Ivantiev › Blog › Атермальная пленка, хорошо это или плохо. Атермальная пленка на стекло


Атермальная пленка на лобовое — logbook Daewoo Lanos 1.6 Sportik 2002 on DRIVE2

Всем привет!Вот уже как неделю катаюсь с "закатаным лбом" никогда не понимал людей тонирующих лобовое стекло… И вот сам до жился так сказать… Наклеил на лобовое стекло атермальную пленку.Что это такое в кратце:Новым веянием в последние несколько лет в области тонирования автомобилей стало оказание новой услуги на рынке — атермальная тонировка. Этот новый вид тонирования стекол автомобиля обладает существенным количеством плюсов, по отношения к обычной тонировке стекол, а так же остается более чем актуальным, с учетом ужесточения наказания за тонировку не по госту.

Самыми популярными среди владельцев автомобилей, а так же центров тонирования являются в последнее время является тонировка атермальной пленкой

И так, давайте разберемся, что же такое тонировка атермальной пленкой? Какие солнцезащитная тонировка имеет плюсы и минусы. Основной задачей которая возлагается на атермальное тонирование является значительное уменьшение нагрева салона автомобиля в жару на ярком солнце. Данный эффект получается благодаря структуре пленки, которая задерживание некоторые виды лучей. В нашем центре тонирования вы можете на практике убедиться как пленка задерживание уф и инфракрасное излучение. Если у вас сделана атермальная тонировка стекол вам будет так же комфортно передвигаться в темное время суток, так как пленка практически прозрачная, и не ухудшает обзор из салона автомобиля и не мешает управлять автомобилем. Светопропускание атермальной пленки около 90%.

Какие плюсы имеет тонирование атермальной пленкой

Благодаря своей прозрачности, атермальная тонировка авто не ухудшается обзор из салона автомобиля, особенно в темное и ночное время суток.В яркий и жаркий солнечный день салон вашего автомобиля меньше нагревается. Вам не нужно использовать различные защитные, солнце отражающие экраны в виде различный пенок, которые потом не удобно хранить в салоне автомобиля.Благодаря атермальной тонировке вы защищаете детали интерьера салона от выцветания, особенно это касается натурального дерева и кожи, используемой в отделки салона автомобиля.Защита от ультрафиолета и ИК излученияТак же атермальная тонировка автомобиля защищает от осколков, при повреждении стекла машины. Осколки разбившегося стекла останутся висеть на пленки, а значит оно не осыпется в салон и не повредит Вас.Тонировка термопленкой в среднем занимает около 25-35 минут (2 боковых стекла)

… и так от себя добавлю: Мне нравится!) Вид опупительный!) В моем варианте пленки глаза все же чуть устают, но за неделю уже привык, видимость нормальная, но кто хочет максимальной прозрачности стоит брать пленку с серым нейтральным оттенком, там меньше нагрузка на глаза. Единственный вопрос оставшийся для меня не понятным, это то что на всех видео по оклейке пленки, ее оклеивают с обеих сторон лобовика одновременно, а у меня наклеена только изнутри… ах да. остатками пленки "закатали" щиток приборов))

ссылка по поводу ПДД и тд. и тп.

www.drive2.com

Атермальная пленка, хорошо это или плохо. — DRIVE2

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка "хамелеон" же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа "хамелеон" она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки "хамелеон".

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется "ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.", а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение "Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств", пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — "Технический регламент о безопасности колёсных ТС", однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

№1

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка "хамелеон" — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой "хамелеон" — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка "хамелеон" довольно сильно "зеркалят" — особенно, это касается тонировке "Дубай", котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении "зеркалки", а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие "зеркальной" тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица". То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой "зеркальности", то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой "железный" аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой "хамелеон" именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

www.drive2.com

Атермальная пленка на лобовое стекло: отзывы, плюсы и минусы

С приходом летнего сезона, а вместе с ним и жаркого солнца, перед большинством автовладельцев встал большой вопрос о том, как же защитить салон автомобиля от высоких температур и солнечных лучей. Решением стала атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этой автоновинке, а также знание свойства этого изделия, его преимущества и недостатки – далее в нашей статье.

Данное решение является новинкой в автомобильном мире, однако сама идея спасаться от жары таким образом отнюдь не нова – что-то подобное было и ранее. От всех прошлых покрытий эта пленка отличается фиолетовым оттенком, которая может меняться в зависимости от интенсивности солнечного света. Кроме этого, она отражает не только свечение или ультрафиолет, но и высокие температуры.

Существуют различные пленки – «хамелеон», фиолетовые, зеленые, а также прозрачная атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этих защитных тонировках говорят сами за себя – водители отмечают, что с использованием этих решений даже в самый жаркий и солнечный день в салоне удерживается комфортная температура.

Производят изделия с применением современного оборудования. В процессе изготовления получается материал с особыми свойствами. На самом деле эти пленки состоят из более чем двадцати тончайших слоев различных металлов.

Металл наносят посредством напыления. Когда на стекло попадает солнечный свет, то изделие может изменять свой оттенок – так работает установленная атермальная пленка на лобовое стекло «хамелеон». Отзывы – только положительные.

Эти решения не ухудшают видимость и при этом защищают не только водителя от перегрева, но и отделку салона от выгорания или растрескивания. Зеленый оттенок может меняться на прозрачный. Внутри тонированное таким образом стекло будет иметь немного желтый цвет. Это придает салону комфорт и чувство уюта. В условиях недостаточной видимости или ночью данная тонировка не мешает управлению. Если встречный водитель едет с дальним светом, то обычно это ослепляет других участников дорожного движения – от этого явления также может спасти атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы тех, кто уже успел оценить работу этих тонировок, говорят о полезности данного способа защиты. Ведь ослепление – это одна из причин ДТП. Такая тонировка сглаживает яркий свет, что самым лучшим образом влияет на безопасность движения.

Эти тонировки отличаются от всех остальных подобных материалов более высокой способностью пропускать свет.

И при этом данная пленка позволяет снизить до 98% проникновение вредного и даже губительного ультрафиолета, защищает от инфракрасного излучения на 97%, отражает до 93% тепла, яркость бликов от фар на встречной полосе снижается на значительные 23%. И это далеко не все свойства атермальной пленки на лобовое стекло. Отзывы автолюбителей о такой технологии защиты от жары и солнца говорят о высокой пользе изделия.

Многие называют эти тонировки «хамелеоном». Все из-за того, что количество света, которое может пропустить через себя эта пленка, может в различных местах на стекле отличаться на 5-6%. Благодаря этому эффекту материал и прозвали «хамелеоном».

До того, как автолюбители всего мира узнали о появления такой новинки, многие производители изготавливали другие изделия. Основной функцией подобных пленок было создание препятствия яркому свету. Эти материалы не могли надежно защитить салон от высоких температур.

Сейчас на смену простой тонировке появилась атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этом защитном материале – положительные. Водители говорят, что в летний период такая современная тонировка поглощает высокие температуры.

Если появилось желание затонировать лобовое стекло автомобиля и таким образом подготовиться к лету, но есть сомнения, то не стоит бояться. Это стоит попробовать. Светопропускные характеристики полностью соответствуют современным стандартам и требованиям.

Среди преимуществ и такой факт, что являясь по сути тонировкой, эти материалы позволяют сделать стекло более прочным. Часто при ДТП стекло разбивается и водитель и пассажиры получают повреждения от осколков. От этого защитит атремальная пленка на лобовое стекло. Отзывы – тому подтверждение.

Также среди плюсов отмечают защитные возможности пленки в случае царапин или других незначительных повреждений. Стекло – материал достаточно уязвимый и хрупкий. А при выполнении тонировки с помощью атермальных пленк поверхность лобового будет надежно защищена.

Еще среди положительных свойств – защита салона от вреда солнечных лучей и высоких температур. Дополнительно это красивый внешний вид. Срок службы материала достаточно длительный, при этом пленка не станет вздуваться пузырями, как это может быть с другими тонировками, не отслаивается.

Минусы скорее присущи недорогим пленкам. Например, многим попадалась некачественная зеленая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы о такой продукции говорят о том, что она сильно утомляла глаза. Это признак того, что изделие изготовлено из недорогих материалов. Такие часто встречаются на рынках. Зачастую в процессе изготовления существенно нарушались технологии, допускались ошибки.

Также к недостатку можно причислить видимый зеркальный эффект. Эти тонировки для эксплуатации запрещены – в процессе изготовления было явное несоблюдение технологического процесса.

Например, некачественная атермальная пленка на лобовое стекло «хамелеон». Отзывы о ней – плохая защита от летнего тепла, высоких температур, а также ультрафиолетового и инфракрасного излучений. Но не все атермальные тонировки плохие.

Вышеперечисленные недостатки – признак только той продукции, производство которой проходило не по технологии. Не стоит приобретать дешевые изделия – лучше приобрести пленку по высокой цене и наслаждаться всеми полезными свойствами в полной мере. Нужно помнить, что поддельные тонировки плохо наносятся и в процессе поклейки, часто разрушаются, могут терять свою прозрачность, геометрические характеристики и блеск.

Автовладельцы знают, что запрещается тонировка, которая попускает менее 50% света. Даже больше – по ГОСТам боковые, а также передние стекла должны пропускать до 70% света. Инспектору ГИБДД совсем не важно, какая тонировка наклеена на стекле – черная, синяя, фиолетовая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы предостерегают – можно столкнуться с неприятностью.

Бытовые стекла практически не бывают со 100% светопропускаемостью.

Автомобильные стекла имеют еще более низкие характеристики. Конечно, это зависит от того, какой марки автомобиль. Но в среднем, уровень светопропускаемости составляет от 80 до 90%. И если необходимо выполнить тонировку атермальными пленками, то нужно помнить, что они имеют еще меньший показатель.

В итоге получается, что зачастую, такие пленки не могут обеспечить необходимый (70%) уровень светопропускания. Если поискать ГОСТы на светопропускаемость передних автостекол, то эти данные регламентируются. Об этом говорит ГОСТ – 32565-2013.

Здесь есть два основных момента – он по большей части рассчитан на производителей стекол. А еще штрафы и наказание за управление автомобилем, где есть тонировка атермальными пленками, предусматриваются не за нарушения этого ГОСТа, а за нарушение «Технического Регламента Таможенного Союза». Так, статья «О безопасности колесных транспортных средств» гласит, что уровень светопропускания должен быть не менее 70%.

Но что в этом случае делать водителю, ведь лето рано или поздно наступит? Трудно ответить однозначно на вопрос о том, разрешена ли атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы рассказывают, что при остановках водителей инспекторами ГИБДД прибор не всегда может показать допустимый уровень светопропускаемости. Это что касается прозрачных, зеленых, фиолетовых и других пленок.

С «хамелеонами» все более сложно. Существуют разные мнения, которые подтвердили замерами прибором – уровень светопропускаемости может отличаться в зависимости от того места, где выполнялся замер и от уровня освещенности.

Чтобы понять, проходит ли атермальная пленка на лобовое стекло ГОСТ, отзывы о ней рекомендуют выполнить замеры самостоятельно. Для этого обычно нужно попросить кусочек пленки у тех, кто занимается тонировкой. Можно попробовать отыскать у знакомых или купить необходимый для проведения замеров прибор. Но здесь кроется один небольшой нюанс – атермальную тонировку необходимо наклеить при помощи мыльного раствора на стекло. Если этого не сделать, она не будет плотно прилегать к поверхности стекла и прибор покажет результат с погрешностью. После выполнения замеров тестируемый кусочек необходимо будет содрать.

Если замеры показали допустимую норму, тогда можно покрывать лобовое стекло выбранной пленкой. Пока не известны случаи, когда причиной серьезных проблем с законом стала бы атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы, ГИБДД и продавцы уверяют, что никаких препятствий пока нет, если, конечно, соблюдаются все требования к уровню светопропускания.

Большую популярность получила продукция Mystique Clima Comfort.

Изделие с такой маркировкой получает только положительные отзывы от автолюбителей. Еще одна не менее популярная марка – Mystique Light. Эти модели, со слов автовладельцев, идеально подходят для нанесения на лобовые стекла. Чтобы защитить стекла по бокам, лучше приобрести Mystyque Zero, Mystyque Night или Optimum. Вся эта линейка продукции изготавливается в США под брендом Ultra Vision.

Появившись на рынке совсем недавно, данные пленки сумели быстро завоевать большую популярность. Многие автовладельцы хотят узнать, во сколько обойдется тонировка лобового стекла атермальной пленкой. Отзывы и официальная информация о стоимости – около трех тысяч рублей за один рулон или от пятисот руб. до тысячи за квадратный метр. Материалы, изготовленные в США, предлагаются по цене от двух до пяти тысяч рублей за один погонный метр.

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный вид тонировки. Атермальные пленки – это необходимый шаг. Она поможет спастись от жары, ярких фар, ранений в случае ДТП. А кроме этого, с помощью такого тюнинга можно выделить машину из потока, ведь не каждый автомобиль сейчас затонирован «по кругу» вместе с лобовым стеклом.

wheelnews.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта