Стоит ли бронировать автомобиль пленкой? Авто бронирование пленкой отзывы


Бронирование кузова [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Бронирование кузова

Хочу сделать бронировку кузова пленкой. Дилер огласил цену 27 тр. режут на плотере. В мастерских 16-17 тр, но говорят что нет еще лекал и режут ножом, что пугает. Думаю где делать - переплачивать не хочется и дрожащих ручек с ножичком побаиваюсь. Кто что думает. И своим опытом поделитесь.

Kostya84

26.06.2012, 01:14

Нужная вещь, а переплачивать смысла не вижу. У ОД могут еще хуже сделать.

LeAnidych

26.06.2012, 06:34

Я покрыл полиуретаном кузов полностью. Цена вопроса 25 тыров.Рекомендуют еще капот под пленку закрыть, но пока денег жалко.

StigPavel

27.06.2012, 11:32

Вообще если машину закатывать в пленку! То ли это будет бронь, то ли это будет винил) если руки растут из одно места то косяков по пленке и по кузову будет много) если же клеить в кампании, которая занимается серьезно и уже не первый год, то качество будет отличное. Обратись в re-styling. Ребят хоть и берут приличные деньги за всю работу но работа стоит того и качество будет отличное. А чтобы резать пленку на "плотере" первый раз слышу) всю пленку наносят с рулона наклеивают и обрезают. в некоторых местах с напуском)

аллигатор45

27.06.2012, 14:32

закатал капот бронью цена 5 т.р. пузырьки сохли 3 недели сейчас все ок

Я покрыл полиуретаном кузов полностью. Цена вопроса 25 тыров. Рекомендуют еще капот под пленку закрыть, но пока денег жалко.

А полиуритан это тоже пленка? Зачем тогда еще капот под пленку?

Решил бронировать не у дилера. Но вот чем обезопасить кузов при перегоне - мне от дилера ехать 400 км. Может малярный скотч наклеить?

Решил бронировать не у дилера. ...?

Так на всякий случай, если вдруг потом возникнут вопросы по ЛКП (типа вспучившейся краски), дилер умоет руки.

Так на всякий случай, если вдруг потом возникнут вопросы по ЛКП (типа вспучившейся краски), дилер умоет руки.

На мой взгляд у дилера способов пытаться откосить достаточно - механическое повреждение, реагенты, неправильное обслуживание и т.д. А сама по себе бронировка не может привести к вспучиванию. Так что по такому основанию думаю он не будет возражать.

Так что посоветуете на перегон?

На мой взгляд у дилера способов пытаться откосить достаточно - механическое повреждение, реагенты, неправильное обслуживание и т.д. А сама по себе бронировка не может привести к вспучиванию. Так что по такому основанию думаю он не будет возражать. Так что посоветуете на перегон?

При наличии пленки на кузове сделанной не у них, они даже придумывать ничего не будут. Впрочем каждый выбирает свой путь.

Перегон..., а что 400 км это расстояние? У нас я не стал бы лепить ничего. На бОльшие расстояния лепят так называемый "жидкий чехол". Гугл в помощь.

Но вот чем обезопасить кузов при перегоне - мне от дилера ехать 400 км. Может малярный скотч наклеить?

Господа, у вас паранойя? Ну ладно, я ещё могу понять, хоть и с трудом, когда "бронируют" капот , но теперь еще и всю машину... А передвижение по дорогам общего пользования без "брони" приравнивается к безумию или подвигу? :wacko:

Нет ну что вы естественно не всю машину, только зоны риска - частично капот и крылья, бампер

Анатолий1977

06.07.2012, 08:59

Всем добрый день. Я заклеил бронированной пленкой всю морду это основная зона риска, клеил не у ОД. У нас ОД клеит по лекалам (часть капота, часть крыла, бампер перед весь, зеркала и фары) цена вопроса около 680 у.е. Я клеил в салоне у ОД фольцвагена (вся морда, т.е. полностью все детали, с подворотами пленки, фары, зеркала, и передние стойки пленкой немецкой 270 микрон, не желтеет можно полировать) цена вопроса вышла около 742 у.е. Единственное что ОД Тойоты сказал на ЛКП гарантию снимут, но это еще спорный вопрос, т.к. поклейщики пленки гарантию на нее и ЛКП в местах оклейки дали.

Всем добрый день. Я заклеил бронированной пленкой всю морду это основная зона риска, клеил не у ОД. У нас ОД клеит по лекалам (часть капота, часть крыла, бампер перед весь, зеркала и фары) цена вопроса около 680 у.е. Я клеил в салоне у ОД фольцвагена (вся морда, т.е. полностью все детали, с подворотами пленки, фары, зеркала, и передние стойки пленкой немецкой 270 микрон, не желтеет можно полировать) цена вопроса вышла около 742 у.е. Единственное что ОД Тойоты сказал на ЛКП гарантию снимут, но это еще спорный вопрос, т.к. поклейщики пленки гарантию на нее и ЛКП в местах оклейки дали.

все понимаю ,кроме одного, для кого вы сохраняете машину?для следующего хозяина,т.е.расклеить и продать,а вы платите огромные деньги за пленку ,а смотрится она хреново,шагрень крупная,да и сама какая то матовая со временем .

все понимаю ,кроме одного, для кого вы сохраняете машину?для следующего хозяина,т.е.расклеить и продать.Раньше, в стародавние времена, мужики, у кого были гаражи, порой вымазывали свои аффто мовилем - редкой гадостью, которая позволяла сохранить их аффто до продажи в первозданном виде. Оправдывались мужики так: уй с ним, что еду в гому не, зато продам усё как но вое :))

Comandante

06.07.2012, 16:05

Раньше, в стародавние времена, мужики, у кого были гаражи, порой вымазывали свои аффто мовилем - редкой гадостью, которая позволяла сохранить их аффто до продажи в первозданном виде. Оправдывались мужики так: уй с ним, что еду в гому не, зато продам усё как но вое :))Вряд ли вы выиграете при продаже существенно больше затрат на сохранность ЛКП. К чему гемор тогда?

Вряд ли вы выиграете при продаже существенно больше затрат на сохранность ЛКП. К чему гемор тогда?

+1. Тут больше психологическое спокойствие хозяина.

искуственно раздутая проблема в связи с тем, что реальных проблем никто нарыть не может, а совсем ничего не вкладывать в машину похоже русский человек не может

Вряд ли вы выиграете при продаже существенно больше затрат на сохранность ЛКП. К чему гемор тогда?

вот я про это и писал,на ветер выброшенные деньги,а они не малые,за эти бабки мультимедию приличную можно поставить,если комплектация не позволила,или шумоизоляцию сделать,на проклеенной машине так приятно ездить.

Раньше, в стародавние времена, мужики, у кого были гаражи, порой вымазывали свои аффто мовилем - редкой гадостью, которая позволяла сохранить их аффто до продажи в первозданном виде. Оправдывались мужики так: уй с ним, что еду в гому не, зато продам усё как но вое :))

Вряд ли вы выиграете при продаже существенно больше затрат на сохранность ЛКП. К чему гемор тогда?

Друг мой, разве я написал где-то, что это я так делал? :Trollface:

Анатолий1977

08.07.2012, 09:28

а делается это для себя!Пленка не мутнеет, ее не видно если профи клеил. Да и с нашими дорогами это необходимо. Я например хочу ездить на авто с отличным ЛКП и без сколов.

Единственное что ОД Тойоты сказал на ЛКП гарантию снимут, но это еще спорный вопрос, т.к. поклейщики пленки гарантию на нее и ЛКП в местах оклейки дали. Т.е. если под плёнкой будет вспучиваться краска, то поклейщики перекрасят или заменят деталь за свой счёт? Не верю!!! (К.Станиславский)

Я например хочу ездить на авто с отличным ЛКП Авто с отличным ЛКП - это явно не про тойоту...

все понимаю ,кроме одного, для кого вы сохраняете машину?для следующего хозяина,т.е.расклеить и продать,а вы платите огромные деньги за пленку ,а смотрится она хреново,шагрень крупная,да и сама какая то матовая со временем .

Следующие владельцы моей машины мне в х... не упираются! Продавать пока не собираюсь. Мне самому стремно на коцаной машине ездить. Пока из салона ехал два скола небольших на капоте и один на лобовом! Это не огромные деньги, ее (пленку) не видно даже, не то что шагрень, матовая она не станет, после снятия нет следов клея! P.S. А самое интересное, начинаются стоны на этом же форуме: птички насрали (краску разъело), почки тополиные, кто сколько раз машину полирует, сколы на лобовом, какой кисточкой сколы замазать, чем закрасить и т.д. Читаю и ох....ю! :facepalm: А потом Вы же прикалываетесь над теми кто пленку наклеил!

Горняк

19.11.2012, 16:50

Бампер клеить, смысл?, покраска бампера, выйдет в теже деньги, клеил капот, и чуть крылья, за 6,5т.р., рекомендовали ещё стойки передние. в ТЦ москва. сказали, что если на крашенную деталь поклеить пленку, то скорее всего снять пленку, только с краской. Но это со всеми пленками карбонами случается.

Мойщики ушлепки из "ружья водного" в упор е...шат, на зеркале пленка отошла (подвернуть не за что) как например капот или бампер, решил отодрать, чтобы не болталось, краска как новая, следов присутствия пленки или клея нет. Съездил потом в тот же сервис "предъявил" типа отпало, наклеили по новой без базара.

Такое покрытие представляет собой настоящую механическую пластиковую защиту толщиной 0,1 мм и гарантирует защиту родной краски от механических воздействий – пескоструй, ударов камней, скользящих царапин и др. Защитная антигравийная пленка на авто значительно сэкономит вам деньги на реставрации краски во время эксплуатации и увеличит стоимость автомобиля при его продаже. Преимущество этой пленки заключается в том, что при нанесении на кузов она практически не заметна. Защитная пленка на автомобиль прочна , полностью прозрачна и придает покрытию дополнительный блеск. Антигравийная пленка популярна в Европейских странах и сегодня стает востребованной в России , ведь наличие на авто родной краски в хорошем состоянии является важным фактором при оценке стоимости машины. Данная услуга актуальна для новых автомобилей, или машин с хорошим состоянием лакокрасочного покрытия, которое есть смысл защищать на несколько лет.

Мы оклеиваем авто полностью и отдельные элементы, подверженные более сильному механическому воздействию - капоты, бампера, пороги, арки колес, углубления под ручками и др. Бронирование фар поможет сохранить дорогостоящию оптику в сохранности от трещин и сколов. Предлагаем вам защитную виниловую пленку двух видов – матовую и глянцевую. Мы используем пленку Европейского качества со сроком службы до 7 лет. При необходимости пленка снимается не оставляя следов.

Царапины и сколы эмали сами по себе уже делают автомобиль менее привлекательным, а влага, попадающая на них, способствует началу процесса коррозии металла под эмалью. В результате внешний лоск автомобиля теряется, и цена автомобиля снижается в разы.

Такая антигравийная защита покрывает весь кузов целиком, легко наклеивается и абсолютно не заметна. При необходимости пленка легко снимается.

Ламинирование автомобиля весьма популярный способ антигравийной защиты среди дальновидных автовладельцев.Наши специалисты используют для ламинирования кузова пленку проверенных производителей, которые дают гарантию на то, что антискольная пленка не начнет желтеть, расслаиваться или отходить от поверхности автомобиля в течении 6-10 лет. После удаления пленки, автомобиль будет выглядеть так, как он выглядел до ламинирования кузова.

sergey200483

19.11.2012, 20:11

Мойщики ушлепки из "ружья водного" в упор е...шат, на зеркале пленка отошла (подвернуть не за что) как например капот или бампер, решил отодрать, чтобы не болталось, краска как новая, следов присутствия пленки или клея нет. Съездил потом в тот же сервис "предъявил" типа отпало, наклеили по новой без базара.

Такое покрытие представляет собой настоящую механическую пластиковую защиту толщиной 0,1 мм и гарантирует защиту родной краски от механических воздействий – пескоструй, ударов камней, скользящих царапин и др. Защитная антигравийная пленка на авто значительно сэкономит вам деньги на реставрации краски во время эксплуатации и увеличит стоимость автомобиля при его продаже. Преимущество этой пленки заключается в том, что при нанесении на кузов она практически не заметна. Защитная пленка на автомобиль прочна , полностью прозрачна и придает покрытию дополнительный блеск. Антигравийная пленка популярна в Европейских странах и сегодня стает востребованной в России , ведь наличие на авто родной краски в хорошем состоянии является важным фактором при оценке стоимости машины. Данная услуга актуальна для новых автомобилей, или машин с хорошим состоянием лакокрасочного покрытия, которое есть смысл защищать на несколько лет.

Мы оклеиваем авто полностью и отдельные элементы, подверженные более сильному механическому воздействию - капоты, бампера, пороги, арки колес, углубления под ручками и др. Бронирование фар поможет сохранить дорогостоящию оптику в сохранности от трещин и сколов. Предлагаем вам защитную виниловую пленку двух видов – матовую и глянцевую. Мы используем пленку Европейского качества со сроком службы до 7 лет. При необходимости пленка снимается не оставляя следов.

Царапины и сколы эмали сами по себе уже делают автомобиль менее привлекательным, а влага, попадающая на них, способствует началу процесса коррозии металла под эмалью. В результате внешний лоск автомобиля теряется, и цена автомобиля снижается в разы.

Такая антигравийная защита покрывает весь кузов целиком, легко наклеивается и абсолютно не заметна. При необходимости пленка легко снимается.

Ламинирование автомобиля весьма популярный способ антигравийной защиты среди дальновидных автовладельцев. Наши специалисты используют для ламинирования кузова пленку проверенных производителей, которые дают гарантию на то, что антискольная пленка не начнет желтеть, расслаиваться или отходить от поверхности автомобиля в течении 6-10 лет. После удаления пленки, автомобиль будет выглядеть так, как он выглядел до ламинирования кузова.

maks78, в какой конторе работаешь? :-) складно написал. Я этим летом ездил на машине на море, вернулся накатав 8500км. На бампере, решетке фарах - "тела" насекомых. Сколько не пытался отмыть, ездил на мойки, сколько сам тёр (с жидкостями разными) НЕ ПОМОГАЕТ . На левом крыле 2 или 3 скола (скорее всего прилетели камни). Точно знаю что в бампер прилетел камень, диаметром не меньше 4-5 см, от проезжающей машины. результат - есть повреждения пластика в районе бампера. Итог: НЕ НАПРЯГАЕТ. Машина Для меня Средство передвижения. Если кому-то денег некуда девать, отдайте нуждающимся в приют бездомных животных, например, или детям-сиротам.

Камри 93

19.11.2012, 20:22

Мойщики ушлепки из "ружья водного" в упор е...шат, на зеркале пленка отошла (подвернуть не за что) как например капот или бампер, решил отодрать, чтобы не болталось, краска как новая, следов присутствия пленки или клея нет. Съездил потом в тот же сервис "предъявил" типа отпало, наклеили по новой без базара.

Такое покрытие представляет собой настоящую механическую пластиковую защиту толщиной 0,1 мм и гарантирует защиту родной краски от механических воздействий – пескоструй, ударов камней, скользящих царапин и др. Защитная антигравийная пленка на авто значительно сэкономит вам деньги на реставрации краски во время эксплуатации и увеличит стоимость автомобиля при его продаже. Преимущество этой пленки заключается в том, что при нанесении на кузов она практически не заметна. Защитная пленка на автомобиль прочна , полностью прозрачна и придает покрытию дополнительный блеск. Антигравийная пленка популярна в Европейских странах и сегодня стает востребованной в России , ведь наличие на авто родной краски в хорошем состоянии является важным фактором при оценке стоимости машины. Данная услуга актуальна для новых автомобилей, или машин с хорошим состоянием лакокрасочного покрытия, которое есть смысл защищать на несколько лет.

Мы оклеиваем авто полностью и отдельные элементы, подверженные более сильному механическому воздействию - капоты, бампера, пороги, арки колес, углубления под ручками и др. Бронирование фар поможет сохранить дорогостоящию оптику в сохранности от трещин и сколов. Предлагаем вам защитную виниловую пленку двух видов – матовую и глянцевую. Мы используем пленку Европейского качества со сроком службы до 7 лет. При необходимости пленка снимается не оставляя следов.

Царапины и сколы эмали сами по себе уже делают автомобиль менее привлекательным, а влага, попадающая на них, способствует началу процесса коррозии металла под эмалью. В результате внешний лоск автомобиля теряется, и цена автомобиля снижается в разы.

Такая антигравийная защита покрывает весь кузов целиком, легко наклеивается и абсолютно не заметна. При необходимости пленка легко снимается.

Ламинирование автомобиля весьма популярный способ антигравийной защиты среди дальновидных автовладельцев.Наши специалисты используют для ламинирования кузова пленку проверенных производителей, которые дают гарантию на то, что антискольная пленка не начнет желтеть, расслаиваться или отходить от поверхности автомобиля в течении 6-10 лет. После удаления пленки, автомобиль будет выглядеть так, как он выглядел до ламинирования кузова.Если сам клеишь пленку, нахер на сервис ездил и говорил что сама отклеилась?

maks78, в какой конторе работаешь? :-) складно написал. Я этим летом ездил на машине на море, вернулся накатав 8500км. На бампере, решетке фарах - "тела" насекомых. Сколько не пытался отмыть, ездил на мойки, сколько сам тёр (с жидкостями разными) НЕ ПОМОГАЕТ . На левом крыле 2 или 3 скола (скорее всего прилетели камни). Точно знаю что в бампер прилетел камень, диаметром не меньше 4-5 см, от проезжающей машины. результат - есть повреждения пластика в районе бампера. Итог: НЕ НАПРЯГАЕТ. Машина Для меня Средство передвижения. Если кому-то денег некуда девать, отдайте нуждающимся в приют бездомных животных, например, или детям-сиротам.

Красава, а меня напрягает. Если будешь каждый день по трассе гонять по несколько раз на дню, через годик посмотрим что с твоим средством передвижения станет, когда с кузовов камазовских ПГС еб...ит по машине на скорости! Тем более ты сам убедился в "качестве" ЛКП на V50. Ни кагого отношения не к тюнингу не к комерции не имею. Я вам что, впариваю ее что ли? Это выдержка с сайта этой конторы, наверно до...я скопировал:icon_mad: Некоторые просто говорят что пленка с краской отходит. Сам то собачек подкармливаешь?))) ( что значит CAMRY V50 2.4 ) ?

Если сам клеишь пленку, нахер на сервис ездил и говорил что сама отклеилась?

Вы че в натуре меня с "продавцом пленки" попутали? А нахер они гарантию дают!?

Сцука, сегодня еще мразота какаято криворукая дверь у магазина долбанула (тоже дверью похоже) и свалила:icon_evil: Пожалел что двери не закатал (сэкономил три косаря б.....)

Сцука, сегодня еще мразота какаято криворукая дверь у магазина долбанула (тоже дверью похоже) и свалила:icon_evil: Пожалел что двери не закатал (сэкономил три косаря б.....)

Меня уже три раза так приложились дверью... Буду по весне полировать

Меня уже три раза так приложились дверью... Буду по весне полировать

Да там блин, похоже что под покраску дверь, завтра сфоткаю может посоветуете?

sergey200483

20.11.2012, 20:54

1.( что значит CAMRY V50 2.4 ) ? просто опечатка. когда форму заполнял видимо ошибся. 2.Если будешь каждый день по трассе гонять по несколько раз на дню, через годик посмотрим что с твоим средством передвижения станет, когда с кузовов камазовских ПГС еб...ит по машине на скорости! Тем более ты сам убедился в "качестве" ЛКП до камри была королла. отъездил 4 года. больше 70 т. накатал. Когда сдавал в Салон машину разговорил сотрудника он сказал что они смотрят прибором не на сколы, а на ремонт кузова (т.е на шпатлевание и покраску) на остальное им Поф...г. Естественно были и обычные покупатели, которые, тоже не смотрели на сколы. Интерес только битая или нет. А вот если спустя 2 года эксплуатации у тебя машина без сколов и царапин, а пробег 30т. км.,.....вот это смущает не "крашеная" ли она? 3. Не, собачек не кормлю, а людям помогаю, если есть возможность.

1. просто опечатка. когда форму заполнял видимо ошибся. 2. до камри была королла. отъездил 4 года. больше 70 т. накатал. Когда сдавал в Салон машину разговорил сотрудника он сказал что они смотрят прибором не на сколы, а на ремонт кузова (т.е на шпатлевание и покраску) на остальное им Поф...г. Естественно были и обычные покупатели, которые, тоже не смотрели на сколы. Интерес только битая или нет. А вот если спустя 2 года эксплуатации у тебя машина без сколов и царапин, а пробег 30т. км.,.....вот это смущает не "крашеная" ли она? 3. Не, собачек не кормлю, а людям помогаю, если есть возможность.

Да на все они смотрят, и им "сотрудникам" далеко ни пофиг, те же перекупы топько в рубашках с логотипами Тoyota. Не надо сказки мне расказывать! А приборчики эти китайские у каждого второго есть. Теперь понятно почему вы машину в "трейд-инн" сдали)))) Вывод - зах...ть машину отверкой, так и ездить на коцаной, что бы какого нибудь мудака при продаже не смутило, крашеная ли она? - да нет, просто угандошеная малехо. - БЕРУ!!! Или перекупам тоетовским за "пол цены" (утрировано) И зачем из себя Д,Артаньяна корчить? Если у меня пленка на капоте, я че отмрозок законченный!? Причем тут благотворительность?:facepalm: Это просто пленка!

sergey200483

21.11.2012, 21:11

Слышишь звон но не знаешь где он. Я НЕ считаю нужным объяснять в этой теме зачем и почему я сдал машину в трейд инн.

И зачем из себя Д,Артаньяна корчить? никто из себя никого не корчит. не надо раздувать из мухи аэробус 380.

Если у меня пленка на капоте, я че отмрозок законченный!? я не говорил зачем ее наклеил? у каждого в кошельке разное количество фиолетовых, бирюзовых или оранжевых банкнот. И каждый вправе выбирать сам на что их тратить.мое личное мнение что зто просто лишняя трата денег.

Да ладно, проехали )))

sergey200483

22.11.2012, 18:32

Бампер у багажника я бы закатал пленкой, а то когда крупногабаритные вещи загружаешь или достаешь есть вероятность его поцарапать, клеить хромированную накладку не очень хочется. посоветуйте кто закатывал, какую клеить?

Да обычной антигравийкой, 100 микрон вродебы (не помню) Толще не надо (она уже на стекла идет) Телефон к сожалению не помню, наберите в поисковике Винил Авто Тюнинг. На Свердловской ул. находятся, там еще магазин Колесо (шины, диски) рядом. Делают вроде не плохо. Когда приезжал к ним летом, машины дорогие стояли))) Узнавал за них, без косяков, работают давно.

sergey200483

22.11.2012, 22:30

да не спасибо. у меня друг профессионально тонированием всяким занимается. у него как нибудь сопру кусочек.:icon_lol:

denis5455

22.11.2012, 23:49

У меня с нова забронирована вся морда: бампер, фары, капот, крылья, зеркала, на заднем бампере и под ручками дверей родная пленка. От сколов она защищает не на 100%, но от пескоструя и царапин справляется неплохо, за 10 месяцев и 25 тыс пробега, только пара сколов которые пробили пленку. Ржи под ней на капоте нету, хотя боялся что пойдет. Очень много езжу по Новой Риге, а там ремонт - так что прилетает много чего...и песка и камней.

Цена вопроса была 16 тысяч, дорого или дешево каждый решает для себя сам. Я делал пленку впервые, так сказать по рекомендациям, посмотрим что с ней станется через 3-5 лет, когда ее снимут.

Rebelessa

14.12.2012, 21:47

вставлю свои пять копеек :) у нас на фирме 4 машины, туарег, фаетон, королла и сейчас появилась новая камри... так вот, на туареге и фаэтоне с 2008го года наклеена бронировка на капоте, бампере, зеркала, под ручками дверей, на порогах, на заднем бампере полоска под багажником. за 4 года пленка выглядит как новая, ни капли не помутнела, нет никаких сколов и царапин, выставили щас на продажу, так прихеали люди посмотреть и долго удивлялись что на кузове при пробеге 140 тыс. км. нет сколов... основной вопрос был "она что у вас свеже покрашеная ?" новую камри буквально позавчера обклеили также, на белом цвете пленки не видно практически... причем капот затянут в пленку не целиком а примерно на 30-40 см на всех машинах. цена вопроса 15 тыс. рупий и на ночь оставалась у поклейщиков в разогретом до 60 градусов боксе.

Перед дальнобоем бронернул:капот,передний бампер,фары,противотуманки ,флажки,стойки кузова,подручками каждой двери,крылья.Все сделали отлично,видно только на капоте полосу от пленки,которая смотрится,как минимум эстетично!Под ручками вообще невидно и точно луче смотрится чем предлагаемые варианты на форуме с различными подкладками анти царапины от ногтей и пр.Завтра же до делываю начатое,это пороги область пластика и район накладок с надписью "КАМРИ",также это полностью район подстакаников на всех дверях-это все то что я или пассажир изобьет ногами со временем. Даже больше того,плюс полоса в районе багажника на заднем бампере,где страдает покрытие от погрузок и от шланга пылесоса на мойках.Пленку пальцем не проткнуть,на разрыв реально крепкая.Первая процедура обошлась в 16т.р. Вторая и она же заключительная в 2800т.р.Естественно мое мнение об АвтоБрони положительное!Товарищ перед покупкой мною авто в качестве ДРУЖЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ мне сказал, "Бронируй обязательно,у меня 70т.км.пробега вся морда в коцках(авто камри 50. 3,5.)".

Перед дальнобоем бронернул:капот,передний бампер,фары,противотуманки ,флажки,стойки кузова,подручками каждой двери,крылья.Все сделали отлично,видно только на капоте полосу от пленки,которая смотрится,как минимум эстетично!Под ручками вообще невидно и точно луче смотрится чем предлагаемые варианты на форуме с различными подкладками анти царапины от ногтей и пр. Завтра же до делываю начатое,это пороги область пластика и район накладок с надписью "КАМРИ",также это полностью район подстакаников на всех дверях-это все то что я или пассажир изобьет ногами со временем. Даже больше того,плюс полоса в районе багажника на заднем бампере,где страдает покрытие от погрузок и от шланга пылесоса на мойках. Пленку пальцем не проткнуть,на разрыв реально крепкая. Первая процедура обошлась в 16т.р. Вторая и она же заключительная в 2800т.р. Естественно мое мнение об АвтоБрони положительное!Товарищ перед покупкой мною авто в качестве ДРУЖЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ мне сказал, "Бронируй обязательно,у меня 70т.км.пробега вся морда в коцках(авто камри 50. 3,5.)".

А я перед дальней дорогой морду жидким чехлом закрасил и все, за 8.000 км. трассы только внизу бампера виден маленький след от удара камня без повреждения ЛКП.Ну а бронировать фары вообще не советую, светопропускание уменьшается, к тому же пленка со временем затрется и помутнеет...А бронировать пластик то зачем???На кожу чехлы еще надо, чтобы не поцарапалась)

Перед дальнобоем бронернул:капот,передний бампер,фары,противотуманки ,флажки,стойки кузова,подручками каждой двери,крылья.

А дома у вас пульт от телевизора в целлофане?)

В Новосибе и в Хантах видно сразу дороги моют с шампунем)))Не завидуйте Вам это не идет!А я как нибудь потерплю машину без сколов и царапин пластика от ботинок)))

А я как нибудь потерплю машину без сколов и царапин пластика от ботинок)))А я покупал машину не для того чтобы внукам ее передать)))2 года откатал, продал. За 2 года 10 сколов не страшно)

Rebelessa

27.12.2012, 13:05

А я покупал машину не для того чтобы внукам ее передать)))2 года откатал, продал. За 2 года 10 сколов не страшно)дело не во внуках... мне например намного приятнее ехать в машинке чистенькой и без сколов... тем более на светлом салоне действительно неприятно видеть черные полосы от обуви на порогах и обшивках дверей.

дело не во внуках... мне например намного приятнее ехать в машинке чистенькой и без сколов... тем более на светлом салоне действительно неприятно видеть черные полосы от обуви на порогах и обшивках дверей.

Салон это одно, а сколы на морде это другое.Сколы видно если разглядывать лкп, у меня 3 скола сейчас, так вы их минут 5 искать будете, о них знаю только я.

а где бы прикупить резиновую женщину и коньяк безалкогольный?)))

Вся разница в том кому то хочется разглядывать и счетать сколы,а кому то сделать раз аккуратно и получать удовольствие от эстетики!Знаем,знаем,что от безалкогольного пива в шаге до резиновой женщины)))

без обид, здесь собралась компания с хорошим чувством юмора, конечно попадаются некоторые недалекие экземпляры) но не в этой ветке) моя точка зрения на это, то что кататься на машине которая вся заклеена, неочень, как то, а потом продал и новый владелец её расклеил и получил новую, а ты постоянно предохранялся и берег её, сам любуйся и пользуйся.

В Новосибе и в Хантах видно сразу дороги моют с шампунем)))

Камень может прилететь на любой дороге, но не обклеивать же теперь всю машину пленкой...Я из Москвы гнал машину по весне, когда дороги убитые, 3.000 км., морду не обклеивал и получил на капоте один маленький скол.Купил в салоне флакон краски и подкрасил...Капот и передний бампер еще конечно можно обклеить, но крылья, фары стойки, пороги и т.д. зачем?Я к машине хорошо отношусь, но не до такой же степени...Покупаете машину за лимон с копейками, а потом начинаете ее обклеивать и обвешивать на сотни тысяч...При продаже вы никогда этих денег не отобьете, или вы на всю жизнь берете машину?

Камень может прилететь на любой дороге, но не обклеивать же теперь всю машину пленкой... Я из Москвы гнал машину по весне, когда дороги убитые, 3.000 км., морду не обклеивал и получил на капоте один маленький скол. Купил в салоне флакон краски и подкрасил... Капот и передний бампер еще конечно можно обклеить, но крылья, фары стойки, пороги и т.д. зачем? Я к машине хорошо отношусь, но не до такой же степени... Покупаете машину за лимон с копейками, а потом начинаете ее обклеивать и обвешивать на сотни тысяч... При продаже вы никогда этих денег не отобьете, или вы на всю жизнь берете машину? Нет фетиша,это мой личный подход к эксплуатации авто и получения от этого морального удовольствия.Нет также цели хранить авто для продажи,так как на каждый автомобиль есть свой покупатель и даже на Ваш, с десятками сколов и царапин)))))(покупателю только останется сделать очевидный выбор при сравнении двух авто:-)) И в конце то концов,для меня не в напряг потратить эти деньги,от чего и нет мысли их отбить при продажи авто. А пленку я и сам содрать могу в любое для меня время и "любоваться" спустя месяцы свежестью внешнего и внутренего вида)))) Юзать машину до внуков может быть и хотелось но не получится,так как еще и детей то нет))))

Димон79

16.01.2013, 01:16

А где в Москве морду оборачивают за 16 руб?

Ребят в Москве подскажите где можно наклеить пленку на капот у норм спецов ???

спасибо всем !!!

anton036

06.05.2013, 16:45

Слышали о такой защите жидкая пленка АКВЕН Н (http://plenka-akven.blogspot.ru/p/blog-page_30.html)?

Разницы мне кажется между ними нет,Лекар тоже прозрачная есть,правда его не клеил,клею другую не помню названия но смысл тот-же ,уже 2 год подряд,мажу пол капота,бампер,крылья половину,зеркала.Наношу в два слоя,с перерывом 1 час,можно и 3,но кажется и 2 хватает,самое главное снимая пленку по приезду,надо иметь доступ к воде,чем холоднее тем легче ее снимать,и желательно это делать в теньке,солнце не любит,без воды не снять,при нанесении стыки желательно заклеить малярным скотчем,я в принципе доволен,снимаешь пленку и как 2000 км за плечами и не было чистая и от мелких камней спасает.

Слышали о такой защите жидкая пленка АКВЕН Н (http://plenka-akven.blogspot.ru/p/blog-page_30.html)?

Я пользовался жидким чехлом Лекар в черном цвете:http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/24279/http://in-drive.ru/6044-zhidkijj-chekhol.htmlЧерный лучше прозрачного, не так боится дождей...Красить лучше в 3 слоя (с разницей минут в 15), тогда снимается легко, не рвется.Главное снять не позже чем через 10 дней, я снимал через 4 дня, щели скотчем не проклеивал. Снял очень быстро, без всякой воды...После трассы никаких сколов и прилипшей мошки...

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

Стоит ли бронировать автомобиль пленкой?, Публикации авто, Авто центр ру

Каждый автомобилист, особенно, которому приходится часто передвигаться по трассам вне города, знает о том, как внешние факторы влияют на состояние кузова и стекол. При движении на большой скорости на лакокрасочном покрытии и стеклянной поверхности оседают крупные частички пыли, насекомые и даже камни, которые могут оставлять царапины. Нередко, даже при самом аккуратном использовании транспортного средства могут появиться различные царапины и даже сколы, ремонт которых обходится в кругленькую сумму. Сотрудники автомобильных салонов в этом случае рекомендуют наносить защитное покрытие в виде специальной пленки, которая носит название антигравийная. Однако стоит ли верить подобным рекомендациям и действительно ли защита будет работать так, как надо, будем разбираться ниже.

Плюсы защитной пленки

Как утверждают производители антигравийных пленок, гарантийный срок у покрытия просто огромен. Это можно считать неоспоримым преимуществом, так как один раз наклеив пленку, можно быть долгое время уверенным в том, что с лакокрасочным покрытием либо со стеклами машины ничего не случится. Многие компании дают гарантию того, что их продукция не будет в течение длительного срока желтеть от солнечных лучей либо расслаиваться.

Немаловажным плюсом можно считать и то, что антигравийная пленка способна пропускать ультрафиолетовые лучи. Это является положительным моментом по причине того, что после удаления пленки с кузова, те места, где она не была наклеена, не будут существенно отличаться по цвету, так как будут одинаково выгорать.

Стоит сразу отметить, что антикоррозийная пленка не сможет защитить кузов транспортного средства от ударов. Она действует так, что действие от удара распространяется на всю поверхность, за счет чего снижается сила механического воздействия. В результате этого те детали, на которые была нанесена защитная пленка, будут повреждены менее всего. По этой причине автовладельцы наиболее часто наносят антигравийное покрытие на зеркала, оптику, капот, крылья и бампер машины.

Очень удобно и то, что после оклеивания пленкой кузова и стекол, автомобиль будет практически полностью защищен от царапин, сколов, ударов гравия, а также коррозии. При этом покрытие при необходимости можно снять в два счета, а на лакокрасочном покрытии не останется ни отдельных фрагментов антигравийной пленки, ни следов клея. Само покрытие глянцевое и прозрачное, поэтому на автомобиле его практически не видно. Степень его прозрачности составляет 99%. Также большую роль играет и глянцевый блеск, которые дает возможность защитному покрытию полностью сливаться с оригинальным блеском лакокрасочного покрытия кузова авто. Помимо этого оно очень эластично и позволяет плотно оклеить даже самую неровную поверхность. К слову, в европейских государствах антигравийную пленку используют практически все, так как ее использование выходит более экономным вариантом, чем ремонт кузова и замена стекол.

Защищаем оптику

На фары транспортного средства также очень удобно наклеивать защитное покрытие. Это поможет защитить поверхность автомобильной оптики от песка и мелких камней, которых на российских автодорогах очень много. Учитывая то, что ремонт или замена фары может обойтись очень дорого, стоит воспользоваться антигравийным покрытием.

Даже, если покрытие сильно поцарапается, его можно легко отполировать. В крайнем случае, при длительном сроке эксплуатации, можно заменить пленку на новую, а фара при этом всегда будет выглядеть отлично.

Защита стекла

Здесь важно помнить о том, что эта работа будет под силу исключительно профессионалам, так как пленки для бронирования поверхности более плотные, чем обычные тонировочные. По этой причине эту работу лучше доверить квалифицированному мастеру, тем более, если вам необходимо нанести покрытие на поверхность с сильным изгибом.

Пленки могут быть трех видов, каждый из которых отличается степенью затемнения. Абсолютно прозрачные варианты могут быть толщиной в 120 микрон, 220 либо 300 микрон. Тонирующие покрытия, а также укрепляющие пленки отличаются толщиной в 112 микрон со светопропусканием в 15 и 35%.

В наше время еще не изобрели более надежного и доступного варианта для защиты автомобильных стекол, чем пленка. Именно такое покрытие отличается наилучшими оптическими и физико-механическими свойствами. Помимо этого при высоком уровне защиты от царапин, антигравийная пленка совершенно не мешает обзору водителя. Нельзя не отметить и тот пункт, что подобное покрытие служит еще и дополнительной защитой от взлома, так как разбить обработанное стекло будет очень сложно. Также специалисты отмечают их высокие взрывобезопасные характеристики.

Если стекла транспортного средства будут покрыты бронированным покрытием, то их осколки в случае аварии не принесут вреда водителю и пассажирам, так как не будут осыпаться, а останутся в раме. Если защитную пленку нанести на внутреннюю часть стекол, то у осколков не будет шансов попасть внутрь салона авто.

Помимо основных преимуществ у специальных покрытий имеется и такой плюс, как увеличение шумоизоляции. К слову, у большинства автомобилей представительского класса стекла оклеены специальной пленкой не только для большей безопасности, но и для защиты от внешнего шума.

Преимущества бронирования

Некоторая часть автомобилистов предпочитает использовать для защиты частей кузова и стекол специальные пластины, однако, этот вариант нельзя считать хорошим даже из-за того, что подобные меры приводят к меньшей маневренности транспортного средства. А вот защитная пленка совершенно не влияет на вес автомобиля, в чем ее неоспоримое преимущество.

Из плюсов этого способа защиты можно также отметить меньшее воздействие ультрафиолетовых лучей на внутреннее содержимое транспортного средства. В результате салон авто будет подвержен выгоранию в гораздо меньшей степени.

При использовании антигравийной пленки нет необходимости в дополнительных средствах по уходу за кузовом машины. Автомобилист может не бояться того, что внешний вид его железного коня испортится, так как защитное покрытие прекрасно выдерживает водные процедуры. Вода никоим образом не сказывается на качестве пленки и ее функциональности. Помимо этого подобное покрытие устойчиво к механическим повреждениям и перепаду температуры, что немаловажно в большинстве регионов нашей страны. Нельзя не отметить и то, что антигравийная пленка выдерживает воздействие реактивов, которые применяют для избавления от снега и льда на дорогах. Все эти качества делают подобное покрытие лидером среди средств защиты кузова и стекол.

Незначительные недостатки

Единственным существенным минусом является довольно высокая стоимость пленки, а также услуг мастера, который сможет наклеить ее так, как надо. Однако если учесть, сколько будет стоить окраска кузова либо замена стекол, то выгода будет ощутимой. Ну, и еще одним недостатком можно считать то, что защитную пленку придется менять примерно раз в два года.

www.autocentrum.ru

Бронирование пленкой отзывы — Видео по ремонту автомобилей

Применение защитных пленок на стеклах, зеркалах и оптике автомобиля поможет защитить пассажиров и участников дорожного движения во время крупных дорожно-транспортных происшествий от разлетающихся осколков благодаря своей клеевой основе. При небольших ДТП или неудачной парковке легкая броня поможет сохранить целостность стеклянных элементов машины.

Установка качественной бронепленки поможет сэкономить денежные средства владельца автомобиля, так как не будет необходимости восстанавливать внешний вид автомобиля. В большинстве совеем, бронепленку устанавливают те, кто часто путешествует или ездит в командировки и в связи с этим автомобиль часто эксплуатируется на участках дороги с покрытием разного качества. Но от кражи не защищен никто, поэтому установка бронепленки будет не лишней и для тех, кто ездит на автомобиле реже. Таким образом, бронепленка является оптимальным средством для того, что бы защитить ваш автомобиль не только от мелких сколов, царапин и других повреждений, но и также способно исключить вероятность кражи, как из автомобиля, так и самого автомобиля.

Основной задачей бронепленки является сохранение геометрии стекол при различных ударах. Так, бронепленка для автомобильных стекол способна выдержать от 5 до 20 ударов нанесенных тупым предметом, рукой, камнем и пр. Конечно, степень защищенности напрямую зависит от толщины и вида пленки. Тем ни менее, данная пленка не защищает стекло от точечных ударов. Даже если стекло разбилось, свойства пленки продолжают сохранять его геометрию. В случае если давление на стекло продолжается возможностей пленки хватит от 30 до 50 секунд. Наклеивают бронепленку на любую часть автомобиля. Ее стандартные места установки – крылья авто, капот, места на дверях и ручки, передний и задний бамперы. Используя более продвинутый тюнинг внедорожников, специалисты подбирают соответствующие виды бронепленки для стекол машин и фар. Теоретически, внешняя поверхность авто может быть поклеена полностью. Внедорожники используют бронепленку по прямому назначению. Для них она крайне желанный аксессуар.

Отзывы Бронирование пленкой отзывы

Варвара Лебедева: вчера - Поклеить машину плёнкой можно и самому, но для того, чтобы работа действительно была качественной, необходимо использовать специальные инструменты, а также не лишним будет опыт навыки. Хромовые цветные бронепленки выполняют защитную роль, из-за своей меньшей толщины их значительно легче пробить. В интернет-магазинах есть серии цветных пленок которые имеют достаточную толщину защиты кузова, однако, цена выше в несколько раз. Отзывы Бронирование пленкой отзывы: Надежда Шестакова: 3 дня назад - Бронирование стекол автомобиля увеличивает шумоизоляцию внутри салона. Несмотря на то, что предпочтение отдается прозрачной бронепленке, она также способна снизить уровень ультрафиолетовых и инфракрасных излучений. Многих интересует вопрос, как ухаживать за бронепленкой. Ничего сложно в этом нет, так же обычный автомобиль, транспортное средство котором установлена бронепленка можно мыть, чистить, восковать полировать. Качественная устойчива к любым химическим средствам для мытья. Бронепленки авто продаются более 200 стран мира. Особым спросом среди автолюбителей пользуется авто, производитель США. Качество соответствует цене, которая вполне доступна современному покупателю. Первозданный внешний вид сохраняет отечественного производства. Ее характеристики соответствуют стандартам. Гарантийный срок службы обусловлен – 10 лет.: Бронирующие пленки А1, А2, А3, SB2(D)/К4. Сертификаты, скидки, звоните. Защити свой автомобиль. Опыт 15 лет. Гарантия качества. Мастера- профессионалы. Жми. Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р. моя, бронировал льдом! эффект матовой пленки понравился. Мой отзыв: BMW 3-Series 2012. Toyota Highlander2011. кто где делал? отзывы? Фары тоже лучше бронировать плёнкой, что бы не мучиться потом со съёмом очков. Интересно узнать мнение по поводу бронирования пленкой. Как выгорает краска под пленкой и без нее? Придется ли потом перекрашивать?. Из баллончика хорошо только диски покрывать и прочую мелочь. Бронирование лобового стекла Пленка царапается щетками.2 изготовителя пленок 3М и ORAGUARD, кто какую использует, отзывы KIA Optima Белая Южанка #ОПГ › Бортжурнал › Антигравийная плёнка (бронирование. Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации бронепленок, их качестве и примажусь к темке, сам недавно заинтересовался пленкой, обнаружив пару новых. По поводу бронирования - вопрос открытый. Ты же видел мой Опель после плёнки - как новенький Бронировать тебе зачем?. Хочу сделать бронировку кузова пленкой. Дилер огласил цену 27 тр. режут на плотере. Просмотр полной версии : Бронирование кузова. Бронированная плёнка для авто: функции, разновидности и отзывы. Плёнка для бронирования действительно заслуживает большого внимания, так как является. Mazda 6

remideo.pro

Бронирование автомобиля защитной пленкой отзывы — Видео по ремонту автомобилей

Установка качественной бронепленки поможет сэкономить денежные средства владельца автомобиля, так как не будет необходимости восстанавливать внешний вид автомобиля. В большинстве совеем, бронепленку устанавливают те, кто часто путешествует или ездит в командировки и в связи с этим автомобиль часто эксплуатируется на участках дороги с покрытием разного качества. Но от кражи не защищен никто, поэтому установка бронепленки будет не лишней и для тех, кто ездит на автомобиле реже. Таким образом, бронепленка является оптимальным средством для того, что бы защитить ваш автомобиль не только от мелких сколов, царапин и других повреждений, но и также способно исключить вероятность кражи, как из автомобиля, так и самого автомобиля.

Наклеивают бронепленку на любую часть автомобиля. Ее стандартные места установки – крылья авто, капот, места на дверях и ручки, передний и задний бамперы. Используя более продвинутый тюнинг внедорожников, специалисты подбирают соответствующие виды бронепленки для стекол машин и фар. Теоретически, внешняя поверхность авто может быть поклеена полностью. Внедорожники используют бронепленку по прямому назначению. Для них она крайне желанный аксессуар.

Оклейка автомашины бронепленкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей неизменно растёт, а соответственно умножается и количество сервисов с этой услугой. Существуют минусы и плюсы оклейки автомобиля антигравийной и бронебойной плёнкой. После снятия защитной плёнки образуется статическое электричество, которое сразу притягивает к себе маленькие частички пыли. Наклеивать материал необходимо на новый автомобиль. На машину, которая уже проехала 100 км нет смысла клеить бронематериал, поскольку на ней уже есть царапины и сколы. Таким образом, нанесение защитного материала сделает такие недостатки ещё более ощутимыми и заметными.

Отзывы Бронирование автомобиля защитной пленкой отзывы

Василиса Захарова: вчера - Стандартными деталями кузова для поклейки данной пленки являются капот, бамперы и крылья автомобиля. Также можно защитить броней фары транспортного средства. Бронепленка вовсе не означает защиту от оружия ее стоит воспринимать, как панацею любых повреждений. Основным назначением является сохранение лакокрасочного покрытия. Отзывы Бронирование автомобиля защитной пленкой отзывы: Каролина Горбатенко: 3 дня назад - Что касается стандартного срока эксплуатации автомобильной бронепленки, он достигает 10 лет. Речь идет о пожелтении, очищении, отставании и окрашевании. В случае необходимости удалить ее можно в специальном сервисе на протяжении нескольких часов. Поэтому, бронепленка для авто – это отличный вариант настоящего бездорожья. О ней принято говорить, что она является залогом сохранности автомобиля, поэтому альтернатива такой пленки отсутствует. Наклеивают бронепленку любую часть автомобиля. Ее стандартные места установки крылья авто, капот, дверях ручки, передний задний бамперы. Используя более продвинутый тюнинг внедорожников, специалисты подбирают соответствующие виды бронепленки стекол машин фар. Теоретически, внешняя поверхность может быть поклеена полностью. Внедорожники используют по прямому назначению. Для них крайне желанный аксессуар.:

Бронирование авто пленкой и защита ЛКП с гарантией 1 год. Надежная защита автомобиля пленкой от сколов, царапин. Защити свой автомобиль. Опыт 15 лет. Гарантия качества. Мастера- профессионалы. Жми. Детейлинг кузова, салона, моторного отсека. Защитные покрытия всех видов. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. А то камешки летят. Можно. Есть услуга бронирование стекла. Автомобиль: Toyota Highlander2011. кто где делал? отзывы? У меня сразу стояли очки на фары, мухобойка, защитная плёнка под ручками открывания дверей, бронированные туманки. Бронирование лобового стекла Пленка царапается щетками. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены. и где минусы?? теме ШПАЛА. #142716209-07-2012 12:34Отзывы о защитных (бронированных) пленках для авто. Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации бронепленок, их качестве и реальной ценовой политике. Друзья, прошу совет по выбору пленки для кузова — у нас предлагают 2 изготовителя пленок 3М и ORAGUARD, кто какую использует, отзывы KIA Optima Белая Южанка #ОПГ › Бортжурнал › Антигравийная плёнка (бронирование авто). Отзывы об авто. 9 февраля. Защитная плёнка кузова и лобового стекла. Доброго времени суток уважаемые автолюбители!Кто-нибудь уже использовал антигравийную плёнку?. еще чехольчики на колеса, пленочки на зеркала и в бахилах-тапочках на педальки жать. смысл в этих пленках? 150 мкр за глаза.она чуть тоньше чем полиуретановая пленка,но 3М она режется на углах автомобиля.так как она очень. Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi A5. За и против бронирования машины пленкой. Тема в разделе A5, создана пользователем Al.Capone, 22 авг 2012. Любое бронирование, хоть пленками хоть стальными листами, не исключает сквозного проникновения пуль осколков и различных предметов. Бронирование лиш гасит их скорость до безопасного предела. Просто у меня один знакомый владелец Камри, после снятия защитной пленки на капоте при продаже автомобиля, в этом месте снял вместе с краской. А еще один знакомый владелец Камри. Антигравийная оклейка авто в день обращения без очереди, гарантия! Звоните. Защитная пленка на любой автомобиль. Доставка по России. Оптом и в розницу. Опытные мастера. Оптимальные сроки. Выгодные цены!

На стекла устанавливают тонированную бронепленку. Здесь необходимо помнить о соответствующем пункте правил ПДД, регламентирующем уровень светопропускания стекол. Бронепленка, толщина которой 300 мкм, способна выдержать нагрузку 30 кг/см. Обычно ее используют для стандартного тюнинга внедорожников, поскольку это вполне уверенная защита от попадания камешков под колеса, удара ногой по кузову, многочисленных царапин от веток разной толщины и иных мелких повреждений. Увеличив толщину бронепленки в пределах 600 мкм, вырастает выдерживаемая нагрузка. Она может быть в пределах 180 кг/см, практически равносильна попаданию пули из мелкокалиберного пистолета. Результаты различных научных испытаний свидетельствуют о том, что пуля из пистолета системы Макарова, выпущенная с расстояния в 10 метров в защищенное бронепленкой лобовое стекло, пробивает его. Однако, с другой стороны стекла такая пуля просто вываливается. Бронепленка на авто купить в Усть-Илимске Бронирование автомобиля защитной пленкой отзывыБронирование автомобиля защитной пленкой в спбПолировка бронирование фар в химкахБронепленка на авто купить в Междуреченске Бронирование автомобиля пленкой уфа Бронепленка на авто купить в Уфе

remideo.pro


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта