблизительная стоимость услуги варьирует в диапазоне от 5 000 до 8 000 руб. За полное бронирование всех стекол автомобиля вам придется заплатить порядка 9 000 – 10 000 рублей. Следует отметить тот факт, что данная услуга пользуется популярностью не только у водителей легковушек, но и у обладателей грузовых авто, автобусов и микроавтобусов, цена лобового стекла, которых нередко превышает стоимость нескольких лобовых стекол легкового авто.

На сегодня все. Спасибо за внимание, до новых встреч на avtopulsar.ru. Всего вам хорошего, ни жезла вам ни гвоздя!!!

avtopulsar.ru

Бронирование лобового и других стекол делают машину менее уязвимой

Одним из полезных способов современного тюнинга автомобиля является бронирование лобового стекла. Владельцы транспортных средств часто прибегают к наклеиванию специальной пленки на наиболее уязвимые части своей машины – боковые стекла, передние фары, капот и передний бампер.

Эффективно ли защищает дополнительная оклейка пленкой переднюю часть автомобиля и стекло от повреждений или это просто дань современной моде? Из чего она сделана и возможно ли самостоятельно ее наклеить? Начнем по порядку, но вначале интересное видео о том, как сотрудники полиции не смогли разбить бронированное стекло в БМВ Х:

Из чего изготавливается бронированная пленка

Среди ведущих компаний, изготавливающих антигравийную пленку, встречаются знакомые имена. Например, японский концерн 3М, британский производитель KPMF, канадская компания Ricochet. Также нельзя не упомянуть о фирмах Sun Tek и Venture Shild. Каждая из них выпускает антигравийку по своему особому рецепту.

Инженеры постоянно внедряют инновационные технологии, а дизайнеры расширяют ассортимент. Однако у всех без исключения производителей в основу пленки входят полимеры с высокими прочностными характеристиками.

Именно они обеспечивают защиту стекла от механических повреждений, а также:

  • предохраняют поверхность от воздействия ультрафиолета;
  • защищают транспортное средство от агрессивных веществ;
  • увеличивают безопасность находящихся в авто людей;
  • придают эксклюзивности авто;
  • повышают прочность.

Все эти качества проверены экспериментальным и лабораторным путем, а соответствующие значения указаны в сертификатах. Пленка настолько прозрачна, что абсолютна незаметна. После оклейки она не изменяет цвет лакокрасочного покрытия (в случае нанесения на кузовные детали).

В зависимости от толщины, которая может составлять от 60 до 500 мкн, качественное покрытие способно поглощать до 5 % естественного освещения. Выпускаются тонировочные варианты с показателем светопропускной способности до 35%, но на лобовое стекло специалисты наклеивать ее не рекомендуют. Важная характеристика – прочность на разрыв. Она может колебаться в пределах от 19 до 24 кгс/см2.

Работает материал следующим образом: после оклейки стекла дополнительный наружный слой позволяет уменьшить кинетическую энергию предмета (камня), летящего с определенной скоростью, в несколько раз. Это происходит за счет равномерного распределения ее по поверхности металлической детали (стекла).

Учитывая собственно скорость движения авто и ту, с которой летит предмет, суммарная сила удара по стеклу может достигать значительных величин. Пленка способна значительно уменьшить силу воздействия на металлическую поверхность.

Предлагаемые производителями инновационные пленки способны самостоятельно восстанавливать лакокрасочное покрытие авто, устраняя мелкие повреждения и царапины под действием температуры и солнечного света.

Бронирование лобового стекла: порядок действий

Для достижения максимального эффекта бронирование лобового стекла пленкой рекомендуется делать на поверхности, не подверженной механическим повреждениям. Идеально, если это произойдет сразу после приобретения авто или в процессе замены лобового стекла.

Можно заказать качественную полировку лобового элемента. Только в этих случаях можно гарантировать, что пленка ляжет без воздушных пузырей.

Хотя многое зависит от навыков мастера, который занимается оклейкой стекол. Одно из главных условий, которые необходимо соблюдать – операционная чистота в помещении, где будет происходить процедура нанесения пленки.

В силу большой площади и ограниченного доступа к прозрачному элементу бронирование лобового стекла автомобиля выполняйте с напарником, а лучше – с двумя.

Из принадлежностей потребуется: канцелярский нож, пульверизатор, резиновый (пластиковый) шпатель, фен, ткань, мыло (шампунь). После тщательного обезжиривания поверхности переднего стекла вырежьте выкройку нужного размера.

Если вы меняете светопрозрачный элемент, появляется возможность бронирования перед монтажом новой детали. Шампунь разведите с водой в пропорции 25-50 грамм на 1 литр жидкости, хорошенько взболтайте и равномерно нанесите его на стекло. Снимая защитный слой, также опрыскивайте и пленку со стороны клеевой основы.

Раствор, в состав которого входит мыло, временно нейтрализует клей, нанесенный на пленку, и поможет симметрично расположить ее на поверхности стекла. Если производится оклейка авто на установленном стекле, то выгонять излишки жидкости и воздушные пузыри лучше сверху вниз.

Имейте в виду, что время ограничено. Особенно если выполняете бронирование лобового стекла или заднего стекла при температуре выше +20 градусов. Действовать надо быстро. Последовательно с помощью шпателя выгоняйте воздушные пузыри вместе с влагой, разравнивая пленку по всей площади.

Больше за или против

Объективности ради следует отметить, цена на бронирование лобового стекла может достигать значительных цифр. И в большей мере зависит она от стоимости материала, чем от площади поверхности, которую будет защищать. Именно поэтому автолюбители часто за дело берутся собственноручно.

Экономия денежных средств отражается на внешнем виде поверхности, которая становится украшенной воздушными пузырьками разного диаметра. И тонкая инсулиновая игла, через которую мастера пытаются выкачивать воздух, не помогает избавиться от них.

Но главная сложность заключается в том, что лобовые стекла имеют сферическую форму, поэтому по углам у вас будут оставаться излишки пленки, которые необходимо будет куда-то деть, это особенно касается Пассатов Б6. Именно для этого нужно воспользоваться феном. Под воздействием горячего потока воздуха будет быстро высыхать и растягиваться, а вам необходимо, чтобы она наоборот, уменьшалась. Советовать что-либо в этом случае сложно, так как в теории вы должны равномерно растянуть пленку таким образом, чтобы она стала сферической.

Для того чтобы не испортить материал и выполнить работу профессионально, попробуйте сначала забронировать боковые стекла или зеркала заднего вида.

Потренировавшись на небольших плоских поверхностях, можете осваивать большую площадь. Либо обращайтесь к специалистам для бронирования лобового стекла пленкой по цене, которая указана в прейскуранте автосервиса. Если оклейке защитной бронированной пленкой подверглись боковые стекла, то это в разы уменьшает возможность проникновения злоумышленника внутрь автомобиля.

Даже если стекло удалось разбить, оно раскрошится на мелкие частички, но будет продолжать удерживаться на поверхности пленки. Делать отверстие большого диаметра очень долго и весьма опасно.

Не спешите радоваться, если вы заплатили и получили достойный результат. Главные разочарования вас ждут во уже время эксплуатации. Вы их заметите, когда дворники будут перемешивать снег и дождевые капли с пылью и грязью. Сидя за рулем, вы будет наблюдать, как они елозят по дорогущей пленке и оставляют микроцарапины, которые в зависимости от условий эксплуатации, гипотетически превратят глянцевую поверхность пленки в матовую.

Да, не забудьте еще про жесткие щетки автомойки, они точно не добавят блеска бронепленке, особенно если она выбрана из сегмента недорогих или очень дешевых.

Далее видео о том, как надо быстро наклеить бронепленку на автомобиль:

avto-cool.com

Бронирование лобового стекла с помощью пленки — автонастрой

Любой автолюбитель рано или поздно после тщательной мойки лобового стекла замечает сколы или выбоины на нем. Первая мысль, которая приходит на ум, это как избавится от них. Существует масса химических средств, полироли и прочих веществ, которые затирают и убирают сколы. Но через некоторое время они снова появляются на стекле. Такой процесс вызван тем, что вещество попросту вымывается или выдувается под давлением (во время езды) из поврежденных мест.

Куда хуже если вместо сколов лобовое стекло повредится и треснет. Тогда уже химия не поможет, понадобится прибегать к стоящему ремонту (и то нет гарантии, что ремонт будет качественным и долго выдержит) или же полной замене стекла. Зачастую на самом стекле ставят маркировку и она должна совпадать с остальными в автомобиле. Если же есть разница то при перепродаже автомобиля, новый покупатель может увидеть и занизить цену.

В любом случае как не крути, а повреждение лобового стекла это неприятность. Прогресс не стоит на месте, и в связи с появлением такой проблемы инженеры придумывают новые технологии. Одна из них это специальная пленка для бронировки стекла. Стоит понимать сразу, что от сильного удара, вандалов или огнестрельного выстрела в стекло она не спасет, но какую-то часть силы удара на себя примет.

Пленка для бронирования

 

Как уже говорилось, главным назначением такой пленки является защита поверхности стекла. Пленку могут использовать, как для лобового стекла, так и для боковых и заднего, все зависит от желания и возможностей заказчика. По правилам, для лобового стекла обычно используют более толстую пленку, а для боковых и задних — потоньше.

Пленкой покрывается внешняя часть стекла, так как внешний удар сначала должен приходиться на пленку, а только потом на стекло, никак не наоборот. Технология ухода за пленкой для каждого производителя индивидуальна и имеет свой подход, но сложности никакой нет. Снаружи пленка вовсе не заметна, так же она никак не влияет на датчики дождя или другие системы задействованные через лобовое стекло.

Как защищает пленка

 

Многие эксперты и бывалые водители говорят, что защитную пленку лучше всего наклеивать на новое стекло, то есть сразу поле покупки автомобиля или же после качественной полировки от сколов. Но все же принцип защиты пленки остается прежним.

После процедуры наклейки, повторно полируют пленку, для удаления светового отражения при попадании прямых лучей солнца. Защита состоит в том, что при попадании камня, гравия или прочего материала, как на скорости, так и в спокойном положении из-за толщины пленка уменьшает силу удара.

Как пример на скорости в 90 км/час, со встречного или впереди идущего автомобиля, из-под колес вылетел камень и по траектории, как это обычно бывает, попадает в лобовое стекло. Зачастую, если камень со встречной полосы, то его скорость удваивается от вашей. Таким образом, удар от даже маленького камня нанесет немалый урон, стекло как минимум даст трещину или же хорошо надщербнется.

При наличии на стекле пленки для бронирования результат будет совсем другим. Во-первых, многое будет зависеть от толщины пленки, чем толще, тем меньше вероятность повреждения, но и сильно толстую тоже не стоит ставить. Весь удар на себя примет пленка, а не лобовое стекло и максимально смягчит удар, при этом за счет своей эластичности она сменит траекторию камня.

Не стоит быть экспертом, чтоб понять принцип работы такого «бронированного стекла», но заранее защитив автомобиль, можно достигнуть дополнительной безопасности при вождении.

Кроме защиты от ударов, пленка так же защищает от ультрафиолетовых лучей, а это защита интерьера от выгорания, имеет свойства антидождь, что улучшает обзор в дождливую погоду.

Выбираем пленку для защиты

 

Выбор пленки не столь трудный процесс, стоит учитывать несколько факторов. Первым делом стоит понимать, как будет устанавливаться пленка, так как в домашних условиях самому почти невозможно нанести на стекло. Следующим шагом является выбор толщины пленки, если же стекло вашего автомобиля почти вертикальное относительно автомобиля, то пленку стоит выбирать по толще, так как сила удара при попадании камня будет максимальным.

Если же стекло максимально наклонено, но и клеить толстую пленку не стоит. Так же при выборе нужно учитывать производителя. Самым популярным считается ClearPlex, так как он уже давно на рынке подобной технологии. В частности пройден не один этап доработки, по отзывам покупателей.

Главными критериями выбора пленки для стекла можно считать:

  • ударопрочность;
  • взрывоустойчивость;
  • огнестойкость;
  • пропускная способность света;
  • наличие функции тонирования или нет.

Прежде чем покупать, посмотрите на пленке, для каких температурных диапазонов она предназначена. Так как для теплых широт лучше покупать стойкую к высоким температурам, а для холодных морозоустойчивую. В худшем случае при жаркой погоде и долгом простое автомобиля на солнце, защитная пленка попросту свернется, и не будет защищать стекло. При морозе вместо защиты наоборот только принесет вред как стеклу, так и другим системам безопасности, в том числе и дворникам. Лучше заранее посоветоваться какая пленка подходит для вашего автомобиля, стекла, и погодных условий у продавца.

Процесс установки защитной пленки

 

Сам процесс на первый взгляд кажется простым, вытер стекло и наклеил пленку. Но если разобраться в результате и копнуть по глубже, то не такой он и простой. Процесс нанесения происходит в несколько этапов.

Первым делом подготавливает эскиз по стеклу, для этого накладываем отрезок пленки на стекло автомобиля и подгоняем максимально под нужные размеры. Обрезать желательно острыми ножницами или скальпелем.

Далее подготавливаем стекло, на которое будет наноситься пленка. Его стоит тщательно вымыть и натереть, так, чтоб не было ворсы и разводов, в ином случае при солнечных лучах не только испортит обзор, но и вовсе не увидишь дороги.

Принцип нанесения защитной пленки на стекло такой же, как и тонирование автомобиля. Мыльный раствор наносится на подготовленное стекло, и этим же раствором смачиваете обратную сторону пленки, которая будет ложиться к стеклу. Далее мыльный раствор и воздух понемногу выдавливаем между стеклом и пленкой, скользящими движениями от центра к сторонам.

После немедленной процедуры устранения воздуха и мыльного раствора некоторые прибегают к осушению, и подгону под размеры с помощью технического фена или других средств, для прогревания поверхности. Таким образом, пленка не только хорошо ляжет на поверхность стекла, но и зафиксирует срезы пленки по его периметру.

Цена работы и пленки

 

В зависимости от выбранной пленки и масштабов бронирования цена может изменяться. В большей части такая пленка привозится из США, а вот работа кропотливая и нелегкая. Как результат зачастую стоимость оценивается в долларах.

Цена установки пленки на стекло с её стоимостью (зачастую уже в центрах установки предлагают пленку) на легковые автомобили составляет 150$. В большей части на стекло легковых автомобилей идет кусок пленки размером 1,5 м на 1 м. Не исключено, что стоимость может быть и выше. Поговаривают, что проще купить новое лобовое стекло, чем за такую цену проводить защиту. Но все же, иногда оригинальное стекло с родной маркировкой намного ценней, даже в треснутом состоянии, чем новое не оригинальное.

Но так как новые генерации автомобилей меняются, а их стекла соответственно тоже, то и цена может меняться пропорционально.

В нанесении пленки можно отметить как плюсы, так и минусы. Плюсы мы уже рассмотрели относительно бронирования лобового стекла, а вот с минусов можно отметить недолговечность. Как пример между резинками дворников и стеклом часто собирается пыль и частицы песка. В результате при трении дворников по стеклу, пленка будет царапаться и через частое повреждение будут отчетливо видны полосы повреждения.

Все же окончательное решение о том, ставить защитную пленку на стекло или нет принимает хозяин автомобиля.

 

 

Related posts:

www.autonastroy.ru

Бронирование лобового стекла, способы, цены на рынке услуг

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

На отечественных СТО все более популярной услугой становится бронирование лобового стекла. Но, к сожалению, многие автолюбители не до конца понимают ее суть.

Есть мнение, что после наклеивания специальной пленки лобовое стекло будет выдерживать чуть ли не очередь с АКМ. Но это не так.

Основная задача такой работы – защитить стекло от прямого попадания щебня, камней, гравия, а также избежать появления трещин в процессе эксплуатации.

В чем суть

Основная задача мастера на СТО или автолюбителя – качественно наклеить специальную пленку на лобовое стекло автомобиля.

После этого на пути небольших камешков и прочих посторонних предметов становится пленка, а не стекло машины. Покрытие не только принимает на себя удар, но и рассеивает его по всей площади.

Но при концентрированном воздействии стекло все-таки может лопнуть, но его разрушение не будет столь стремительным.

Как утверждают эксперты, бронирование стекол – это еще и шанс защититься от злоумышленников, ведь даже при ударе битой или молотком поверхность может выдержать и не потрескаться.

В итоге грабитель потеряет лишнее время и не сможет реализовать свои замыслы.

Особенности пленки

Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.

И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так - изделие абсолютно прозрачно.

Более того, его коэффициент преломления практически идентичен с показателем преломления стандартного лобового стекла. Следовательно, обзорность автомобиля остается на высоком уровне.

При выполнении работы нужно учитывать, что пленка бывает различной толщины – 112, 220 и 300 мкр.

Изделие, которое толще, используется для покрытия лобового стекла, более тонкое - для нанесения на боковые и задние стекла.

При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.

Кроме этого, современные пленки могут иметь различную степень тонировки, что позволит добиться двойного эффекта. К примеру, светопропускание может быть 15 или 35% (но здесь все зависит от производителя).

Но не стоит ограничиваться только лишь оклеиванием основных стекол автомобиля. Отдельного внимания заслуживают передние и задние фары.

Их также желательно покрыть пленкой, чтобы защитить от вероятных разрушений при попадании посторонних предметов.

Основные недостатки

В такой работе есть небольшая «ложка дегтя», о которой нужно помнить перед посещением СТО.

Пыль.

Защитная пленка очень боится пыли, которая неизбежно попадает на лобовое стекло во время движения или стоянки. Как только автолюбитель включает дворники, пленка сильно царапается и с каждым разом теряет свои характеристики.

Чтобы минимизировать повреждения, необходимо как можно чаще протирать лобовое стекло и не допускать чрезмерного запыления.

Как уберечься? Такие пленки хорошо переносят автохимию, предназначенную для мойки автомобильных стекол. Остается лишь отбросить лень и по мере необходимости протирать лобовое стекло.

Пузыри.

Еще один минус – «пузыри», которые могут появиться на любом месте (даже перед глазами у водителя).

Естественно, подобные пятна будут сильно раздражать и могут мешать обзору. Кроме этого, страдает и внешний вид транспортного средства, ведь «пузыри» хорошо видны и бросаются в глаза даже при беглом осмотре.

Как уберечься? Проблем не будет, если наносить пленку с соблюдением всех правил и рекомендаций.

Если же автолюбитель сэкономил на посещении квалифицированного специалиста и наспех сделал работу, то проблем со «вздутиями» вряд ли избежать.

Стоимость бронирования

Основной вопрос многих автолюбителей – во сколько обойдется бронирование лобового стекла. Здесь нет фиксированной цены.

Многое зависит от площади оклеиваемой поверхности, его геометрии, модели машины и так далее. В среднем лобовое стекло можно «закрыть» за 3-4 тысячи рублей.

Если же необходимо защитить стекла всей машины, то цена может возрасти до 7-8 тысяч рублей.

Выводы

Помните, что защитная пленка – это отличный шанс защитить все стекла своего автомобиля, повысить уровень личного комфорта и безопасности.

Остается лишь найти необходимую сумму и принять решение – нужно вам это или нет.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Бронирование стекол автомобиля

В статье мы рассмотрим способ бронирования стёкол автомобиля с помощью специальной плёнки. Сразу хотелось бы отметить, что это всего лишь пленка, которая не способна уберечь вас от попадания пули или снаряда. Роль этой пленки — защитить вас от гравия и крупных камней. Эта пленка помещается как на лобовое стекло, так и на все другие стекла автомобилей. Как происходит бронирование стекол автомобиля?

Бронирование стекол автомобиля

Позитивные моменты использования пленки для бронирования стёкол автомобиля

Все просто. На стекло клеится защитная пленка, которая повышает его прочность в несколько раз. Она принимает на себя удары камней, в результате чего сила удара распределяется по всей площади пленки равномерно. В случае с голым стеклом — вы получите мощную трещину в месте «стыковки» камня и окна.

Дополнительно эта пленка призвана защитить вас от грабителей, которые могут попробовать разбить стекло автомобиля и вытащить оттуда что-то ценное, пока вас нет. Пленка затруднит выдавливание стекла.

Если удар камня или вредителя окажется шибко сильным, распространение трещин по стеклу существенно замедлится в сравнении с чистым незащищенным стеклом. Эта пленка практически не ухудшает обзор водителю, так как имеет коэффициенты преломления солнечных лучей, схожие со стеклом. Она выпускается разной толщиной. Самые толстые покрытия отправляются на лобовое стекло. Чуть потоньше используются для укрепления боковых и задних стекол. Бывает, что пленка для бронирования стекол имеет антибликовые свойства.

Бронирование стекол автомобиля с помощью плёнки помогает лучше видеть при ночном встречном разъезде и в солнечный день. Пленка может использоваться и для защиты фар от тех же самых повреждений.

Недостатки бронирование стекол автомобиля пленкой

Плёнка сильно «боится» пыли. Если на щетках ваших дворников скопились мелкие пыльные частицы, они способны поцарапать эту пленку и ухудшить видимость для водителя. По этому вам придется постоянно следить за тем, чтобы на пленке не оказывалась пыль. И в вручную избавляться от нее какими-то нежными тряпками.

С течением времени пленка может покрываться пузырями. Под ней могут скапливаться пузырьки воздуха. Это выглядит не очень красиво и немного ухудшает обзор.

Несмотря на все «за» и «против», бронирование стекол автомобиля становится все более популярной в нашей стране. И не зря, ведь в среднем защита лобового стекла пленкой обойдется в среднем в 4 000 – 5 000 рублей. При этом полноценная бронировка стекол обходится где-то в 6 000 – 8 000 рублей. Стоит отметить, что бронировка стекол наиболее востребована среди дальнобойщиков и водителей автобусов, которые каждый день имеют дело с загородными трассами, на которых полным полно всяких камней.

motorbreath.ru

Бронирование лобового стекла пленкой

Бронируем стекла автопленкой: как сделать самому

Процесс покрытия стекла автомобиля с внутренней стороны толстой пленкой, которая предоставляет защиту и прочность, называется бронирование стекол. Такое покрытие выдерживает удар молотка, биты и иных тяжелых предметов. Сама система бронирования пришли из бизнеса. Самые начальные пленки изобретали для промышленных зданий и торговых помещений, где необходима защита от грабителей и вандалов. Из этой статьи вы узнаете, как самому нанести такую пленку, какие преимущества и недостатки имеет эта система и насколько это эффективно.

Разновидности пленки

Существуют разные бронепленки, предназначенные для:

  • Автостекол. Толщина от 250 до 310 микрон. Свободная продажа. Клеится по принципу тонировки. Для полного высыхания потребуется 1 месяц. После этого пленка выдерживает удары камнем, молотком, битой. Спасает авто и его пассажиров как от камней, способных отлетать на трассе, так и он ограбления.
  • Офисных зданий. Толщина, как и у пленки для авто стекол. Подходит, для офисов, витрин, цехов, крупных ТЦ. Рулоны материала намного больше по ширине, чем для авто стекол.
  • Особо важных объектов. Толщина около 550 микрон. Это необходимо для особо важных объектов в любом государстве, чтобы защититься от возможных террористов. Такое стекло совершенно невозможно разбить и проникнуть внутрь помещения.
  • Пуленепробиваемая для автостекол. Выдерживает стрельбу не из любого огнестрельного. Стандартная пленка пуленепробиваемая, способна выдержать пули 38 калибра из пистолета. Толщина стекла должна являться не меньше 12 мм, а так же многослойным, ровно как лобовое стекло авто. Автоматы, это бронирование не сможет выдержать.

Какая бы ни была пленка бронирования, 100% гарантии прочности дать сложно. Название «пуленепробиваемая» — условное. Как показали исследования, данное стекло не пробьется в том случае, если стрелять будут из пистолета указанного калибра и в разные части стекла. В том случае, когда пули требуемого калибра попадают в одно и то же место, стекло будет пробито насквозь и ни одна пленка не сможет спасти его.

Плюсы и минусы бронирования лобового стекла пленкой

Зачастую автолюбители считают, что тонировка автомобиля и бронирование связанны друг с другом. Помимо этого, бытует мнение, что такое покрытие лобового стекла ухудшит видимость и будет мешать езде. Все это совершенно не так. Главные особенности и плюсы такой пленки:

  • Качественная видимость;
  • Не смешивается с тонировкой;
  • Отлично переносит автохимию;
  • Толстая пленка покрывает лобовое стекло, тонкая – все остальные;
  • Покрытие поляризованной пленкой – уменьшение бликов;
  • Равномерное распределение удара;
  • Защита от мелкого вандализма.

Также стоит помнить про фары, которые также нуждаются в защите от попадания посторонних предметов.

Перед тем как отправиться в СТО, важно знать минусы бронирования пленкой:

  • При движении или стоянке пыль оседает на поверхность лобового стекла. Когда автовладелец включает дворники, на пленку наносится значительное повреждение в виде царапин. Для уменьшения повреждений следует не допускать сильного запыления и протирать лобовое стекло чаще.
  • Пузыри могут возникнуть в любом месте. Если они появляются перед глазами водителя, тот, как правило, будут сильно раздражать и понижать качество видимости. Помимо этого, страдает внешний вид автомобиля.

Только выполняя рекомендации можно не нанести вред бронированному авто стеклу.

Бронирование своими руками

Бронирование стекол обычно используют автомобилисты, которые стали жертвами разбитых стекол по каким-либо причинам: кто-то из-за камней, которые нередко отлетают от колес, а кто-то из-за ограбления.

Внешний вид пленки похож на тонированную с самым максимальным уровнем прозрачности. Приобрести ее можно в авто ъмагазинах или через интернет-магазины. Порядок действий нанесения пленки следующий.

1. Нужно снять боковые стекла. Необходимо выполнять все по инструкции исходя от марки и модели вашей машины. Следует осторожно добраться до фиксаторов и вынуть стекла, перед этим не забудьте карты дверей рас крутить.

2. Удаление грязи и жира. Важный момент – это обезжиривание каждого стекла полностью. Для этого нужно уложить стекло на заранее очищенную ровную поверхность. Внимательно отнеситесь к абразивным частицам, которые могут исцарапать стекло. Далее следует очистить внутреннюю сторону бокового стекла, где будет накладываться пленка для бронирования. Чтобы очистить можно использовать моющее средство специальное для стекол и салфетку не имеющую ворса. Тут важно понять, что любая пыль или ворсинка, если вдруг останется на поверхности стекла, на совсем останутся под пленкой, а вид стекла изнутри салона будет далеко не эстетичный.

3. Подготовка. Сама пленка состоит из клейкого слоя и защитной бесцветной подложки. Сначала следует измерить стекла и отрезать нужное количество пленки с запасом.

4. Теперь прикладываем к чистой внутренней стороне стекла. Пленку необходимо расположить таким образом, чтобы подложка была внизу. Используя малярный скотч, можно отлично закрепить на стекло пленку. Удостоверьтесь, что со всех сторон пленка выглядывала хотя бы на 1 см.

5. Подготовка специального средства для удаления клейкой части с пленки. Для приготовления нужно взять простую воду и жидкое мыло. Пропорция 20% мыла и 80% воды. Использовать шампунь следует с минимальными ароматизаторами и добавками. В противном случае эти добавки скорее всего войдут в хим.реакцию с клейким слоем, чем это обернется неизвестно. Полученным раствором нужно заполнить садовый опрыскиватель

6. Клеим пленку и разглаживаем. Осторожно снимается защитная подложка, держа пенку только там, где края не будут соприкасаться со стеклом. Приготовленным раствором обливаем поверхность стекла и клейкий слой пленки. Теперь следует приложить бронированную пленку липкой стороной к внутренней стороне бокового стекла. По первой пленка будет ездить по поверхности, это и необходимо, чтобы разладить неровности при помощи специального мини-шпателя (его можно сменить на банковскую карту).  Простыми движениями от центра к краям необходимо выгнать все пузыри воздуха. Если этого не сделать, то образуются пузыри, которые будет уже невозможно удалить.

7. Просушивание с помощью строительного фена. После того, как расправили всю пленку, ее нужно тщательно просушить феном. Он имеет высокую t воздуха, а струя тоньше. Горячая пленка сможет растянуться по поверхности. Затем сделать перерыв на час, чтобы пленка успела остыть.

8. Удаление лишнего. Изначально было оставлено минимум 1 см лишнего, для того, чтобы пленки хватило. Теперь, когда она хорошо села и остыла, можно обрезать лишние детали с помощью канцелярского ножа. Держать ножик лучше всего под углом в 45 градусов. Также желательно еще придерживать шпателем пленку.

Бронирование стекол автомобиля пленкой (видео)

Итог

Таким образом, бронирование стекол автомобиля пленкой очень хорошо защищает не только от летящих из под колес инородные предметы, но и от возможных грабителей и вандалов. Но, как правило, авто владельцы, начинают об этом задумываться только тогда, когда что-то подобное произойдет и стекло будет повреждено.

procrossover.ru

Бронирование лобового стекла

Салоны, предоставляющие такие услуги, как бронирование лобового стекла, имеют яркие рекламы. Бронирование – ассоциации с пуленепробиваемым щитом. Но на самом деле это совсем не так, даже после бронировки своего стекла, оно не будет столь крепки, что бы выдержать огнестрельную пулю, но вполне защищает от попадания камня, вылетевшего из-под колеса автомобиля. Очень популярной в последнее время стала такая услуга, как бронирование с помощью специальной пленки. Многие автолюбители так же делают бронирование боковых стекол, и даже заднего стекла. Для чего? – выясним.

Что представляет собой бронирование стелка?

Эта услуга заключается в том, что стекла покрывают плотной пленкой. Эта пленка весьма прочная, и при проклейке прочность стекла возрастет. В следствии, камни больше не грозят испортить Вам настроение, ведь без подобной пленки Вы бы потратили немало времени, что бы заменить стекло, в случае образования трещины или скола. Таким образом, и ваше стекло, и ваша нервная система останутся без малейшего урона.

Плюсы пленки

Пленка для бронирования имеет очень интересные свойства. Например, энергия от удара равномерно распределится по всей поверхности пленки, сила удара уже влияет не на определенный участок, а на площадь всего стекла и риск того, что стекло треснет, становится минимальным. Так же стекло с подобными свойствами может защитить вас от легкого вандализма. Нет, конечно, стекло не станет непробиваемым, но что бы пробить его, грабителям, надеявшимся с легкостью разбить стекло и обчистить ваше авто, нужно будет «попотеть» что бы справится с подобным стеклом.

Минусы пленки

Конечно, как и у всего на этой планете, у пленки есть свои плюсы и минусы. У пленки есть два основных минуса. Первый минус, это наличие у пленки главного врага – пыли. Если на лобовом стекле будет оседать пыль, в процессе протирания лобового стекла, пленка будет царапаться, и видимость будет снижаться. Если вы хотите избежать таких последствий, Вам придется очень часто, как только это, возможно, протирать стекло.

Читайте также:  Оклейка автомобиля карбоновой пленкой

Так же, подобно пленке на телефоне, могут образовываться воздушные мешки, это способно сильно отвлекать водителя.

В общем, такие защитные пленки очень надежные и способны прослужить долгое время, они устойчивы к химическим средствам, и на самом деле смогут оградить ваш автомобиль от некоторого рода повреждений. Самое главное преимущество пленки в том, что она обеспечивает надежную защиту для стекол.

Видео процесс бронирования лобового стекла на автомобиле

servicing-auto.ru

Бронирование лобового стекла автомобиля спасает от камней

Одним из полезных способов современного тюнинга автомобиля является бронирование лобового стекла. Владельцы транспортных средств часто прибегают к наклеиванию специальной пленки на наиболее уязвимые части своей машины – боковые стекла, передние фары, капот и передний бампер.

Эффективно ли защищает дополнительная оклейка пленкой переднюю часть автомобиля и стекло от повреждений или это просто дань современной моде? Из чего она сделана и возможно ли самостоятельно ее наклеить? Начнем по порядку.

Из чего изготавливается бронированная пленка

Среди ведущих компаний, изготавливающих антигравийную пленку, встречаются знакомые имена. Например, японский концерн 3М, британский производитель KPMF, канадская компания Ricochet. Также нельзя не упомянуть о фирмах Sun Tek и Venture Shild. Каждая из них выпускает антигравийку по своему особому рецепту.

Инженеры постоянно внедряют инновационные технологии, а дизайнеры расширяют ассортимент. Однако у всех без исключения производителей в основу пленки входят полимеры с высокими прочностными характеристиками.

Именно они обеспечивают защиту стекла от механических повреждений, а также:

  • предохраняют поверхность от воздействия ультрафиолета;
  • защищают транспортное средство от агрессивных веществ;
  • увеличивают безопасность находящихся в авто людей;
  • придают эксклюзивности авто;
  • повышают прочность.

Все эти качества проверены экспериментальным и лабораторным путем, а соответствующие значения указаны в сертификатах. Пленка настолько прозрачна, что абсолютна незаметна. После оклейки она не изменяет цвет лакокрасочного покрытия (в случае нанесения на кузовные детали).

В зависимости от толщины, которая может составлять от 60 до 500 мкн, качественное покрытие способно поглощать до 5 % естественного освещения. Выпускаются тонировочные варианты с показателем светопропускной способности до 35%, но на лобовое стекло специалисты наклеивать ее не рекомендуют. Важная характеристика – прочность на разрыв. Она может колебаться в пределах от 19 до 24 кгс/см2.

Работает материал следующим образом: после оклейки стекла дополнительный наружный слой позволяет уменьшить кинетическую энергию предмета (камня), летящего с определенной скоростью, в несколько раз. Это происходит за счет равномерного распределения ее по поверхности металлической детали (стекла).

Учитывая собственно скорость движения авто и ту, с которой летит предмет, суммарная сила удара по стеклу может достигать значительных величин. Пленка способна значительно уменьшить силу воздействия на металлическую поверхность.

Предлагаемые производителями инновационные пленки способны самостоятельно восстанавливать лакокрасочное покрытие авто, устраняя мелкие повреждения и царапины под действием температуры и солнечного света.

Бронирование лобового стекла: порядок действий

Для достижения максимального эффекта бронирование лобового стекла пленкой рекомендуется делать на поверхности, не подверженной механическим повреждениям. Идеально, если это произойдет сразу после приобретения авто или в процессе замены лобового стекла.

Можно заказать качественную полировку лобового элемента. Только в этих случаях можно гарантировать, что пленка ляжет без воздушных пузырей.

Хотя многое зависит от навыков мастера, который занимается оклейкой стекол. Одно из главных условий, которые необходимо соблюдать – операционная чистота в помещении, где будет происходить процедура нанесения пленки.

В силу большой площади и ограниченного доступа к прозрачному элементу бронирование лобового стекла автомобиля выполняйте с напарником, а лучше – с двумя.

Из принадлежностей потребуется: канцелярский нож, пульверизатор, резиновый (пластиковый) шпатель, фен, ткань, мыло (шампунь). После тщательного обезжиривания поверхности переднего стекла вырежьте выкройку нужного размера.

Если вы меняете светопрозрачный элемент, появляется возможность бронирования перед монтажом новой детали. Шампунь разведите с водой в пропорции 25-50 грамм на 1 литр жидкости, хорошенько взболтайте и равномерно нанесите его на стекло. Снимая защитный слой, также опрыскивайте и пленку со стороны клеевой основы.

Раствор, в состав которого входит мыло, временно нейтрализует клей, нанесенный на пленку, и поможет симметрично расположить ее на поверхности стекла. Если производится оклейка авто на установленном стекле, то выгонять излишки жидкости и воздушные пузыри лучше сверху вниз.

Имейте в виду, что время ограничено. Особенно если выполняете бронирование лобового стекла или заднего стекла при температуре выше +20 градусов. Действовать надо быстро. Последовательно с помощью шпателя выгоняйте воздушные пузыри вместе с влагой, разравнивая пленку по всей площади.

Больше за или против

Объективности ради следует отметить, цена на бронирование лобового стекла может достигать значительных цифр. И в большей мере зависит она от стоимости материала, чем от площади поверхности, которую будет защищать. Именно поэтому автолюбители часто за дело берутся собственноручно.

Экономия денежных средств отражается на внешнем виде поверхности, которая становится украшенной воздушными пузырьками разного диаметра. И тонкая инсулиновая игла, через которую мастера пытаются выкачивать воздух, не помогает избавиться от них.

Но главная сложность заключается в том, что лобовые стекла имеют сферическую форму, поэтому по углам у вас будут оставаться излишки пленки, которые необходимо будет куда-то деть, это особенно касается Пассатов Б6. Именно для этого нужно воспользоваться феном. Под воздействием горячего потока воздуха будет быстро высыхать и растягиваться, а вам необходимо, чтобы она наоборот, уменьшалась. Советовать что-либо в этом случае сложно, так как в теории вы должны равномерно растянуть пленку таким образом, чтобы она стала сферической.

Для того чтобы не испортить материал и выполнить работу профессионально, попробуйте сначала забронировать боковые стекла или зеркала заднего вида.

Потренировавшись на небольших плоских поверхностях, можете осваивать большую площадь. Либо обращайтесь к специалистам для бронирования лобового стекла пленкой по цене, которая указана в прейскуранте автосервиса. Если оклейке защитной бронированной пленкой подверглись боковые стекла, то это в разы уменьшает возможность проникновения злоумышленника внутрь автомобиля.

Даже если стекло удалось разбить, оно раскрошится на мелкие частички, но будет продолжать удерживаться на поверхности пленки. Делать отверстие большого диаметра очень долго и весьма опасно.

Не спешите радоваться, если вы заплатили и получили достойный результат. Главные разочарования вас ждут во уже время эксплуатации. Вы их заметите, когда дворники будут перемешивать снег и дождевые капли с пылью и грязью. Сидя за рулем, вы будет наблюдать, как они елозят по дорогущей пленке и оставляют микроцарапины, которые в зависимости от условий эксплуатации, гипотетически превратят глянцевую поверхность пленки в матовую.

Также будет интересно:  Двигатель ГАЗ 24 и его особенности

Да, не забудьте еще про жесткие щетки автомойки, они точно не добавят блеска бронепленке, особенно если она выбрана из сегмента недорогих или очень дешевых.

Далее видео о том, как надо быстро наклеить бронепленку на автомобиль:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Бронирование лобового стекла пленкой

Бронирование стекол для автомобиля – услуга с достаточно громким рекламным заголовком. На самом деле, стекла автомобиля не становятся  сверхпрочными, они и не способны выдержать попадание пули от огнестрельного оружия, но вот обеспечить защиту от удара камней вполне могут. Бронирование лобового стекла пленкой представляет собой весьма популярную услугу. Примечательно, что некоторые автомобилисты совершают так называемое бронирование не только лобового, но и других стекол автомобиля. Зачем это нужно? – поговорим дальше.

Что такое бронирование стекол?

Данная процедура подразумевает всего лишь оклейку особо прочной пленкой поверхность лобового стекла. Данная пленка повышает прочность стекла в несколько раз. В результате, попавшие в стекло камни, не смогут причинить проблем. Если на обычном стекле сразу же образовался бы скол, либо трещина, то стекло, на которое наклеена защитная пленка, останется невредимым. Это вовсе не чудо, а особенности пленки.

Лобовое стекло, покрытое защитной пленкой, имеет интересное свойство. Энергия удара распределяется равномерно по всей пленке, в результате чего вероятность получить повреждение сводится к минимуму. Подобное свойство пленки используется и как защита от вандалов. Безусловно, прочность стекла увеличивается не во много раз, но уж если любители легкой наживы захотят проникнуть в салон вашего автомобиля через разбитое стекло, им придется приложить значительные усилия для достижения своей цели.

Недостатки защитной пленки

Среди имеющихся недостатков наиболее значимыми являются только два:

  1. Пленка очень чувствительна к воздействию пыли. Если на щетках стеклоочистителя, или на самом лобовом стекле оседает пыль, то в процессе работы дворников эта пыль царапает пленку, ухудшая, таким образом, ее прозрачность. Поэтому чтобы избежать подобной неприятности, лучше как можно чаще протирать лобовое стекло и дворники, чтобы минимизировать разрушение пленки.
  2. В процессе эксплуатации автомобиля между пленкой и стеклом могут образовываться воздушные пузыри, что нарушает эстетический вид, и может отвлекать водителя.

В целом, пленки для бронирования лобовых стекол отличаются высокой надежностью, легко выдерживают воздействие автомобильной химии, способны служить верой и правдой очень длительное время. Но самое главное – обеспечивают надежную защиту стекол автомобиля от механических повреждений.

pro-tachku.ru

autofluids.ru

Бронирование лобового стекла автомобиля пленкой — плюсы и минусы

Салоны, предоставляющие такие услуги, как бронирование лобового стекла, имеют яркие рекламы. Бронирование – ассоциации с пуленепробиваемым щитом. Но на самом деле это совсем не так, даже после бронировки своего стекла, оно не будет столь крепки, что бы выдержать огнестрельную пулю, но вполне защищает от попадания камня, вылетевшего из-под колеса автомобиля. Очень популярной в последнее время стала такая услуга, как бронирование с помощью специальной пленки. Многие автолюбители так же делают бронирование боковых стекол, и даже заднего стекла. Для чего? – выясним.

Что представляет собой бронирование стелка?

Эта услуга заключается в том, что стекла покрывают плотной пленкой. Эта пленка весьма прочная, и при проклейке прочность стекла возрастет. В следствии, камни больше не грозят испортить Вам настроение, ведь без подобной пленки Вы бы потратили немало времени, что бы заменить стекло, в случае образования трещины или скола. Таким образом, и ваше стекло, и ваша нервная система останутся без малейшего урона.

Плюсы пленки

Пленка для бронирования имеет очень интересные свойства. Например, энергия от удара равномерно распределится по всей поверхности пленки, сила удара уже влияет не на определенный участок, а на площадь всего стекла и риск того, что стекло треснет, становится минимальным. Так же стекло с подобными свойствами может защитить вас от легкого вандализма. Нет, конечно, стекло не станет непробиваемым, но что бы пробить его, грабителям, надеявшимся с легкостью разбить стекло и обчистить ваше авто, нужно будет «попотеть» что бы справится с подобным стеклом.

Минусы пленки

Конечно, как и у всего на этой планете, у пленки есть свои плюсы и минусы. У пленки есть два основных минуса. Первый минус, это наличие у пленки главного врага – пыли. Если на лобовом стекле будет оседать пыль, в процессе протирания лобового стекла, пленка будет царапаться, и видимость будет снижаться. Если вы хотите избежать таких последствий, Вам придется очень часто, как только это, возможно, протирать стекло.

Так же, подобно пленке на телефоне, могут образовываться воздушные мешки, это способно сильно отвлекать водителя.

В общем, такие защитные пленки очень надежные и способны прослужить долгое время, они устойчивы к химическим средствам, и на самом деле смогут оградить ваш автомобиль от некоторого рода повреждений. Самое главное преимущество пленки в том, что она обеспечивает надежную защиту для стекол.

Видео процесс бронирования лобового стекла на автомобиле

servicing-auto.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта