Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля. Бронирование пленка


Бронирование автомобиля пленкой продлевает срок службы покрытия

Новый автомобиль представляет для автовладельца особенную ценность, и потому желание сохранить внешний вид машины вряд ли можно считать странным. В ход идут полироли и специальные шампуни для регулярного ухода, а наиболее щепетильные водители выбирают бронирование автомобиля пленкой.

Бронирование пленкой дает возможность обеспечить максимальную защиту покрытия для сохранения декоративного эффекта на длительное время

Безусловно, стоит отметить, что данный материал не является альтернативой настоящей брони, но от незначительных ударов и царапин защитить способна. Такому бронированному авто царапины и гравий не страшны.

Важно! От тяжких повреждений в ДТП такая защита не действует.

Бронированная автомобильная пленка

Бронированная пленка — это материал, который устанавливают на кузовные детали автомобиля. Пленка для авто имеет различную толщину и цвет, однако в основном используется прозрачная продукция только для предотвращения царапин и повреждений, не изменяя цвет.

Материал бывает следующих видов:

  • виниловая
  • полиуретановая

Пленка из винила производится с использованием технологии литья, а потому отвечает параметрам большой прочности, гибкости и защищает машину от повреждений гравием. Бронировочная пленка, благодаря своим техническим характеристикам, может быть использована для бронирования выпуклых или вогнутых кузовных элементов. Помимо этого, материал на основе винила предотвращает выгорание лакокрасочного покрытия машины. Важным преимуществом данного материала является и его доступная стоимость.

Бронированная пленка — это материал, который устанавливают на кузовные детали автомобиля

Виниловая пленка подразделяется на следующие виды:

  1. Глянцевая – защита машины от сколов и царапин, а также от коррозии.
  2. Фактурная – защита от повреждений любого вида, благодаря толщине материала.
  3. Карбоновая – стойкость к погодным условиям и возможность наносить рельефные изображения.
  4. Прозрачная – защищает лакокрасочное покрытие только от повреждений, не меняя его цвета.
  5. Неоновая – защита автомобиля от незначительных повреждений и придание внешнему виду оригинального свечения в вечернее и ночное время.
  6. Матовая – высокие защитные параметры в сочетании с пористой структурой поверхности.

Пленка из полиуретана прочнее, а потому, в отличие от виниловой, не рвется и не растягивается. Наибольшей популярностью пользуется у военных, для простых автовладельцев данный материал достаточно дорогостоящ. К недостаткам данной продукции стоит отнести те факторы, что она подвержена выгоранию, а значит декоративный эффект быстро утрачивается. Полиуретановый материал в основном используют как бронирование бампера, порогов, зеркал и оптики машины.

Принцип работы бронированной пленки

Бронирование автомобиля защитной пленкой  помогает распределить нагрузку по площади большого размера, а потому при повреждении сила удара «расходится» по поверхности, а значит лакокрасочное покрытие защищено. Сама пленка не подвержена повреждениям от использования химических составов, шампуней и полиролей, а также дорожных реагентов – настоящая броня для покрытия.

Правильная оклейка

Клеить бронировку по всей поверхности автомобиля не имеет смысла, в основном используют метод локальной поклейки, «бронируя» плёнками такие уязвимые места, как:

  • переднею часть капота.
  • радиаторные элементы
  • фары передней части
  • боковые зеркала
  • пороги
  • поверхности в области ручки

Клеить бронировку по всей поверхности автомобиля не имеет смысла, в основном используют метод локальной поклейки

Безусловно, бронирование кузова автомобиля может быть выполнено в любом месте, которое, по мнению автовладельца, нуждается в защите.

Технология поклейки

Поклейка бронированной пленки на авто достаточно простая работа. Стоит отметить что, по сути, данный процесс требует неспешного и аккуратного следования правилам использования материала:

  1. Поверхность необходимо вымыть и обезжирить.
  2. Нанести при помощи распылителя монтажную жидкость.
  3. Подготовить выкройку из любого материала и перенести ее на пленку.
  4. Уложить материал по центру поверхности и двигаться к краям, нагревая строительным феном.
  5. Все неровности и пузырьки легко удаляются скребком.

Советы по правильной наклейке

Любая работа сопровождается незначительными дефектами, которые необходимо устранить для лучшего декоративного эффекта. Именно поэтому, выполняя бронирование автомобиля пленкой, необходимо помнить о некоторых правилах:

  1. Все царапины перед поклейкой должны быть тщательно заполированы.
  2. Все работы с бронировкой производят в закрытом помещении без сквозняков.
  3. Использование специального оборудования значительно упростит процесс работы.
  4. Для удаления пузырей можно использовать шприцы для инсулина.

Дополнительная защита для автомобиля – это возможность как можно дольше сохранить не только его внешний вид, но и предотвратить незначительные повреждение в результате ДТП. Забронировать машину – идеальное решение для тех, кто любит быструю езду и сложные дороги.

www.avtokrasim.ru

Бронирование автомобилей пленкой

Бронирование автомобилей пленкой

Бронирование автомобилей пленкой

Российские дороги имеют не самое высокое качество, да и чистота их поверхности оставляет желать лучшего. В большей мере это характерно для загородных трасс, имеющих высокую протяженность и серьезную подверженность огромным нагрузкам, которые возникают от проезда большого количества автомобилей, особенно крупногабаритных грузовиков.

Во время движения машине приходится выдерживать воздействие вылетающих из-под колес камней, пыли, песка и других посторонних предметов, оказавшихся на асфальте. Ситуация особенно обостряется, если приходится ехать сзади другого транспортного средства. Любой вылетевший камень нанесет тяжелые повреждения вашей автомашине. Он может разбить стекло, помять металл кузовных элементов или повредить краску, обеспечив практически гарантированное появление коррозии. Придумано множество способов борьбы с подобными явлениями, однако наилучшие результаты при минимальной стоимости показывает бронирование кузова авто специальной пленкой. Давайте попробуем разобраться в принципе действия, который имеет защитное пленочное покрытие.

Материал

Подавляющее большинство пленки для бронирования изготовлено из высокопрочного полиуретана. Его стоимость минимальна, зато эффект противостояния механическим повреждениям великолепный. Полиуретановая пленка способна длительное время выдерживать следующие эксплуатационные факторы:

  • Механические повреждения. Автомобилю, оклеенному «броней» не страшны мелкие и средние камни, ветки и песок.
  • Высокотемпературная нагрузка. Воздействие палящего летнего солнца пленочное покрытие полностью нейтрализует, не пропуская вредные ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.
  • Взаимодействие с водой. Уверенные водоотталкивающие способности не дают появляться и тем более разрастаться очагам коррозии. Даже если краска автомобиля имеет небольшие царапины или сколы, пленка защитит их от увеличения, вызванного контактом с водой.
  • Воздушные потоки. Во время движения кузовная поверхность транспортного средства осуществляет трение с воздушными массами. Пленка нейтрализует неблагоприятные последствия этого, не позволяя металлу электризоваться и дополнительно нагреваться.
  • Агрессивные химические среды. Полиуретан не боится контакта с реагентами, обильно использующимися коммунальными службами в зимний период. Пленочная «броня» становится отличным защитником металла автомашины, наиболее уязвимого для дорожной «химии».

Бронирование автомобилей пленкойБронирование автомобилей пленкой

Все перечисленные факторы пленка способна гарантированно выдерживать более года. Каждый производитель различными способами стремиться продлить срок её службы. Лучшие эксплуатационные показатели составляют 18 месяцев, «отпущенных» исходя из самого неблагоприятного развития ситуации.

Основная градация бронировочных пленок исходит из их толщины. Наиболее распространенными считаются 3 модификации: 100, 200 и 300 микрон. Существует и некоторое количество альтернативных вариантов, выпускаемых различными производителями, однако они не имеют четко выраженного системного характера.

Конечно, чем толще материал, тем более длительный срок прослужит пленка. К сожалению, увеличенная толщина в значительной мере усложняет нанесение покрытия на кузовные элементы. Чем толще материал, тем меньшая эластичность ему характерна.

По своей сути полиуретановая «броня» чрезвычайно схожа с тонировочными пленками, наносимыми на стекла автомобиля. Разница между ними лишь в том, что кузовной материал – прозрачный, что дает возможность применять его не только на металлических деталях, но и на светоотражающих элементах, а также оптических приборах. Норма светопропускания такой пленки составляет 98-99%.

В продаже присутствуют покрытия, имеющие однотонный окрас или сложные художественные рисунки, но они рассматриваются, уже с точки зрения декора автомобиля. Их защитные функции минимальны.

Каков принцип действия бронирующей пленки?

Главной причиной, по которой пленочные материалы считаются устойчивыми к повреждениям, является то, что они способны качественно перераспределять ударное силовое воздействие с локального очага на большую площадь. Если на капот авто бросить кирпич или нанести по нему колющий удар отверткой, то пленка сохранить кузов не сможет. Она частично погасит полученную нагрузку, но свести её к нулевым значениям «броне» не под силу.

Бронирование автомобилей пленкойБронирование автомобилей пленкой

Полиуретановое покрытие может минимизировать повреждения, либо вовсе предотвращать их, при условии, что масса взаимодействующего предмета не слишком велика. Благодаря нехитрым расчетам можно выяснить величину силы удара, которую 100 граммовый камень наносит по автомобилю, движущемуся со скоростью 120 км/ч. Она составит 72 Ньютона, приходящихся на каждый сантиметр площади кузовного элемента. Если же этот камень бьет по металлической детали, обтянутой бронировочной пленкой, то его ударная нагрузка распределится на всю площадь покрытия. Иными словами, 50 см пленки способны снизить силу удара почти в 5 раз, до 14,5 Ньютона. Величины, приводимые нами, являются примерными, но они лучше иллюстрируют защитный принцип «бронирования».

Каким образом плёнка наносится на кузов?

Первые пленочные покрытия приклеивались к кузову, который предварительно намазывали специальным клеем. Такой способ делал невозможным ротацию пленки без повреждения лакокрасочного слоя машины. В наши дни полиуретановая «броня» изготавливается на самоклеющейся основе. Это делает возможным самостоятельное нанесение пленки более-менее подготовленным автовладельцем.

Бронирование автомобилей пленкойБронирование автомобилей пленкой

  1. Для того чтобы наклеить пленочное покрытие, нужно проявить аккуратность, соединенную с точностью нанесения. Деталь кузова необходимо предварительно подготовить, обезжирив её с помощью уайт-спирита. В бытовых условиях его использование вполне подойдет, хотя профессионалы для этих целей применяют специальную абразивную глину.
  2. Для выполнения следующего шага вам потребуется использовать слабый мыльный раствор. Хорошенько смочите им кузовную деталь, после чего положите на нее пленку, примерно вырезанную по размеру. Тщательно прогладьте шпателем её поверхность, чтобы выгнать излишки воды и пузырьки воздуха. Образовавшиеся кромки аккуратно срежьте канцелярским резаком.
  3. Заключительным этапом служит обработка краев и прогревание покрытия феном. После этого материалу дается какое-то время на остывание. Благодаря температурному воздействию «броня» максимально прочно соединится с кузовным металлом.

Профессиональные мастера оклеивают автомобили примерно так же, за тем исключением, что не применяют мыльную воду. Новичкам нанести покрытие таким способом будет не под силу. В лучшем случае, вы испортите саму пленку, в худшем – нанесете повреждения еще и лакокрасочному слою.

Бронирование автомобилей пленкойБронирование автомобилей пленкой

Стандартная оклейка, помимо кузова автомобиля, подразумевает нанесение полиуретанового материала на бампера, фары, зеркала, пороги и, в некоторых случаях, на стекла транспортного средства.

servicing-auto.ru

Бронирование фар пленкой: "плюсы", "минусы", целесообразность. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары?

Бронирование фар пленкой: "плюсы", "минусы", целесообразность. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары?

Красота — страшная сила! Не знаю точно кому принадлежать эти слова, но то что они правдивы, думаю, ни у кого не возникнет сомнений... Ради красоты и презентабельного вида мы, люди, способны на многое. За красоту мы готовы платить невероятные деньги, лишь бы завладеть очередной красивой вещью.

Это касается и автомобилей. Есть те, кто готов платить любые деньги лишь бы стать обладателем красивого авто, которое давно уже не просто "средство передвижения", а способ подчеркнуть свою состоятельность, статус и принадлежность к тому или иному классу. Однако купить дорогую красивую машину это не все траты, предстоящие новоиспеченному автовладельцу, дорога полна "сюрпризов" и как показывает горький опыт, не всегда приятных, как говорится "Если не ты, то тебя...". Кроме того, на наших дорогах можно встретить массу неприятных моментов в виде ям или летящих из-под колес камешков, которые превращают красивую новую машину в побитую, "поклеванную" старушку, которая лишь удаленно напоминает тот автомобиль, за который в былые годы вы выложили кругленькую сумму, и на который с вожделением смотрели все, кто его видел.

Прочность защитной пленки не вызывает никаких сомнений

Прогресс не стоит на месте и, как говорится, "Слава Богу!" нашлись те, кто придумал как справиться с проблемой повреждения ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля. Технология принадлежит западным компаниям, которые используя плотную пленку, часто именуемую "бронированной", стали выполнять работы по защите передней части автомобиля. Принцип состоит в том, чтобы защитить кузов от мелких камней, которые летят из-под колес, повреждая лакокрасочное покрытие, для этого плотная пленка выклеивается поверх ЛКП. В случае попадания камешков, пленка принимает удар на себя, спустя некоторое время поврежденную пленку можно снять и наклеить другую.

Прелесть бронированной пленки по достоинству оценили миллионы благодарных автомобилистов, которые хоть и потратились на выполнение процедуры под названием "бронирование", сумели сэкономить на дорогостоящей полировке и покрасочных работах.

Чуть позже, а может и в то же время, бронированную пленку стали использовать и для защиты фар, которые в отличие от кузова могут просто не выдержать очередной удар и внешний вид будет безвозвратно потерян или того хуже — фара будет разрушена полностью, без возможности восстановления. Скол на кузове можно попробовать заполировать, в зависимости от его размеров или глубины, на крайний случай "закапать" или закрасить, а вот со стеклом фары такой трюк не всегда проходит. Безусловно, полировка фар может исправить ситуацию, однако после полировки фара снова подвержена различным повреждениям, которые снова придется устранять.

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ защитить приборы освещения

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ защитить приборы освещения от мелких повреждений и "пескоструя", который возникает во время движения по пыльной или песчаной дороге. Даже если у вас есть лишние деньги на полировку фар необходимо понимать, что нельзя полировать фары очень часто или вовсе бесконечно. Стекло современных фар — это в большинстве случаев обычный прозрачный пластик, который как не крути, после полировки становится тоньше и более подвержен повреждениям.

Пленка сама по себе не представляет ничего сверхъестественного, это обыкновенный тонкий слой пластика или полиуретана, который благодаря пластичности можно выклеить на фару любого размера и любой сложности. Пленка на фары, в зависимости от производителя, может отличаться по своему составу, а также прочности, но в большинстве случаев это все тот же полиуретан на клеевой основе.

Характерным отличием полиуретановой пленки на фары от других видов защитных пленок является повышенный уровень прочности и износостойкости. Недостатком является высокая цена, небольшой температурный диапазон (от -20° до +80°).

Наиболее распространенный миф, который преследует бронирование фар пленкой — ухудшение светопропускной способности фар, проще говоря люди боятся, что фара станет хуже светить в темное время суток. Безусловно, если в лабораторных условиях произвести тест с пленкой и без, то в какой-то степени световые показатели изменятся, однако в дорожных условиях в темное время суток разницу заметить просто невозможно при условии, что пленка не тонированная, а бронирование фар пленкой выполнялось в соответствии с требованиями производителя этой пленки.

Второй миф — желтизна. Здесь все, как говорится, зависит от качества пленки, а также частоты использования самих фар. Да, со временем можно наблюдать легкое отклонение от первоначального тона в сторону желтого цвета, однако это происходит не у всех и не всегда. В данном случае все зависит от многих факторов, например, от того как часто вы используете авто в темное время суток (ночью используются фары, которые нагревают пленку и влияют на изменение цвета), где храните авто (если на улице, то пленка больше подвергается воздействию УФ-лучей), какие лампочки используются (мощный ксенон в отличие от обычных лампочек может выделять больше тепла) и многое другое...

Не стоит также вводить себя в заблуждение, бронирование фар пленкой, это не то бронирование, которое способно выдержать выстрел или удар огромным камнем. Те, кто так считают — ошибаются или обмануты каким-то некомпетентным "гуру". Все, на что способна пленка — выдержать удар от небольшого камешка или струи песка во время езды по грязной дороге. Также пленка позволяет избежать матовости фар, поддерживать их в исправном состоянии, сохраняя эстетический внешний вид. Также в случае удара большим камнем, что крайне маловероятно, защитная пленка для фар позволит сохранить в целости отражатель и дорогостоящую лампочку. Ремонт фары после такого удара, в принципе, возможен, можно попытаться разобрать фару и попытаться переклеить стекло с другой фары.

Подводя итоги

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ сохранить первозданный вид фар, сэкономить на полировке фар, а также защитить дорогостоящую оптику от мелких царапин и сколов. Выполняя бронирование фар пленкой, не забудьте про ДХО и противотуманки, они располагаются ближе к проезжей части, поэтом подвергаются большей опасности от удара или повреждения.

Источник: Фара Инфо.

farainfo.ru

Бронирование автомобиля пленкой

Бронирование антигравийной полиуретановой пленкой используется для защиты самой ударной части кузова. Пескострую, удару щебня и пр. подвергаются в основном бампер, фары, капот, зеркала и передние крылья автомобиля.

Зачем бронировать автомобиль

На наших дорогах новенькое лакокрасочное покрытие подвергается серьёзным испытаниям. Пыль, грязь и насекомые, разбивающиеся о бампер, стёкла, фары на большой скорости, – ещё не самое страшное: всё это отмыть можно. Хуже, когда машину царапают гравий и камни, предательски выскакивающие из-под колёс, помял град, «поцеловало» встречное авто. Всё это способно не только повредить ЛКП, но и «украсить» кузов вмятинами и сколами.

Бронирование автомобиля пленкой

Бронирование плёнкой – неплохой выход из положения. Антигравийное покрытие защитит автомобиль от механических ударов, но и от коррозии.

Чтобы защитить кузов машины и элементы оптики от таких неприятностей, на них наносится полиуретановая антигравийная плёнка.

Антигравийная плёнка: гасит удары, служит долго, удаляется легко и бесследно

Материал прозрачен, поэтому на поверхности авто практически не виден. Глянцево-блестящий, он целиком сливается с ЛПК. Однако кузов от сколов и царапин буквально спасает.

Конечно, плёнка не может препятствовать ударам камешков и песка. Но сила механического воздействия распространяется на всю оклеенную поверхность и тем самым гасит его. Нужнее всего нанести антигравийную плёнку на части машины, которые наиболее часто подвергаются «нападению»: бампер, крылья, капот, фары, зеркала.

Покрытие эластично, плотно и равномерно ложится на поверхность любой формы. Долго не желтеет и не расслаивается. А когда истечёт срок эксплуатации, так же легко удаляется, не оставив на автомобиле следов – своих и клея. При этом цвет ЛКП, который находился под плёнкой, никак не меняется.

Бронирование автомобиля пленкой

Бронирование автомобиля пленкой дорого? Нет, экономично!

Экономные автовладельцы могут выдвинуть контраргумент: нанесение защитной плёнки обходится дороговато! А ремонт кузова, его покраска дешевле?

Под таким покрытием остаются целыми и всегда выглядят как новенькая автомобильная оптика. Представляете, в какие суммы выльется замена разбитых фар и зеркал?

А стекло, защищённое бронированной плёнкой, переживёт не только не очень серьёзную аварию или хулиганский бросок камнем или бутылкой. Оно выдержит воровскую попытку проникновения в салон, не даст в него попасть злоумышленнику, который покушается на жизнь и здоровье водителя и пассажиров. На этом фоне цена услуги уже не кажется слишком высокой. Безопасность дороже!

Ещё немного о достоинствах бронирования

  • Нанесение плёнки не сказывается на массе автомобиля, поэтому не препятствует его подвижности и маневренности
  • Вы можете мыть машину по-прежнему, в том числе под высоким давлением: на виде и свойствах плёнки это не отразится
  • Защитная плёнка не только влагоустойчива, но и не реагирует на перепады температур, химические воздействия
  • Она предотвращает выгорание лакокрасочного покрытия, а бронирование стекла обладает шумопоглощающим эффектом

Бронирование автомобиля пленкой

Лучше обратиться к профессионалам!

Несмотря на кажущуюся простоту нанесения, бронирование автомобиля (как и его оклейку винилом) не стоит пытаться выполнять самостоятельно. Во-первых, понадобятся специальные инструменты и оборудование, которое вряд ли завалялось у вас в гараже. Во-вторых, нужны навыки, а они не у каждого есть. В-третьих, есть опасность ошибиться с качеством плёнки, её оптическими и физико-механическими свойствами.

Чтобы не испортить автомобиль, приезжайте лучше на нём в салон Outside-Tuning! Квалифицированные мастера с большим опытом работы превратят вашего железного друга в настоящую крепость оперативно, профессионально и совсем не так дорого, как вы думали.

moipodelki.ru

Пленка для бронирования фар на автомобиле

Фары автомобиля можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых элементов кузова. Они постоянно подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения, страдают зимой от снегопадов и повреждаются во время очистки. Но самый первый враг фар автомобиля – это мелкие камешки, которые вылетают из-под колес. Царапины, потертости и сколы намного ухудшают внешний вид автомобиля и качество освещения дороги в ночное время суток. Решить проблему во многом помогает ставшая популярной в последнее время пленка для бронирования фар. Она наклеивается на всю поверхность стекла или прозрачного пластика, защищая этим от мелких повреждений. Эта пленка имеет несколько разновидностей и характеристик, а так же может применяться и в других целях. О том, как правильно нанести пленку на поверхность фар автомобиля и какой она бывает, читайте далее.

Разновидности пленок для бронирования

На рынке можно встретить два основных типа пленок, которые используются для защиты оптических приборов машины. Первый тип – это обычная виниловая пленка, которая полностью прозрачна и не очень эффективна для защиты стекла от сильных ударов. Ее применение стало популярным благодаря невысокой стоимости, к тому же этот вариант неплохо защищает от мелких царапин и потертостей, которые появляются в процессе эксплуатации автомобиля.

Более надежная защита оптики автомобиля может быть обеспечена специальной полиуретановой пленкой. Этот материал имеет многослойную структуру, благодаря которой сила удара от камешков равномерно распределяется по окружности, в результате чего удар из точечного превращается в рассеянный.

Состоит подобный материал обычно из 4-8 слоев, которые эффективно поглощают энергию механического воздействия. Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. Стоит отметить, что такая пленка стоит намного дороже обычного прозрачного винила, однако ее цена вполне себя оправдывает.

Кроме того, пленка для бронирования стекол на фарах различается по толщине. Тонкие материалы намного легче наносятся на поверхность, а особенно актуально это становится тогда, когда оптический прибор имеет сложную геометрию. Однако такая пленка имеет меньшее сопротивление сильным ударам. Более толстая полиуретановая пленка для бронирования оптики намного эффективнее защищает фары от механических воздействий. Ее труднее правильно нанести на стекло или пластик, и чаще всего она используется только на элементах с простой геометрической формой.

Преимущества материала для защиты фар

Оба варианта пленок для бронирования имеют несколько дополнительных преимуществ:

  • простота нанесения;
  • легкое удаление пленки;
  • материал не мутнеет со временем и таким образом служит для защиты фар от эффекта потертости;
  • пленка не запрещена действующим законодательством;
  • не ослабляет и не искажает световой пучок;
  • в случае полного разрушения фары удерживает осколки;
  • материал и работа обойдутся намного дешевле новой фары.

При этом следует учитывать, что эффективность защиты оптических приборов во многом зависит от качества пленки. Дешевые подделки не смогут гарантировать вышеприведенные достоинства в полной мере, поэтому экономить на пленке не стоит. Помимо отсутствия нужного эффекта после снятия дешевого материала будет очень трудно удалить клеящий состав.

Дополнительное применение бронированной пленки

Кроме защиты оптических приборов пленка для бронирования часто применяется для оклеивания других элементов автомобиля. В протекции также нуждаются следующие детали кузова, которые можно легко обезопасить с помощью рассматриваемого материала:

  • передний бампер;
  • решетка радиатора;
  • зеркала заднего вида;
  • капот;
  • лобовое стекло.

Также пленка для бронирования может использоваться в быту, например, ею можно продлить срок службы бытовой техники, мебели и прочих поверхностей.

Процедура бронирования фар

Чтобы качественно защитить фары автомобиля от повреждений, нужно четко соблюдать все правила нанесения пленки. Для такой работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • канцелярский нож;
  • разбрызгиватель для мыльной воды;
  • средство для очистки и обезжиривания;
  • строительный или бытовой фен;
  • пленка для бронирования соответствующей толщины;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Начинать работу необходимо с подготовки поверхности фар. На современных автомобилях в большинстве случаев эти элементы выполнены из специального прозрачного пластика, поэтому очистку и прочие операции следует проводить крайне аккуратно и бережно, чтобы не наделать царапин и потертостей.

В подготовку фар входит их тщательная мойка с применением моющих средств и обезжиривание спиртом или другим безопасным для стекла и пластика средством.

Немаловажным при бронировании оптики является правильная подготовка помещения, поскольку крайне не рекомендуется заниматься этой работой под открытым небом. На улице очень трудно будет избежать попадания на поверхность пыли и прочего мусора, который разносится ветром. Бронирование фар лучше осуществлять в хорошо очищенном и освещенном гараже. При этом в помещении должна быть нормальная температура – идеально, если этот показатель находится в диапазоне от 25 до 35 градусов по Цельсию.

Несколько слов стоит сказать и о том, что снимать оптические приборы для нанесения бронированной пленки не нужно. Во-первых, такой материал достаточно крепко держится на поверхности без дополнительного приклеивания к задней части фары. Во-вторых, после завершения процедуры, скорее всего, придется ехать на сервис для корректировки положения оптических приборов.

После подготовки фар и помещения для работы нужно сделать следующее. Пленка накладывается на предварительно смоченную оптику. Когда материал зафиксирован, нужно сделать разметку по кромке элемента специальным или обычным маркером. При этом по краю пленки оставляется запас в пределах пяти миллиметров. Во время разметки особое внимание стоит обратить на то, чтобы пленка не сдвигалась, так как после ошибочного вырезания можно будет распрощаться с дорогостоящим материалом.

После разметки пленка для бронирования оптики вырезается ножницами, при этом следует действовать предельно аккуратно и избегать повреждения края материала. После фара обильно поливается мыльным раствором, с пленки удаляется подложка. Во время удаления желательно опрыскивать мыльной водой и сам материал. Вырезанная пленка прикладывается обратно к фаре. При этом особое внимание следует обратить на то, правильной ли стороной она приложена. После этого пленка укладывается на поверхность оптики и тщательно разглаживается шпателем. Основная задача этой процедуры – это выгонка воды и воздуха наружу.

Далее материал слегка прогревается строительным или бытовым феном и разглаживается по поверхности в соответствии с формой оптики. При этом нужно сильно постараться и не переусердствовать. Перегретый материал может скомкаться и не уложиться совсем. Лучше прогревать постепенно, периодически приглаживая пленку. Прогревание феном позволяет пленке приобрести форму оптики. В завершение нужно обрезать края по контуру фары.

После нанесения материала желательно хотя бы в течение суток не эксплуатировать автомобиль. Последующие пять дней стоит избегать агрессивной мойки и очистки фар от грязи.

Когда пленка достаточно просохнет и схватится, машину можно эксплуатировать в обычном режиме. Если же со временем на поверхности фар появятся царапины и потертости, то их можно легко зашлифовать.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Бронирование автомобилей плёнкой

К сожалению, наши дороги не отличаются высоким качеством и чистотой поверхности — в особенности это относится к загородным шоссе, обладающим большой протяжённостью и подвергающимся высоким нагрузкам, создаваемым проезжающими грузовыми транспортными средствами. В результате автомобиль при движении на высокой скорости постоянно подвергается «бомбардировке» камнями, пылью, песком и другими предметами, которые могут попадать на поверхность асфальта. Ситуация особенно опасна, когда перед вами едет другое транспортное средство — вылетевший из-под его колёс камень может не только создать крупную вмятину, но также разбить стекло или повредить лакокрасочное покрытие, обнажив металл и подвергнув его воздействию коррозии. Бороться с данными неприятностями можно по-разному, однако наилучшее соотношение полученного результата и понесённых затрат предоставит вам бронированная плёнка для авто. Чтобы понять, какой именно эффект вы получите при её использовании, стоит подробнее рассмотреть принцип действия такого защитного покрытия.

Защитная плёнка позволит уберечь кузов вашего авто от мелких повреждений

Защитная плёнка позволит уберечь кузов вашего авто от мелких повреждений

Сущность материала

В большинстве случаев для производства бронированной плёнки используется высокопрочный полиуретан, который обладает умеренной себестоимостью и отличается способностью противостоять разнообразным внешним воздействиям. Полиуретановая плёнка может выдерживать в течение длительного времени влияние следующих факторов:

  • Механические повреждения;
  • Нагрев и температурные колебания;
  • Повышенная влажность;
  • Попадание прямых солнечных лучей;
  • Встречный поток воздуха;
  • Попадание агрессивных химических веществ на поверхность.

Благодаря подобным свойствам производители предоставляют гарантию на плёнку, длительность которой может составлять 6–18 месяцев.

Как правило, бронирующая плёнка для авто выпускается в трёх модификациях: 100, 200 и 300 микрон толщины, хотя встречаются и альтернативные варианты, создаваемые отдельными производителями. Чем толще плёнка, тем большую степень защиты она предоставляет кузову автомобиля. Однако не следует гнаться за увеличением показателя — при его росте ухудшается эластичность материала, что делает его более сложным для правильного нанесения.

Защитная плёнка

Во многом полиуретановая плёнка схожа с тонировочным материалом, однако в большинстве случаев она является прозрачной. Благодаря этому такое изделие можно клеить даже на стёкла и фары, не опасаясь справедливого наказания со стороны правоохранительных органов. Для бронированной плёнки нормальным является показатель пропускания света, равный 99%. Конечно, встречаются и варианты с нанесёнными на них рисунками, а также с однотонной окраской, однако их стоит отнести скорее не к бронирующим, а к декоративным средствам.

Принцип действия

Иногда в сети приходится читать о том, что бронированная плёнка на автомобиль обладает настолько высокой прочностью, что она способна выдерживать даже выстрел из пистолета или брошенный на капот кирпич. Эти рассказы относятся скорее к категории юмористических, поскольку люди, оставляющие подобные отзывы, либо являются рекламщиками, либо просто не понимают, как работает плёнка. На самом деле она достаточно легко повреждается при воздействии на неё высокой нагрузки, а основной заслугой материала является распределение силы удара по большой плоскости.

Защитная плёнка практически незаметна на автомобиле

Защитная плёнка практически незаметна на автомобиле

Например, если камень весом 100 граммов попадает на капот автомобиля при скорости 120 км/ч, и охватывает площадь примерно в 10 квадратных сантиметров, сила удара будет равна: F=(mV2)/2=(0,1*14400)/2=720 Ньютонов, или 72 Ньютона на каждый квадратный сантиметр. Если же поверхность капота покрыта бронированной плёнкой, сила распределится по большей площади, составляющей как минимум 50 квадратных сантиметров — это уменьшит нагрузку на один квадратный сантиметр до 14,4 Ньютона. Конечно, законы физики являются достаточно сложными, и в точке удара нагрузка всё равно будет выше, чем по её краям, однако вероятность возникновения вмятины всё равно уменьшится в несколько раз.

Видео о том, как работает защитная плёнка:

Кроме того, достаточно толстая плёнка сама по себе способна обезопасить поверхность кузова от царапин и прочих дефектов лакокрасочного покрытия благодаря отталкиванию пыли и крупных предметов. Даже если ваше транспортное средство подвергнется нападению вандала, и он решит прочертить линию при помощи гвоздя или другого острого предмета, для того, чтобы пробить плёнку ему придётся приложить немало усилий и затратить много времени, рискуя быть обнаруженным. Аналогичная ситуация складывается и с камнями, вылетающими из-под колёс едущего впереди автомобиля — они способны заставить вас красить транспортное средство только в том случае, когда бронирующее покрытие уже было неоднократно повреждено до настоящего момента.

Нанесение плёнки на стёкла автомобиля позволяет сделать их более безопасными в чрезвычайных ситуациях. Даже в том случае, когда в машине используется триплекс, использующий полимерные прослойки, при достаточно сильном ударе он может рассыпаться с образованием множества мелких осколков. Наличие на стекле плёнки позволит предотвратить возникновение такой опасной ситуации — она является особенно эффективной при поклейке с внутренней стороны. Стоит также вспомнить и о том, что в некоторых машинах триплекс не входит в стандартное оснащение. Конечно, плёнка не станет его полноценным заменителем, но уж наверняка обезопасит сидящих внутри людей от острых осколков.

Как наносить плёнку?

Ушли в прошлое времена, когда для нанесения защитных поверхностей пользовались специальными клеевыми составами — теперь большинство производителей выпускает автомобильную плёнку, обладающую самоклеящимся слоем. Поэтому выполнить работу по оклеиванию транспортного средства можно самостоятельно — если вы умеете работать аккуратно и хотя бы раз занимались оклейкой различных поверхностей в прошлом. Прежде всего, нужно обезжирить поверхность кузова, на которую будет наноситься материал — рекомендуется делать это Уайт-спиритом, хотя профессиональные автомобильные сервисы выполняют данную операцию при помощи специальной абразивной глины.

Процесс нанесения плёнки

Далее существует два пути нанесения покрытия — новичкам рекомендуется использовать мыльную воду, которая облегчает процедуру, но сокращает срок службы плёнки на 20–30%. Для этого необходимо натереть поверхность кузова слабым мыльным раствором с образованием пены, а затем приложить плёнку и отрезать её излишки острым ножом. Материал прижимается шпателем, которым совершают вращательные движения, выдавливая воду из-под его поверхности к краям. Когда вода будет полностью удалена, края обрабатываются специальным праймером, а вся плёнка несколько раз прогревается феном и остужается для того, чтобы добиться максимальной прочности её связи с лакокрасочным покрытием.

Профессиональный способ отличается тем, что поверхность тщательно просушивается и никаких вспомогательных средств не используется. Конечно, плёнку в этом случае очень легко порвать или изломать, что приведёт к потере её прочности, но если выполнить всё правильно, материал послужит вам больше одного сезона. Бронированная плёнка на стёкла автомобиля и фары клеится аналогичным образом, однако следует уделять намного больше внимания попаданию под неё пыли и других загрязнителей, так как вы можете не только ухудшить вид поверхности, но и поцарапать основание.

Стандартная схема включает в себя наклейку защитной плёнки на:

Достойная защита вашего автомобиля

Конечно, бронированная плёнка не позволит вашему автомобилю стать настоящей бронированной боевой машиной, однако она защитит его от мелких повседневных неприятностей. При этом она не создаст проблем на мойке и не испортит облик транспортного средства. Вот только нанесение материала стоит доверить профессионалу — самостоятельное выполнение работ может привести к избыточному расходу дорогостоящего изделия. Приступать к оклейке машины стоит только в том случае, когда вы на сто процентов уверены в своих навыках и умениях.

365cars.ru

Бронирование автомобиля пленкой в Москве

Всем известна фраза про автомобиль, который больше не роскошь, а лишь средство передвижения. Но подождите! Что плохого в том, чтобы ездить на эффектной машине, останавливающей взгляды и привлекающей внимание, а не в бездушной серой коробке неприметного цвета, слившейся с окружением?

Сохранить «товарный вид» авто в суровых условиях нашего климата, реагентов и удручающего качества дорог — непростая задача. Чтобы решить такую дилемму некоторые обращаются к полировщикам, другие записываются на бронирование пленкой, цена которой ниже услуги мастера-шлифовщика.Для чего нужна оклейка бронированной пленкой? Она позволяет защитить машину от повреждений лакокрасочного покрытия. Любое ЛКП — это пирог из слоя грунта на который нанесена краска под защитой лака. Именно лаковая поверхность чаще всего принимает удары судьбы, сохраняя на себе их следы. Со временем таких следов становится все больше и краска приобретает мутный оттенок. Бронирование пленкой позволяет защитить лак от повреждений, среди которых:

  • • явление «пескоструя» при котором мелкие фракции грязи с дороги как шкурка постепенно полируют кузов, но не до глянцевого блеска, а до состояния мутной патины;
  • • реагенты, оставляющие следы на краске, и как спутник этой проблемы — очаги коррозии;
  • • камни с дороги, ветки;
  • • различные «бытовые» случаи (оставили царапину на машине, очищая ее ото льда или кто-то неосторожно открыл дверь соседней машины на тесной парковке).

Причин множество, выход один — бронирование автомобилей пленкой. В Москве эту услугу предлагает большое количество сервисов, но не у всех в багаже готовых проектов есть сотни работ, выполненных опытными мастерами, занимающимися бронированием профессионально.

Бронепленка на авто бывает двух видов: виниловая и полиуретановая. Обычно за антигравийную пленку принимают именно прозрачный винил. Этот бюджетный способ защиты отлично подходит для эксплуатации автомобиля в городе, с поездками на небольшой скорости. Такая пленка будет честно защищать и на шоссе, однако примерно через 2 года ее придется менять, т. к. она станет мутной. К этому времени на ней появится заметное невооруженным глазом матирование — следы всего, что могло бы повредить саму краску, не будь она защищена. Цены на бронирование авто пленкой такого типа ниже варианта с полиуретановым покрытием. Толщина полиуретана варьируется в диапазоне от 170 до 200 микрон против 100 микрон у винила. Это надежная защита не только от постоянной абразивной обработки, но и стреляющих из-под колес соседних машин камней, крупного града, упавших веток и прочих неприятных неожиданностей. В списке нюансов ее использования всего два пункта: в силу своего класса защиты, такую пленку трудно установить на сложные по форме элементы кузова, а еще она может давать слабый желтый оттенок после нескольких лет использования. Среди множества проверенных производителей пленки выделяется компания Suntek.

Часто бронирование плёнкой затрагивает лишь часть кузова автомобиля — самые уязвимые элементы:

  • • капот,
  • • передние крылья,
  • • передний бампер,
  • • зеркала заднего вида,
  • • стойки лобового стекла,
  • • фары.

Бронирование авто пленкой: процесс оклейки

Авто бронирование плёнкой можно разделить на несколько этапов.

1. Поверхность кузова, на которую наклеивается пленка, тщательно моют и обезжиривают. С особым вниманием относятся к сложным загрязнениям вроде следов битума и насекомых, смолы и почек деревьев ― они не должны остаться на машине.

2. Далее на площадь оклейки наносится мыльный раствор ― несколько капель шампуня на 1 литр воды. Он нужен для легкого позиционирования пленки на машине: ее удобно двигать и корректировать неточное расположение. Бронированная пленка на автомобиль обычно разматывается прямо из рулона. Края пленки подгоняются к краям обрабатываемой детали.

3. Наложенную пленку разглаживают ракелем — пластмассовым скребком небольшого размера. Его держат под углом примерно в 45-60 градусов относительно поверхности кузова. Каждое движение скребком должно перекрываться примерно в половину последующим проходом. В этот момент нужно внимательно следить за плотным прилеганием пленки к кузову и образованием пузырей. Края пленки закрепляют спиртовым раствором, когда ее необходимо чуть натянуть на деталь (пленка выдерживает увеличение примерно на 20% от изначальной площади).

4. После разглаживания пленки, аккуратно подрезают ее края острым ножом. Далее на пленку наносят спиртовой раствор и протирают. Мыть автомобиль под давлением после бронирования плёнкой не рекомендуется в течение последующих 7-14 дней в зависимости от температуры окружающей среды.

Помещение для оклейки должно быть сухим и защищенным от попадания воздуха с улицы — даже маленькие пылинки могут испортить оклейку, оставшись под пленкой. Рабочая температура бронирования авто — 17-23 градуса. Обычно мастера используют дополнительные источники света, чтобы не один сантиметр брони не остался без внимания.

Пленка для бронирования авто: достоинства

• Лакокрасочное покрытие любимой машины поможет сохранить качественное бронирование автомобиля пленкой. Цена на эту услугу не в пример ниже стоимости работы шлифовщика или тем более мастера покрасочного цеха;• Современные пленки для бронирования авто дают невидимую для глаза защиту, они также не искажают цвет;• Пленки инертны к лакокрасочному покрытию, не взаимодействуют с ним после нанесения;• Антигравийная защита не требует особого ухода, сохраняет свои свойства в широком спектре температур — от сильнейшего мороза до палящего солнца, не боится моющих средств и природных явлений вроде снега и дождя;• Плёнка для бронирования пропускает ультрафиолетове излучение, а это значит, что естественное выгорание цвета идет по всему кузову, а закрытые защитным материалом элементы не будут выделяться на фоне остальных деталей;• Срок службы пленки обычно не ограничен какими-то определенными сроками — производитель бронированной плёнки Suntek дает на нее гарантию 7 лет;• Пленку легко удалить, если это нужно.

Делая в интернете запрос «бронирование пленкой авто, цена» не доверяйте громким обещаниям «придорожных» гаражей. Низкая цена не гарантирует качества, а плохо сделанную оклейку придется перекладывать снова тратя деньги. Доверяйте опыту мастеров у которых в списке готовых работ сотни проектов.

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

Принимайте работы и забирайте свой авто

www.tonbox.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта