Volkswagen Touareg 3.0 TDI "Тузик" › Logbook › Замена лобового стекла и Атермальная пленка хамелеон на VW Touareg. Атермальная пленка на лобовое стекло хамелеон


ФИОЛЕТОВАЯ ПЛЕНКА, АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА СЕРИИ MYSTIQUE, ХАМЕЛЕОН

от 3250 руб | все цены

Записаться на тонировку

Атермальные тонировочные пленки защищают салон машины от воздействия ультрафиолета. Их пропускная способность и цвет напрямую зависят от яркости освещения, а также от угла преломления солнечных лучей. Данный материал сертифицируется в соответствии с ГОСТ.

Тонировочные пленки Mystique соответствуют принятым в России стандартам. Помимо этого они отличаются значительной толщиной, то есть имеют укрепляющие свойства.

АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА ХАМЕЛЕОН 

Данное покрытие, состоящее более чем из 20 слоев различных металлов, производится по технологии магнетронного напыления. Различие в значениях коэффициентов IR (инфракрасной защиты) и светопропускной способности (VLT) обеспечивает изделию эффект хамелеона. Этим объясняется то, что ночью автостекло становится прозрачным, а при дневном свете затемняется.

Пленки «Хамелеон» серии Mystique не выгорают. Кроме того, они не утрачивают свои эксплуатационные свойства под воздействием солнечных лучей. А значит, не только обеспечивают комфортное вождение, но и придают машине лоск и эксклюзивность.

СВОЙСТВА АТЕРМАЛЬНЫХ ПЛЕНОК СЕРИИ MYSTIQUE

Название пленки Среднее светопропускание Инфракрасная защита Защита от ультрафиолета
Mystique Night 20 90 99
Mystique Zero 70 99,9 99

Mystique Optimum

75 92 99

Mystique Comfort

83 80 99

Mystique Light

93 90 99

НОВИНКА: Mystique Deep Light

83 90 99

ХАМЕЛЕОН ФОТО

Мистик Лайт

Мистик Комфорт

Мистик Дипп Лайт

СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВКА АТЕРМАЛЬНОЙ ПЛЕНКОЙ «ХАМЕЛЕОН»

Тип кузова

1 боковое стекло

комфорт / лайт

Лобовое или 2 боковых стекла

комфорт / лайт

Лобовое + 2 боковых стекла

комфорт / лайт

Автомобиль полностью с лобовым стеклом

комфорт / лайт

Седан без задних форточек 3250 / 4500 руб. 6000 / 8500 руб. 11000 / 15000 руб. 20000 / 28000 руб.
Седан с форточками 3250 / 4500 руб. 6000 / 8500 руб. 11000 / 15000 руб. 20000 / 29000 руб.
Универсал 3250 / 4500 руб. 6000 / 8500 руб. 11000 / 15000 руб. 22000 / 30000 руб.
Малый внедорожник 3250 / 4500 руб. 6000 / 8500 руб. 11000 / 15000 руб. 22000 / 30000 руб.
Минивэн 3500 / 5000 руб. 6500 / 9000 руб. 12000 / 16000 руб. 24000 / 32000 руб.
Большой внедорожник 3500 / 5000 руб. 6500 / 9000 руб. 12000 / 16000 руб. 24000 / 32000 руб.

 

ВНЕШНИЙ ВИД АТЕРМАЛЬНОЙ ПЛЕНКИ «МИСТИК КОМФОРТ»

ПРОЦЕСС ОКЛЕЙКИ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЙ ПЛЕНКИ «МИСТИК КОМФОРТ»

Климатический тюнинг Если не использовать солнцезащитную пленку, летом авто будет прогреваться, и при посадке в машину вас «встретит» душный горячий воздух. Кондиционер, разумеется, остудит салон, но температура станет комфортной не сразу. При этом со временем тканевая обивка кресел поблекнет, пластик «высохнет», а кожаные элементы интерьера рассохнутся и покроются мелкими трещинами.

Избежать вышеперечисленных побочных эффектов вы сможете, наклеив на стекла атермальную тонировочную пленку. Ее преимущества:

  1. снижение нагрузки на кондиционер и, как следствие, уменьшение расхода топлива;
  2. защита интерьера салона от преждевременного старения.

Немного цифр:

  1. Согласно действующим техрегламентам, светопропускная способность переднего стекла должна быть не менее 75% VLT, боковых — от 70% VLT.
  2. Светопропускаемость нового прозрачного стекла — около 93% VLT.

Чтобы при тонировании лобового стекла не выходить за пределы дозволенного, возьмите пленку, VLT которой не менее 80-83%. Такими характеристиками и обладает энергосберегающее покрытие «Хамелеон». Его преимуществами являются:

  1. визуальное сходство с заводской тонировкой авто бизнес-класса,
  2. быстрая окупаемость затрат на приобретение пленки (она окупится за один сезон, так как вы сэкономите на использовании кондиционера).
  3. При этом за счет диэлектического покрытия материал не создает помех при пропуске радиоволн.

Проверка светопропускной способности. Вы сможете провести замеры после оклейки пленки. Предварительно автомобиль следует помыть, чтобы не было помех. Чтобы определить, способна ли пленка пропускать свет, понадобится специальный прибор, который имеется на станции техобслуживания. Поэтому визит туда неизбежен.

Альтернативный вариант: оценка VLT автомобиля «на глаз». Черные стекла имеют 15% светопропускаемость, видимое затемнение — 30-40%, практически незаметное глазу — от 75% и выше. Однако данные цифры лишь приблизительны, поэтому, чтобы избежать замечаний со стороны инспекторов ГИБДД, все-таки стоит обратиться в сервисный центр.

Преимущества материала.

Пленка Mystique серии «Хамелеон» обладает широкой «световой» палитрой. В пасмурную погоду она практически незаметна, так как абсолютно прозрачна. А вот в яркий солнечный день покрытие становится темным, экранизируя блики. В числе других плюсов данного изделия:

  1. улучшение обзора водителю,
  2. невысокая стоимость,
  3. устойчивость к механическому воздействию,
  4. длительный срок эксплуатации,
  5. ударопрочные свойства.

 

Стекло, покрытое пленкой «Хамелеон» от Mystique, не рассыпется на множество осколков и, соответственно, не травмирует ни водителя, ни пассажиров.

Как выбрать пленку подходящего типа?

Пленка Mystique представлена в пяти сериях: Zero, Night, Optimum, Light или Clima Comfort. Первые три лучше всего использовать для задних стекол, в т. ч. боковых. Это объясняется тем, что они имеют низкую светопропускаемость. Зато Light или Clima Comfort будут идеальным вариантом для оклейки «переда».

 

Важно:

VLT и коэффициент инфракрасной защиты могут меняться на разных участках поверхности в пределах 5-6%. Этим и объясняется эффект хамелеона.

Эффективно блокировать УФ-лучи могут только оригинальные покрытия. Дешевые аналоги атермальных пленок имеют только декоративные свойства. Тепловую энергию они не экранизируют.

Чтобы убедиться в высоком качестве материала, попросите у продавца сертификат от завода-изготовителя. У нас данный документ есть.

Как наносится покрытие «Хамелеон»?

Здесь два варианта: наклейка пленки или нанесение тонкого слоя металла на стекло. Первый вариант является более предпочтительным, так как автовладелец в любой момент сможет ее снять. Тонировочная атермальная пленка имеет относительно невысокую цену, быстро наносится и соответствует требованиям ГОСТ, действующих на территории РФ.

Прежде чем ее наклеить, следует подготовить рабочую поверхность: очистить, обработать обезжиривателем и высушить. Чтобы избежать загрязнения стекла, данные процедуры должны проводиться в чистом помещении.

Прежде чем удалить лайнер (защитное покрытие), необходимо приложить пленку к стеклу и сделать надрезы по контуру поверхности канцелярским ножом. После этого нужный фрагмент вырезается с «запасом» в 3-4 мм, а место, куда вы будете его клеить, обрабатывается мыльным раствором. Благодаря этому пленку, если потребуется, можно будет легко передвинуть.

После оклейки покрытие разравнивают с помощью сгона, двигаясь от центра к краям. Если под пленку попал воздух, образовавшийся пузырь необходимо проколоть.

 

Если вышеперечисленные рекомендации будут соблюдены, тонировочная атермальная пленка серии Mystique сохранит свои эксплуатационные свойства на протяжении многих лет после нанесения на поверхность стекла. Именно поэтому потребительский спрос на нее стабильно высок.

www.bestvinil.com

Volkswagen Touareg 3.0 TDI "Тузик" › Бортжурнал › Замена лобового стекла и Атермальная пленка хамелеон на VW Touareg

Была трещина на лобовом, было решено заменить перед зимой.

Вот и пришло время…

Думал поставить с обогревом, изначально его не было. После прочтения разных тематических форумов и изучения этой темы, принял решение не гемороится и поставить обыкновенное стекло предварительно обклеив его Атермальной пленкой хамелеон. Про которую узнал благородя этому человеку с D2.

После того как решил отказаться от идеи с обогревом, начал искать антибликовое стекло. Такого не оказалась на VW Touareg. После чего приступил к поиску пленки.Как оказалось в Минске практический ни у кого нет, в основном все предлагают атермальную прозрачную пленку.С начало нашел только одну контору в Минске, ценник оклейки пленкой хамелеоном у них космический — с работой и пленкой — 280$. После чего еще пошурстил интернет и нашел адекватных ребят с адекватным ценником и с руками от куда надо :) Купил стекло, завес в обед и к 18-00 стекло стояло на своем родном месте.Стекло AGC зеленый оттенок с серой полоской(Япония (завод в России)) — 225$ (Добрые люди сделали — 165$)Атермальная пленка Хамелеон (пр-во хз) — 150$ (с работой)Установка лобового стекла — 30$ИТОГО: 345$

Вывод:+ (Плюсы)1. Смотрится отлично — при отблеске солнца как тонированная.2. Не пропускает ультрафиолет3. Ночью с наружи прозрачная, практический не видна.4. Ночью изнутри фары встречных машин как в очках от солнца — практический не слепят.5. Сотрудники ГАИ — не в теме. (Езжу уже месяц. Смотрится как Мерс 221 или Каен с антибиотиком )6. Не опытному человеку сложно определить что это пленка. Не видна по краям как обыкновенная тонировка.

— (Минусы)1. Ночью — фары других машин немного двоятся.2. По сути — эта пленка запрещена :)

P/S Пленка очень плотная и ребята не берут с сильным изгибом стекла (сказали что очень много заломов)… Думал заклеить и боковые передние, но говорят не пустят в Европу(((, а может да ну ее в Ж … эту Европу))) Пока езжу месяц — полет нормальный ;) Если что поменяется обновлю БЖ

И не много фото . . .

Без лобового

Лобовое стекло, обклеенное атермальной пленкой хамелеон.

Поставили красоту. Вечерело … )

Красавец Тузик ))

Богаче стал смотреться…

Утро. Для сравнения…

Большой + что клеили на снятое стекло. Практический незаметна пленка…

Цена вопроса: $345

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Долгожданный замер пленки хамелеон 90-93%, разрушаем миф! — logbook Lada Kalina Sport 2012 on DRIVE2

Доброго дня или ночи, дорогие Друзья!

Ну что ж наконец-то свершилось сие событие. Я был постыдно выловлен в районе трассы А146 на пути к манящему Чёрному морю.Ничего не предвещало беды, тихая музыка, новая подвеска мягко отрабатывала ухабы разбитого полотна, в арочках R17. Как вдруг взмах жезла! "Шеф, всё пропало!"-быстро промелькнуло в голове.

Обычный разговор, обычная ситуация. вежливо прошу прибор, искренне надеясь, что его нет у экипажа. И тут лицо инспектора от неземной улыбки становится шире и он приносит тот самый "тоник".Мысленно готовлюсь сдирать съемку с боков, как вдруг мои мысли прерывает слова инспектора:"Слушай, хочу такую же себе наклеить, да интересно пройдет ли она. Держи документы, штраф не буду писать.Я больше чем уверен, что никакая пленка не пройдёт!Протирай стекло."

Сказать что я был удивлен, это ничего не сказать! Ущипнул себя, дабы проверить не сплю ли я, и начинаю протирать лобовое.Калибровка прибора, замер и…

"Да, ну на ***(цензура)!-обращается к напарнику-Да, ты глянь почти 80%!Неожиданно, *** "

И тут два инспектора удаляются в авто пожелав мне счастливого пути.

Занавес.

А теперь серьёзно.

Могу с уверенностью и основываясь на свой личный опыт сказать -пленка хамелеон 90%, наклеенная на заводское атермальное зеленое ВАЗовское стекло, проходит замер!

Прибор показал 74,5 и 75,6% при ГОСТе 75%.Пленка отлично справилась с своим делом!Надеюсь, моя информация поможет тем, кто сомневается клеить 90% на ВАЗовские стекла.

P.S. На заметку владельцам иномарок с стеклами Overtinted

ВАЗовские атермальные стекла имеют маркировку Overtinted, т.е. тонированы с завода.Такую же маркировку имеют стекла на иномарках, но есть одно НО: ВАЗоские стекла выдают пропускание света в районе 80-85% в то время, как иномарочное пропускает около 75-77%, при норме ГОСТа 75% для лобового стекла.Отсюда вывод-пленка 90% проходит на атермальных ВАЗовских стёклах, но на иномарке может не пройти. Прежде чем клеить достаточно дорогую пленку настоятельно рекомендую сделать замер заводского стекла!

Все добра!

()

www.drive2.com

Volkswagen Touareg 3.0 TDI "Тузик" › Logbook › Замена лобового стекла и Атермальная пленка хамелеон на VW Touareg

Была трещина на лобовом, было решено заменить перед зимой.

Вот и пришло время…

Думал поставить с обогревом, изначально его не было. После прочтения разных тематических форумов и изучения этой темы, принял решение не гемороится и поставить обыкновенное стекло предварительно обклеив его Атермальной пленкой хамелеон. Про которую узнал благородя этому человеку с D2.

После того как решил отказаться от идеи с обогревом, начал искать антибликовое стекло. Такого не оказалась на VW Touareg. После чего приступил к поиску пленки.Как оказалось в Минске практический ни у кого нет, в основном все предлагают атермальную прозрачную пленку.С начало нашел только одну контору в Минске, ценник оклейки пленкой хамелеоном у них космический — с работой и пленкой — 280$. После чего еще пошурстил интернет и нашел адекватных ребят с адекватным ценником и с руками от куда надо :) Купил стекло, завес в обед и к 18-00 стекло стояло на своем родном месте.Стекло AGC зеленый оттенок с серой полоской(Япония (завод в России)) — 225$ (Добрые люди сделали — 165$)Атермальная пленка Хамелеон (пр-во хз) — 150$ (с работой)Установка лобового стекла — 30$ИТОГО: 345$

Вывод:+ (Плюсы)1. Смотрится отлично — при отблеске солнца как тонированная.2. Не пропускает ультрафиолет3. Ночью с наружи прозрачная, практический не видна.4. Ночью изнутри фары встречных машин как в очках от солнца — практический не слепят.5. Сотрудники ГАИ — не в теме. (Езжу уже месяц. Смотрится как Мерс 221 или Каен с антибиотиком )6. Не опытному человеку сложно определить что это пленка. Не видна по краям как обыкновенная тонировка.

— (Минусы)1. Ночью — фары других машин немного двоятся.2. По сути — эта пленка запрещена :)

P/S Пленка очень плотная и ребята не берут с сильным изгибом стекла (сказали что очень много заломов)… Думал заклеить и боковые передние, но говорят не пустят в Европу(((, а может да ну ее в Ж … эту Европу))) Пока езжу месяц — полет нормальный ;) Если что поменяется обновлю БЖ

И не много фото . . .

Без лобового

Лобовое стекло, обклеенное атермальной пленкой хамелеон.

Поставили красоту. Вечерело … )

Красавец Тузик ))

Богаче стал смотреться…

Утро. Для сравнения…

Большой + что клеили на снятое стекло. Практический незаметна пленка…

www.drive2.com

Атермальная пленка на лобовое стекло Хамелеон: отзывы владельцев авто

Надежная защита от жары с атермальной пленкой для лобового стекла

Тонировка автомобилей – это не дань моде, а защита от ярких солнечных лучей, которые могут превратить салон транспортного средства, застрявшего в пробке, в парную. Вредят они также внутреннему интерьеру, так как кожаная обивка кресел страдает от них, теряя свой товарный вид. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, поэтому возможности его тонировки ограничены. Но для того чтобы защититься от воздействия солнца не обязательно бороться с видимым спектром. Достаточно избавится от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, которое глазу не видно, но в прогреве салона играет ключевую роль. С этой целью используется атермальная пленка на лобовое стекло, которая пропускает световые волны видимого спектра в пределах, установленных ГОСТом, практически полностью закрывая доступ лучам инфракрасного и ультрафиолетового диапазона.

Особенности атермальных пленок

Современные технологии позволяют создавать уникальные материалы, обладающие заранее заданными свойствами. К их числу относятся атермальные пленки, которые работают фильтром для невидимого диапазона световых волн. Большую часть тепла предметы получают не от видимых лучей, а в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазоне. Поэтому, если закрыть им доступ в салон авто, то он будет нагреваться значительно меньше, а видимость при этом практически не изменится, и стекло будет казаться прозрачным.

Изготавливают такие пленки по специальным технологиям их множества слоев, каждый из которых настроен на поглощение узкого спектра излучения. В совокупности это позволяет перекрыть практически полностью ультрафиолетовый диапазон волн и более половины инфракрасного.

Качественные пленки перекрывают доступ более 90% теплового излучения, попадающего на лобовое стекло авто.

Атермальная пленка практически незаметна на стекле автомобиля, поэтому она не препятствуют обзору в ночное время суток. Ее основная задача – блокировать тепловые и ультрафиолетовые лучи. Кроме того, она предохраняет покрытое ими стекло от сколов, царапин и микротрещин, а также обеспечивает защиту водителя и пассажиров от разлетающихся осколков в случае аварии.

Преимущества атермальной тонировки:

  • препятствует нагреву салона автомобиля, делая поездку более комфортной и снижая расход топлива на кондиционирование;
  • защищает пластиковые, кожаные и деревянные элементы отделки от деформации и выгорания;
  • полностью соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 и ПДД;
  • не блокирует прохождению радиоволн.

Виды пленок

Все известные виды пленок можно разделить на четыре основные группы:

  • окрашенные;
  • металлизированные;
  • спаттерные;
  • спаттерно-металлизированные.

Первые изготавливается из полиэстера, который состоит из множества слоев. Некоторые их них прозрачные. Их назначение – обеспечить прочность и защиту от выгорания. Другие окрашены в основной цвет пленки. Их количество определяет пропускную способность пленки – чем таких слоев больше, тем темнее выглядит материал. Преимущество этого вида пленок – невысокая цена и большая цветовая гамма.

В металлизированных материалах часть слоев из полиэстера имеет тончайшее покрытие, которое обычно выполняется из алюминия. Такой материал значительно лучше отражает инфракрасное излучение, чем окрашенные пленки, а значит, лучше защищает от нагрева салона авто.

В спаттерной пленке нужный цвет изделия получается путем использования слоев с покрытием, нанесенным посредством ионного обмена. Технологически это самый сложный и дорогой способ изготовления. Этот метод позволяет сделать идеально ровное покрытие практически из любого вещества. Изготовленные таким образом материалы обладают высокой износостойкостью и практически не выгорают. Спаттерно-металлизированные пленки представляют собой комбинацию трех предыдущих технологий.

Атермальные пленки, выпускаемые различными производителями, отличаются как по технологии изготовления, так и потребительскими свойствами. Поэтому при покупке и установке особое внимание необходимо уделить следующим показателям:

  • способность пропускать свет;
  • цвет изделия;
  • способ установки на стекло;
  • эксплуатационный ресурс.

В зависимости от стекла, на которое будет устанавливаться пленка, ее пропускная способность может быть различной:самые прозрачные устанавливаются на лобовое стекло авто, а наиболее затемненные – на заднее.

Цвет пленки также может быть различным. Часто встречаются из изделия с голубоватым и зеленоватым оттенком. Особую же популярность приобрел Хамелеон, меняющий оттенки в зависимости от освещения.

Отзывы автолюбителей говорят о том, что от оттенков синего цвета при длительных поездках устают глаза, поэтому, несмотря на красивый внешний вид, стоит подумать при их использовании. Подавляющее большинство пленок для автомобиля самоклеящиеся, что облегчает их установку. Часть владельцев транспортных средств предпочитает использовать услуги автосалонов, чтобы не мучиться с качественной подготовкой стекол, так как они должны быть идеально чистыми. Но многие выполняют эту работу сами.

Покрытие устанавливается изнутри автомобиля: это не только защищает покрытие от воздействия окружающей среды и при мойке, но также в экстремальной ситуации предохраняет находящихся в салоне от разлета осколков. Качественно изготовленное и приклеенное покрытие служит не менее пяти лет, поэтому его установка, позволит надолго забыть о перегреве салона солнечными лучами.

Светопропускная способность пленки и лобового стекла

При выборе пленки следует обратить внимание на ее светопропускание. ГОСТ требует, чтобы для лобового стекла оно составляло 75%. Но если выбрать и установить пленку с таким показателем, то авто может быть остановлено на первом же посту ГИБДД. Причина будет в том, что само стекло обладает далеко не 100% показателем прозрачности. Чаще всего эта цифра находится в районе 90%. Поэтому, если взять пленку, пропускающую 80% света, и поставить на такое стекло, то суммарный результат определится как произведение коэффициентов пропускной способности: 0,8 х 0,9 = 0,72, т.е. 72%. Формально эта цифра меньше допустимой, поэтому такая тонировка автомобиля будет считаться нарушением ПДД.

Поэтому пленку следует устанавливать с учетом имеющейся пропускной способности стекол, которую лучше предварительно измерить. Часто авто может иметь изначальную заводскую тонировку, что также скажется на суммарном результате.

Следует обратить внимание на то, что такие небольшие отклонения на глаз заметить невозможно, но прибор улавливает легко. Конечно, вряд ли сотрудник ГИБДД будет останавливать авто с внешне прозрачными стеклами, чтобы проверить их пропускную способность. Но зачем нарушать ГОСТ, если легко обойтись без этого? Для боковых стекол требования менее жесткие. Для них допускается пропускная способность в 70%, поэтому на них модно поставить более затемненную пленку. При прочих равных условиях, она будет пропускать еще меньше тепла, а значит, в салоне станет более комфортно. Очень неприятно садится в транспортное средство, простоявшее несколько часов на солнцепеке. Ощущения от этого сравнимы с попыткой пристроится на раскаленной сковороде. Наличие атермальных пленок на лобовом и боковых стеклах легко снимет эту проблему – с ними салон прогревается заметно меньше.

Пленки Хамелеон

Популярным трендом атермальных пленок стал Хамелеон. Такое покрытие не только обладает всеми полезными теплозащитными свойствами, но и отличается богатым и оригинальным цветом. В результате лобовое стекло автомобиля обретает необычный переливающийся на солнце оттенок, похожий на тонирование транспортного средства, относящегося к бизнес классу. Такие пленки отличаются безупречным качеством и высоким эксплуатационным ресурсом.

Хамелеон – прекрасное дизайнерское решение для изменения облика авто. При изготовлении этого материала используется уникальная технология нанесения различных металлов с применением магнетронного напыления. В результате получается покрытие, состоящее из почти 20 слоев, которые обеспечивают требуемые защитные свойства и привлекающий внимание цветовой эффект.

Благодаря технологии изготовления пленка Хамелеон:

  • не выгорает от воздействия прямых солнечных лучей;
  • обеспечивает пропускание света в пределах от 83 до 90%;
  • совершенно не отличается от стекол автомобилей бизнес и премиум класса, изготовленных заводским способом.

На солнце такое атермальное покрытие, имеющее изначально фиолетовый оттенок, очень красиво переливается всевозможными нежными цветами, за что и получило свое название «Хамелеон». При покупке и установке покрытия следует особое внимание обратить на ее пропускную способность. Если Хамелеон будет иметь ее равной 83%, а у лобового стекла – 90%, то в результате получится предельно допустимая цифра, равная 75%. Более низкие показатели приведут к нарушению ПДД и ГОСТа.

Отзывы автолюбителей

Отзывы владельцев авто, установивших у себя на лобовое стекло атермальную пленку, носят положительный характер. Микроклимат в салоне после этого резко изменился, что особенно ощущается в машинах, не оборудованных кондиционером. Теперь автомобиль можно спокойно оставить на стоянке, не боясь, что по возвращению его салон будет похож на духовку. Особенно довольны те, кто наклеил себе Хамелеон, кардинально преобразивший внешний вид автомобиля. Поэтому этот вид пленки становится особенно популярным.

Некоторые автолюбители говорят о том, что забыли учесть светопропускание стекла, получив в итоге результат ниже установленного ГОСТом. Теперь они опасаются, что такое покрытие придется удалять. Поэтому при выборе марки атермальной пленки следует уделить особое внимание этому фактору. Чтобы быть полностью уверенным, что авто удовлетворит ПДД, можно взять маленький кусочек покрытия и, приклеив его, измерить суммарную светопропускную способность.

Интересное по теме:

http://autokuz.ru

legkoe-delo.ru

Honda CR-V 2,4 АКПП › Бортжурнал › Тонировка лобового атермальной пленкой Хамелеон!

Полный размер

Близится летний сезон, кто как готовится его встретить, а я решил затонировать лобовое стекло атермальной пленкой хамелеон. Пленка светопропускаемость 83% вроде как должна проходить по Госту но думаю вряд ли, узнаю при первом замере). Тонировал у себя в сервисном центре "InCar" сейчас многие скажут что я занимаюсь рекламой своего сервиса, скрывать не буду есть такое, но сейчас не об этом.Итак о самом процессе:Всем кто планирует тонировать лобовик советую обращаться к опытным специалистам так как в ином случае можно попасть на крупную сумму. Процесс тонирования всегда связан с водой а точнее с мыльным раствором и в связи с этим можно легко залить контакты водой после чего могут выгорать платы или происходить короткие замыкания, смотря куда попадет вода, в связи с этим были приняты все меры по герметизации панели приборов, для этого проклеили все возможные места попадания воды защитной пленкой(укрывочный целофан при покраске авто), поверх всего этого сверху положили материал который легко впитывает воду(хлопковая ткань), что бы она не растекалась, ну а всё остальное дело техники! К сожалению сам процесс не снял есть только результат.Итог: красивый внешний вид, защита от нагревания панели, ну и никакого замыкания))

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 300 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


Sititreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта