Eastline-Garage › Блог › BMW X5 F15 — оклейка кузова полиуретановой пленкой. Бмв х5 матовая пленка


BMW X5 F15 — оклейка кузова полиуретановой пленкой. — Eastline-Garage на DRIVE2

Сколы, царапины и затертости являются постоянными спутниками ежедневного использования автомобиля. Говорят, время лечит, но, к огромному сожалению, эта фраза не относится к нашим авто. Каждый день автомобиль обзаводится все новыми и новыми микроскопическими царапинами, в первое время не заметными глазу, но несущими в себе большую опасность.

Полный размер

Буквально недавно в стенах нашего ателье оказался самый именитый среднеразмерный кроссовер в России — BMW X5 в кузове F15. Владелец вовремя озаботился защитой лакокрасочного покрытия своего авто и приехал в Еastline Garage для воплощения планов в реальность. Сегодня на примере Х5 мы расскажем как защитить свой авто с помощью оклейки кузова полиуретановой пленкой.

Полный размер

В последнее время данная процедура все больше и больше набирает популярность, особенно это касается автомобилей премиального класса, где каждый экземпляр стоит приличных денег. Вот и наш гость, хозяин Икса, решил обезопасить лакокрасочное покрытие своего авто от неприятных последствий ежедневного использования кроссовера. Совместно с владельцем было принято решение нанести полиуретановую пленку на переднюю часть кузова, которая как раз и принимает на себя все удары.

Полный размер

Естественно, прежде чем начать саму оклейку кузова, проводится ряд подготовительных работ, кузов тщательно моется, а с бампера снимаются все пластиковые элементы в виде дефлекторов и прочей мелочевки. Теперь мастера по одежке имеют полный доступ ко всем, даже сложным изгибам, которые всегда требуют к себе особого внимания.

Полный размер

Полиуретановая пленка — это далеко не средство самовыражения среди друзей и коллег, а один из самых надежных способов защитить кузов от царапин, сколов и даже мелких вмятин. Весь этот эффект достигается за счет выбора качественных и проверенных боем материалов. В нашем случае это полиуретановая пленка толщиной 200 мкм — самая оптимальная толщина для достижения необходимого защитного эффекта.

Полный размер

Практически всегда первыми претендентами на оклейку становится капот и передний бампер – самые массивные и геометрически сложные элементы кузова. К тому же именно они первыми принимают на себя удар в виде гравия и пыли, поэтому и ошибок тут быть не должно. После того, как необходимый кусок пленки вырезан, мастера смачивают его специальным раствором и аккуратно укладывают на капот, после чего начинается долгий и кропотливый процесс выравнивания поверхности. Пленка греется феном для лучшей эластичности, а все пузыри воздуха удаляются.По такой же схеме оклеивается и передний бампер. Разница лишь в том, что он содержит в себе больше изгибов и плоскостей, поэтому и внимание к нему повышенное.

Полный размер

После того, как капот и бампер готовы, очередь доходит до передних крыльев и стоек. Казалось бы, эти детали не так уж подвержены износу. Все верно, но они все же принимают на себя часть песка и гравия, поэтому тоже нуждаются в защите. Алгоритм все тот же – вырезали кусок необходимого размера, подогнали, прогрели и разгладили.

Финальный этап оклейки – крыша. В нашем случае это не вся поверхность крыши, а лишь та часть, которая является плавным продолжением лобового стекла. Именно эта часть как правило затирается быстрее, чем остальное пространство на крыше, а особенно это касается длительных поездок по трассе. Но теперь и они не будут проблемой, ведь наши специалисты сделали все как надо и полиуретановая пленка надежно защитит крышу от сколов.

Полный размер

Итог всей проделанной работы – надежно защищенный от сколов и царапин экстерьер BMW X5 и довольный владелец, который больше не будет переживать за возможные повреждения ЛКП.

Полный отчет о проделанной работе — BMW X5 F15

Не забывайте следить за самыми интересными новостями:НАШ САЙТМЫ В ВКОНТАКТЕМЫ В FACEBOOKМЫ В INSTAGRAM

По всем вопросам звоните и пишите в вотсап: 8-495-227-73-75 и 8-968-823-48-61Мы всегда рады видеть Вас у нас в гостях по адресу Краснобогатырская, 9

www.drive2.ru

Пленка. Вся правда и все ответы — бортжурнал BMW X5 40d 2016 года на DRIVE2

Очень давно нечего не писал, но почти каждую неделю мне писали личные сообщения и все они связаны почему-то только с пленкой. Решил создать пост где будут все ответы на все вопросы. Постараюсь выложить все без эмоций и максимально честно.

Полный размер

Февраль 2018

1. Пленку сделали в самый первый день покупки машины, делались все работы в БалтАвтоТрейд. У меня там максимальная скидка. По цене получилось 88тр что значит намного дешевле чем знаменитые сервисы по пленкам, например, как Рейсталинг или CBW (там мне обьявили 130р и 150р). По сути качество одно и тоже, но здесь я еще получаю гарантию от Оф дилера и не слетаю с гарантии по ЛКМ. Да да, когда машина в пленке и если у вас "встанет" пленка где ни будь вместе с ЛКП то оф дилер вас развернет обратно к двери.

2. В ноябре 2018 машине исполнится 3 года с момента покупки и с момента как она в пленке. Пробег сейчас на данный момент 44 000км. (из них 15000км дальние путешествия)— пленка не пожелтела— цвет лично мне чуть-чуть надоел, и я думаю снять пленку, но абсолютно все друзья против этой идеи. Буду ездить дальше— ЛКП под пленкой до сих пор как машина вышла с конвейера, от куда я знаю? Читайте дальше— Так же бронь пленка ПТФ и фар в идеальном состоянии, ничего не нужно полировать. Фары как новые.

3. Сколько денег?— 88р. первоначальная оклейка машины— 12р. переклеивал расширители арок (после поездки в Сочи, поймал гравий. И да, пленка спасла ЛКП от града камней)— 18р. переклеивал задний бампер (зимой налим мокрый снег на задний бампер возле колес и на лежачем полицейском, лед вместе с пленкой оторвался от бампера) И да! Важно! Когда сняли пленку, ЛКП был в потрясающем состоянии!

4. Внимание. Внимания на дороге постоянное, когда машина чистая, очень часто люди фотографируют или показывают палец вверх, а если водители на БМВ то они вообще испытывают восторг. Внимание от сотрудников ДПС, негативное, машина привлекает их палочки, останавливают чаще чем это было на моих предыдущих машинах.

5. Что с выездом в Европу? Очень частый вопрос в личке, нужно ли менять цвет в ПТС. Нет не нужно, в ПТС у меня значится как "Серый" и когда я ставил на учет, а она уже была в пленке то я как раз спрашивал, что делать. На что сотрудник сказал: "У нас в базе нет слово Матовый, поэтому не парся, она же серая?". И по факту я выезжал из страны 3 раза на ней и у меня не было с этим проблем.

6. Это пленка или краска? Этот вопрос мне задали около 100 раз. Как-то мне надоело обьяснять, и я начал говорить, что это краска и люди охотно верили, щупали пальцем и верили, что это краска. А тем, кому я говорил что это пленка они отвечают "Даааа лаааднааа, и что за пленка?" я говорил что просто прозрачная пленка самая обычная от сколов, на что опять "Даааа ладнааа"

7. Про цвет. Это моя первая машина где самый практичный цвет, это абсолютная правда! Вот этот бонус я не как не ждал. Машина может покрываться 3-5 слоями пыли и при этом еще может пройти дождь, но с 5 метров машина всегда кажется чистой! Вот это меня очень радует и даже больше чем сам цвет. Еще бонус то что можно любой тряпкой прям по кузову елозить или щекой от снега и ЛКП вообще не деформируется. Мошки, гравий, битум, песок, камни, кто-то дверь на парковке не удачно открыл — мне все по фи гу, нечего ЛКП не будет.

Что-то я перехвалил пленку, надо что-то плохое сказать. Ну, например, прилетел мне камень в передний бампер, да такой что пленка даже не спасла. Пробило прям до грунта и вот теперь у меня точка белая прям на передней части, раздражает меня? Жутко раздражает! Но это же надо тогда расклеить, замазать и обратно заклеить пленкой… Гемор какой. Решил забить. Еще какой минус? Еще минус что я не обтянул пленкой карбоновые элементы, за дальние поездки выглядят они уставшие(Ну и еще минус, когда я выезжал из салона я был единственный в Москве. На сегодня таких как я клонов около 15-20 машин только в Москве и даже здесь на Д2 мне пишут в личку "Спасибо за идею! Сделал себе так же!". Обижаюсь ли я? Нет мне не жалко, если людям нравится значит у меня хороший вкус))) Ну или колхозник

Полный размер

Живые фотки без фильтров

Вот такой отзыв. Если я что-то забыл и есть еще какие-то вопросы, я их добавлю в блог, пишите!

www.drive2.ru

Оклейка кузова BMW X5 F15 матовой пленкой — BMW Запад on DRIVE2

Не один день мастера по оклейке занимались белым BMW X5 F15. Материалом послужит пожалуй одна из лучших на рынке полиуретановых пленок – SunTek, в матовом исполнении. Полиуретан высокого качества производится в Соединенных штатах Америки. Пленка обновляет внешний вид автомобиля, теперь он его кузов матовый. Также пленка несет защитные свойства, т.к. является антигравийной.

Начнем с самого начала. Только что помытый, пока еще глянцевый автомобиль готов к оклейке.

Zoom

Отмеряем и отрезаем нужные по размеру листы пленки.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Каждая деталь моется дополнительно с шампунем вручную и даже самая мелкая пыль из труднодоступных мест снимается специальной мягкой глиной. Поверхность контрольно обезжиривается и на неё наклеивается пленка. Затем мастер удаляет шпателем пузырки воздуха и загибает пленку в зазоры.

Zoom

Zoom

Zoom

И так со всеми частями кузова.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

И здесь уже готовый автомобиль, приятный и матовый.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Стиль и совершенство во всем! БМВ запад.

Ждем от Вас лайки и комментарии нашему блогу:● www.drive2.ru/o/BMW-zapadВсем читателям нашего блога, мы предоставляем 10% скидку на все услуги.Наш сайт: BMW-Zapad.ru● Мы ВКонтакте● Мы В FaceBook● Мы В Инстаграм● Наш YouTube канал

CompanyPage

www.drive2.com

Полное оклеивание BMW 5 (F10) виниловой пленкой — Autosecurity на DRIVE2

Всем привет!Сегодня представляю Вам очередной фото-отчет по работам, проведенным в нашей компании.На этот раз гостем нашей компании стал участник BMW-клуба и его BMW F10 белого цвета. Увидев один из примеров работ на нашем сайте, он заинтересовался стоимостью подобной работы и тоже захотел кардинально изменить внешний вид своей 5-ки, а именно: полностью оклеить кузов серой матовой пленкой и "убрать" хромированные элементы. Мы обсудили детали в переписке, предварительно остановились на пленке KPMF серии 89000 "матовый антрацит", созвонились и договорились о дате приезда.В условленный день мы взяли автомобиль в работу, при этом выяснилось, что на пороге имеется вмятина, которая могла испортить внешний вид автомобиля после оклеивания… Было принято решение удалить вмятину, а уже потом оклеивать порог. Обсудив все нюансы, мы приступили к работе — демонтировали все хромированные элементы и передали их в покраску, зашпатлевали и загрунтовали порог и начали оклеивать кузов:

Полный размер

Крыло готово!

Порог после ремонта

Полный размер

Оклеиваем бампер

Полный размер

Плавник после оклеивания. Никаких швов и вставок — оклеен единым куском пленки!

Полный размер

Полный размер

Ну и конечный результат — хромированные детали покрашены, задняя полусфера затонирована и самое главное — цвет кузова кардинально изменился:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Еще фото можно посмотреть в нашей галерее на сайте

Если у Вас возникли вопросы по виниловому тюнингу, защитным пленкам, тонированию, то мы с радостью ответим на них по телефону 8(499) 653-88-44 или при личном визите!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

BMW X5 — оклейка элементов салона виниловой пленкой — Eastline-Garage на DRIVE2

Доброго времени суток, мои любимые слушатели и посетители этого прекрасного сообщества! Как говорится, у природы нет плохой погоды… а у нас, впрочем, как и всегда, работа кипит независимо от нее. В любую погоду хочется себя уж как-нибудь порадовать. Сделать себе маленький сюрпризик, что-ли…Именно так и поступил владелец приехавшего к нам BMWХ5. Его маленькая радость – долгожданное избавление от древянных втавок в салоне своего авто. Кстати, именно владельцы Х5 чаще всего прибегают к избавлению от шпона.

А самый быстрый и безболезненный способ избавиться от шпона – оклеить неприглядные детали виниловой пленкой.

Виниловая пленка – это специально созданное литое покрытие, которое может быть использовано для оклейки практически любой, гладкой и не очень, поверхности. Цветовая гамма и текстура пленки может быть самой разнообразной, начиная от простых глянцевых или матовых пленок, заканчивая пленками 5D карбон под лаком и флуоресцентными пленками, которые светятся в темноте.

Для оклейки деталей в этом авто, владелец остановил свой выбор на пленке «Черный Шлифованый Алюминий». Так как весь салон выполнен в темных тонах, то с цветом пленки вопросов не было. Как, впрочем, не возникло вопросов и с текстурой пленки. Шлифованный алюминий не редко используется при отделки автомобилей такого класса, а благодаря выраженной текстуре пленки, невооруженным глазом ее практически невозможно отличить от настоящего металла.

Ну, вот и все на сегодня. Не переключайтесь, впереди еще много чего интересного. Не забывайте делать маленькие подарочки не только своим близким, но и себе! Ведь именно от Вашего настроения может зависеть еще чьё-то)) До новых встреч, друзья!Полный отчет о проделанной работе читайте тут: BMW X5

НАШ САЙТМЫ В ВКОНТАКТЕМЫ В FACEBOOKМЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

BMW X5 мат | DRIVE2

Много не получится написать, тк это самая обычная, одна из первых моделей 3.0л БМВ Х5.Единственно что в ней делал это Диски и ходовку) катаюсь, кайфую. Из неожиданностей было только то, что моторчик печки умер, пришлось менять и дверь переднюю заклинило не открывалась, делать взялись только на спец. центре Бавария. Всегда любил х5.В скором будущем хочу приобрести грамотный обвес как на 4.8is, поменять оптику на более новую оригинальную, задние фонари естественно от sport комплектации (белые) и конечно же тоже оригинал (ну как не крути китай не смотрится), улучшить звукоизоляцию тк когда идет дождь слышно в салоне при закрытых окнах как по мокрой дороге едешь)) Не знаю можно ли поставить ко мне магнитолу с экраном, как на многих х5 4.4литровых, если кто ставил подскажите. В принципе даже нечего не переделывая в этом авто при езде просто кайфуешь! Реально — спортивный автомобиль! Жестковатый, но зато уверенно чувствуешь себя на нем в городе, на трассе и на бездорожье! Сейчас обтягиваю машину полностью матовой пленкой. меняю оптику. задние фонари, снимаю фаркоп, навариваю насадки на глушитель от 4.8is. скоро фотки! Всем удачи на дорогах!

Ура, уже обтянули матовой пленкой) вид сразу лучше стал! Так же поменял уже фары, купил новые диски, покрасил так же в мат и естественно резину на них)

Поставил на задний бампер обвес от 4.8, так же выхлоп. трубы как на 4.8. Вид сразу другой стал.

  • Двигатель 3.0 (231 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • BMW X5 (E53) выпускается с 1999 года

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

BMW X5 Из Преисподни | DRIVE2

Ну с чего начать то я и не знаю, была у меня мечта БМВ Х5 е53, потом появилась вторая мечта: черная матовая машина. И вот я увидел моего старичка, сначала я его взял в серебре, зная, что в любом случае он будет в черном матовом обличии в конце тюнинга.Началось все с музыки:Мозги от пионераАкустика была при покупке от Focal, но ей пришел конец и я пришел к выводу, что нужно поменять на Morel, и я так и сделал. Пискуны остались от Focal.Саб не помню от какого производителя был, т.к. поменял его сразу же на Vulcan, но и ему пришел конец, поставил от Audio System . 1200 ватт мне хватает выше крыши.Вообщем музыка на высоте, играет качественно и звучит прекрасно.Интерьер:Первым делом были перешиты сиденья, вставки на дверях и т.д. Был изначально салон черная кожа, потолок белый ткань. Превратился в красно-черный кож. зам., т.к. кож.зам. мне больше по вкусу и по приятнее и годами не потрескается, как кожа. Потолок черный замшевый, все детали на потолке были перекрашены с белого в черный цвет.Торпеда и другие детали панели были обтянуты красным карбоном, ручка КПП и ручки дверей в черном карбоне. Заводская белая подсветка в салоне была заменена на диодную, подсветка ног преобразилась с белой на красную.Так же в салон был установлен лазер, проецирующий красно-зеленые лучи по всему салону, так для души, поднимает настроение в тяжелые моменты жизни, кому-то может показаться, что это бред, но иногда включаешь лазер, музыку на полную катушку и просто радуешься жизни.Экстерьер:Был приобретен комплект обвесов под названием Тарантул: передний бампер, передняя и задняя оптика, пороги, накладка на задний бампер. Но комплект пришел не весь, задней оптики не было, пришлось по фотографии делать новые, честно говоря обвес пришел в ужасном состоянии, подготовка заняла около недели, так же пришлось повозиться с оптикой, были приобретены модули Hella: 4 ближних, 2 дальних, и туманки. Задняя оптика представляет собой диодные кольца от Hella и сердцевинки. Ну и конечно же везде ксенон. Все было подогнано под накладки и готово к установке.Так же были приобретены решетки в передний и задний бампера.Были произведены работы с выхлопной системой и установлены насадки. Звук прекрасен.Ну а теперь самое главное, обклейка черной матовой пленкой, т.к. я посчитал, что пленка будет лучше, чем красить. Ну и конечно же тонировка по кругу, лоб 30 остальные 50.Спасибо AutoVinil Tyumen за работу.Извините, фотографий пока нет, но в скором времени появятся.

  • Двигатель 4.4 (286 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • BMW X5 (E53) выпускается с 1999 года

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта